⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Общие вопросы, Ветка №4 |
maceto858 |
5 сентября 2015 17:56
Сообщение #601
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
Приветствую всех форумчане ! Такой вопрос : я хочу разобраться откуда именно идет звон. От перекладки поршней или сепараторы!? Кодда едешь в диапазоне оборотов от 2400 до2600 (2700) то звона нет а чуть больше или меньше то начинается жуткий лязг! Люфтов ни на кв. Ни на вгш нету! Поршневая растачивалась 9000 км назад поошня менялись км 800-1000 назад поршень опускается в цилиндр без колец и с заткнутой рукой верхней частью под своим весом! Помогите разобраться! -------------------- болен ИЖами!!! |
Skampf |
6 сентября 2015 00:11
Сообщение #602
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Котёл от пятёрки, а бошка от тройки... Что я теряю? -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Me and motorcycle |
6 сентября 2015 00:55
Сообщение #603
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: maceto858 Кодда едешь в диапазоне оборотов от 2400 до2600 (2700) то звона нет а чуть больше или меньше то начинается жуткий лязг! Заслонка в карбюраторе не болтается? У меня на планете похоже было - разгоняешься до 80, нормально, даешь чуть побольше - резкий металлический лязг, страшно, сбавляешь. Так весь сезон и проездил с таким ограничителем, грешил на ЦПГ. Потом когда прочищал карб, разогнул немножко заслонку, чтобы с натягом влазила - лязг исчез и скорость выросла до 120. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
6 сентября 2015 02:02
Сообщение #604
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
maceto858, Поэксперентируй с ездой, может быть это чего тебе и даст. Попробуй разогнаться до тех оборотов, когда будет отчётливо слышен звон, и заглуши мотор, не выключая сцепления - пропадёт ли звон? Ещё один эксперимент: скидывай колпачок с каждого цилиндра по отдельности и выясни, из какого цилиндра исходит звук. Ну и ещё можно проверить, насколько ли вреден этот звук для двигателя. Перейди на четвёртую передачу и раскрути мотор до таких оборотов, чтобы звон был наиболее отчётливым. Двигайся в таком режиме некоторое время. Если со временем заметишь ухудшение тяги - значит у тебя серьёзные проблемы, и езда со звоном может когда-нибудь привести к выходу двигла из строя. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
6 сентября 2015 06:32
Сообщение #605
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: maceto858 Такой вопрос : я хочу разобраться откуда именно идет звон. От перекладки поршней или сепараторы!? Кодда едешь в диапазоне оборотов от 2400 до2600 (2700) то звона нет а чуть больше или меньше то начинается жуткий лязг! Люфтов ни на кв. Ни на вгш нету! Поршневая растачивалась 9000 км назад поошня менялись км 800-1000 назад поршень опускается в цилиндр без колец и с заткнутой рукой верхней частью под своим весом! Помогите разобраться! Посмотри заднее крепление двигателя, если двиг там не затянут и может шевелиться из-за разбитых ушей,( проверь ломиком или монтажкой, если мотор там ходит вверх-вниз) то под нагрузкой на средних оборотах начинается конкретный стук, вот как ты и описываешь. Мало того, я скажу что у меня именно такой вариант и есть. Люфтов в моторе нет, но долбит на некоторых режимах, как будто сейчас заклинит. Зимой буду устранять, завтуливанием отверстий картера. Другого варианта не знаю. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
maceto858 |
6 сентября 2015 06:33
Сообщение #606
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
В общем то значится так :я сейчас покурил яндекс и понял что такая проблема у туевой хучи юпитеров! Значит эту проблему надо решать инженерной мыслью. Вот мне пришла идея а никто не пробовал ставить поршни от водянки? Естевственно и цилиндр посадить в картер на 6 мм. ! Я так понял что на водянке путем смещения пальца компенсировали центр перекладки и он не стучит. Но вот загвоздка : расчитаны ли поршни на такую температуру как на воздушке? Мне кажется что их льют из одного металла. Получится ли все это воплотить в реальность и если точить посадочное то где на цилиндре снимать или же картер фрезеровать? Я думаю что эта идея более чем реальна ведь на воздушку кто то ставил цилиндры от водянки! ! Жду ваших коментариев по этому поводу. У кого какие мысли на этот счет? МК, Звон идет именно из цилиндров! -------------------- болен ИЖами!!! |
МК |
6 сентября 2015 07:21
Сообщение #607
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: maceto858 МК,Звон идет именно из цилиндров! У меня тоже кажется что с цилиндров, однако же - нет. И тоже думал что цилиндры, и даже снимал 1, но ничего не обнаружил. Пробег на этой поршневой 8-9 ткм, если бы звон был из цилиндров, то уже давно бы вылез наружу. Цитата: maceto858 :я сейчас покурил яндекс и понял что такая проблема у туевой хучи юпитеров! А что ты еще хотел там увидеть? Юпитеры и ломают бесконечными разборками, в поисках стуков, не разобравшись в проблеме. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
maceto858 |
6 сентября 2015 11:35
Сообщение #608
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
МК, Проверил крепление двигателя . Не оно 100% звон идет из поршневой! -------------------- болен ИЖами!!! |
miha.s12 |
6 сентября 2015 14:07
Сообщение #609
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: shors po centry v porshne c holodilnikami, v octalnuh net Вернёмся к нашим баранам ,сегодня ради интереса замерил расположение пальцев в поршнях юпитера.Были промеряны два старых советских поршня,один из них с холодильниками,и три комплекта новодела.Измерения показали смещение пальца у ВСЕХ поршней,в том числе и у с холодильниками,НО у поршня с холодильниками смещение сделано в сторону ВПУСКА ,а у остальных,что у старого советского без холодильников,что у новодела,смещение идёт в сторону ВЫПУСКА. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Me and motorcycle |
6 сентября 2015 16:40
Сообщение #610
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: miha.s12 Вернёмся к нашим баранам Принес я наконец фотки своих перенесенных стопоров ) точил стопоры сам на токарнике, расчетный натяг по диаметру - 0,1 мм Прошли около 3 к, чувствуют себя хорошо. Поршни крвивые, ппц! красным на юбке показана зона максимального диаметра - овальность смещена градусов на 30. Но металл, оказался хороший, по цилиндру не размазало. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
maceto858 |
6 сентября 2015 18:05
Сообщение #611
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
parfent, Значит так : я все сделал как ты написал. Разогнался на 4 скорости примерно до 80 -90 км и выключил зажигание но звон не пропал. Потом разогнался примерно до 100 км.ч. и проехал так километров 8-9 тяга ни чуть не ухудшилась и звон остался такой же равномерный! Откуда этот гребанный звон ? Он мне уже весь мозг сьел ! Me and motorcycle, Как ты думаешь если я перенесу штифты звон пропадет? И как у тебя мот подивает, посторонние звоны есть? -------------------- болен ИЖами!!! |
parfent |
6 сентября 2015 18:50
Сообщение #612
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
maceto858, Навряд ли это звон пальцев или сепараторов, иначе он был бы на всех оборотах, да и при выключении зажигания звон должен по сути стать сильнее. Может и коленвал трёт о щёку, но думаю звук тоже был бы на всех оборотах. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
6 сентября 2015 18:57
Сообщение #613
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: maceto858 Как ты думаешь если я перенесу штифты звон пропадет? Я ж не знаю что у тебя за поршни, какой износ цилиндра, тепловой зазор по юбке. Я бы советовал заниматься этим после расточки цилиндров, имея под рукой пяток запасных поршней. В моем случае это был эксперимент в попытке исправить заводской косяк, результат меня порадовал. Когда делали холодную обкатку двигателя (ну типа для прикола таскали мот на буксире с включенной передачей) поршни бряцали на всю улицу - перекладка поршней поменялась на обратную. Да и тепловой зазор был около десятки, токарь сделал "запас" раза в три. Когда завел - никаких посторонних шумов, ровная работа. Потом тысячи через полторы стали бряцать сепараторы - они прикатались и появился люфт в ВГШ. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
maceto858 |
6 сентября 2015 19:32
Сообщение #614
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
Me and motorcycle, Растачивал примерно 9 тыщ назад поршни менял 800 км назад опускаются в цилиндр с заткнутым верхом под своим весом зазор небольшой! Что с ним не так даже х.з. один вариант это перекладка . Вот я и думаю поставить поршни с водянки естевственно с осадкой цилиндра в картер на эти 6 мм. Я думаю должно получиться но вот выдержат ли эти поршни такой температуры? Ведь они расчитаны под водянку! И какие могут возникнуть трудности при такой переадаптации поршней? И не поменяются ли при этом фозы газораспределения? -------------------- болен ИЖами!!! |
МК |
6 сентября 2015 20:09
Сообщение #615
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: МК У меня тоже кажется что с цилиндров, однако же - нет. Сделал сегодня упор в раму под двигатель с резиновой прокладкой, а треск как был так и остался. Ошибся я видать. Да и тоже вроде в цилиндрах звук, если прислушаться. Но решил забить на это, 8ткм прошло, значит еще пройдет. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
6 сентября 2015 20:32
Сообщение #616
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: maceto858 Растачивал примерно 9 тыщ назад поршни менял 800 км назад опускаются в цилиндр с заткнутым верхом под своим весом зазор небольшой! Я понял это, ты уже писал. Тут приборы нужны - нутромер, микрометр - обмерить все как положено. Как тебе расточили (криво/ровно), какой был зазор, под какие поршни какая выработка в середине цилиндра сейчас. Какие у тебя поршни, может и смысла их разворачивать нет. Я другану вон абсолютно новый движок перетряхивал на предмет старых сальников и регулировки коробки, пообещал развернуть поршни. Так я их не смог насквозь поршень просверлить из-за залитой арматуры. Оставил все как есть. Поршневая заводская, звона пока нет. Перенос стопоров - это, повторяю, деликатная, творческая процедура. Попробуй, посмотрим что получится Цитата: maceto858 Вот я и думаю поставить поршни с водянки естевственно с осадкой цилиндра в картер на эти 6 мм. Я думаю должно получиться но вот выдержат ли эти поршни такой температуры? Ведь они расчитаны под водянку! И какие могут возникнуть трудности при такой переадаптации поршней? И не поменяются ли при этом фозы газораспределения? Про водянку ничего сказать не могу Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 6 сентября 2015 20:33 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
6 сентября 2015 22:32
Сообщение #617
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК под нагрузкой на средних оборотах начинается конкретный стук Цитата: МК Ошибся я видать. Да и тоже вроде в цилиндрах звук, если прислушаться. Но решил забить на это, 8ткм прошло, значит еще пройдет. У меня тоже был какой-то стук под нагрузкой - оказалось детонация. Я проездил с детонацией 5 тыс. км, ничего с поршневой не случилось, даже компрессия осталась та же. Потом при проверке зажигания я обнаружил, что на обоих цилиндрах выставлено 3 мм до ВМТ! Сделал попозже - 2,5 мм, детонация вроде исчезла, но потом я обнаружил, что она всё-равно иногда появлялется при сильной нагрузке. А вот когда сделал жигу ещё позже - где-то 2,3 мм, то стук полностью исчез. Попробуй у себя тоже порегулировать, может это оно и есть? maceto858, Кстати, и ты попробуй тоже, вдруг что даст. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
7 сентября 2015 08:44
Сообщение #618
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent У меня тоже был какой-то стук под нагрузкой - оказалось детонация. Я бы не назвал это детонацией! Детонация - взрывное сгорание топливного заряда под воздействием высокой температуры, свойств топлива, формы камеры сгорания. Дело в том что мое явление, почти не зависит от температуры двигателя, от бензина АИ-80, до АИ-92. Все одинаково. Зависит только от оборотов и нагрузки на движок. Начинается долбежка от 2000 об, и чем больше газ, тем громче стучит. Однако же зажигу припоздню, до 2...2.2мм, тем более что мой мот оборотов выше 3000...3500, не знает. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Skampf |
9 сентября 2015 21:50
Сообщение #619
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Ребята, что могло случиться? Оставил мот в гараже, через день прихожу. Завёл его, прогрел... Поехал.. Через 2 минуты "быыыыы бы быыыы" и заглох. КЛ не горит... Вытащил из замка провод на бабину, КЛ загорелось но очень тускло, оказалось СЕЛ аккум. И когда подцепляю + на катушку (клемма при этом искрила), КЛ вообще тухнет... В чем может быть причины данного казуса? Стоит КТСЗ, гелиевый АКБ. Бабина от классики. Сообщение отредактировал Skampf - 9 сентября 2015 21:50 -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
borodman |
10 сентября 2015 01:58
Сообщение #620
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Skampf, у меня такое было тот год на 6в Юпе. У меня просто пришло время АКБ. У тебя мож КТСЗ чего туфтит, тут я не советчик. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Skampf |
10 сентября 2015 20:49
Сообщение #621
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
borodman, притащил другой акб.. Когда подключаю катушку, КЛ гаснет и тестор начинает беситься... Что то там сильно закоротило... АКБ не заряжается... Вот тебе и закоротило... Завтра с ножом приду и всю проводку долой! И ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ! -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
parfent |
10 сентября 2015 23:19
Сообщение #622
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Skampf, Проверь провода, ведущие на лягушку заднего тормоза. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Skampf |
11 сентября 2015 14:41
Сообщение #623
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
parfent, мне кажется у меня, что то на контактах замыкает ... Но я все равно проверю Сообщение отредактировал Skampf - 11 сентября 2015 14:54 -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
SlavikSmoll |
11 сентября 2015 18:44
Сообщение #624
|
Мотоспец Репутация: 121 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 391 На сайте с: 14.10.2013 |
Парни здорово! Вопросец: кроссовая резина 3.25, как себя ведет? И вообще как она становится, не цепляет? Сообщение отредактировал SlavikSmoll - 11 сентября 2015 18:45 -------------------- ... Но все что мне нужно - это несколько слов, и место для шага вперёд... © В. Цой |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1