⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Иж Юпитер 5. Совецкое недоразумение |
Moto_in_my_Life |
12 мая 2015 18:26
(Автор темы) Сообщение #25
|
Участник Группа: Посетители Регион: 666 Сообщений: 23 На сайте с: 13.02.2015 |
Цитата: parfent Если поршень с нормальным тепловым зазором, то ничего не случится. А если поршень ходит в цилиндре туго, то это неправильно. Там хоть обкатывай, хоть не обкатывай - перегревы будут постоянно. И в скором времени придёт капец как поршню, так и гильзе цилиндра. Мда. ребята, вы даете. Окей, поставьте и попробуйте!... че ж вы тупите, поршня как и кольца притераются для общей нормально работы.... боже вы че? любую статью обкатки прочитайте |
FRAER |
12 мая 2015 18:35
Сообщение #26
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Moto_in_my_Life Мда. ребята, вы даете. Окей, поставьте и попробуйте!... че ж вы тупите, поршня как и кольца притераются для общей нормально работы.... боже вы че? любую статью обкатки прочитайте Из цикла "поршня планеты 3 и 5 разные". Цитата: Moto_in_my_Life любую статью обкатки прочитайте Факты в студию! При чём с автором сией писанины! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Me and motorcycle |
12 мая 2015 20:24
Сообщение #27
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Ехал я как-то лесом на своем любимом Юпитере. И вдруг пошел дождь. У меня стояли обычные медные провода, самые обычные катушки, и самое обычное зажигание. Такое зажигание самое надежное, это все знают. Но оно отказывает в дождь. А тут приключился не дождь, а настоящий водоворот - сначала вроде ничего, капало, даже сквозь кроны деревьев не проходило, а потом ПОЛИЛО! И еду я, нарушая всю девственную экологию леса и ТУТ отказывает один цилиндр. Любой юпитеровод/оппозитчик (простите за расовую несовместимость) сказал бы: ну и ехал бы на одном, чё там, дождь ведь, домой быстрее нада. Я тоже так подумал, еду на одном. Ну ладно бензином плюется, ладно не тянет, ладно до трусов промок, но тут начинает отказывать второй цилиндр! Причем он работает вроде хорошо, а только успокоишься, начинает подтраивать. Мерзко так 1-2 искры пропадает, потом опять "Яволь май фюрер", работает, успокоишься - вспизднет. Это ерунда скажете вы, диванные мотоциклисты, мотоцикл же едет. НЕТ! А если он вот щас встанет и вообще ни на одном котле дальше ехать не захочет? А кругом вода стеной, сумерки, волки воют, промок, холодно и хочется Несквика. Вобщем я решил разобраться с этими перебоями, а заодно попытаться сделать отказавший цилиндр. Двигатель решил не глушить - мало ли чего, потом не заведешь, вода по колено. Осмотрел все - вроде нормально, никакой провод не оборван, на массу нигде искра не уходит, странно. Единственный цилиндр молотит ровно 1000 оборотов или чуть-чуть меньше, только булькает из лужи со стороны глушителя. Ладно, пока работает, его трогать не буду, посмотрю что с первым. Раз зажигание в порядке, решил заглянуть в цилиндр. У меня гайки на головке барашковые, так что даже за ключом лезть не пришлось. Открутил четыре гайки, снял головку - искра в свече фигачит, странно. Смотрю в цилиндр и удивляюсь: поршня нет! Шатун только ходит вверх-вниз, иногда лязгая по цилиндру, а поршень куда-то исчез. Во дела! Куда он мог деться, ведь я выехал из дома на обоих цилиндрах, значит все поршни были на месте. Я же не мог его потерять по дороге, как номер мотоцикла и его точно не могли украсть. Не понятно. Присел на пенек, сижу, соображаю, нюхаю дым наполовину работающего мотора. И вдруг замечаю на свечном проводе работающего цилиндра затаившегося клопика. Как будто он хочет откусить от изоляции кусок. И тут двигатель начинает троить. Все понятно! Клоп провода кусает! И пропадет искра. Щелчком пальцев я отправляю незадачливого паразита мордой в грязь, движок тут же перестает сбоить. УРА! Один есть. И тут меня осеняет, я понимаю, куда делся поршень: его съели клопы. Да, не смейтесь. Если клоп смог есть искру, то он с легкостью мог сожрать и поршень. Такие дела. Ну вобщем, я заменил поршень куском полена, проплывающего рядом с мотоциклом, подрезал перочинным ножичком по бокам чтоб тепловой зазор был посолиднее, воткнул в цилиндр, нахлобучил бошку на место и поплыл... эмм. поехал довольный домой. НА ОБОИХ ЦИЛИНДРАХ! Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 12 мая 2015 19:47 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
ZmeI |
12 мая 2015 20:36
Сообщение #28
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 27 Сообщений: 1 На сайте с: 12.05.2015 |
Moto_in_my_Life, зампомни чувак раз и навсегда! для чего поршень и кольца. кольца - что бы подавать смесь в камеру сгорания, поршень - что бы их держать ( с определёнными зазорами ) шатун - что бы держать поршень ( кольца в тоже время не даёт голове поршни тереца об горшок ) ! и есле у тебя поршень будет тереца об горшок без смазки то и горшок купишь! а стучит у тебя это нефик ваше стучать молотком палиц ибо: загнул шатун, сместил центр, сместил цент, сместил ось, сместил ось , есть зазор ( с одной стороны -0.2 с другой +0.2 ) вот и стук ! а теперь и мысли какой ты рукожоп! закрывайте тему ибо иж в правельных руках неуступает не какой технике мото ! проверенно годами Сообщение отредактировал Vensab - 12 мая 2015 22:19 -------------------- Мотоцикл не течет маслом, он просто помечает территорию. |
DPbIH |
12 мая 2015 20:38
Сообщение #29
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
Me and motorcycle тебе б в депутаты, сказки баять ты умеешь )))) ZmeI первый раз слыша. чтоб кольца подавали смесь в камеру сгорания ) я всё то думал. что они для предотвращения прохода газов в зазоре между цилиндром и поршнем :) кста. поршняк в любом случае терётся об цилиндр. и кольца ни на какой зазор его от цилиндра не держат :) про плотно ходящий поршень. тож пофиг. ну если канеш его не над молотком стучать. чтоб пролез. а если можно пропихнуть рукой. то эт не критично. прост обкатка нужна более бережная и будет проходить дольше. канеш. если поставив новую поршневую возить мешки с картошкой на полном газу. то не спорю. угробишь всё ))) Сообщение отредактировал DPbIH - 12 мая 2015 19:50 |
10RUS |
12 мая 2015 21:46
Сообщение #30
|
Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Ну вобщем, я заменил поршень куском полена, проплывающего рядом с мотоциклом, подрезал перочинным ножичком по бокам чтоб тепловой зазор был посолиднее, воткнул в цилиндр, нахлобучил бошку на место и поплыл... эмм. поехал довольный домой. НА ОБОИХ ЦИЛИНДРАХ! Да,да потверждаю ,тоже так делал. -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
МК |
12 мая 2015 21:50
Сообщение #31
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: 10RUS Да,да потверждаю ,тоже так делал. Только так и причем постоянно! Сообщение отредактировал МК - 12 мая 2015 20:51 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
lex122 |
12 мая 2015 22:09
Сообщение #32
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Me and motorcycle, легкая наркомания |
parfent |
12 мая 2015 23:09
Сообщение #33
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Moto_in_my_Life Мда. ребята, вы даете. Окей, поставьте и попробуйте!... Я ставил новые поршни. А на следующий день нагрузил 200кг в коляску и поехал на дальняк в 400 км. Мотор не жалел, но ничего не заклинило и не перегрелось. Цитата: Me and motorcycle Открутил четыре гайки, снял головку - искра в свече фигачит, странно. в этот момент я ещё тебе верил... Цитата: Me and motorcycle Смотрю в цилиндр и удивляюсь: поршня нет! Шатун только ходит вверх-вниз, иногда лязгая по цилиндру, а поршень куда-то исчез. а тут уже всё просёк! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
12 мая 2015 23:47
Сообщение #34
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: lex122 Легкая наркомания легкая импровизация, но вроде, в тему попал Просто надоело одно и то же, одно и то же -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
13 мая 2015 06:56
Сообщение #35
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Я ставил новые поршни. А на следующий день нагрузил 200кг в коляску и поехал на дальняк в 400 км. Мотор не жалел, но ничего не заклинило и не перегрелось. Но ресурс значительно уменьшил. Нужно жалеть, тогда и работать будет долго и надежно. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
RanisMotoDriver |
13 мая 2015 07:09
Сообщение #36
|
Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 |
Цитата: МК Но ресурс значительно уменьшил Вот.Нельзя насиловать движок. |
Nik-Sero |
13 мая 2015 14:21
Сообщение #37
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Me and motorcycle, Тфу-ты! Сказочник Ёпта! Я зачитался, а потом очухался когда понеслось про клопа, думал будет развязка, а это русская народная, блатная хороводная. Я аж-но ох@ел когда дочитался до отсутствия поршня, думаю ну ничё СЕ! Это ещё как так то! Думаю вот это у вас культурные воры, сняли поршень одели цилик обратно всё закрутили. А потом КЛОП! Не буду больше читать твои Байки из Леса! -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
parfent |
13 мая 2015 14:24
Сообщение #38
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Но ресурс значительно уменьшил. Нужно жалеть, тогда и работать будет долго и надежно. когда это было... у меня потом всё-равно через пару тыс. км цилиндру капут пришел, т. к. я не вставил в поршень одно стопорное кольцо. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
13 мая 2015 19:14
Сообщение #39
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Nik-Sero Не буду больше читать твои Байки из Леса! Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 13 мая 2015 18:27 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
miha.s12 |
13 мая 2015 21:54
Сообщение #40
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Me and motorcycle У меня гайки на головке барашковые, так что даже за ключом лезть не пришлось. Я уже тут заподозрил баян. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1