Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 8

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 8


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Иж Юпитер 5. Совецкое недоразумение
Moto_in_my_Life
 8 мая 2015 20:14
(Автор темы)
Сообщение #1


Участник
Группа: Посетители
Регион: 666
Сообщений: 23
На сайте с: 13.02.2015

Значит суть, я уже заводил как бы тему на счет ИЖа, но проблема решилась, но новая выявилась. После ремонта был жуткий звон в двигателе, когда снял поршень был угроблен, купил новые поршневые, кольца, втулки, пальцы. И когда приступил к сборке, все сделал верно, но когда пришел черед установки пошневых, а как бы я знаю что они ставятся на горячую, я подогрел их, охладил пальцы, и начал ставить. При вставке Пальцы в наглую не залазили в поршень, просто в наглую... Ремонт я купил под 0, потому что цилиндры прошли всего 15к, там немного есть выработка, но нормальная еще. Но поршня иногда туго идут. Ладно вставил я пальцы в наглую с помощью друга, просто забил их в поршня.. Даже стружка пошла, увы так не должно быть но деваться было некуда.. Когда уже поставил поршня, проблема была в цилиндрах еще, вроде ремонт я купил 0, цилиндры уже ходили, но НОВЫЕ поршня не в моментах очень туго практические в наглую пришлось затолкать в цилиндр.. вроде и нормально все было, но в моментах он как будто клинил немного, и нормально еще, иногда они туго ишли даже с ножки заводной. К машине цеплял что бы чу-чуть протянуть на включеной передаче, что бы немного притерлось все дело. Вообщем звон остался грешу на подшибники в коленвалу, и почему то втулки мне не подошли которые я покупал на железке, мне какие-то с разрезом предлогали. но они тупо меньше чем место под втулку в коленвале, пришлось через токаря делать самоделки.. И еще подскажите какой тепловой зазор на кольцах ?.. я сделал 0.2мм но он греется как дурной за 1-2 мин работы, и иногда даже глохнит подклинивает. Не пишите что разточи цилиндры, я это буду делать в будующием как и скорей всего менять коленвалы оба.. А так тяга дурная.. И вот те замки на поршне которые под кольца (в месте куда из ставят, они такие кругленькие) очень большие, и пришлось подпиливать кольца, ибо цилиндр не залазил вообще.. Короче помогайте что делать в такой ситуации. НЕ пишите что я чайник, оно так и есть но все же.
Перейти в начало страницы
borodman
 9 мая 2015 10:31
Сообщение #2


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Товарищ чайник, осмелюсь выдвинутьутверждение - поршни какуля, в цветмет надо такие сразу мимо прилавка, а после сборки и эксплуатации с такими поршнями неплохо досталось и цилидрам. А вообще можете на досуге покурить тему товарища Парфента, весьма рекомендую. Юпитер это не недоразумение, недоразумение это ждать от него хорошей работы после такой сборки sarcastic

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Bercerk
 9 мая 2015 10:48
Сообщение #3


Знает все о мото
Репутация: 346
Группа: Посетители
Сообщений: 1185
На сайте с: 24.04.2013

Если поршня новодел они могли быть элипысними послушалбы работу хотябы двигателя slava11 он реалино нормалино работаит я постаронего шума покрайни мере не услышал. Юпитер еслиего нормалино собрать из качественых деталей он не шумит . Со втулками может такое быть была токая проблема на мурове.

--------------------
Демон живут в наших сердцах

/motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html

/page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment

/motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html

/drugmoto/12989-shaitan-taifun.html

Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход
Перейти в начало страницы
Moto_in_my_Life
 9 мая 2015 12:17
(Автор темы)
Сообщение #4


Участник
Группа: Посетители
Регион: 666
Сообщений: 23
На сайте с: 13.02.2015

Bercerk,
Я все проверил, и поршня на эллипс, и вообще все!

Цитата: borodman
Товарищ чайник, осмелюсь выдвинутьутверждение - поршни какуля, в цветмет надо такие сразу мимо прилавка, а после сборки и эксплуатации с такими поршнями неплохо досталось и цилидрам. А вообще можете на досуге покурить тему товарища Парфента, весьма рекомендую. Юпитер это не недоразумение, недоразумение это ждать от него хорошей работы после такой сборки

ты уж поверь, поршня нормальные.. У меня у отца мотоцикл был 40 лет, и он уж разбирается, фишка в том как они сделаны форма.. да и почему то с завода у меня 6 дисков сцепления О_о, оно жестко буксовало пока я не понял что там одного не хватает... Кстати обьясни нормальное совое "выдвижение" ничего не понятно, что поршня?
Перейти в начало страницы
slava11
 9 мая 2015 13:27
Сообщение #5


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

Цитата: Bercerk
послушалбы работу хотябы двигателя

1357525642 Спс конечно, но у меня самые обычные какули за 15 нефтебаксов. Нужен только правильный подход. А по рассказу ТС там все очень печально, советом тут наверное не помочь scratch

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
parfent
 9 мая 2015 13:53
Сообщение #6


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: slava11
советом тут наверное не помочь

Ещё как помочь.

Moto_in_my_Life,
Недоразумение только из-за того, что у тебя мало опыта.

Размерные группы поршней бывают разные, не только ремонтные.
Если по возрастанию от самого маленького поршня к большому, то получается так:

(2)
(1)
0
00
000


Потом идут уже ремонтные: , и т. д.

Тебе следовало сперва посмотреть, какой группы стояли старые поршни. Я почти уверен, что они были (2). То есть ты купил поршни 0, и они скорее всего были слишком большие для этих цилиндров, поэтому и влазили туго.

И ещё, всегда бери с собой хотя бы один свой цилиндр, когда идёшь в магазин покупать поршни, и проверяй прямо там, нормально они заходят или нет. Потому что сейчас маркировки новых поршней могут иногда быть указаны неправильно. Например, как-то раз я купил поршни (2), а в действительности они оказались первого ремонта.


Палец не залазит в бобышки поршня - это норма. sarcastic У новых поршней бобышки сейчас делают уже, чем нужно. Но молотком забивать пальцы опасно. Если ты и не убьёшь коленвал, то запросто можешь запоганить втулку ВГШ, если в неё попадёт металлическая стружка.

Тебе нужна регулируемая развёртка, которой разворачивают втулки. Разверни ей чуть-чуть бобышки поршня, чтобы на горячую палец мог войти.

Зазор в кольцах у тебя нормальный. Нормальный зазор - это 0,2...0,25 мм.

Но греется он у тебя потому что поршни слишком туго ходят в цилиндре.

Звон может быть, если в цилиндре большая выработка, либо если палец имеет люфты во втулке ВГШ.
И ещё может шатун задевать щёку коленвала.

Сообщение отредактировал parfent - 9 мая 2015 12:54
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Moto_in_my_Life
 9 мая 2015 15:03
(Автор темы)
Сообщение #7


Участник
Группа: Посетители
Регион: 666
Сообщений: 23
На сайте с: 13.02.2015

parfent,
Спасибо большое за подсказку и адекватность. Но поршни стоят 0, поэтому я и взял 0, это я и так понимал.

Развертки нету увы, но сажал на горячюю не помогло. Если ли еще способы?
Перейти в начало страницы
parfent
 9 мая 2015 16:20
Сообщение #8


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Moto_in_my_Life
Но поршни стоят 0, поэтому я и взял 0, это я и так понимал.

Эх, надо было примерять их к цилиндру, может быть они оказались размером как 00, но с неправильной маркировкой.

Цитата: Moto_in_my_Life
Если ли еще способы?

Круглый напильник. Или лучше намотать наждачку на сверло дрели, чтобы было по толщине почти как бобышка, и аккуратно расточить.

Цитата: Moto_in_my_Life
Развертки нету увы

А как ты тогда подгонял втулки к пальцу? Вот теперь и понятно, почему звенит. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Moto_in_my_Life
 9 мая 2015 16:47
(Автор темы)
Сообщение #9


Участник
Группа: Посетители
Регион: 666
Сообщений: 23
На сайте с: 13.02.2015

Цитата: parfent
А как ты тогда подгонял втулки к пальцу? Вот теперь и понятно, почему звенит

Всмысле подгонял?, я взял всунул втулку, она шла тяжко и со стружкой, вставил после чего, она на мертво села в коленвал. После взял райбер, и прошелся много раз, что бы выровнять а главное подобрать диамерт под палец во внутреней стороне втулки... Может райбер это и есть твоя развертка.!? Кстати что делать с замками на поршне, ну такие кругляшки где кольцо смыкается когда надето, так вот он очень уж большой.. может в этому причина тяготы. На родных заводовских поршнях эта штука маленькая..
Перейти в начало страницы
FRAER
 9 мая 2015 17:05
Сообщение #10


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Moto_in_my_Life
Может райбер это и есть твоя развертка.!?

Монопенисуально.
Цитата: Moto_in_my_Life
так вот он очень уж большой..

Кто "он"? Штифт?
Цитата: Moto_in_my_Life
может в этому причина тяготы.

Ну он же не торчит за края поршня?
Цитата: Moto_in_my_Life
На родных заводовских поршнях эта штука маленькая..

Ну раньше и качество другое было...

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
borodman
 10 мая 2015 00:14
Сообщение #11


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Moto_in_my_Life,
Какое выдвижение объяснить?

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
RanisMotoDriver
 10 мая 2015 10:20
Сообщение #12


Мотопрофи
Репутация: 74
Группа: Посетители
Регион: 116/16=7.25
Сообщений: 761
На сайте с: 7.06.2014

Цитата: parfent
А как ты тогда подгонял втулки к пальцу? Вот теперь и понятно, почему звенит.

taunt
Цитата: parfent
Недоразумение только из-за того, что у тебя мало опыта.

Наберется оно у него со временем. И с ремонтом по каждым вечерам.
Ремонтировать ижак какая "романтика" .Разогнал до 100км\час зазвенел ,опят ремонтировать..... mosking

Сообщение отредактировал RanisMotoDriver - 10 мая 2015 09:21
Перейти в начало страницы
Moto_in_my_Life
 10 мая 2015 23:45
(Автор темы)
Сообщение #13


Участник
Группа: Посетители
Регион: 666
Сообщений: 23
На сайте с: 13.02.2015

Цитата: borodman
Какое выдвижение объяснить?

Забей...
Цитата: RanisMotoDriver
Наберется оно у него со временем. И с ремонтом по каждым вечерам.
Ремонтировать ижак какая "романтика" .Разогнал до 100кмчас зазвенел ,опят ремонтировать.....
хах, есть такое, нет он нормально ездил на сток деталях 100 км/ч и норм, попробывал 120 км/ч клин впоймал... Возможно из-за того что я до дома в прошлый день без масла проехал.. Грубая ошибка ну доехать надо было, да и проехал 100 метров где то.. толкать было тогда не резон
Сейчас я его собрал уже, ездит вроде норм но есть кое какая детонация, когда он сбрасывает обороты.. Раньше она была когда я ехал 100км/ч но решилось, заново выставил зажигание, сейчас газнешь, и когда он начинает сбрасывать обороты есть некая детонация.. странно. Ну ездит вроде нормально на таких деталях, прет дай бог, тяга лютая..

Цитата: parfent
Круглый напильник. Или лучше намотать наждачку на сверло дрели, чтобы было по толщине почти как бобышка, и аккуратно расточить

чучуть разточил, и вроде не клинит так как было, но появилась детонация, когда сбрасываешь обороты..
Перейти в начало страницы
parfent
 11 мая 2015 00:01
Сообщение #14


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Moto_in_my_Life
но появилась детонация, когда сбрасываешь обороты..

Это наверное не детонация, а просто где-то в деталях зазор больше, чем нужно, вот и звенит.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
VANDAM
 11 мая 2015 16:10
Сообщение #15


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 14
Сообщений: 3
На сайте с: 11.05.2015


parfent,
В полне возможно

--------------------
С 2х тактным по жизни!!!!!!
Перейти в начало страницы
Cruzz
 11 мая 2015 18:43
Сообщение #16


Бывалый
Репутация: 53
Группа: Посетители
Сообщений: 72
На сайте с: 25.04.2013

Не пишите что разточи цилиндры, я это буду делать в будующием как и скорей всего менять коленвалы оба..

Иначе никак. Тепловой зазор между поршнем и цилиндром должен быть 6-8 соток, иначе бесконечные прихваты и клины. ПОРШЕНЬ К ЦИЛИНДРУ НЕ ПРИРАБАТЫВАЕТСЯ , ПРИРАБАТЫВАЮТСЯ ТОЛЬКО КОЛЬЦА.!

Сообщение отредактировал Cruzz - 11 мая 2015 17:50
Перейти в начало страницы
FRAER
 11 мая 2015 18:54
Сообщение #17


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Cruzz
ПОРШЕНЬ К ЦИЛИНДРУ НЕ ПРИРАБАТЫВАЕТСЯ , ПРИРАБАТЫВАЮТСЯ ТОЛЬКО КОЛЬЦА.!

+1

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Moto_in_my_Life
 11 мая 2015 22:32
(Автор темы)
Сообщение #18


Участник
Группа: Посетители
Регион: 666
Сообщений: 23
На сайте с: 13.02.2015

Цитата: Cruzz
ПОРШЕНЬ К ЦИЛИНДРУ НЕ ПРИРАБАТЫВАЕТСЯ , ПРИРАБАТЫВАЮТСЯ ТОЛЬКО КОЛЬЦА.!

appl
Это ты с чего взял? ну поставь на новый поршень старые кольца, и попробуй повыжимать на нем немного. Увидишь что случится. Ибо поршень как и кольца должен притерется к деталям. Что бы нормально работать.

Цитата: parfent
Это наверное не детонация, а просто где-то в деталях зазор больше, чем нужно, вот и звенит.

нет это детонация, 100% звон совсем другой, да и он и так есть. Скорей всего подшибники в коленвалу
Перейти в начало страницы
Cruzz
 12 мая 2015 00:51
Сообщение #19


Бывалый
Репутация: 53
Группа: Посетители
Сообщений: 72
На сайте с: 25.04.2013

. Ибо поршень как и кольца должен притерется к деталям. Что бы нормально работать
Учи матчасть .Не важно просто меняются поршни или идет рассточка цилиндров тепловой зазор должен быть не меньше 0.06мм Поршень работает в масленном клине и в идеале вообще не должен изнашиватся. Поэтому когда тепловой зазор меньше нормы возникает местный перегрев ,нарушается масляная пленка ,поршень трет на сухую о стенки цилиндра ,возникает лишь задиры , а это не притирка , а издевательство над мотором и собой.

С 13 минуту человек очень правильно коментирует подобный ремонт.
http://www.youtube.com/watch?v=Ob_lx3kesgM


нет это детонация, 100% звон совсем другой,

С чего такие утверждения ,двигатель юпитера очень не склонен к детонации , если только очень бедная смесь ,и идет перегрев двигателя в следствии этого.

Сообщение отредактировал Cruzz - 11 мая 2015 23:54
Перейти в начало страницы
parfent
 12 мая 2015 01:47
Сообщение #20


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Cruzz
Учи матчасть .Не важно просто меняются поршни или идет рассточка цилиндров тепловой зазор должен быть не меньше 0.06мм Поршень работает в масленном клине и в идеале вообще не должен изнашиватся. Поэтому когда тепловой зазор меньше нормы возникает местный перегрев ,нарушается масляная пленка ,поршень трет на сухую о стенки цилиндра ,возникает лишь задиры , а это не притирка , а издевательство над мотором и собой.

Всё верно.

Цитата: Moto_in_my_Life
Это ты с чего взял? ну поставь на новый поршень старые кольца, и попробуй повыжимать на нем немного. Увидишь что случится.

Если поршень с нормальным тепловым зазором, то ничего не случится. А если поршень ходит в цилиндре туго, то это неправильно. Там хоть обкатывай, хоть не обкатывай - перегревы будут постоянно. И в скором времени придёт капец как поршню, так и гильзе цилиндра.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
borodman
 12 мая 2015 01:54
Сообщение #21


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Товарищ Круз всё верно сказал

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 12 мая 2015 02:11
Сообщение #22


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

Цитата: parfent
Если поршень с нормальным тепловым зазором, то ничего не случится. А если поршень ходит в цилиндре туго, то это неправильно. Там хоть обкатывай, хоть не обкатывай - перегревы будут постоянно. И в скором времени придёт капец как поршню, так и гильзе цилиндра.

Совершенно верно!
Обычно думают что притрётся и прижмётся, только двоишники или ещё те которые не изучали главу физики -первую- Механика, разделы: Силы в природе 1.13 и Закон сохранения в механике 1.18
Зная эти простые школьные законы, не стали бы выставлять себя как минимум на посмешище. Законы которые очень интересны и нужны людям которые хотят или пытаются связать свою жизнь или хобби с техникой.
Всем доброго времени суток!

--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
parfent
 12 мая 2015 02:31
Сообщение #23


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Nik-Sero
Всем доброго времени суток!

Привет! 1357525642

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 12 мая 2015 02:38
Сообщение #24


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

parfent,
preved

--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
 
« · Ремонт · »
Быстрый ответ Ответить
4 чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 21 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какой бензин вы используете чаще всего?

АИ 76
АИ 80
АИ 92
АИ 95


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

ИЖ Юпитер(ДПС)
---------------------------
Фотография 3
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад