⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Общие вопросы, Ветка №4 |
Fly |
23 мая 2016 09:54
Сообщение #1249
|
Участник Группа: Посетители Регион: 53 Сообщений: 31 На сайте с: 5.05.2016 |
угу... спасибо! |
parfent |
23 мая 2016 11:13
Сообщение #1250
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Fly Каким ключом нужно крутить гайку ведущей звезды цепи и гайку заднего колеса (большую)? Уж не 36 ли? Кстати, такой вопрос у меня всегда возникает, когда у меня далеко от дома происходит поломка, для решения которой нужно откручивать эту гайку, а ключа нет. Хотя я и 100% уверен, что гайка на 36, но каждый раз надеюсь, что она другого размера, хотя понимаю, что бесполезно надеяться! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Fly |
23 мая 2016 15:18
Сообщение #1251
|
Участник Группа: Посетители Регион: 53 Сообщений: 31 На сайте с: 5.05.2016 |
нифига жись какая веселая... регулярно такие поломки, да еще вдалеке от дома.... просверлю дырку и буду выезжать с этим ключом на шее... повешу на старую цепь Сообщение отредактировал Fly - 23 мая 2016 17:16 |
miha.s12 |
23 мая 2016 18:58
Сообщение #1252
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Fly просверлю дырку и буду выезжать с этим ключом на шее... повешу на старую цепь Открою тебе страшную тайну,этот ключ у все истинных ижатников на шее висит вместо крестика! -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
bandit96 |
23 мая 2016 21:52
Сообщение #1253
|
Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 |
Всем привет, приобрел на днях юпитер 4, так сказать в хорошем состоянии,у пожилого человека,но надо довести до ума, есть уйма вопросов, т.к раньше с советскими мотоциклами не сталкивался, ездил на 4- тактных эндуриках. И так помогите разрешить ряд вопросов: 1. На холодную заводится идеально, с 1-2 пинка. После хорошего нагрева мотыка, начинает гемор,то обороты плавают,то мало глохнет, то много орет, середину не могу поймать, а и то заглохнет и не заводится вообще, пока не остынет, свечи выкручиваю,закиданы,после долгих мучений кика! А так свечи почти коричневого цвета,темнее немного. Как решить запуск на горячую? 2. Ездил с коляской с пассажиром по полям, в гору на первой идет бодро, вторую тыкаю,Моту тяжело не едет, первую сильно выкручиваешь и нормально на второй едет. Объясните как ездить на юпитере, на низах он вообще не берёт, а верха боюсь крутить движок наджабить., как ездить на нем правильно, коляску собираюсь отцепить! Заранее спасибо |
parfent |
23 мая 2016 22:16
Сообщение #1254
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Fly нифига жись какая веселая... регулярно такие поломки, да еще вдалеке от дома.... А не обращай внимания, я просто часто всё тяп-ляп собираю, вот и ломается когда ни попадя. Цитата: bandit96 А так свечи почти коричневого цвета,темнее немного. Как решить запуск на горячую? Обычно плохой запуск на горячую - это из-за неправильной регулировки карба. Чаще из-за того, что он богатит. Ну и из-за свечей тоже плохо будет заводиться, если они закопченные. Но у тебя, как понимаю, карб настроен хорошо (ведь на свечах нагар нормального цвета). Плохо заводиться на горячую также может из-за пригоревших кулачков зажигания. Почисть их надфилем, и желательно ещё кондёры замени на хорошие рабочие. Цитата: bandit96 Ездил с коляской с пассажиром по полям, в гору на первой идет бодро, вторую тыкаю,Моту тяжело не едет, первую сильно выкручиваешь и нормально на второй едет. Возможно ведущая звезда стоит слишком большая для колясочника. Цитата: bandit96 Объясните как ездить на юпитере, на низах он вообще не берёт, а верха боюсь крутить движок наджабить., как ездить на нем правильно, коляску собираюсь отцепить! На низах он годится только для спокойной езды без больших нагрузок. Если есть нагрузка, то придётся всё-таки крутить движок выше средних оборотов. Но Юпитер хорошо относится к таким оборотам, это нормально для него. А если необходимо очень быстро разогнаться, то можно на каждой передаче крутить до максимальных оборотов. Парадокс в том, что ты думаешь, что обороты уже очень высокие, даёшь газу, двигатель раскручивается в разы больше, и ты понимаешь - те обороты были совсем не высокие. Я не заметил, чтобы кратковременное раскручивание до высоких оборотов вредило двигателю. А вот если на очень высоких оборотах двигаться продолжительное время, то тогда поршневой это уже не понравится. Если ты ездишь преимущественно по лесу и нужно, чтобы Юпитер больше тянул на низких оборотах, то можешь поставить маленькую ведущую звезду - например на 16 или 17. Передачи станут короче, крутить движок уже нужно будет меньше, однако максимальная скорость будет невысокая. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
bandit96 |
24 мая 2016 15:41
Сообщение #1255
|
Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 |
Почистил контакты на кулочках, и убавил зазор на нижнем кулочке,дед бывший планетовод подсказал, заводится на горячую стал прелестно! Отцепил коляску, а оказывается мотик то как дурной умеет ездить, и не нужно выкручивать двиг сильно,как с коляской, не думал что ижаки так подрывать могут |
parfent |
24 мая 2016 15:49
Сообщение #1256
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: bandit96 Почистил контакты на кулочках, и убавил зазор на нижнем кулочке,дед бывший планетовод подсказал, заводится на горячую стал прелестно! Я тоже к этому склонялся. Цитата: bandit96 Отцепил коляску, а оказывается мотик то как дурной умеет ездить, и не нужно выкручивать двиг сильно,как с коляской, не думал что ижаки так подрывать могут Юпитеры - могут! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
bandit96 |
24 мая 2016 20:45
Сообщение #1257
|
Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 |
Нужны ли по правилам дуги безопасности? Знаю что на Урал нужны, гаеры штрауфют если нет |
Skampf |
24 мая 2016 21:48
Сообщение #1258
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: bandit96 нужны ли по правилам дуги безопасности? Если я не тупак то да... нужны! А вообще они не спасут тебя если что... тьфу тьфу тьфу. Лично по мне это только защита самого мота. Сообщение отредактировал Skampf - 24 мая 2016 21:50 -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
bandit96 |
25 мая 2016 11:51
Сообщение #1259
|
Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 |
Почему х.х. Такой не однозначный на юпитере, карб к-62, настраиваю на горячую холостой, стоит на месте мот,убавлю, все ок, потом покатаешься, оказывается мало,глохнет, добавлю х.х, потом катишься на нейтралке,орет., как же его настроить то? |
Me and motorcycle |
25 мая 2016 12:19
Сообщение #1260
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Мотоцикл валит, но как-то напряженно - иногда на подъеме на 60 км/ч на 4 передаче не хочет ускоряться - гудит, ревет, дергается, нехотя набирает обороты. потом раскручивается и все вроде бы нормально. Никто в жизни не угадает что было! -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Skampf |
25 мая 2016 14:53
Сообщение #1261
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
bandit96, сейчас на юпитере такая же проблема. Настраивай поплавковую камеру... -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Fly |
25 мая 2016 17:26
Сообщение #1262
|
Участник Группа: Посетители Регион: 53 Сообщений: 31 На сайте с: 5.05.2016 |
откуда инфа про дуги? Да еще отдельно про Уралы? |
miha.s12 |
25 мая 2016 20:13
Сообщение #1263
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Никто в жизни не угадает что было! Карб? -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
25 мая 2016 23:21
Сообщение #1264
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Никто в жизни не угадает что было! Свечи, ёпт. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
26 мая 2016 10:31
Сообщение #1265
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: miha.s12 Карб? с прошлого года не снимал Цитата: parfent Свечи Даже не выкручивал. Какбы это покороче написать... Время заряда катушек, вот! Чтобы вовремя включить катушку, нужно рассчитать время и установить счетчик. Два канала, каждый включает свою катушку. Если один канал после своей искры прогнозирует включение катушки в следующем круге в определенное время, а тут вклинится другой цилиндр и поддаст оборотов, то катушка первого цилиндра включится как бы с опозданием, она недозарядится и искра будет слабее, соответственно щелчок цепи и недостаточная мощность. ИЖевские катушки у меня заряжаются 15 мс, вазовские - 7,5 мс. Вернул ижевские взад со своим временем и мот поехал как и раньше. Потом поставил вазовские с теми же 15 мс - то же все нормально, только энергопотребление возросло. Три недели всосать не мог. На планете один канал с вазовской катушкой нормально ездил, на юпитере 2 канала бодаться начали. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
FRAER |
26 мая 2016 13:47
Сообщение #1266
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Me and motorcycle ИЖевские катушки у меня заряжаются 15 мс, вазовские - 7,5 мс. Кстати вазовские бсз и контактные отличаются. возможно были от бсз. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Me and motorcycle |
26 мая 2016 14:05
Сообщение #1267
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: FRAER возможно были от бсз. Да, от БСЗ, низкоомные, поэтому время в два раза меньше поставил. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
26 мая 2016 15:26
Сообщение #1268
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Время заряда катушек, вот! Чтобы вовремя включить катушку, нужно рассчитать время и установить счетчик. Ох уж эти неизвестные мне проблемы с БСЗ! Конечно в жизни бы не угадал. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
bandit96 |
26 мая 2016 21:05
Сообщение #1269
|
Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 |
Какие симптомы богатой смеси?карб к62, свечи черные, по динамике нормально все вроде, сегодня выехал на трассу, а у мота,как ограничитель, примерно 70 км.ч идет а дальше не набирает обороты, тапку в пол вроде мот просыпается,но так и нет толком набора скорости,может он захлебывается? И как грамотно регулировать смесь? Болт смеси, если убавлять я так понял закручивать, по многу оборотов подкручивать? На горячую то хорошо заводится, то не понятно как, чаше всего норм, с первого тычка даже,на холодную Так же,но на горячую бывают капризы |
parfent |
26 мая 2016 21:28
Сообщение #1270
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: bandit96 Какие симптомы богатой смеси? Увеличенный расход топлива, свечи быстрее выходят из строя, чем обычно. Цитата: bandit96 И как грамотно регулировать смесь? В первую очередь нужно выставить нормальный уровень в поплавковой камере карбюратора. /forum/topic_2393 Цитата: bandit96 Болт смеси, если убавлять я так понял закручивать, по многу оборотов подкручивать? При закручивании винта качества, смесь обогащается. При выкручивании - обедняется. Но этот винт влияет только на холостые обороты, когда дроссель закрыт или почти полностью закрыт. Если богатит при открытом газе, значит надо регулировать иглу. Естественно, предварительно должен быть выставлен нормально уровень в поплавковой камере. Цитата: bandit96 На горячую то хорошо заводится, то не понятно как, чаше всего норм, с первого тычка даже,на холодную Так же,но на горячую бывают капризы Возможно из-за того, что свечи уже подкоптились. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
miha.s12 |
26 мая 2016 23:33
Сообщение #1271
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: parfent Но этот винт влияет только на холостые обороты Этот винт напрямую влияет на рабочие обороты,почему этот винт называется винтом качества смеси,потому-что через этот винт подаётся воздух в эмульсионную трубку в которой он смешиваться с бензином и полученная смесь,количество которой регулируется иглой,попадает в диффузор.Когда мы закручиваем этот винт мы уменьшаем количество воздуха в смеси и получаем богатую бензином смесь,а когда выкручиваем мы увеличиваем количество воздуха и получаем тоже количество смеси,но с меньшим количеством бензина,то-есть обеднённую смесь.А поднятием и опусканием иглы мы регулируем количество полученной смеси подаваемой в диффузор. Цитата: bandit96 по многу оборотов подкручивать? Игла должна быть на среднем делении,винт качества закручиваешь и выкручиваешь на полтора(1.5)оборота.Это первоначальная настройка,потом ты покрутишь винт на пол-оборотика туда-суда и посмотришь при каких положениях винта мот едет лучше.В данном случае винт нужно выкрутит минимум на пол-оборота. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
27 мая 2016 02:17
Сообщение #1272
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: miha.s12 Этот винт напрямую влияет на рабочие обороты,почему этот винт называется винтом качества смеси,потому-что через этот винт подаётся воздух в эмульсионную трубку в которой он смешиваться с бензином и полученная смесь,количество которой регулируется иглой,попадает в диффузор. Влияние этого винта при поднятии дросселя пренебрежимо мало, т. к. воздух уже поступает через диффузор. Поэтому из-за винта качества у мотоцикла не будет Цитата: bandit96 как ограничитель, примерно 70 км.ч идет а дальше не набирает обороты -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1