⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Иж Юпитер 5. Совецкое недоразумение |
Moto_in_my_Life |
8 мая 2015 20:14
(Автор темы) Сообщение #1
|
Участник Группа: Посетители Регион: 666 Сообщений: 23 На сайте с: 13.02.2015 |
Значит суть, я уже заводил как бы тему на счет ИЖа, но проблема решилась, но новая выявилась. После ремонта был жуткий звон в двигателе, когда снял поршень был угроблен, купил новые поршневые, кольца, втулки, пальцы. И когда приступил к сборке, все сделал верно, но когда пришел черед установки пошневых, а как бы я знаю что они ставятся на горячую, я подогрел их, охладил пальцы, и начал ставить. При вставке Пальцы в наглую не залазили в поршень, просто в наглую... Ремонт я купил под 0, потому что цилиндры прошли всего 15к, там немного есть выработка, но нормальная еще. Но поршня иногда туго идут. Ладно вставил я пальцы в наглую с помощью друга, просто забил их в поршня.. Даже стружка пошла, увы так не должно быть но деваться было некуда.. Когда уже поставил поршня, проблема была в цилиндрах еще, вроде ремонт я купил 0, цилиндры уже ходили, но НОВЫЕ поршня не в моментах очень туго практические в наглую пришлось затолкать в цилиндр.. вроде и нормально все было, но в моментах он как будто клинил немного, и нормально еще, иногда они туго ишли даже с ножки заводной. К машине цеплял что бы чу-чуть протянуть на включеной передаче, что бы немного притерлось все дело. Вообщем звон остался грешу на подшибники в коленвалу, и почему то втулки мне не подошли которые я покупал на железке, мне какие-то с разрезом предлогали. но они тупо меньше чем место под втулку в коленвале, пришлось через токаря делать самоделки.. И еще подскажите какой тепловой зазор на кольцах ?.. я сделал 0.2мм но он греется как дурной за 1-2 мин работы, и иногда даже глохнит подклинивает. Не пишите что разточи цилиндры, я это буду делать в будующием как и скорей всего менять коленвалы оба.. А так тяга дурная.. И вот те замки на поршне которые под кольца (в месте куда из ставят, они такие кругленькие) очень большие, и пришлось подпиливать кольца, ибо цилиндр не залазил вообще.. Короче помогайте что делать в такой ситуации. НЕ пишите что я чайник, оно так и есть но все же. |
borodman |
9 мая 2015 10:31
Сообщение #2
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Товарищ чайник, осмелюсь выдвинутьутверждение - поршни какуля, в цветмет надо такие сразу мимо прилавка, а после сборки и эксплуатации с такими поршнями неплохо досталось и цилидрам. А вообще можете на досуге покурить тему товарища Парфента, весьма рекомендую. Юпитер это не недоразумение, недоразумение это ждать от него хорошей работы после такой сборки -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Bercerk |
9 мая 2015 10:48
Сообщение #3
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
Если поршня новодел они могли быть элипысними послушалбы работу хотябы двигателя slava11 он реалино нормалино работаит я постаронего шума покрайни мере не услышал. Юпитер еслиего нормалино собрать из качественых деталей он не шумит . Со втулками может такое быть была токая проблема на мурове. -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
Moto_in_my_Life |
9 мая 2015 12:17
(Автор темы) Сообщение #4
|
Участник Группа: Посетители Регион: 666 Сообщений: 23 На сайте с: 13.02.2015 |
Bercerk, Я все проверил, и поршня на эллипс, и вообще все! Цитата: borodman Товарищ чайник, осмелюсь выдвинутьутверждение - поршни какуля, в цветмет надо такие сразу мимо прилавка, а после сборки и эксплуатации с такими поршнями неплохо досталось и цилидрам. А вообще можете на досуге покурить тему товарища Парфента, весьма рекомендую. Юпитер это не недоразумение, недоразумение это ждать от него хорошей работы после такой сборки ты уж поверь, поршня нормальные.. У меня у отца мотоцикл был 40 лет, и он уж разбирается, фишка в том как они сделаны форма.. да и почему то с завода у меня 6 дисков сцепления О_о, оно жестко буксовало пока я не понял что там одного не хватает... Кстати обьясни нормальное совое "выдвижение" ничего не понятно, что поршня? |
slava11 |
9 мая 2015 13:27
Сообщение #5
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: Bercerk послушалбы работу хотябы двигателя Спс конечно, но у меня самые обычные какули за 15 нефтебаксов. Нужен только правильный подход. А по рассказу ТС там все очень печально, советом тут наверное не помочь -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
parfent |
9 мая 2015 13:53
Сообщение #6
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: slava11 советом тут наверное не помочь Ещё как помочь. Moto_in_my_Life, Недоразумение только из-за того, что у тебя мало опыта. Размерные группы поршней бывают разные, не только ремонтные. Если по возрастанию от самого маленького поршня к большому, то получается так: (2) (1) 0 00 000 Потом идут уже ремонтные: 1р, 2р и т. д. Тебе следовало сперва посмотреть, какой группы стояли старые поршни. Я почти уверен, что они были (2). То есть ты купил поршни 0, и они скорее всего были слишком большие для этих цилиндров, поэтому и влазили туго. И ещё, всегда бери с собой хотя бы один свой цилиндр, когда идёшь в магазин покупать поршни, и проверяй прямо там, нормально они заходят или нет. Потому что сейчас маркировки новых поршней могут иногда быть указаны неправильно. Например, как-то раз я купил поршни (2), а в действительности они оказались первого ремонта. Палец не залазит в бобышки поршня - это норма. У новых поршней бобышки сейчас делают уже, чем нужно. Но молотком забивать пальцы опасно. Если ты и не убьёшь коленвал, то запросто можешь запоганить втулку ВГШ, если в неё попадёт металлическая стружка. Тебе нужна регулируемая развёртка, которой разворачивают втулки. Разверни ей чуть-чуть бобышки поршня, чтобы на горячую палец мог войти. Зазор в кольцах у тебя нормальный. Нормальный зазор - это 0,2...0,25 мм. Но греется он у тебя потому что поршни слишком туго ходят в цилиндре. Звон может быть, если в цилиндре большая выработка, либо если палец имеет люфты во втулке ВГШ. И ещё может шатун задевать щёку коленвала. Сообщение отредактировал parfent - 9 мая 2015 12:54 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Moto_in_my_Life |
9 мая 2015 15:03
(Автор темы) Сообщение #7
|
Участник Группа: Посетители Регион: 666 Сообщений: 23 На сайте с: 13.02.2015 |
parfent, Спасибо большое за подсказку и адекватность. Но поршни стоят 0, поэтому я и взял 0, это я и так понимал. Развертки нету увы, но сажал на горячюю не помогло. Если ли еще способы? |
parfent |
9 мая 2015 16:20
Сообщение #8
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Moto_in_my_Life Но поршни стоят 0, поэтому я и взял 0, это я и так понимал. Эх, надо было примерять их к цилиндру, может быть они оказались размером как 00, но с неправильной маркировкой. Цитата: Moto_in_my_Life Если ли еще способы? Круглый напильник. Или лучше намотать наждачку на сверло дрели, чтобы было по толщине почти как бобышка, и аккуратно расточить. Цитата: Moto_in_my_Life Развертки нету увы А как ты тогда подгонял втулки к пальцу? Вот теперь и понятно, почему звенит. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Moto_in_my_Life |
9 мая 2015 16:47
(Автор темы) Сообщение #9
|
Участник Группа: Посетители Регион: 666 Сообщений: 23 На сайте с: 13.02.2015 |
Цитата: parfent А как ты тогда подгонял втулки к пальцу? Вот теперь и понятно, почему звенит Всмысле подгонял?, я взял всунул втулку, она шла тяжко и со стружкой, вставил после чего, она на мертво села в коленвал. После взял райбер, и прошелся много раз, что бы выровнять а главное подобрать диамерт под палец во внутреней стороне втулки... Может райбер это и есть твоя развертка.!? Кстати что делать с замками на поршне, ну такие кругляшки где кольцо смыкается когда надето, так вот он очень уж большой.. может в этому причина тяготы. На родных заводовских поршнях эта штука маленькая.. |
FRAER |
9 мая 2015 17:05
Сообщение #10
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Moto_in_my_Life Может райбер это и есть твоя развертка.!? Монопенисуально. Цитата: Moto_in_my_Life так вот он очень уж большой.. Кто "он"? Штифт? Цитата: Moto_in_my_Life может в этому причина тяготы. Ну он же не торчит за края поршня? Цитата: Moto_in_my_Life На родных заводовских поршнях эта штука маленькая.. Ну раньше и качество другое было... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
borodman |
10 мая 2015 00:14
Сообщение #11
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Moto_in_my_Life, Какое выдвижение объяснить? -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
RanisMotoDriver |
10 мая 2015 10:20
Сообщение #12
|
Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 |
Цитата: parfent А как ты тогда подгонял втулки к пальцу? Вот теперь и понятно, почему звенит. Цитата: parfent Недоразумение только из-за того, что у тебя мало опыта. Наберется оно у него со временем. И с ремонтом по каждым вечерам. Ремонтировать ижак какая "романтика" .Разогнал до 100км\час зазвенел ,опят ремонтировать..... Сообщение отредактировал RanisMotoDriver - 10 мая 2015 09:21 |
Moto_in_my_Life |
10 мая 2015 23:45
(Автор темы) Сообщение #13
|
Участник Группа: Посетители Регион: 666 Сообщений: 23 На сайте с: 13.02.2015 |
Цитата: borodman Какое выдвижение объяснить? Забей... Цитата: RanisMotoDriver Наберется оно у него со временем. И с ремонтом по каждым вечерам. хах, есть такое, нет он нормально ездил на сток деталях 100 км/ч и норм, попробывал 120 км/ч клин впоймал... Возможно из-за того что я до дома в прошлый день без масла проехал.. Грубая ошибка ну доехать надо было, да и проехал 100 метров где то.. толкать было тогда не резонРемонтировать ижак какая "романтика" .Разогнал до 100кмчас зазвенел ,опят ремонтировать..... Сейчас я его собрал уже, ездит вроде норм но есть кое какая детонация, когда он сбрасывает обороты.. Раньше она была когда я ехал 100км/ч но решилось, заново выставил зажигание, сейчас газнешь, и когда он начинает сбрасывать обороты есть некая детонация.. странно. Ну ездит вроде нормально на таких деталях, прет дай бог, тяга лютая.. Цитата: parfent Круглый напильник. Или лучше намотать наждачку на сверло дрели, чтобы было по толщине почти как бобышка, и аккуратно расточить чучуть разточил, и вроде не клинит так как было, но появилась детонация, когда сбрасываешь обороты.. |
parfent |
11 мая 2015 00:01
Сообщение #14
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Moto_in_my_Life но появилась детонация, когда сбрасываешь обороты.. Это наверное не детонация, а просто где-то в деталях зазор больше, чем нужно, вот и звенит. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
VANDAM |
11 мая 2015 16:10
Сообщение #15
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 14 Сообщений: 3 На сайте с: 11.05.2015 |
parfent, В полне возможно -------------------- С 2х тактным по жизни!!!!!! |
Cruzz |
11 мая 2015 18:43
Сообщение #16
|
Бывалый Репутация: 53 Группа: Посетители Сообщений: 72 На сайте с: 25.04.2013 |
Не пишите что разточи цилиндры, я это буду делать в будующием как и скорей всего менять коленвалы оба.. Иначе никак. Тепловой зазор между поршнем и цилиндром должен быть 6-8 соток, иначе бесконечные прихваты и клины. ПОРШЕНЬ К ЦИЛИНДРУ НЕ ПРИРАБАТЫВАЕТСЯ , ПРИРАБАТЫВАЮТСЯ ТОЛЬКО КОЛЬЦА.! Сообщение отредактировал Cruzz - 11 мая 2015 17:50 |
FRAER |
11 мая 2015 18:54
Сообщение #17
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Cruzz ПОРШЕНЬ К ЦИЛИНДРУ НЕ ПРИРАБАТЫВАЕТСЯ , ПРИРАБАТЫВАЮТСЯ ТОЛЬКО КОЛЬЦА.! +1 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Moto_in_my_Life |
11 мая 2015 22:32
(Автор темы) Сообщение #18
|
Участник Группа: Посетители Регион: 666 Сообщений: 23 На сайте с: 13.02.2015 |
Цитата: Cruzz ПОРШЕНЬ К ЦИЛИНДРУ НЕ ПРИРАБАТЫВАЕТСЯ , ПРИРАБАТЫВАЮТСЯ ТОЛЬКО КОЛЬЦА.! Это ты с чего взял? ну поставь на новый поршень старые кольца, и попробуй повыжимать на нем немного. Увидишь что случится. Ибо поршень как и кольца должен притерется к деталям. Что бы нормально работать. Цитата: parfent Это наверное не детонация, а просто где-то в деталях зазор больше, чем нужно, вот и звенит. нет это детонация, 100% звон совсем другой, да и он и так есть. Скорей всего подшибники в коленвалу |
Cruzz |
12 мая 2015 00:51
Сообщение #19
|
Бывалый Репутация: 53 Группа: Посетители Сообщений: 72 На сайте с: 25.04.2013 |
. Ибо поршень как и кольца должен притерется к деталям. Что бы нормально работать Учи матчасть .Не важно просто меняются поршни или идет рассточка цилиндров тепловой зазор должен быть не меньше 0.06мм Поршень работает в масленном клине и в идеале вообще не должен изнашиватся. Поэтому когда тепловой зазор меньше нормы возникает местный перегрев ,нарушается масляная пленка ,поршень трет на сухую о стенки цилиндра ,возникает лишь задиры , а это не притирка , а издевательство над мотором и собой.С 13 минуту человек очень правильно коментирует подобный ремонт. http://www.youtube.com/watch?v=Ob_lx3kesgM нет это детонация, 100% звон совсем другой, С чего такие утверждения ,двигатель юпитера очень не склонен к детонации , если только очень бедная смесь ,и идет перегрев двигателя в следствии этого. Сообщение отредактировал Cruzz - 11 мая 2015 23:54 |
parfent |
12 мая 2015 01:47
Сообщение #20
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Cruzz Учи матчасть .Не важно просто меняются поршни или идет рассточка цилиндров тепловой зазор должен быть не меньше 0.06мм Поршень работает в масленном клине и в идеале вообще не должен изнашиватся. Поэтому когда тепловой зазор меньше нормы возникает местный перегрев ,нарушается масляная пленка ,поршень трет на сухую о стенки цилиндра ,возникает лишь задиры , а это не притирка , а издевательство над мотором и собой. Всё верно. Цитата: Moto_in_my_Life Это ты с чего взял? ну поставь на новый поршень старые кольца, и попробуй повыжимать на нем немного. Увидишь что случится. Если поршень с нормальным тепловым зазором, то ничего не случится. А если поршень ходит в цилиндре туго, то это неправильно. Там хоть обкатывай, хоть не обкатывай - перегревы будут постоянно. И в скором времени придёт капец как поршню, так и гильзе цилиндра. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
12 мая 2015 01:54
Сообщение #21
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Товарищ Круз всё верно сказал -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Nik-Sero |
12 мая 2015 02:11
Сообщение #22
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: parfent Если поршень с нормальным тепловым зазором, то ничего не случится. А если поршень ходит в цилиндре туго, то это неправильно. Там хоть обкатывай, хоть не обкатывай - перегревы будут постоянно. И в скором времени придёт капец как поршню, так и гильзе цилиндра. Совершенно верно! Обычно думают что притрётся и прижмётся, только двоишники или ещё те которые не изучали главу физики -первую- Механика, разделы: Силы в природе 1.13 и Закон сохранения в механике 1.18 Зная эти простые школьные законы, не стали бы выставлять себя как минимум на посмешище. Законы которые очень интересны и нужны людям которые хотят или пытаются связать свою жизнь или хобби с техникой. Всем доброго времени суток! -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
parfent |
12 мая 2015 02:31
Сообщение #23
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Nik-Sero Всем доброго времени суток! Привет! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Nik-Sero |
12 мая 2015 02:38
Сообщение #24
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
parfent, -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1