💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Общие вопросы, Ветка №4 |
parfent |
11 июля 2016 13:44
Сообщение #1513
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: borodman ну, да! Но, да... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
ViTer_V |
11 июля 2016 14:13
Сообщение #1514
|
Бывалый Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 51 На сайте с: 6.05.2014 |
Кто знает, можно ли заменить на Юпитере левый сальник коленвала, чтобы не половинить двигатель? Или может тема такая где то есть? |
parfent |
11 июля 2016 14:32
Сообщение #1515
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
ViTer_V, Товарищ bristol подобным занимался. Только вот тему ту почему-то удалили... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
ViTer_V |
11 июля 2016 15:24
Сообщение #1516
|
Бывалый Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 51 На сайте с: 6.05.2014 |
Вот нашел такой вариант: http://drive2moto.ru/garage/5114/motobook/9738 Но я пока не представляю как там орудовать болгаркой, поэтому думаю какой есть еще способ. Вообще, проблема в том, что левый цилиндр дымит сильнее правого и тут как я понимаю может быть две причины: в левом лучше компрессия (по моим замерам - действительно лучше) или подсасывает масло с коробки. Вот я и ищу варианты на случай, если придется менять сальник. |
bandit96 |
11 июля 2016 15:41
Сообщение #1517
|
Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 |
Кто тут любит долнячки, расскажите что бирете с собой из запчастей в поездку? Вроде сам и монтировки и насос вожу., но после ведущей звезды., я понял что нужно возить с собой и цепь вторую и звезду. Я если еду то только лес, грунт, речки и леса, естественно связи нет, пешком идти до жилой зоны бывает и 40 км |
parfent |
11 июля 2016 18:16
Сообщение #1518
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: bandit96 Кто тут любит долнячки, расскажите что бирете с собой из запчастей в поездку? Пару запасных конденсаторов, несколько свечей. Обычно больше ничего не беру. Мотоцикл не раз мной перебран, и я знаю его слабые места. Иногда ещё ротор генератора с собой вожу в дальняки, а то однажды оторвались проводки на нём, и пришлось выживать 150 км. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
11 июля 2016 18:28
Сообщение #1519
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: ViTer_V подсасывает масло с коробки или из полости маховика -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
DPbIH |
11 июля 2016 18:35
Сообщение #1520
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
на дальнячки лучше всего брать с собой коня :) |
Skampf |
11 июля 2016 21:18
Сообщение #1521
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: FRAER Это не колечко кидает. Выброс смеси в обратную на 2т, без лк нормальное явление. Колечко колечко.... Холостого еще не было и мотоцикл с трудом заводился. Я решил, пускай один цилиндр дымит, зато и холостой будет и всё будет гы.... P.S. Хотя когда мот нагревается, два котла дымят одинаково. Теперь у меня вопрос. Планета 5. У меня постоянно текло из выпускного патрубка (тот что прикручивается к цилиндру, двумя болтами под отвёртку) Собственно чем мазать, что бы не текло? -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
FRAER |
12 июля 2016 07:32
Сообщение #1522
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: bandit96 Кто тут любит долнячки, расскажите что бирете с собой из запчастей в поездку? Цитата: parfent Пару запасных конденсаторов, несколько свечей. Обычно больше ничего не беру. Если контакты- то контакты, если бсз- в запас холл. Ну понятное дело насос(можно велосипедный) и ремнабор камер. Соответственно: отвёртка, свечник и желательно разводной ключ до 30 размера, пару ключей простых, допустим что бы придержать стягивающий болт спереди, часто закисает(ну или просто 2 разводных ключа). Ну и всегда у меня стоит в бардачке 100гр автола. Всё легко влазит в бардачки, насос на раму пластиковыми хомутами. Если на рыбалку ездишь, то нож всегда с собой. Всегда бери с собой фонарик, бутылку воды и что нибудь такое перекусить, что не испортится без холода, пару булок, круасаны в упаковках, ну или что-то в таком духе. Даже я когда просто кататься езжу, вода всегда с собой. Сообщение отредактировал FRAER - 12 июля 2016 07:33 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
bandit96 |
12 июля 2016 09:50
Сообщение #1523
|
Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 |
Спасибо за ответы., а что собственно с контактами может случиться в дороге? Поговорил со знакомым по поводу вялой работы правого цилиндра, на что он ответил, это говорит сальник коленвала у тебя с права. Дак вот какие симптомы изношенного сальника с права? Не горю желанием гену снимать. Да и еще самодельное кольцо с выступом не помогает, левый цилиндр начинает просто чихать от недостатка топлива, а правый в том же духе,что и раньше Сообщение отредактировал bandit96 - 12 июля 2016 09:52 |
FRAER |
12 июля 2016 11:01
Сообщение #1524
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: bandit96 а что собственно с контактами может случиться в дороге? Бывает что пробивает или прогарают. Несколько раз были ситуации, что пробивало нижнюю наковальню на массу. Мотоцикл заводился, но не развивал оборотов. Цитата: bandit96 Дак вот какие симптомы изношенного сальника с права? Плохая работа цилиндра. Цитата: bandit96 Не горю желанием гену снимать. Делов на 10 минут. Может и вовсе ослабла затяжка крышки с сальником или прокладка высохла. Может сам сальник сопливит. В любом случае имхо, проверить не помешает. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Сергей-888 |
