Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 4

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 4


Наши Конкурсы




3 страниц 1 2 3 Далее
Быстрый ответ Ответить
 Потеря вольтажа при включении фары
Vladimir AN))
 15 апреля 2015 06:46
Сообщение #49


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Че то я тему читал читал... не пишите то все правильно, а суть проблемы я все равно не понимаю.
У меня из отечественных мото только УРАЛ 12в. В фаре лампа не знаю какой мощности но не меньше 35. По моему она даже автомобильная на 3 лапках, хз давно ставил не помню.
У автора в чем проблема, на малых оборотах двигателя при вкл. потребителях садиться старый АКБ? так это нормально. Другое дело если он садиться при рабочих оборотах. Мне кажется проблема всего лишь в замученном АКБ с перемкнутыми банками.
Даже в инструкции к УРАЛу написано избегать движение с на малых оборотах КВ при включенных потребителях, во избежании разрядки АКБ. Свет при включении не тускнеет вообще, и по моему обороты ему побоку как горит так и горит, чего не скажешь о Хонде...
И то я никогда с этим не сталкивался, на УРАЛе же лампочка зажигания загорается когда обороты совсем маленькие и зарядки нет. Вообщем ездил и ночью и на малых и со светом и габаритами, АКБ не разряжался, лампа зажигание не горела ( да она и на холостых не должна гореть). Меняйте АКБ афтор и не делайте из мухи слона мое ИМХО.
Хонда вообще сама себя цука такая обеспечивает электричеством, ей и АКБ не нужон, не нужон только чтобы скачки напряжения с генера выравнивать чтоб комутатор не сгорел и стартер крутить и поворотники чтоб моргали
Фара вот только от генера запитана.
Притом что мощность генератора смешная порядка 65, этого хватает для работы 2 ламп головного на 18, прочей мелочевки на приборке, поворотов, и зарядки АКБ 4 ампера

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Dish
 16 апреля 2015 10:10
(Автор темы)
Сообщение #50


Бывалый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 63
На сайте с: 12.06.2013

Vladimir AN)),Да я согласен есть проблема в АКБ.Но послушай.Без света даже на средних оборотах показания 14.7.При включении света падает до 12.5вКак минимум 2 вольта потери.Я думаю что таоква не должно быть.И АКБ тут не причем.АКБ работает на холостых или низких оборотах.Сам генератор на холостых выдает 16.6в переменки.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 16 апреля 2015 11:09
Сообщение #51


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

При случае воткни свежий АКБ и повтори опыт ( или может я не внимательно читал и ты уже так делал, тогда ссори), вообщем то электрики в теме уже все расписали, остается только делать.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Dish
 16 апреля 2015 13:38
(Автор темы)
Сообщение #52


Бывалый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 63
На сайте с: 12.06.2013

Vladimir AN)),
Нет.АКБ я не ставил хороший.но и проблема его найти.
Перейти в начало страницы
triZet
 16 апреля 2015 14:01
Сообщение #53


Опытный
Репутация: 5
Группа: Посетители
Регион: 0572
Сообщений: 120
На сайте с: 25.01.2014

Dish,
Возьми у соседа с машины и ты поймёш в аккуме проблема или в электреке. У меня на старом аккуме тоже траблы были, перебрал всё, что мог по электреке. А потом осинило, кинул авто-аккум, всё заработало, поехал на базар купил новый мото-аккум и всё, катаюсь и горя не знаю.

--------------------
/2014/01/25/izhevody-prinemajte-v-kompaniyu.html Продан
Сейчас ЯВА 350-638/5 и ЯВА 350-360
Перейти в начало страницы
Dish
 16 апреля 2015 14:26
(Автор темы)
Сообщение #54


Бывалый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 63
На сайте с: 12.06.2013

triZet,
Хорошо.попробую.нужно еще соседа впоймать.он таксует.Да я думаю что не в АКБ проблема.На авто АКБ можно ездить и без генератора))А там все может быть))
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 16 апреля 2015 16:37
Сообщение #55


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

)А там все может быть))

Ну так ты попробуй, просто поставь свежий рабочий АКБ ( не выжатый) без разницы от авто, от мото, посмотришь, будет утечка или нет, таким образом исключишь АКБ как причину если что.
Сам вотметр исправен вообще, не ну может в нем проблема, всяко в технике бывает.
У меня может тоже такая утечка только я не в курсе, у меня нет прибора, а АКБ успевает взять заряд когда еду.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
triZet
 16 апреля 2015 17:10
Сообщение #56


Опытный
Репутация: 5
Группа: Посетители
Регион: 0572
Сообщений: 120
На сайте с: 25.01.2014

Цитата: Vladimir AN))
У меня может тоже такая утечка только я не в курсе

Вы меня заинтриговали, в выходные тоже с тестером посмотрю, может тоже утечка есть. smile Но, в принципе аккум заряжается нормально, даже со светом.

--------------------
/2014/01/25/izhevody-prinemajte-v-kompaniyu.html Продан
Сейчас ЯВА 350-638/5 и ЯВА 350-360
Перейти в начало страницы
МК
 16 апреля 2015 20:58
Сообщение #57


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Dish
Без света даже на средних оборотах показания 14.7.При включении света падает до 12.5вКак минимум 2 вольта потери.


Вариант еще - не тянет генератор:
- плохо прилегают щетки из-за биения ротора (на оборотах их отшибает)
- большое сопротивление левых щеток (не развивается ток возбуждения)
- потеря фазы, обрыв фазного провода, обмотки.
- Выгорание диодов в мосту на 1-й фазе.
Все эти причины делают характеристику генератора менее жесткой и приводят к просадке напряжения генератора.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Dish
 16 апреля 2015 21:32
(Автор темы)
Сообщение #58


Бывалый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 63
На сайте с: 12.06.2013

Vladimir AN)),
На счет утечки.я уже писал выше.Пробовал прибором на АКБ и на прибор показывал одинаковое значение(при включенном замке.но не заведенном мото.Так же пробовал при заведенном мото.На х8 (БПВ)и на вольтметре.прибор не врал.Ну может быть разница была в (о.о4в)Прибору я верю

Сообщение отредактировал Dish - 16 апреля 2015 20:34
Перейти в начало страницы
DPbIH
 16 апреля 2015 22:45
Сообщение #59


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

как хорошо. что у меня нет вольтметра :)))))
если на норм оборотах не тянет. ты томню. мерял все три фазы на генераторе. вроде все выдают напругу. померь сопротивление на роторе. должно быть в районе 8 ом. на медных контактах. не на счётках.
если и там всё норм. то остаётся попробывать покатать на хорошем блоке регуляторе и хорошей батарее. хотя б не бельше 1-2 года эксплуатации. и хорошо заряженной.
как более вероятными неисправностями остались только эти вещи если ты говоришь что проводка норм.
авто акк не пойдёт для проверки. мот будет чисто на нём работать. даже и если снять ген и рр ))))

у моего деда на урале когда ген перестал выдавать напругу. он его даже не пытался отремонтировать )) кинул в каляску сотку акк и после поездак прост подключал к нему зарядное )))
Перейти в начало страницы
МК
 17 апреля 2015 07:34
Сообщение #60


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: DPbIH
померь сопротивление на роторе. должно быть в районе 8 ом. на медных контактах. не на счётках.


И на щетках тоже, если значительная разница - щетки нужно менять!

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
shors
 19 апреля 2015 01:27
Сообщение #61


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

медно графитовые ставь

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
Dish
 19 апреля 2015 22:35
(Автор темы)
Сообщение #62


Бывалый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 63
На сайте с: 12.06.2013

shors,
Праводимость лучше?
Перейти в начало страницы
DPbIH
 19 апреля 2015 23:34
Сообщение #63


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

Dish
Электрощетка марки (МГ) гдет падение до пол вольта. а так бывают медно графитовые с падением до 2 вольт :) к примеру Электрощетка МГС5

Сообщение отредактировал DPbIH - 19 апреля 2015 22:35
Перейти в начало страницы
kfybcnth55
 25 апреля 2015 22:05
Сообщение #64


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 2
На сайте с: 25.04.2015

Всём Доброе время суток У меня проижошла проблема Мотоцикол при отсоединения акамулятора работает но при включении света сразу глохнет но когда подключаеш акамулятор свет есть помогите с решением проблемы.
Перейти в начало страницы
DPbIH
 25 апреля 2015 22:18
Сообщение #65


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

на холостых включал свет?
врят ли генератор на малых оборотах вытянет такую нагрузку :)
Перейти в начало страницы
МК
 26 апреля 2015 07:35
Сообщение #66


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: kfybcnth55
Всём Доброе время суток У меня проижошла проблема Мотоцикол при отсоединения акамулятора работает но при включении света сразу глохнет но когда подключаеш акамулятор свет есть помогите с решением проблемы.

Проверь напряжение на средних оборотах с подключенной АКБ , если оно с фарой будет не меньше 13.5В - то и нет никакой проблемы.

Генератор на холостых свет фары и зажигание не тянет, падает напряжение и пропадает искра, ничего удивительного, так и должно быть.
Генератор уверенно обеспечивает все начиная с 1800об/мин.
Обычные холостые 1200....1500 (для юпитера)

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
kfybcnth55
 26 апреля 2015 18:21
Сообщение #67


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 2
На сайте с: 25.04.2015

Полносю газ навсю всеравно глохнет! А неможет быть причина в РЕЛЕ?

kfybcnth55,
DPbIH,
Перейти в начало страницы
МК
 26 апреля 2015 18:35
Сообщение #68


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: kfybcnth55
Полносю газ навсю всеравно глохнет! А неможет быть причина в РЕЛЕ?

Цитата: МК
Проверь напряжение на средних оборотах

Ремонтировать нужно не методом тыка, а методом научного тыка, для этого нужен мультиметр и школьный курс физики.


--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
 
3 страниц 1 2 3 Далее
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 19 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Приходилось ли ездить в сильный дождь?

Да, часто
Да, но редко
Нет, еще ниразу


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Класс
---------------------------
Фотография 9
---------------------------
Мотоцикла без спиц

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад