💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Потеря вольтажа при включении фары |
Vladimir AN)) |
15 апреля 2015 06:46
Сообщение #49
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Че то я тему читал читал... не пишите то все правильно, а суть проблемы я все равно не понимаю. У меня из отечественных мото только УРАЛ 12в. В фаре лампа не знаю какой мощности но не меньше 35. По моему она даже автомобильная на 3 лапках, хз давно ставил не помню. У автора в чем проблема, на малых оборотах двигателя при вкл. потребителях садиться старый АКБ? так это нормально. Другое дело если он садиться при рабочих оборотах. Мне кажется проблема всего лишь в замученном АКБ с перемкнутыми банками. Даже в инструкции к УРАЛу написано избегать движение с на малых оборотах КВ при включенных потребителях, во избежании разрядки АКБ. Свет при включении не тускнеет вообще, и по моему обороты ему побоку как горит так и горит, чего не скажешь о Хонде... И то я никогда с этим не сталкивался, на УРАЛе же лампочка зажигания загорается когда обороты совсем маленькие и зарядки нет. Вообщем ездил и ночью и на малых и со светом и габаритами, АКБ не разряжался, лампа зажигание не горела ( да она и на холостых не должна гореть). Меняйте АКБ афтор и не делайте из мухи слона мое ИМХО. Хонда вообще сама себя цука такая обеспечивает электричеством, ей и АКБ не нужон, не нужон только чтобы скачки напряжения с генера выравнивать чтоб комутатор не сгорел и стартер крутить и поворотники чтоб моргали Фара вот только от генера запитана. Притом что мощность генератора смешная порядка 65, этого хватает для работы 2 ламп головного на 18, прочей мелочевки на приборке, поворотов, и зарядки АКБ 4 ампера -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Dish |
16 апреля 2015 10:10
(Автор темы) Сообщение #50
|
Бывалый Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 63 На сайте с: 12.06.2013 |
Vladimir AN)),Да я согласен есть проблема в АКБ.Но послушай.Без света даже на средних оборотах показания 14.7.При включении света падает до 12.5вКак минимум 2 вольта потери.Я думаю что таоква не должно быть.И АКБ тут не причем.АКБ работает на холостых или низких оборотах.Сам генератор на холостых выдает 16.6в переменки. |
Vladimir AN)) |
16 апреля 2015 11:09
Сообщение #51
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
При случае воткни свежий АКБ и повтори опыт ( или может я не внимательно читал и ты уже так делал, тогда ссори), вообщем то электрики в теме уже все расписали, остается только делать. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Dish |
16 апреля 2015 13:38
(Автор темы) Сообщение #52
|
Бывалый Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 63 На сайте с: 12.06.2013 |
Vladimir AN)), Нет.АКБ я не ставил хороший.но и проблема его найти. |
triZet |
16 апреля 2015 14:01
Сообщение #53
|
Опытный Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: 0572 Сообщений: 120 На сайте с: 25.01.2014 |
Dish, Возьми у соседа с машины и ты поймёш в аккуме проблема или в электреке. У меня на старом аккуме тоже траблы были, перебрал всё, что мог по электреке. А потом осинило, кинул авто-аккум, всё заработало, поехал на базар купил новый мото-аккум и всё, катаюсь и горя не знаю. -------------------- /2014/01/25/izhevody-prinemajte-v-kompaniyu.html Продан Сейчас ЯВА 350-638/5 и ЯВА 350-360 |
Dish |
16 апреля 2015 14:26
(Автор темы) Сообщение #54
|
Бывалый Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 63 На сайте с: 12.06.2013 |
triZet, Хорошо.попробую.нужно еще соседа впоймать.он таксует.Да я думаю что не в АКБ проблема.На авто АКБ можно ездить и без генератора))А там все может быть)) |
Vladimir AN)) |
16 апреля 2015 16:37
Сообщение #55
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
)А там все может быть)) Ну так ты попробуй, просто поставь свежий рабочий АКБ ( не выжатый) без разницы от авто, от мото, посмотришь, будет утечка или нет, таким образом исключишь АКБ как причину если что. Сам вотметр исправен вообще, не ну может в нем проблема, всяко в технике бывает. У меня может тоже такая утечка только я не в курсе, у меня нет прибора, а АКБ успевает взять заряд когда еду. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
triZet |
16 апреля 2015 17:10
Сообщение #56
|
Опытный Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: 0572 Сообщений: 120 На сайте с: 25.01.2014 |
Цитата: Vladimir AN)) У меня может тоже такая утечка только я не в курсе Вы меня заинтриговали, в выходные тоже с тестером посмотрю, может тоже утечка есть. Но, в принципе аккум заряжается нормально, даже со светом. -------------------- /2014/01/25/izhevody-prinemajte-v-kompaniyu.html Продан Сейчас ЯВА 350-638/5 и ЯВА 350-360 |
МК |
16 апреля 2015 20:58
Сообщение #57
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Dish Без света даже на средних оборотах показания 14.7.При включении света падает до 12.5вКак минимум 2 вольта потери. Вариант еще - не тянет генератор: - плохо прилегают щетки из-за биения ротора (на оборотах их отшибает) - большое сопротивление левых щеток (не развивается ток возбуждения) - потеря фазы, обрыв фазного провода, обмотки. - Выгорание диодов в мосту на 1-й фазе. Все эти причины делают характеристику генератора менее жесткой и приводят к просадке напряжения генератора. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Dish |
16 апреля 2015 21:32
(Автор темы) Сообщение #58
|
Бывалый Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 63 На сайте с: 12.06.2013 |
Vladimir AN)), На счет утечки.я уже писал выше.Пробовал прибором на АКБ и на прибор показывал одинаковое значение(при включенном замке.но не заведенном мото.Так же пробовал при заведенном мото.На х8 (БПВ)и на вольтметре.прибор не врал.Ну может быть разница была в (о.о4в)Прибору я верю Сообщение отредактировал Dish - 16 апреля 2015 20:34 |
DPbIH |
16 апреля 2015 22:45
Сообщение #59
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
как хорошо. что у меня нет вольтметра :))))) если на норм оборотах не тянет. ты томню. мерял все три фазы на генераторе. вроде все выдают напругу. померь сопротивление на роторе. должно быть в районе 8 ом. на медных контактах. не на счётках. если и там всё норм. то остаётся попробывать покатать на хорошем блоке регуляторе и хорошей батарее. хотя б не бельше 1-2 года эксплуатации. и хорошо заряженной. как более вероятными неисправностями остались только эти вещи если ты говоришь что проводка норм. авто акк не пойдёт для проверки. мот будет чисто на нём работать. даже и если снять ген и рр )))) у моего деда на урале когда ген перестал выдавать напругу. он его даже не пытался отремонтировать )) кинул в каляску сотку акк и после поездак прост подключал к нему зарядное ))) |
МК |
17 апреля 2015 07:34
Сообщение #60
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: DPbIH померь сопротивление на роторе. должно быть в районе 8 ом. на медных контактах. не на счётках. И на щетках тоже, если значительная разница - щетки нужно менять! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
shors |
19 апреля 2015 01:27
Сообщение #61
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
медно графитовые ставь -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
Dish |
19 апреля 2015 22:35
(Автор темы) Сообщение #62
|
Бывалый Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 63 На сайте с: 12.06.2013 |
shors, Праводимость лучше? |
DPbIH |
19 апреля 2015 23:34
Сообщение #63
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
Dish Электрощетка марки (МГ) гдет падение до пол вольта. а так бывают медно графитовые с падением до 2 вольт :) к примеру Электрощетка МГС5 Сообщение отредактировал DPbIH - 19 апреля 2015 22:35 |
kfybcnth55 |
25 апреля 2015 22:05
Сообщение #64
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 2 На сайте с: 25.04.2015 |
Всём Доброе время суток У меня проижошла проблема Мотоцикол при отсоединения акамулятора работает но при включении света сразу глохнет но когда подключаеш акамулятор свет есть помогите с решением проблемы. |
DPbIH |
25 апреля 2015 22:18
Сообщение #65
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
на холостых включал свет? врят ли генератор на малых оборотах вытянет такую нагрузку :) |
МК |
26 апреля 2015 07:35
Сообщение #66
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: kfybcnth55 Всём Доброе время суток У меня проижошла проблема Мотоцикол при отсоединения акамулятора работает но при включении света сразу глохнет но когда подключаеш акамулятор свет есть помогите с решением проблемы. Проверь напряжение на средних оборотах с подключенной АКБ , если оно с фарой будет не меньше 13.5В - то и нет никакой проблемы. Генератор на холостых свет фары и зажигание не тянет, падает напряжение и пропадает искра, ничего удивительного, так и должно быть. Генератор уверенно обеспечивает все начиная с 1800об/мин. Обычные холостые 1200....1500 (для юпитера) -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
kfybcnth55 |
26 апреля 2015 18:21
Сообщение #67
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 2 На сайте с: 25.04.2015 |
Полносю газ навсю всеравно глохнет! А неможет быть причина в РЕЛЕ? kfybcnth55, DPbIH, |
МК |
26 апреля 2015 18:35
Сообщение #68
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: kfybcnth55 Полносю газ навсю всеравно глохнет! А неможет быть причина в РЕЛЕ? Цитата: МК Проверь напряжение на средних оборотах Ремонтировать нужно не методом тыка, а методом научного тыка, для этого нужен мультиметр и школьный курс физики. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1