Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 11

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 11


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Общие вопросы, Ветка №4
Fly
 23 мая 2016 09:54
Сообщение #1249


Участник
Группа: Посетители
Регион: 53
Сообщений: 31
На сайте с: 5.05.2016

угу... спасибо!
Перейти в начало страницы
parfent
 23 мая 2016 11:13
Сообщение #1250


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Fly
Каким ключом нужно крутить гайку ведущей звезды цепи и гайку заднего колеса (большую)? Уж не 36 ли?

Кстати, такой вопрос у меня всегда возникает, когда у меня далеко от дома происходит поломка, для решения которой нужно откручивать эту гайку, а ключа нет. Хотя я и 100% уверен, что гайка на 36, но каждый раз надеюсь, что она другого размера, хотя понимаю, что бесполезно надеяться! sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Fly
 23 мая 2016 15:18
Сообщение #1251


Участник
Группа: Посетители
Регион: 53
Сообщений: 31
На сайте с: 5.05.2016

нифига жись какая веселая... регулярно такие поломки, да еще вдалеке от дома....

просверлю дырку и буду выезжать с этим ключом на шее... повешу на старую цепь

Сообщение отредактировал Fly - 23 мая 2016 17:16
Перейти в начало страницы
miha.s12
 23 мая 2016 18:58
Сообщение #1252


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Fly
просверлю дырку и буду выезжать с этим ключом на шее... повешу на старую цепь

Открою тебе страшную тайну,этот ключ у все истинных ижатников на шее висит вместо крестика! secret

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
bandit96
 23 мая 2016 21:52
Сообщение #1253


Новичок
Группа: Гости
Сообщений: 0
На сайте с: 1.01.1970

Всем привет, приобрел на днях юпитер 4, так сказать в хорошем состоянии,у пожилого человека,но надо довести до ума, есть уйма вопросов, т.к раньше с советскими мотоциклами не сталкивался, ездил на 4- тактных эндуриках. И так помогите разрешить ряд вопросов:
1. На холодную заводится идеально, с 1-2 пинка. После хорошего нагрева мотыка, начинает гемор,то обороты плавают,то мало глохнет, то много орет, середину не могу поймать, а и то заглохнет и не заводится вообще, пока не остынет, свечи выкручиваю,закиданы,после долгих мучений кика! А так свечи почти коричневого цвета,темнее немного. Как решить запуск на горячую?
2. Ездил с коляской с пассажиром по полям, в гору на первой идет бодро, вторую тыкаю,Моту тяжело не едет, первую сильно выкручиваешь и нормально на второй едет. Объясните как ездить на юпитере, на низах он вообще не берёт, а верха боюсь крутить движок наджабить., как ездить на нем правильно, коляску собираюсь отцепить!
Заранее спасибо
Перейти в начало страницы
parfent
 23 мая 2016 22:16
Сообщение #1254


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Fly
нифига жись какая веселая... регулярно такие поломки, да еще вдалеке от дома....

А не обращай внимания, я просто часто всё тяп-ляп собираю, вот и ломается когда ни попадя. sarcastic

Цитата: bandit96
А так свечи почти коричневого цвета,темнее немного. Как решить запуск на горячую?

Обычно плохой запуск на горячую - это из-за неправильной регулировки карба. Чаще из-за того, что он богатит. Ну и из-за свечей тоже плохо будет заводиться, если они закопченные. Но у тебя, как понимаю, карб настроен хорошо (ведь на свечах нагар нормального цвета).
Плохо заводиться на горячую также может из-за пригоревших кулачков зажигания. Почисть их надфилем, и желательно ещё кондёры замени на хорошие рабочие.

Цитата: bandit96
Ездил с коляской с пассажиром по полям, в гору на первой идет бодро, вторую тыкаю,Моту тяжело не едет, первую сильно выкручиваешь и нормально на второй едет.

Возможно ведущая звезда стоит слишком большая для колясочника.

Цитата: bandit96
Объясните как ездить на юпитере, на низах он вообще не берёт, а верха боюсь крутить движок наджабить., как ездить на нем правильно, коляску собираюсь отцепить!

На низах он годится только для спокойной езды без больших нагрузок. Если есть нагрузка, то придётся всё-таки крутить движок выше средних оборотов. Но Юпитер хорошо относится к таким оборотам, это нормально для него. А если необходимо очень быстро разогнаться, то можно на каждой передаче крутить до максимальных оборотов. Парадокс в том, что ты думаешь, что обороты уже очень высокие, даёшь газу, двигатель раскручивается в разы больше, и ты понимаешь - те обороты были совсем не высокие. Я не заметил, чтобы кратковременное раскручивание до высоких оборотов вредило двигателю. А вот если на очень высоких оборотах двигаться продолжительное время, то тогда поршневой это уже не понравится.

Если ты ездишь преимущественно по лесу и нужно, чтобы Юпитер больше тянул на низких оборотах, то можешь поставить маленькую ведущую звезду - например на 16 или 17. Передачи станут короче, крутить движок уже нужно будет меньше, однако максимальная скорость будет невысокая.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
bandit96
 24 мая 2016 15:41
Сообщение #1255


Новичок
Группа: Гости
Сообщений: 0
На сайте с: 1.01.1970

Почистил контакты на кулочках, и убавил зазор на нижнем кулочке,дед бывший планетовод подсказал, заводится на горячую стал прелестно! Отцепил коляску, а оказывается мотик то как дурной умеет ездить, и не нужно выкручивать двиг сильно,как с коляской, не думал что ижаки так подрывать могут
Перейти в начало страницы
parfent
 24 мая 2016 15:49
Сообщение #1256


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: bandit96
Почистил контакты на кулочках, и убавил зазор на нижнем кулочке,дед бывший планетовод подсказал, заводится на горячую стал прелестно!

goodgood Я тоже к этому склонялся.

Цитата: bandit96
Отцепил коляску, а оказывается мотик то как дурной умеет ездить, и не нужно выкручивать двиг сильно,как с коляской, не думал что ижаки так подрывать могут

Юпитеры - могут! smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
bandit96
 24 мая 2016 20:45
Сообщение #1257


Новичок
Группа: Гости
Сообщений: 0
На сайте с: 1.01.1970

Нужны ли по правилам дуги безопасности? Знаю что на Урал нужны, гаеры штрауфют если нет
Перейти в начало страницы
Skampf
 24 мая 2016 21:48
Сообщение #1258


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: bandit96
нужны ли по правилам дуги безопасности?

Если я не тупак то да... нужны!
А вообще они не спасут тебя если что... тьфу тьфу тьфу.
Лично по мне это только защита самого мота.

Сообщение отредактировал Skampf - 24 мая 2016 21:50
--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
bandit96
 25 мая 2016 11:51
Сообщение #1259


Новичок
Группа: Гости
Сообщений: 0
На сайте с: 1.01.1970

Почему х.х. Такой не однозначный на юпитере, карб к-62, настраиваю на горячую холостой, стоит на месте мот,убавлю, все ок, потом покатаешься, оказывается мало,глохнет, добавлю х.х, потом катишься на нейтралке,орет., как же его настроить то?
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 25 мая 2016 12:19
Сообщение #1260


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Me and motorcycle
Мотоцикл валит, но как-то напряженно - иногда на подъеме на 60 км/ч на 4 передаче не хочет ускоряться - гудит, ревет, дергается, нехотя набирает обороты. потом раскручивается и все вроде бы нормально.

dance3 JC_cheesy
Никто в жизни не угадает что было!
sun_bespectacled

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Skampf
 25 мая 2016 14:53
Сообщение #1261


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

bandit96, сейчас на юпитере такая же проблема.
Настраивай поплавковую камеру...

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Fly
 25 мая 2016 17:26
Сообщение #1262


Участник
Группа: Посетители
Регион: 53
Сообщений: 31
На сайте с: 5.05.2016

откуда инфа про дуги? Да еще отдельно про Уралы?
Перейти в начало страницы
miha.s12
 25 мая 2016 20:13
Сообщение #1263


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Me and motorcycle
Никто в жизни не угадает что было!

Карб?

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
parfent
 25 мая 2016 23:21
Сообщение #1264


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Никто в жизни не угадает что было!

Свечи, ёпт. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 26 мая 2016 10:31
Сообщение #1265


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: miha.s12
Карб?

с прошлого года не снимал
Цитата: parfent
Свечи

Даже не выкручивал.
Какбы это покороче написать... Время заряда катушек, вот! Чтобы вовремя включить катушку, нужно рассчитать время и установить счетчик.
Два канала, каждый включает свою катушку. Если один канал после своей искры прогнозирует включение катушки в следующем круге в определенное время, а тут вклинится другой цилиндр и поддаст оборотов, то катушка первого цилиндра включится как бы с опозданием, она недозарядится и искра будет слабее, соответственно щелчок цепи и недостаточная мощность.
ИЖевские катушки у меня заряжаются 15 мс, вазовские - 7,5 мс.
Вернул ижевские взад со своим временем и мот поехал как и раньше.
Потом поставил вазовские с теми же 15 мс - то же все нормально, только энергопотребление возросло.
Три недели всосать не мог. На планете один канал с вазовской катушкой нормально ездил, на юпитере 2 канала бодаться начали.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 мая 2016 13:47
Сообщение #1266


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Me and motorcycle
ИЖевские катушки у меня заряжаются 15 мс, вазовские - 7,5 мс.