12 июля 2016 20:31
Сообщение #1525
|
Бывалый Репутация: 9 Группа: Посетители Сообщений: 83 На сайте с: 27.06.2016 |
расскажите ему как генератор снимается,он может не в курсе,что съёмник простой -------------------- Всё не так страшно как может показаться с первого взгляда. |
Me and motorcycle |
13 июля 2016 00:37
Сообщение #1526
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Андрюха, у тебя возникали когда-нибудь шаркающие звуки из юпитеровского движка? На холостых оборотах (примерно 1000) слышны шарканья примерно 3 раза в секунду. Это у меня уже давно, думал щека КВ за картер задевает, в прошлом году разбирал, смотрел - все нормально там. Если бы КВ, то шарканья чаще происходили (1000 об/мин = 17 раз в секунду). Думаю, корзина сцепления трет. Пока не разбирал, собираюсь. Цитата: parfent Это коленвал. Такое бывает из-за плохо затянутой моторной звезды, вылезшего 304-го подшипника, или из-за недостаточной упругости волнистой шайбы под звездой. Это не корзина сцепления 100%. Я тоже раньше думал. Шаркания могут происходить реже из-за того, что коленвал гуляет, и не каждый раз шаркает. Неправда ваша, товарищ Андрей! Снял левую крышку, моторная передача в порядке, 304-й на месте, а на левой крышке в трех местах следы от задевания моторной цепи. Причем совсем небольшие, порядка 1-2 мм. Цепь задевала только для звука). Ощутимого сопротивления не создавалось. Цепь не вытянулась, еще походит. Подточил я в тех местах, чтобы свобода корзине была. Фотыф нет, извините, когда мопед кручу, руки в масле... Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 13 июля 2016 00:41 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
13 июля 2016 09:32
Сообщение #1527
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Неправда ваша, товарищ Андрей! Снял левую крышку, моторная передача в порядке, 304-й на месте, а на левой крышке в трех местах следы от задевания моторной цепи. Причем совсем небольшие, порядка 1-2 мм. Цепь задевала только для звука). Ощутимого сопротивления не создавалось. Цепь не вытянулась, еще походит. Не верю, что всё так просто. У меня этот звук то появлялся, то исчезал на долгое время. Сейчас например его почему-то нет. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
13 июля 2016 11:19
Сообщение #1528
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Не верю, что всё так просто. Правильно, не доверяй незнакомым людям Цитата: parfent У меня этот звук то появлялся, то исчезал на долгое время. Сейчас например его почему-то нет. У меня на протяжении 4,5 тысяч симптомы были одни и те же: на холодную нет звука, покатаешься, приезжаешь - шаркает. Крышка привинчена тема закрыта -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
13 июля 2016 12:05
Сообщение #1529
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Крышка привинчена тема закрыта Спасибо за наблюдения. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Fly |
15 июля 2016 14:42
Сообщение #1530
|
Участник Группа: Посетители Регион: 53 Сообщений: 31 На сайте с: 5.05.2016 |
дурацкий вопрос) обогатитель топлива, что на руле. Нах он нужен? В какой ситуации пользуетесь? |
брмайор |
15 июля 2016 15:33
Сообщение #1531
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Fly, Чтобы заводить холодный двигатель. -------------------- Мы могем |
Fly |
15 июля 2016 15:45
Сообщение #1532
|
Участник Группа: Посетители Регион: 53 Сообщений: 31 На сайте с: 5.05.2016 |
ну так да... всегда хватало подсоса в карбюраторе и зимой и летом... как правильно эти вещи совмещать? |
ViTer_V |
15 июля 2016 17:09
Сообщение #1533
|
Бывалый Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 51 На сайте с: 6.05.2014 |
А я наоборот, утопителем не пользуюсь, а всегда перед пуском холодного двигателя несколько раз прокручиваю с открытым обогатителем. А вообще в книжках пишут, что нужно обогащать смесь на высоких оборотах и при больших нагрузках. Сообщение отредактировал ViTer_V - 15 июля 2016 17:11 |
FRAER |
15 июля 2016 18:21
Сообщение #1534
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
ViTer_V, шо за книжка? И кто её писал? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
15 июля 2016 20:30
Сообщение #1535
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER шо за книжка? И кто её писал? Государственный завод «Ижмаш» МОТОЦИКЛЫ ИЖ 6.113-01, ИЖ 6.114-01 И ИХ МОДИФИКАЦИИ Руководство ко эксплуатации г. Ижевск 1993 г. Рычагом топливного корректора карбюратора рекомендуем пользоваться при пуске холодного двигателя, при движении на больших скоростях или при значительных нагрузках двигателя. В остальных случаях игла корректора карбюратора должна быть опущена поворотом рычага против часовой стрелки. Цитата: Fly всегда хватало подсоса в карбюраторе и зимой и летом... как правильно эти вещи совмещать? Заводить с обогатителем, а утопителем поплавка карбюратора пользоваться только в том случае, если двигатель просто так не запускается. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
15 июля 2016 21:09
Сообщение #1536
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
-------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1