Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 6

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 6


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Иж Юпитер 5. Совецкое недоразумение
Moto_in_my_Life
 8 мая 2015 20:14
(Автор темы)
Сообщение #1


Участник
Группа: Посетители
Регион: 666
Сообщений: 23
На сайте с: 13.02.2015

Значит суть, я уже заводил как бы тему на счет ИЖа, но проблема решилась, но новая выявилась. После ремонта был жуткий звон в двигателе, когда снял поршень был угроблен, купил новые поршневые, кольца, втулки, пальцы. И когда приступил к сборке, все сделал верно, но когда пришел черед установки пошневых, а как бы я знаю что они ставятся на горячую, я подогрел их, охладил пальцы, и начал ставить. При вставке Пальцы в наглую не залазили в поршень, просто в наглую... Ремонт я купил под 0, потому что цилиндры прошли всего 15к, там немного есть выработка, но нормальная еще. Но поршня иногда туго идут. Ладно вставил я пальцы в наглую с помощью друга, просто забил их в поршня.. Даже стружка пошла, увы так не должно быть но деваться было некуда.. Когда уже поставил поршня, проблема была в цилиндрах еще, вроде ремонт я купил 0, цилиндры уже ходили, но НОВЫЕ поршня не в моментах очень туго практические в наглую пришлось затолкать в цилиндр.. вроде и нормально все было, но в моментах он как будто клинил немного, и нормально еще, иногда они туго ишли даже с ножки заводной. К машине цеплял что бы чу-чуть протянуть на включеной передаче, что бы немного притерлось все дело. Вообщем звон остался грешу на подшибники в коленвалу, и почему то втулки мне не подошли которые я покупал на железке, мне какие-то с разрезом предлогали. но они тупо меньше чем место под втулку в коленвале, пришлось через токаря делать самоделки.. И еще подскажите какой тепловой зазор на кольцах ?.. я сделал 0.2мм но он греется как дурной за 1-2 мин работы, и иногда даже глохнит подклинивает. Не пишите что разточи цилиндры, я это буду делать в будующием как и скорей всего менять коленвалы оба.. А так тяга дурная.. И вот те замки на поршне которые под кольца (в месте куда из ставят, они такие кругленькие) очень большие, и пришлось подпиливать кольца, ибо цилиндр не залазил вообще.. Короче помогайте что делать в такой ситуации. НЕ пишите что я чайник, оно так и есть но все же.
Перейти в начало страницы
borodman
 9 мая 2015 10:31
Сообщение #2


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Товарищ чайник, осмелюсь выдвинутьутверждение - поршни какуля, в цветмет надо такие сразу мимо прилавка, а после сборки и эксплуатации с такими поршнями неплохо досталось и цилидрам. А вообще можете на досуге покурить тему товарища Парфента, весьма рекомендую. Юпитер это не недоразумение, недоразумение это ждать от него хорошей работы после такой сборки sarcastic

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Bercerk
 9 мая 2015 10:48
Сообщение #3


Знает все о мото
Репутация: 346
Группа: Посетители
Сообщений: 1185
На сайте с: 24.04.2013

Если поршня новодел они могли быть элипысними послушалбы работу хотябы двигателя slava11 он реалино нормалино работаит я постаронего шума покрайни мере не услышал. Юпитер еслиего нормалино собрать из качественых деталей он не шумит . Со втулками может такое быть была токая проблема на мурове.

--------------------
Демон живут в наших сердцах

/motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html

/page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment

/motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html

/drugmoto/12989-shaitan-taifun.html

Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход
Перейти в начало страницы
Moto_in_my_Life
 9 мая 2015 12:17
(Автор темы)
Сообщение #4


Участник
Группа: Посетители
Регион: 666
Сообщений: 23
На сайте с: 13.02.2015

Bercerk,
Я все проверил, и поршня на эллипс, и вообще все!

Цитата: borodman
Товарищ чайник, осмелюсь выдвинутьутверждение - поршни какуля, в цветмет надо такие сразу мимо прилавка, а после сборки и эксплуатации с такими поршнями неплохо досталось и цилидрам. А вообще можете на досуге покурить тему товарища Парфента, весьма рекомендую. Юпитер это не недоразумение, недоразумение это ждать от него хорошей работы после такой сборки

ты уж поверь, поршня нормальные.. У меня у отца мотоцикл был 40 лет, и он уж разбирается, фишка в том как они сделаны форма.. да и почему то с завода у меня 6 дисков сцепления О_о, оно жестко буксовало пока я не понял что там одного не хватает... Кстати обьясни нормальное совое "выдвижение" ничего не понятно, что поршня?
Перейти в начало страницы
slava11
 9 мая 2015 13:27
Сообщение #5


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

Цитата: Bercerk
послушалбы работу хотябы двигателя

1357525642 Спс конечно, но у меня самые обычные какули за 15 нефтебаксов. Нужен только правильный подход. А по рассказу ТС там все очень печально, советом тут наверное не помочь scratch

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
parfent
 9 мая 2015 13:53
Сообщение #6


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: slava11
советом тут наверное не помочь

Ещё как помочь.

Moto_in_my_Life,
Недоразумение только из-за того, что у тебя мало опыта.

Размерные группы поршней бывают разные, не только ремонтные.
Если по возрастанию от самого маленького поршня к большому, то получается так:

(2)
(1)
0
00
000


Потом идут уже ремонтные: , и т. д.

Тебе следовало сперва посмотреть, какой группы стояли старые поршни. Я почти уверен, что они были (2). То есть ты купил поршни 0, и они скорее всего были слишком большие для этих цилиндров, поэтому и влазили туго.

И ещё, всегда бери с собой хотя бы один свой цилиндр, когда идёшь в магазин покупать поршни, и проверяй прямо там, нормально они заходят или нет. Потому что сейчас маркировки новых поршней могут иногда быть указаны неправильно. Например, как-то раз я купил поршни (2), а в действительности они оказались первого ремонта.


Палец не залазит в бобышки поршня - это норма. sarcastic У новых поршней бобышки сейчас делают уже, чем нужно. Но молотком забивать пальцы опасно. Если ты и не убьёшь коленвал, то запросто можешь запоганить втулку ВГШ, если в неё попадёт металлическая стружка.

Тебе нужна регулируемая развёртка, которой разворачивают втулки. Разверни ей чуть-чуть бобышки поршня, чтобы на горячую палец мог войти.

Зазор в кольцах у тебя нормальный. Нормальный зазор - это 0,2...0,25 мм.

Но греется он у тебя потому что поршни слишком туго ходят в цилиндре.

Звон может быть, если в цилиндре большая выработка, либо если палец имеет люфты во втулке ВГШ.
И ещё может шатун задевать щёку коленвала.

Сообщение отредактировал parfent - 9 мая 2015 12:54
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Moto_in_my_Life
 9 мая 2015 15:03
(Автор темы)
Сообщение #7


Участник
Группа: Посетители
Регион: 666
Сообщений: 23
На сайте с: 13.02.2015

parfent,
Спасибо большое за подсказку и адекватность. Но поршни стоят 0, поэтому я и взял 0, это я и так понимал.

Развертки нету увы, но сажал на горячюю не помогло. Если ли еще способы?
Перейти в начало страницы
parfent
 9 мая 2015 16:20
Сообщение #8


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Moto_in_my_Life
Но поршни стоят 0, поэтому я и взял 0, это я и так понимал.

Эх, надо было примерять их к цилиндру, может быть они оказались размером как 00, но с неправильной маркировкой.

Цитата: Moto_in_my_Life
Если ли еще способы?

Круглый напильник. Или лучше намотать наждачку на сверло дрели, чтобы было по толщине почти как бобышка, и аккуратно расточить.

Цитата: Moto_in_my_Life
Развертки нету увы

А как ты тогда подгонял втулки к пальцу? Вот теперь и понятно, почему звенит. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Moto_in_my_Life
 9 мая 2015 16:47
(Автор темы)
Сообщение #9


Участник
Группа: Посетители
Регион: 666
Сообщений: 23
На сайте с: 13.02.2015

Цитата: parfent
А как ты тогда подгонял втулки к пальцу? Вот теперь и понятно, почему звенит

Всмысле подгонял?, я взял всунул втулку, она шла тяжко и со стружкой, вставил после чего, она на мертво села в коленвал. После взял райбер, и прошелся много раз, что бы выровнять а главное подобрать диамерт под палец во внутреней стороне втулки... Может райбер это и есть твоя развертка.!? Кстати что делать с замками на поршне, ну такие кругляшки где кольцо смыкается когда надето, так вот он очень уж большой.. может в этому причина тяготы. На родных заводовских поршнях эта штука маленькая..
Перейти в начало страницы
FRAER
 9 мая 2015 17:05
Сообщение #10


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Moto_in_my_Life
Может райбер это и есть твоя развертка.!?

Монопенисуально.
Цитата: Moto_in_my_Life
так вот он очень уж большой..

Кто "он"? Штифт?
Цитата: Moto_in_my_Life
может в этому причина тяготы.

Ну он же не торчит за края поршня?
Цитата: Moto_in_my_Life
На родных заводовских поршнях эта штука маленькая..

Ну раньше и качество другое было...

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
borodman
 10 мая 2015 00:14
Сообщение #11


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Moto_in_my_Life,
Какое выдвижение объяснить?

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
RanisMotoDriver
 10 мая 2015 10:20
Сообщение #12


Мотопрофи
Репутация: 74
Группа: Посетители
Регион: 116/16=7.25
Сообщений: 761
На сайте с: 7.06.2014

Цитата: parfent
А как ты тогда подгонял втулки к пальцу? Вот теперь и понятно, почему звенит.

taunt
Цитата: parfent
Недоразумение только из-за того, что у тебя мало опыта.

Наберется оно у него со временем. И с ремонтом по каждым вечерам.
Ремонтировать ижак какая "романтика" .Разогнал до 100км\час зазвенел ,опят ремонтировать..... mosking

Сообщение отредактировал RanisMotoDriver - 10 мая 2015 09:21
Перейти в начало страницы
Moto_in_my_Life
 10 мая 2015 23:45
(Автор темы)
Сообщение #13


Участник
Группа: Посетители
Регион: 666
Сообщений: 23
На сайте с: 13.02.2015

Цитата: borodman
Какое выдвижение объяснить?

Забей...
Цитата: RanisMotoDriver
Наберется оно у него со временем. И с ремонтом по каждым вечерам.
Ремонтировать ижак какая "романтика" .Разогнал до 100кмчас зазвенел ,опят ремонтировать.....
хах, есть такое, нет он нормально ездил на сток деталях 100 км/ч и норм, попробывал 120 км/ч клин впоймал... Возможно из-за того что я до дома в прошлый день без масла проехал.. Грубая ошибка ну доехать надо было, да и проехал 100 метров где то.. толкать было тогда не резон
Сейчас я его собрал уже, ездит вроде норм но есть кое какая детонация, когда он сбрасывает обороты.. Раньше она была когда я ехал 100км/ч но решилось, заново выставил зажигание, сейчас газнешь, и когда он начинает сбрасывать обороты есть некая детонация.. странно. Ну ездит вроде нормально на таких деталях, прет дай бог, тяга лютая..

Цитата: parfent
Круглый напильник. Или лучше намотать наждачку на сверло дрели, чтобы было по толщине почти как бобышка, и аккуратно расточить

чучуть разточил, и вроде не клинит так как было, но появилась детонация, когда сбрасываешь обороты..
Перейти в начало страницы
parfent
 11 мая 2015 00:01
Сообщение #14


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Moto_in_my_Life
но появилась детонация, когда сбрасываешь обороты..

Это наверное не детонация, а просто где-то в деталях зазор больше, чем нужно, вот и звенит.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
VANDAM
 11 мая 2015 16:10
Сообщение #15


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 14
Сообщений: 3
На сайте с: 11.05.2015


parfent,
В полне возможно

--------------------
С 2х тактным по жизни!!!!!!
Перейти в начало страницы
Cruzz
 11 мая 2015 18:43
Сообщение #16


Бывалый
Репутация: 53
Группа: Посетители
Сообщений: 72
На сайте с: 25.04.2013

Не пишите что разточи цилиндры, я это буду делать в будующием как и скорей всего менять коленвалы оба..

Иначе никак. Тепловой зазор между поршнем и цилиндром должен быть 6-8 соток, иначе бесконечные прихваты и клины. ПОРШЕНЬ К ЦИЛИНДРУ НЕ ПРИРАБАТЫВАЕТСЯ , ПРИРАБАТЫВАЮТСЯ ТОЛЬКО КОЛЬЦА.!

Сообщение отредактировал Cruzz - 11 мая 2015 17:50
Перейти в начало страницы
FRAER
 11 мая 2015 18:54
Сообщение #17


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Cruzz
ПОРШЕНЬ К ЦИЛИНДРУ НЕ ПРИРАБАТЫВАЕТСЯ , ПРИРАБАТЫВАЮТСЯ ТОЛЬКО КОЛЬЦА.!

+1

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Moto_in_my_Life
 11 мая 2015 22:32
(Автор темы)
Сообщение #18


Участник
Группа: Посетители
Регион: 666
Сообщений: 23
На сайте с: 13.02.2015

Цитата: Cruzz
ПОРШЕНЬ К ЦИЛИНДРУ НЕ ПРИРАБАТЫВАЕТСЯ , ПРИРАБАТЫВАЮТСЯ ТОЛЬКО КОЛЬЦА.!

appl
Это ты с чего взял? ну поставь на новый поршень старые кольца, и попробуй повыжимать на нем немного. Увидишь что случится. Ибо поршень как и кольца должен притерется к деталям. Что бы нормально работать.

Цитата: parfent
Это наверное не детонация, а просто где-то в деталях зазор больше, чем нужно, вот и звенит.

нет это детонация, 100% звон совсем другой, да и он и так есть. Скорей всего подшибники в коленвалу
Перейти в начало страницы
Cruzz
 12 мая 2015 00:51
Сообщение #19


Бывалый
Репутация: 53
Группа: Посетители
Сообщений: 72
На сайте с: 25.04.2013

. Ибо поршень как и кольца должен притерется к деталям. Что бы нормально работать
Учи матчасть .Не важно просто меняются поршни или идет рассточка цилиндров тепловой зазор должен быть не меньше 0.06мм Поршень работает в масленном клине и в идеале вообще не должен изнашиватся. Поэтому когда тепловой зазор меньше нормы возникает местный перегрев ,нарушается масляная пленка ,поршень трет на сухую о стенки цилиндра ,возникает лишь задиры , а это не притирка , а издевательство над мотором и собой.

С 13 минуту человек очень правильно коментирует подобный ремонт.
http://www.youtube.com/watch?v=Ob_lx3kesgM


нет это детонация, 100% звон совсем другой,

С чего такие утверждения ,двигатель юпитера очень не склонен к детонации , если только очень бедная смесь ,и идет перегрев двигателя в следствии этого.

Сообщение отредактировал Cruzz - 11 мая 2015 23:54
Перейти в начало страницы
parfent
 12 мая 2015 01:47
Сообщение #20


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Cruzz
Учи матчасть .Не важно просто меняются поршни или идет рассточка цилиндров тепловой зазор должен быть не меньше 0.06мм Поршень работает в масленном клине и в идеале вообще не должен изнашиватся. Поэтому когда тепловой зазор меньше нормы возникает местный перегрев ,нарушается масляная пленка ,поршень трет на сухую о стенки цилиндра ,возникает лишь задиры , а это не притирка , а издевательство над мотором и собой.

Всё верно.

Цитата: Moto_in_my_Life
Это ты с чего взял? ну поставь на новый поршень старые кольца, и попробуй повыжимать на нем немного. Увидишь что случится.

Если поршень с нормальным тепловым зазором, то ничего не случится. А если поршень ходит в цилиндре туго, то это неправильно. Там хоть обкатывай, хоть не обкатывай - перегревы будут постоянно. И в скором времени придёт капец как поршню, так и гильзе цилиндра.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
borodman
 12 мая 2015 01:54
Сообщение #21


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Товарищ Круз всё верно сказал

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 12 мая 2015 02:11
Сообщение #22


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

Цитата: parfent
Если поршень с нормальным тепловым зазором, то ничего не случится. А если поршень ходит в цилиндре туго, то это неправильно. Там хоть обкатывай, хоть не обкатывай - перегревы будут постоянно. И в скором времени придёт капец как поршню, так и гильзе цилиндра.

Совершенно верно!
Обычно думают что притрётся и прижмётся, только двоишники или ещё те которые не изучали главу физики -первую- Механика, разделы: Силы в природе 1.13 и Закон сохранения в механике 1.18
Зная эти простые школьные законы, не стали бы выставлять себя как минимум на посмешище. Законы которые очень интересны и нужны людям которые хотят или пытаются связать свою жизнь или хобби с техникой.
Всем доброго времени суток!

--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
parfent
 12 мая 2015 02:31
Сообщение #23


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Nik-Sero
Всем доброго времени суток!

Привет! 1357525642

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 12 мая 2015 02:38
Сообщение #24


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

parfent,
preved

--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
 
« · Ремонт · »
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 18 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какой пробег у Вашего мотоцикла?

Более 100 000 км
Более 50 000 км
Более 25 000 км
Более 10 000 км
Более 5 000 км
Более 1 000 км
Меньше 1 000 км
Незнаю...


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 5
---------------------------
Фотография 5
---------------------------
Фотография 2

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад