💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Общие вопросы, Ветка №4 |
викторыч |
16 мая 2015 18:25
Сообщение #145
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 25 Сообщений: 11 На сайте с: 10.05.2015 |
|
викторыч |
17 мая 2015 05:48
Сообщение #146
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 25 Сообщений: 11 На сайте с: 10.05.2015 |
заказал на четвёрку жду |
МК |
17 мая 2015 19:47
Сообщение #147
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Вопрос: У меня на Ю4 есть фиксируемая нейтраль в КПП между 3-й и 4 передачей, все как положено с фрезерованным пазом на червячном валу, с загоранием лампы нейтрали. Разобрал другой мотор Ю4 - такого нет на червячном валу. На старом Ю3 тоже не было такого, а тут есть. Это какая-то заводская модернизация или колхоз. У кого как? -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
17 мая 2015 20:01
Сообщение #148
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: МК У кого как? Вообще, такой копирный вал не редкость. Что до колхоза, на движке Ю5 еще заводской сборки (куда я вкорячил указатель включенной передачи в мой публикации), стоял как раз такой вал. Причем паз между 3 и 4 не такой глубокий как между 1 и 2, видимо, чтобы лампочка не загоралась. Я же сделал отдельные контакты под обе нейтрали. А вообще, по поводу этой нестандартной нейтрали были терки, что типа, низя с горки накатом ездить и её запретили/отменили. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 17 мая 2015 19:06 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
FRAER |
17 мая 2015 20:03
Сообщение #149
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: МК У кого как? На двигателе который собирал не было. Лежит червячный со второго движка, надо будет глянуть. На червячном от 3ки тоже нет. Цитата: Me and motorcycle Причем паз между 3 и 4 не такой глубокий как между 1 и 2, видимо это гляну завтра, ато что-то интересно стало. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
МК |
17 мая 2015 20:50
Сообщение #150
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Me and motorcycle А вообще, по поводу этой нестандартной нейтрали были терки, что типа, низя с горки накатом ездить и её запретили/отменили. А я ездию, на машинах правда, мой рекорд 100км/ч на ЗИЛ-130 с горы накатом, передачу включал на 70, вообще мотор не гонял на оборотах более 70км/ч на 5-й пер. Цитата: Me and motorcycle Причем паз между 3 и 4 не такой глубокий как между 1 и 2, видимо, чтобы лампочка не загоралась. Паз действительно не такой глубокий, но лампочка нейтраль у меня загорается. Пробовал сегодня останавливаться на этой нейтрали на светофорах - оказалось на стоящем на месте мотоцикле не так быстро и четко дощелкать до 1-й передачи, все же это полунейтраль, 1 раз пришлось таки трогаться со 2-й. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bkmz |
19 мая 2015 20:14
Сообщение #151
|
Мото знаток Репутация: 37 Группа: Посетители Сообщений: 179 На сайте с: 19.10.2012 |
Приветствую всех, кто меня еще помнит. =) Вообшем продал я своего бандита. Решил закупить запчастей для юпитера 4 своего. у меня стоит заводская звезда на 16 (так как с коляской он) да был молод давал на нем 110 км/ч... сейчас жалко хочу поставить побольше. Какую лучше поставить звезду? (сейчас на 16) -19? -21? сильная ли разница между ними? и смогу ли я их поставить? |
FRAER |
19 мая 2015 20:22
Сообщение #152
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
bkmz, Разница приличная. Звезду надо ставить в зависимости от местности и условий эксплуатации. Если по асфальту и на дальняк, то на 21,если по косогорам, да грязь мясить, то не больше 18. Оптимальные во всех смыслах 18-19.))) Кстати, чем больше звезда, тем больше теряешь в разгоне. Зато компенсируется более длинными передачами. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
shors |
19 мая 2015 22:26
Сообщение #153
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: bkmz Какую лучше поставить звезду? (сейчас на 16) 19 для хорошего движка -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
S WaLd S |
20 мая 2015 18:46
Сообщение #154
|
Мото знаток Репутация: 44 Группа: Посетители Регион: 24; 124 Сообщений: 227 На сайте с: 18.08.2014 |
bkmz, Смотря зачем тебе мот. Хочешь на нем бревна возить ставь на 13-11, а хочешь гонять как сайгак то ставь на 18 или 19. ТОКА ИМЕЙ ВВИДУ: больше зубьев - больше скорости но меньше тяги. Если ты живёшь в местности где только песок, то на много зубьев не увеличивай. Я пробовал и на своей песочной местности всандалил 19. В итоге в лесу, где земля а не песок, рвал как надо, а вот в поселке на ровном месте мог буксовать и вообще больше 2-х людей увезти не мог. Вообщем думай удачи -------------------- Бросить можно жену/мужа, детей, семью, друзей, пить, курить... НО СЦЕПЛЕНИЕ БРОСАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! |
Андрей1977 |
21 мая 2015 01:01
Сообщение #155
|
Мото знаток Репутация: 40 Группа: Посетители Регион: 29 Сообщений: 204 На сайте с: 14.08.2014 |
|
borodman |
21 мая 2015 01:22
Сообщение #156
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Я думаю для обычного юпа одиночки оптимальны звёзды 17-19. С 21 уже немало динамики и тяги уйдёт. Другое дело запиленные моторы с двумя карбами и т.д. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
shors |
21 мая 2015 01:38
Сообщение #157
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Андрей1977, без укрепления можно использовать только в качестве декарации -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК |
21 мая 2015 02:08
Сообщение #158
|
Мото знаток Репутация: 140 Группа: Посетители Регион: 21 Сообщений: 279 На сайте с: 22.01.2013 |
Цитата: Андрей1977 Думаю, здесь есть люди, которые уже приобрели подобный девайс. Подскажите, как он по прочности? Очень хлипок как уже сказали для декорации пойдет а если использовать по прямому назначению то трубки которые по диагонали по бокам снять и протянуть напрямик из крайней верхней точки до креплений глушителей из белее прочной трубки и трубку которая возле брызговика поменять на пластине тогда на нем 10 кг увезешь а лучше поискать из цельного прутка они намного прочнее и вид белее достойный -------------------- РТУТЬ ВМЕСТО КРОВИ,БЕНЗИН ВМЕСТО МОЗГОВ! |
Андрей1977 |
21 мая 2015 09:40
Сообщение #159
|
Мото знаток Репутация: 40 Группа: Посетители Регион: 29 Сообщений: 204 На сайте с: 14.08.2014 |
Сообщение отредактировал Андрей1977 - 21 мая 2015 09:18 |
alex.zolkin2013 |
21 мая 2015 10:26
Сообщение #160
|
Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 |
Андрей1977 Этот вопрос к МК у него на ю4 стоит такой багажник или к Сообщение отредактировал alex.zolkin2013 - 21 мая 2015 09:28 |
Petya174 |
21 мая 2015 10:34
Сообщение #161
|
Бывалый Репутация: 80 Группа: Посетители Регион: 174 Сообщений: 86 На сайте с: 15.05.2012 |
Друг купил планету 3. Скинули цилиндр, увидели, что коленвал ходит из стороны в сторону аж 3 мм (стерло левую щеку). Располовини, вроде все нормально, слева стоял широкий сальник, маслораспределительная шайба, все как положено. ВОПРОС: каким образом можно устранить люфт коленвала? |
shors |
21 мая 2015 11:39
Сообщение #162
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: Petya174 устранить люфт коленвала? смотрите шариковый опорный подшипник, он должен не иметь осевого перемещения в картере. к.в. фиксируется в нем -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
Petya174 |
21 мая 2015 11:46
Сообщение #163
|
Бывалый Репутация: 80 Группа: Посетители Регион: 174 Сообщений: 86 На сайте с: 15.05.2012 |
Ну так он и не двигается, так как с двух сторон зафиксирован стопорными кольцами. А КВ почему то все равно гуляет из стороны в сторону. |
lex122 |
21 мая 2015 12:21
Сообщение #164
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Petya174, посадка на цапфах прослаблена, лечится заменой кв либо цинкованием цапф. |
shors |
21 мая 2015 12:42
Сообщение #165
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: Petya174 Ну так он и не двигается, так как с двух сторон зафиксирован стопорными кольцами. А КВ почему то все равно гуляет из стороны в сторону. открутите звезду коленвала, под ней должна быть шайба волнообразная, компенсирующая люфт К.В., если она сплющилась замените на новую -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
FRAER |
21 мая 2015 14:48
Сообщение #166
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: shors открутите звезду коленвала, под ней должна быть шайба волнообразная, компенсирующая люфт К.В., если она сплющилась замените на новую в любом случае, к.в даже без неё двигаться не должен... Как у меня посадка, так я вообще обухом топора со всей дури выбивал. Ибо ничего другое просто не брало... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
shors |
21 мая 2015 17:22
Сообщение #167
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: FRAER я вообще обухом топора со всей дури выбивал топорная разборка а сажали тогда кувалдометром, но так не должно быть в любом случае -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
A22K59 |
21 мая 2015 20:23
Сообщение #168
|
Мотопрофи Репутация: 36 Группа: Посетители Регион: 54,154 Сообщений: 590 На сайте с: 16.10.2010 |
Всем вечер добрый) Подскажите в сем проблема,когда начинаешь раскручивать мотор на 2ой и 4ой передаче,срабатывает типо отсечка,т.е стреляет в воздухан и все,больше не крутит, ну скорость 80 держит и все,больше не получается. -------------------- Мотоцикл-душа водителя! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1