⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Потеря вольтажа при включении фары |
Санёк 24 |
12 апреля 2015 09:14
Сообщение #25
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: Dish .Котушки ижевские.Но не родные. Уже хорошо , а то пара от авто перебор.Сообщение отредактировал Санёк 24 - 12 апреля 2015 08:14 |
Dish |
12 апреля 2015 09:28
(Автор темы) Сообщение #26
|
Бывалый Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 63 На сайте с: 12.06.2013 |
На счет видео.Ехал на 2й передаче.почти на холостых.в малой натяжке газа.Вольтметр показывал 14.5в.при включении света показания перешли на 13.1 и дальше в течении 5 сек показания упали до 12.5в Завтро буду пересматривать все переключатели.И хочу посмотреть показания прибора на выход на лампы фары.Если ли потеря на самих выключателях. |
Санёк 24 |
12 апреля 2015 09:49
Сообщение #27
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: Dish На счет видео.Ехал на 2й передаче.почти на холостых.в малой натяжке газа.Вольтметр показывал 14.5в.при включении света показания перешли на 13.1 и дальше в течении 5 сек показания упали до 12.5вЗавтро буду пересматривать все переключатели.И хочу посмотреть показания прибора на выход на лампы фары.Если ли потеря на самих выключателях. Генератор проверь на фазах по парно 1-2,2-3,1-3 д.б. одинаково, переменка не забудь. |
Dish |
12 апреля 2015 09:59
(Автор темы) Сообщение #28
|
Бывалый Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 63 На сайте с: 12.06.2013 |
Санёк 24, Хорошо |
DPbIH |
12 апреля 2015 11:38
Сообщение #29
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
на малых оборотах у меня тоже сильно свет проседает. но у меня сотка лампа. и меньше счас нет. чтоб проверить. кстать как МК говорил светоотдача при одинаковых ваттах может быть разная. к примеру у моего брата стояла обычная сср лампа накаливания. мощность не вспомню. ну гдет в районе 45-60 ватт. светила как свечка. потом он купил галагенку той же мощности. и свет на много ярче стал. хоть и старая сср лампа и галагенка они обе с категории ламп накаливания. а вот светят по разному. а может этот вольтметр прикалывается? я как то не сильно доверяю этим китайским игрушкам :) так для общей информации канеш полезен. но точностью они не сильно отличаются. особенно на постоянно скачущей напруге Сообщение отредактировал DPbIH - 12 апреля 2015 10:51 |
МК |
12 апреля 2015 19:42
Сообщение #30
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: DPbIH кстать как МК говорил светоотдача при одинаковых ваттах может быть разная.к примеру у моего брата стояла обычная сср лампа накаливания. мощность не вспомню. ну гдет в районе 45-60 ватт. светила как свечка. потом он купил галагенку той же мощности. и свет на много ярче стал. хоть и старая сср лампа и галагенка они обе с категории ламп накаливания. а вот светят по разному. Галогенка и обычная вакуумная - разные вещи с одинаковым принципом действия, но с разной удельной светоотдачей. Я имел в виду, что световой поток 1-й лампы мощностью, напр 50Вт будет заметно больше, чем у 2-х мощностью по 25Вт, а потребление одинаковое. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Dish |
13 апреля 2015 17:27
(Автор темы) Сообщение #31
|
Бывалый Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 63 На сайте с: 12.06.2013 |
Доброе все время суток.Сегодня провозился с проводкой.Проблем не нашел. Просмотрел все переключатели Вкл.свет.а так же переключатель дальний.ближний.Все в хорошем состоянии.Нет нагаров.Отпая от них проыоди и припаял хороший тумблерок.Все без результатно.так же падает вальтаж при включении света.Проверил генератор.Раьлтает на УРа.Выходит 16.6в со всех 3 фаз на холостом ходе. Отключил фары.все остальное оставил.задние набариты.подсветка на спидометр.и передние габариты.Падение было 0.2-0.4в.Но как только подключаю фары сразу идет падение.Ближний свет с 14.6.до 12.5.дальни до 11.8. Подкинул обычную(заводскую)лампу на 45в.Падение так же до 12в. У меня возник вопрос.Может мне не хватает ваты?Генератор 140ват.Проверял как по намерации на нем.Так и ампераж.умножал на вольтаж.выводил.ваты .приблизительно вышло 140 ват. |
DPbIH |
13 апреля 2015 18:51
Сообщение #32
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
ну как бы и у меня проседает когда фару включаю :) это я вижу по тому как светит фара :) а не по вольтметру. как такого у меня нет. и поэтом не задумываюсь по этому вапроссу на сколько вольт падает :) может быть у тебя и не вытягивает генератор. и проседает до уровня акб ведь генератор. хоть и на холостых и выробатывает этих 16 вольт. но ВАТТ мощности он не даст. чтоб выдать ВАТТЫ ему нужны обороты. если ка ты говоришь, что проводка норм и все контакты в порядке. остаётся только попробывать подключить другой блок выпрямитель. и попросить у кого на пробу хороший свеженький мотоциклетный акк и попробывать на них. если ничё не поменяется. придётся искать лампы с более высокой светоотдачей при тех же ваттах кстать. а ты прикидывал сколько ампер примерно берут все потребители тока в твоём моте в сумме? считал ещё и нагрузку катушки зажигания? если заводская ижевская. то она берёт гдет в районе 3ампера одна штука. от авто ещё больше. а так больше идей пока нет :) это надо пожмакать твой мот самому :)))) |
Dish |
13 апреля 2015 20:14
(Автор темы) Сообщение #33
|
Бывалый Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 63 На сайте с: 12.06.2013 |
DPbIH,На счет всего светового оборудовани.Все оборудование переведено на свето диоды.Все кроме передних поворотов.Я одно не могу понять.Даже если АКБ севший.Ну без света все нармально.Даже отлично.бортовой вольтметр показывает на холостых 14.4.Зарядка на АКБ идет 13.8в Я сейчас только грешу на ампераж. Все включаю кроме 2х фар.все отлично.только включаю их.погнала понижение. Да не вижу проблемы в БПВ.В чем у нее может быть проблема? Сообщение отредактировал Dish - 13 апреля 2015 19:15 |
DPbIH |
13 апреля 2015 20:24
Сообщение #34
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
у тебя юпитер? ели да. то это считай 6ампер уже нагрузки в сеть от катушек плюс подача напряжения на ротор генератора для потдержания магнитного поля на малых оборотах а это тоже хоть какая то но нагрузка. зарядка убитого аккумулятора (чем он хуже. тем больше ампер возьмёт). а это начиная от 1 ампера и выше. это уже минимум ампер 7 нагрузки. генератор где то около 8 ампер. но эти амперы он выжимает только ближе к средним оборотам и выше |
Dish |
13 апреля 2015 21:18
(Автор темы) Сообщение #35
|
Бывалый Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 63 На сайте с: 12.06.2013 |
DPbIH, Чуть подправлю.не 8 а 9ампер он выдает. Получается вся проблема в посаженнов(убитом)АКБ? |
DPbIH |
13 апреля 2015 21:23
Сообщение #36
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
как вариант |
МК |
13 апреля 2015 21:35
Сообщение #37
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Dish Все оборудование переведено на свето диоды.Все кроме передних поворотов.Я одно не могу понять.Даже если АКБ севший.Ну без света все нармально.Даже отлично.бортовой вольтметр показывает на холостых 14.4.Зарядка на АКБ идет 13.8в Проблема то в чем? Слабый свет или садится АКБ? У меня тоже садился, я вспомнил, но снял до минимума проблему поставив с +-са диодного моста в прямом включении на + АКБ германиевый диод Д305. Таким образом зарядный ток у меня идет с диодного моста через Д305 прямо по короткой линии в аккумулятор, а вот разрядный по обычной длинной цепи. Кроме того форсировал напругу генератора включив доп диод между дом мостом и регулятором напряжения , это прибавило где-то 0.7В на выходе генератора. Да, кстати, у меня схема выпрямителя-регулятора от ВАЗ-08. С БПВ вообще никакой зарядки не было и напряжение в борт сети за 13В не переходило. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Dish |
13 апреля 2015 21:43
(Автор темы) Сообщение #38
|
Бывалый Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 63 На сайте с: 12.06.2013 |
МК,Проблема одна.при включении света падает вольтажи при этом разряжается АКБ При езде днем.все отлично.жалоб нет |
МК |
13 апреля 2015 21:56
Сообщение #39
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Dish МК,Проблема одна.при включении света падает вольтажи при этом разряжается АКБ При езде днем.все отлично.жалоб нет Я "ездию" днем с дальним светом, вечером и в потемках, а также в пасмурный день с ближним светом, без света вообще не "ездию". В течение лета АКБ обычно не подзаряжаю. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
triZet |
13 апреля 2015 22:06
Сообщение #40
|
Опытный Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: 0572 Сообщений: 120 На сайте с: 25.01.2014 |
Dish, Ставь ВАЗ-реле и проблема отпадёт сама собой. -------------------- /2014/01/25/izhevody-prinemajte-v-kompaniyu.html Продан Сейчас ЯВА 350-638/5 и ЯВА 350-360 |
Dish |
13 апреля 2015 22:18
(Автор темы) Сообщение #41
|
Бывалый Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 63 На сайте с: 12.06.2013 |
triZet, Пробовал в том году ставить.не получилось. МК, Лампа на сколько ват стоит? |
triZet |
13 апреля 2015 23:00
Сообщение #42
|
Опытный Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: 0572 Сообщений: 120 На сайте с: 25.01.2014 |
Цитата: Dish Пробовал в том году ставить.не получилось. Ух ты, а что именно не получилось? Установка или подключение? -------------------- /2014/01/25/izhevody-prinemajte-v-kompaniyu.html Продан Сейчас ЯВА 350-638/5 и ЯВА 350-360 |
Dish |
13 апреля 2015 23:56
(Автор темы) Сообщение #43
|
Бывалый Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 63 На сайте с: 12.06.2013 |
triZet, Подключение.Подключил все по схеме.толку небыло.даже зарядку не давал.Плюнул.бросил все.поставил все обратно |
triZet |
14 апреля 2015 08:56
Сообщение #44
|
Опытный Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: 0572 Сообщений: 120 На сайте с: 25.01.2014 |
Цитата: Dish Подключение. Я тоже когда впервый раз завёл, вижу зарядки нет, думаю, всё, приехали, кина небудет. Потом внимательно прочитал советы и перепаял лампочку в приборке и всё заработало как часы. -------------------- /2014/01/25/izhevody-prinemajte-v-kompaniyu.html Продан Сейчас ЯВА 350-638/5 и ЯВА 350-360 |
МК |
14 апреля 2015 18:34
Сообщение #45
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Dish МК,Лампа на сколько ват стоит? Стандарт 40/45. Свету конечно хотелось бы больше. Цитата: triZet перепаял лампочку в приборке и всё заработало как часы. Это само-собой. У меня тоже заработало. НО!: Напряжение на диодном мосту 13.9-14В, а на клеммах АКБ не выше 13В, ток заряда не выше 0.3А. Поездил так - х-ня выходит, садится АКБ, мал ток заряда, разряд идет амперами, а подзаряд в 10 раз меньше, не успевает зарядить. 1-е что сделал поставил германиевый диод укорочения зарядной цепи, напр на АКБ поднялось до 13.5...13.8В, ток заряда до 0.5...0.7А. Стало лучше, но 1х садится. 2-е между + доп моста на возбуждение и + регулятора воткнул диод кремниевый, тем самым поднял выходное напряжение генератора на величину прямого падения напряжения доп диода (+0.7В). Стало: На АКБ идет 13.9....14.5В, с генератора 14.2...15В, ток заряда до 1.2А . Сейчас затопают ногами и скажут что лишку, согласен, но зато за счет некоторого возможного перезаряда АКБ, у меня он почти всегда заряжен полностью, и значит я завожусь без проблем,а в случае кончины зарядки могу проехать гораздо больше чем на полудохлой АКБ. За сезон уровень электролита упал от верхней метки до нижней. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
DPbIH |
14 апреля 2015 19:30
Сообщение #46
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
МК это я просто для интереса хочу спросить. прост меня тож когда то интересовала мысль поставить от авто рр. когда я как то думал что штатное сдохло. а позже нашол причину в другом :) у стандартных автомобильных рр для генератора бывают разные токи потдержания. 14в. 14.1в 14.5в 14.7в и в том же духе дальше. можешь сказать какой ты марки себе поставил. чтоб не покупать такой :) |
МК |
14 апреля 2015 21:06
Сообщение #47
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: DPbIH у стандартных автомобильных рр для генератора бывают разные токи потдержания. 14в. 14.1в 14.5в 14.7в и в том же духе дальше. можешь сказать какой ты марки себе поставил. чтоб не покупать такой :) А он очень даже неплохой: 1. У него на выходе полевой транзистор, а он имеет в полностью открытом состоянии падение напряжения 0, в отличие от ижевских БПВ на тиристорах 1...2В, а это означает, что все напряжение генератора может быть приложено к ротору, для получения максимальной возможной мощности на данных оборотах. 2. У него очень жесткая нагрузочная характеристика, соответственно он очень четко держит заданное схемой напряжение. Другим языком говоря, у данного регулятора высокий коэффициент усиления. Просто напруги которую он держит на генераторе, не хватает для преодоления кучи разъемов и мотков ненужного провода кем-то , явно не электриком, нагроможденого на ИЖах 4 и 5 модели. Бороться с этим бесполезно, зачистка помогает ненадолго, до 1...1,5В в проводке, разъемах и контактных группах теряется. Вот для этого я и использую перед регулятором диод вольтдобавки, на величину падения напряжения на котором, поднимается напряжение генератора. Посмотреть его название могу только в Воскр. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
DPbIH |
14 апреля 2015 22:37
Сообщение #48
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
а марка какая? наверно забыл написать :) |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1