Кстати вазовские бсз и контактные отличаются. возможно были от бсз.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 26 мая 2016 14:05
Сообщение #1267


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: FRAER
возможно были от бсз.

Да, от БСЗ, низкоомные, поэтому время в два раза меньше поставил.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 26 мая 2016 15:26
Сообщение #1268


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Время заряда катушек, вот! Чтобы вовремя включить катушку, нужно рассчитать время и установить счетчик.

Ох уж эти неизвестные мне проблемы с БСЗ! Конечно в жизни бы не угадал. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
bandit96
 26 мая 2016 21:05
Сообщение #1269


Новичок
Группа: Гости
Сообщений: 0
На сайте с: 1.01.1970

Какие симптомы богатой смеси?карб к62, свечи черные, по динамике нормально все вроде, сегодня выехал на трассу, а у мота,как ограничитель, примерно 70 км.ч идет а дальше не набирает обороты, тапку в пол вроде мот просыпается,но так и нет толком набора скорости,может он захлебывается? И как грамотно регулировать смесь? Болт смеси, если убавлять я так понял закручивать, по многу оборотов подкручивать? На горячую то хорошо заводится, то не понятно как, чаше всего норм, с первого тычка даже,на холодную Так же,но на горячую бывают капризы
Перейти в начало страницы
parfent
 26 мая 2016 21:28
Сообщение #1270


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: bandit96
Какие симптомы богатой смеси?

Увеличенный расход топлива, свечи быстрее выходят из строя, чем обычно.

Цитата: bandit96
И как грамотно регулировать смесь?

В первую очередь нужно выставить нормальный уровень в поплавковой камере карбюратора.
/forum/topic_2393

Цитата: bandit96
Болт смеси, если убавлять я так понял закручивать, по многу оборотов подкручивать?

При закручивании винта качества, смесь обогащается. При выкручивании - обедняется. Но этот винт влияет только на холостые обороты, когда дроссель закрыт или почти полностью закрыт. Если богатит при открытом газе, значит надо регулировать иглу. Естественно, предварительно должен быть выставлен нормально уровень в поплавковой камере.

Цитата: bandit96
На горячую то хорошо заводится, то не понятно как, чаше всего норм, с первого тычка даже,на холодную Так же,но на горячую бывают капризы

Возможно из-за того, что свечи уже подкоптились.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
miha.s12
 26 мая 2016 23:33
Сообщение #1271


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: parfent
Но этот винт влияет только на холостые обороты

Этот винт напрямую влияет на рабочие обороты,почему этот винт называется винтом качества смеси,потому-что через этот винт подаётся воздух в эмульсионную трубку в которой он смешиваться с бензином и полученная смесь,количество которой регулируется иглой,попадает в диффузор.Когда мы закручиваем этот винт мы уменьшаем количество воздуха в смеси и получаем богатую бензином смесь,а когда выкручиваем мы увеличиваем количество воздуха и получаем тоже количество смеси,но с меньшим количеством бензина,то-есть обеднённую смесь.А поднятием и опусканием иглы мы регулируем количество полученной смеси подаваемой в диффузор.
Цитата: bandit96
по многу оборотов подкручивать?

Игла должна быть на среднем делении,винт качества закручиваешь и выкручиваешь на полтора(1.5)оборота.Это первоначальная настройка,потом ты покрутишь винт на пол-оборотика туда-суда и посмотришь при каких положениях винта мот едет лучше.В данном случае винт нужно выкрутит минимум на пол-оборота.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
parfent
 27 мая 2016 02:17
Сообщение #1272


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: miha.s12
Этот винт напрямую влияет на рабочие обороты,почему этот винт называется винтом качества смеси,потому-что через этот винт подаётся воздух в эмульсионную трубку в которой он смешиваться с бензином и полученная смесь,количество которой регулируется иглой,попадает в диффузор.

Влияние этого винта при поднятии дросселя пренебрежимо мало, т. к. воздух уже поступает через диффузор. Поэтому из-за винта качества у мотоцикла не будет
Цитата: bandit96
как ограничитель, примерно 70 км.ч идет а дальше не набирает обороты

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
25 чел. читают эту тему (гостей: 25)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Как давно вы на этом сайте?

Первый раз
Неделю
Меньше месяца
Полгода
Год
2 года и больше


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 9
---------------------------
Фотография 25
---------------------------
Штрафстоянка

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад