Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 11

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 11


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Общие вопросы, Ветка №4
maceto858
 5 сентября 2015 17:56
Сообщение #601


Знает все о мото
Репутация: 327
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 1682
На сайте с: 28.01.2014

Приветствую всех форумчане ! Такой вопрос : я хочу разобраться откуда именно идет звон. От перекладки поршней или сепараторы!? Кодда едешь в диапазоне оборотов от 2400 до2600 (2700) то звона нет а чуть больше или меньше то начинается жуткий лязг! Люфтов ни на кв. Ни на вгш нету! Поршневая растачивалась 9000 км назад поошня менялись км 800-1000 назад поршень опускается в цилиндр без колец и с заткнутой рукой верхней частью под своим весом! Помогите разобраться!

--------------------
болен ИЖами!!!
Перейти в начало страницы
Skampf
 6 сентября 2015 00:11
Сообщение #602


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Котёл от пятёрки, а бошка от тройки... Что я теряю?

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 6 сентября 2015 00:55
Сообщение #603


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: maceto858
Кодда едешь в диапазоне оборотов от 2400 до2600 (2700) то звона нет а чуть больше или меньше то начинается жуткий лязг!

Заслонка в карбюраторе не болтается? У меня на планете похоже было - разгоняешься до 80, нормально, даешь чуть побольше - резкий металлический лязг, страшно, сбавляешь. Так весь сезон и проездил с таким ограничителем, грешил на ЦПГ. Потом когда прочищал карб, разогнул немножко заслонку, чтобы с натягом влазила - лязг исчез и скорость выросла до 120.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 6 сентября 2015 02:02
Сообщение #604


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

maceto858,
Поэксперентируй с ездой, может быть это чего тебе и даст. Попробуй разогнаться до тех оборотов, когда будет отчётливо слышен звон, и заглуши мотор, не выключая сцепления - пропадёт ли звон? Ещё один эксперимент: скидывай колпачок с каждого цилиндра по отдельности и выясни, из какого цилиндра исходит звук.
Ну и ещё можно проверить, насколько ли вреден этот звук для двигателя. Перейди на четвёртую передачу и раскрути мотор до таких оборотов, чтобы звон был наиболее отчётливым. Двигайся в таком режиме некоторое время. Если со временем заметишь ухудшение тяги - значит у тебя серьёзные проблемы, и езда со звоном может когда-нибудь привести к выходу двигла из строя.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 6 сентября 2015 06:32
Сообщение #605


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: maceto858
Такой вопрос : я хочу разобраться откуда именно идет звон. От перекладки поршней или сепараторы!? Кодда едешь в диапазоне оборотов от 2400 до2600 (2700) то звона нет а чуть больше или меньше то начинается жуткий лязг! Люфтов ни на кв. Ни на вгш нету! Поршневая растачивалась 9000 км назад поошня менялись км 800-1000 назад поршень опускается в цилиндр без колец и с заткнутой рукой верхней частью под своим весом! Помогите разобраться!


Посмотри заднее крепление двигателя, если двиг там не затянут и может шевелиться из-за разбитых ушей,( проверь ломиком или монтажкой, если мотор там ходит вверх-вниз) то под нагрузкой на средних оборотах начинается конкретный стук, вот как ты и описываешь.
Мало того, я скажу что у меня именно такой вариант и есть.
Люфтов в моторе нет, но долбит на некоторых режимах, как будто сейчас заклинит.
Зимой буду устранять, завтуливанием отверстий картера.
Другого варианта не знаю.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
maceto858
 6 сентября 2015 06:33
Сообщение #606


Знает все о мото
Репутация: 327
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 1682
На сайте с: 28.01.2014

В общем то значится так :я сейчас покурил яндекс и понял что такая проблема у туевой хучи юпитеров! Значит эту проблему надо решать инженерной мыслью. Вот мне пришла идея а никто не пробовал ставить поршни от водянки? Естевственно и цилиндр посадить в картер на 6 мм. ! Я так понял что на водянке путем смещения пальца компенсировали центр перекладки и он не стучит.
Но вот загвоздка : расчитаны ли поршни на такую температуру как на воздушке? Мне кажется что их льют из одного металла. Получится ли все это воплотить в реальность и если точить посадочное то где на цилиндре снимать или же картер фрезеровать?
Я думаю что эта идея более чем реальна ведь на воздушку кто то ставил цилиндры от водянки! ! Жду ваших коментариев по этому поводу. У кого какие мысли на этот счет?

МК,
Звон идет именно из цилиндров!

--------------------
болен ИЖами!!!
Перейти в начало страницы
МК
 6 сентября 2015 07:21
Сообщение #607


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: maceto858
МК,Звон идет именно из цилиндров!


У меня тоже кажется что с цилиндров, однако же - нет.
И тоже думал что цилиндры, и даже снимал 1, но ничего не обнаружил.
Пробег на этой поршневой 8-9 ткм, если бы звон был из цилиндров, то уже давно бы вылез наружу.

Цитата: maceto858
:я сейчас покурил яндекс и понял что такая проблема у туевой хучи юпитеров!


А что ты еще хотел там увидеть?
Юпитеры и ломают бесконечными разборками, в поисках стуков, не разобравшись в проблеме.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
maceto858
 6 сентября 2015 11:35
Сообщение #608


Знает все о мото
Репутация: 327
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 1682
На сайте с: 28.01.2014

МК,
Проверил крепление двигателя . Не оно 100% звон идет из поршневой!

--------------------
болен ИЖами!!!
Перейти в начало страницы
miha.s12
 6 сентября 2015 14:07
Сообщение #609


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: shors
po centry v porshne c holodilnikami, v octalnuh net

Вернёмся к нашим баранам sarcastic ,сегодня ради интереса замерил расположение пальцев в поршнях юпитера.Были промеряны два старых советских поршня,один из них с холодильниками,и три комплекта новодела.Измерения показали смещение пальца у ВСЕХ поршней,в том числе и у с холодильниками,НО у поршня с холодильниками смещение сделано в сторону ВПУСКА JC_thinking ,а у остальных,что у старого советского без холодильников,что у новодела,смещение идёт в сторону ВЫПУСКА.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 6 сентября 2015 16:40
Сообщение #610


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: miha.s12
Вернёмся к нашим баранам

Принес я наконец фотки своих перенесенных стопоров )



точил стопоры сам на токарнике, расчетный натяг по диаметру - 0,1 мм
Прошли около 3 к, чувствуют себя хорошо.

Поршни крвивые, ппц! красным на юбке показана зона максимального диаметра - овальность смещена градусов на 30. Но металл, оказался хороший, по цилиндру не размазало.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
maceto858
 6 сентября 2015 18:05
Сообщение #611


Знает все о мото
Репутация: 327
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 1682
На сайте с: 28.01.2014

parfent,
Значит так : я все сделал как ты написал. Разогнался на 4 скорости примерно до 80 -90 км и выключил зажигание но звон не пропал. Потом разогнался примерно до 100 км.ч. и проехал так километров 8-9 тяга ни чуть не ухудшилась и звон остался такой же равномерный! Откуда этот гребанный звон ? Он мне уже весь мозг сьел ! hang2


Me and motorcycle,
Как ты думаешь если я перенесу штифты звон пропадет? И как у тебя мот подивает, посторонние звоны есть?

--------------------
болен ИЖами!!!
Перейти в начало страницы
parfent
 6 сентября 2015 18:50
Сообщение #612


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

maceto858,
Навряд ли это звон пальцев или сепараторов, иначе он был бы на всех оборотах, да и при выключении зажигания звон должен по сути стать сильнее. Может и коленвал трёт о щёку, но думаю звук тоже был бы на всех оборотах.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 6 сентября 2015 18:57
Сообщение #613


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: maceto858
Как ты думаешь если я перенесу штифты звон пропадет?

Я ж не знаю что у тебя за поршни, какой износ цилиндра, тепловой зазор по юбке. Я бы советовал заниматься этим после расточки цилиндров, имея под рукой пяток запасных поршней. В моем случае это был эксперимент в попытке исправить заводской косяк, результат меня порадовал. Когда делали холодную обкатку двигателя (ну типа для прикола таскали мот на буксире с включенной передачей) поршни бряцали на всю улицу - перекладка поршней поменялась на обратную. Да и тепловой зазор был около десятки, токарь сделал "запас" раза в три. Когда завел - никаких посторонних шумов, ровная работа. Потом тысячи через полторы стали бряцать сепараторы - они прикатались и появился люфт в ВГШ.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
maceto858
 6 сентября 2015 19:32
Сообщение #614


Знает все о мото
Репутация: 327
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 1682
На сайте с: 28.01.2014

Me and motorcycle,
Растачивал примерно 9 тыщ назад поршни менял 800 км назад опускаются в цилиндр с заткнутым верхом под своим весом зазор небольшой! Что с ним не так даже х.з. один вариант это перекладка . Вот я и думаю поставить поршни с водянки естевственно с осадкой цилиндра в картер на эти 6 мм. Я думаю должно получиться но вот выдержат ли эти поршни такой температуры? Ведь они расчитаны под водянку! И какие могут возникнуть трудности при такой переадаптации поршней? И не поменяются ли при этом фозы газораспределения?

--------------------
болен ИЖами!!!
Перейти в начало страницы
МК
 6 сентября 2015 20:09
Сообщение #615


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: МК
У меня тоже кажется что с цилиндров, однако же - нет.

Сделал сегодня упор в раму под двигатель с резиновой прокладкой, а треск как был так и остался.
Ошибся я видать. Да и тоже вроде в цилиндрах звук, если прислушаться.
Но решил забить на это, 8ткм прошло, значит еще пройдет.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 6 сентября 2015 20:32
Сообщение #616


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: maceto858
Растачивал примерно 9 тыщ назад поршни менял 800 км назад опускаются в цилиндр с заткнутым верхом под своим весом зазор небольшой!

Я понял это, ты уже писал. Тут приборы нужны - нутромер, микрометр - обмерить все как положено. Как тебе расточили (криво/ровно), какой был зазор, под какие поршни какая выработка в середине цилиндра сейчас. Какие у тебя поршни, может и смысла их разворачивать нет. Я другану вон абсолютно новый движок перетряхивал на предмет старых сальников и регулировки коробки, пообещал развернуть поршни. Так я их не смог насквозь поршень просверлить из-за залитой арматуры. Оставил все как есть. Поршневая заводская, звона пока нет.
Перенос стопоров - это, повторяю, деликатная, творческая процедура. Попробуй, посмотрим что получится smile
Цитата: maceto858
Вот я и думаю поставить поршни с водянки естевственно с осадкой цилиндра в картер на эти 6 мм. Я думаю должно получиться но вот выдержат ли эти поршни такой температуры? Ведь они расчитаны под водянку! И какие могут возникнуть трудности при такой переадаптации поршней? И не поменяются ли при этом фозы газораспределения?

Про водянку ничего сказать не могу pardon

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 6 сентября 2015 20:33
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 6 сентября 2015 22:32
Сообщение #617


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
под нагрузкой на средних оборотах начинается конкретный стук

Цитата: МК
Ошибся я видать. Да и тоже вроде в цилиндрах звук, если прислушаться.
Но решил забить на это, 8ткм прошло, значит еще пройдет.

У меня тоже был какой-то стук под нагрузкой - оказалось детонация. Я проездил с детонацией 5 тыс. км, ничего с поршневой не случилось, даже компрессия осталась та же. Потом при проверке зажигания я обнаружил, что на обоих цилиндрах выставлено 3 мм до ВМТ! Сделал попозже - 2,5 мм, детонация вроде исчезла, но потом я обнаружил, что она всё-равно иногда появлялется при сильной нагрузке. А вот когда сделал жигу ещё позже - где-то 2,3 мм, то стук полностью исчез. Попробуй у себя тоже порегулировать, может это оно и есть?

maceto858,
Кстати, и ты попробуй тоже, вдруг что даст. derisive

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 7 сентября 2015 08:44
Сообщение #618


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
У меня тоже был какой-то стук под нагрузкой - оказалось детонация.


Я бы не назвал это детонацией!
Детонация - взрывное сгорание топливного заряда под воздействием высокой температуры, свойств топлива, формы камеры сгорания.
Дело в том что мое явление, почти не зависит от температуры двигателя, от бензина АИ-80, до АИ-92. Все одинаково.
Зависит только от оборотов и нагрузки на движок. Начинается долбежка от 2000 об, и чем больше газ, тем громче стучит.

Однако же зажигу припоздню, до 2...2.2мм, тем более что мой мот оборотов выше 3000...3500, не знает.


--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Skampf
 9 сентября 2015 21:50
Сообщение #619


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Ребята, что могло случиться?

Оставил мот в гараже, через день прихожу.
Завёл его, прогрел... Поехал..
Через 2 минуты "быыыыы бы быыыы" и заглох. КЛ не горит...

Вытащил из замка провод на бабину, КЛ загорелось но очень тускло, оказалось СЕЛ аккум.

И когда подцепляю + на катушку (клемма при этом искрила), КЛ вообще тухнет...

В чем может быть причины данного казуса?

Стоит КТСЗ, гелиевый АКБ. Бабина от классики.

Сообщение отредактировал Skampf - 9 сентября 2015 21:50
--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
borodman
 10 сентября 2015 01:58
Сообщение #620


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Skampf,
у меня такое было тот год на 6в Юпе. У меня просто пришло время АКБ. У тебя мож КТСЗ чего туфтит, тут я не советчик.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Skampf
 10 сентября 2015 20:49
Сообщение #621


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

borodman, притащил другой акб.. Когда подключаю катушку, КЛ гаснет и тестор начинает беситься... Что то там сильно закоротило...

АКБ не заряжается... Вот тебе и закоротило...

Завтра с ножом приду и всю проводку долой! И ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ!

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
parfent
 10 сентября 2015 23:19
Сообщение #622


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Skampf,
Проверь провода, ведущие на лягушку заднего тормоза.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Skampf
 11 сентября 2015 14:41
Сообщение #623


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

parfent, мне кажется у меня, что то на контактах замыкает ...
Но я все равно проверю

Сообщение отредактировал Skampf - 11 сентября 2015 14:54
--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
SlavikSmoll
 11 сентября 2015 18:44
Сообщение #624


Мотоспец
Репутация: 121
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 391
На сайте с: 14.10.2013

Парни здорово! 1357525642
Вопросец: кроссовая резина 3.25, как себя ведет? И вообще как она становится, не цепляет?

Сообщение отредактировал SlavikSmoll - 11 сентября 2015 18:45
--------------------
... Но все что мне нужно - это несколько слов, и место для шага вперёд...
© В. Цой
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
29 чел. читают эту тему (гостей: 29)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Разбирали ли вы полностью двигатель?

Да и не раз!
Один раз
Еще нет, но планирую
Еще нет
Нет и не планирую


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

днепр стрит
---------------------------
Фотография 13
---------------------------
Фотография 3

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад