Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 3

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 3


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Переделка штатного БПВ на "жигулёвский" реле-регулятор, Аномалия
Иван Дульнев
 28 июня 2015 18:36
(Автор темы)
Сообщение #1


Участник
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 36
На сайте с: 18.06.2015

Всем привет) Недавно установил на свой Иж жигулёвскую таблетку 121.3701,диодный мост оставил родной.Клепал вот по этой схеме: Зарядка есть! На холостом 12,9-13,0 В,а на полном дросселе 14,0 В. При езде со светом( свет у меня через 4х контактные реле идёт) напряжение 11,9-12,3 В. Следовательно АКБ не дозаряжается при езде,а при проезде ямок или кочек-и подавно!(не газовать же как идиод при проезде ям).Наездил я за 2 дня 70 км,и мой аккумулятор сел! Ехал с другого города (12км) и заметил что у меня начал тухнуть бортовой компьютер (БК-06). Остановился,посмотрел напряжение.....и я чуть не поседел....9,9 В! Я незнаю как..но мотоцикл работал,работал ровно без такого ощущения что ему не хватает искры! Я пулей полетел домой! На пол пути у меня начал гаснуть и без того тусклый свет,реле не срабатывало из за столь малого напряжения! Но мотоцикл работал! Доехал я до дома только с одним габаритом,он хоть как то светил) Вот Теперь придётся разбираться! Получается АКБ категорически нехватает зарядки! Если кто нибудь знает,как можно улучшить схему по которой я сделал ?Вот сижу и думаю,может дело в самом диодном мосту?Просто он нагревается,но диоды исправны! Может диоды не пропускают часть переменки которую вырабатывает генератор? Я думаю установить диодный мост (нового образца) от генератора Ваз 2109 совместно с РР от классики! Контрольная лампа у меня работает через 5ти контактное реле.
P.S Администрация,не ругайте меня) Просто у меня интернет плохой,настолько плохой что он проиграл в гонки с улиткой) и у меня никак не получается просмотреть соответствующие темы)

--------------------
Мой инстаграм @ivan_dulnev
Перейти в начало страницы
lapshinigor
 29 июня 2015 07:19
Сообщение #2


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 4
На сайте с: 5.10.2014

Иван ,добрый день. Судя по схеме ты понимаешь в электричестве. Поэтому попробую дать тебе пару советов.
1. Реле регулятор работает следующим образом - при низком напряжении на входе (ниже напряжении срабатывания обычно 13,5 В) оно пропускает это напряжение на выход и далее на щетки возбуждения и генератор начинает вырабатывать напряжение. Как только напряжение на выходе генератора и соответственно на входе реле регулятора и на аккумуляторе достигнет 13,5 В реле регулятор перестает пропускать его на щетки возбуждения и генератор перестает вырабатывать напряжение. Напряжение падает и цикл повторяется ( эти переключения происходят с большой скоростью)

2. Так-как у тебя напряжение на выходе генератора изменяется в широких пределах думаю неисправен сам генератор (возможно диодный мост ,пробой обмотки статора на корпус ) либо он работает на какую-то нагрузку.


А возможно просто нет контакта , попробуй промерить все цепи зарядки и питания. Напряжения как в начале цепи у выхода с генератора так и у потребителей лампа света , аккумулятор должны быть одинаковы

И вообще зачем добавлять дополнительно какие-то устройства (усложнять схему, добавлять лишние устройства) Инженеры завода грамотные люди.
Может просто проверить работу штатных устройств ?
Перейти в начало страницы
Иван Дульнев
 29 июня 2015 12:27
(Автор темы)
Сообщение #3


Участник
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 36
На сайте с: 18.06.2015

lapshinigor,
Инженеры то может и грамотные,но вот запчасти которые щас делает в основном китай,вот моя причина переделки! к тому же родное БПВ стоит у нас 800р.!Я уже 3 раз покупаю его) С ним вообще перезаряд лютый,аж 17 В.И вообще щас не запчасти,а щлак...год назад покупал проводку,посмотрел в магазине,а там сечение ВСЕХ проводов гдет около 0,5мм,и то даже меньше( 3 волосинки) и стоит она,на секундочку,550р.Я не долго думая,пошёл в авто магазил,купил всяких разных проводов,сечением от 1 до 1,5 мм,клеммы "мама" и "папа",термоусадки,и пластиковые штекера.На всё это где то ушло рублей 300) И вечер клепания проводки sarcastic

lapshinigor,
а как генератор может работать на какую ту нагрузку?

lapshinigor,
и ещё какое должно быть минимальное напряжение зарядки на Иже?

--------------------
Мой инстаграм @ivan_dulnev
Перейти в начало страницы
lapshinigor
 29 июня 2015 19:09
Сообщение #4


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 4
На сайте с: 5.10.2014

Теоретически выпрямитель позволяет пропускать ток 10 ампер умножим на 12 вольт получается нагрузка 120 ватт - это максимум
мощность генератора зависит от его типа - посмотри какой у тебя
генератор начинает заряжать аккумулятор когда его напряжение выше напряжения аккумулятора примерно на 1000 оборотах ( опять зависит от генератора)
Реле регулятор рассчитан на срабатывание от 13,5 до 14,5в ( это зависит от конкретного регулятора - вернее от разброса характеристик элементов, есть даже регуляторы с переключателями зима лето ) ток с него на обмотку возбуждения генератора не более 2а
основная мысль- напряжение включения генератора зависит от реле регулятора - а вот нехватка мощности это от генератора и обвязки ( провода , плохой контакт , плохая изоляция ,пробой на массу) 89136060371


А вот что у тебя сгорело несколько РР меня насторожило . А тебя ?
Перейти в начало страницы
parfent
 29 июня 2015 19:38
Сообщение #5


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: lapshinigor
10 ампер умножим на 12 вольт получается нагрузка 120 ватт

Поправлю. 10 А умнжить на 14 В = 140 Вт. smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
lapshinigor
 29 июня 2015 20:21
Сообщение #6


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 4
На сайте с: 5.10.2014

С математикой не поспоришь )) . В жизни все сложнее .
Генератор то переменного тока - выдает синусоиду - затем выпрямитель выпрямляет ( и на нем падение ) А в переменном токе есть понятие действующего значения т.е. если переменки 100В это эквивалентно 70 В постоянки- а там он трехфазный -еще сложнее для пересчета( хотя не очень - не атомная бомба ) а если одного провода из трех фазных нет вот вам и падение мощности или один из диодов моста в обрыве или......
может быть много чего но чаще все банально просто
Перейти в начало страницы
Иван Дульнев
 29 июня 2015 20:27
(Автор темы)
Сообщение #7


Участник
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 36
На сайте с: 18.06.2015

lapshinigor,
Дак генератор у меня исправен) сто раз уже мерял! щётки тоже в норме!

Вот сегодня собрал))) Всё по вот этой схеме

--------------------
Мой инстаграм @ivan_dulnev
Перейти в начало страницы
МК
 29 июня 2015 20:54
Сообщение #8


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: lapshinigor
переменки 100В это эквивалентно 70 В постоянки

Амплитуда переменки в 100В примерно равна 70В постоянки, но приборы измеряют или действующее или среднее по модулю, а это очень близко к постоянке.

Расскажу как ипался я:
Кратко: есть 4 БПВ, 1 новое -выдают одинаково 12.7...13В, зарядки с ними нет, АКБ садится.
Выкинул их и собрал подкову 2108+ интегралку.
Получил:
Цитата: Иван Дульнев
На холостом 12,9-13,0 В,а на полном дросселе 14,0 В

Ну не на полном конечно, нет привычки так газулю крутить, на средних.
Вроде бы ДА!
Но включенный в цепь АКБ амперметр, которого х-наипешь, показывает что без всякого света еще куда ни шло, есть даже мало-мало до 0.7А зарядки, но со светом все печально, заряд или 0.1А или Минус-Минус-минус.
Меряю напр на АКБ =13В, меряю на + диодного моста 14.3В=норма, что за ?. В проводке, замке зажигания, потерялись почти 1.5 драгоценных вольта, вот и напряжения для заряда нет, в лучшем случае просто нет разряда и все.
Вечер убил на поиски "врагов народа" и что вы думаете, а их нет, вернее есть, а главаря нет, там-сям 0.1...0.2В на каждом разъеме и соединении. Бился, но смог отбить от силы 0.3В и то с переменным успехом, вот только что не было падежа и вот снова есть.

Да ну нах- неблагодарное это дело!
Если с потерями бороться не удается:
1. Их можно обойти и вот появился германиевый диод с + моста на + АКБ, он сократил путь зарядного тока до АКБ, и выиграл почти 1В.
Этого показалось мне мало, и я решил еще и форсировать напругу гены, в интегралку не влезешь, да и незачем, если ее можно обмануть.
Включаю перед ней уже кремневый диод, с падежом до 0.7В, и интегралка думает, что что-то мало получается на генераторе, (0.7В украл диод), и она добавляет возбуждения чтобы на нее пришло 14В, а в сети то уже 14.7В!
Вот только в такой конфигурации мое электрооборудование заработало как подобает и я забыл что нужно подзаряжать АКБ каждую неделю.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
lapshinigor
 29 июня 2015 21:03
Сообщение #9


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 4
На сайте с: 5.10.2014

как реле называется ? и назначение дополнительных диодов ?


Понятно )) хотя если смог обмануть мог бы и регулятор подстроить ))
Перейти в начало страницы
МК
 29 июня 2015 21:11
Сообщение #10


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: lapshinigor
как реле называется ?

ХЗ, ставится на щетки, выход на полевике, стоит на моте, а мот в соседнем городе на приколе из-за отсутствия погоды как таковой.
Цитата: lapshinigor
назначение дополнительных диодов ?

Ну так:
Цитата: МК
Если с потерями бороться не удается:....

Я уж не знаю как подробнее и понятнее.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Иван Дульнев
 29 июня 2015 21:14
(Автор темы)
Сообщение #11


Участник
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 36
На сайте с: 18.06.2015

МК,
А с простое РР получится обмануть? Такое как на фото выше.Ещё есть 121.3702

--------------------
Мой инстаграм @ivan_dulnev
Перейти в начало страницы
МК
 29 июня 2015 21:19
Сообщение #12


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Иван Дульнев
А с простое РР получится обмануть? Такое как на фото выше.

А какая разница, в провод который идет на конт 15 включи последовательно кремниевый диод на 5...10А в прямом направлении. На нем потеряется часть напряжения которое идет на регулятор и он вынужден будет увеличить ток возбуждения чтобы на него все равно пришло 14В, в сети же будет на 0.5В больше.
Мой колхоз с картинками

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Иван Дульнев
 29 июня 2015 21:33
(Автор темы)
Сообщение #13


Участник
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 36
На сайте с: 18.06.2015

МК,
Я вот ещё так подумал, про провод с диодного моста на АКБ,что ели впаять в это провод диод из родного моста БПВ(у меня их навалом).Получается что ток будет проходить с моста на АКБ,сокращая цепь зарядки! А в обратную сторону,С АКБ на мост диод будет запирать цепь)

--------------------
Мой инстаграм @ivan_dulnev
Перейти в начало страницы
МК
 29 июня 2015 21:38
Сообщение #14


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Иван Дульнев
Я вот ещё так подумал, про провод с диодного моста на АКБ,что ели впаять в это провод диод из родного моста БПВ(у меня их навалом).Получается что ток будет проходить с моста на АКБ,сокращая цепь зарядки! А в обратную сторону,С АКБ на мост диод будет запирать цепь)

Дык у меня так и есть, только применен германиевый диод с меньшим падением напряжения.(Д305)

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Иван Дульнев
 29 июня 2015 21:43
(Автор темы)
Сообщение #15


Участник
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 36
На сайте с: 18.06.2015

МК,
ну я сначала с простым диодом попробую) я просто увидел "германиевый" и растерялся sarcastic ) мне просто 18 лет отроду,и я ещё не силён в электроние) но ничего ИЖак всему научит))) smile

МК,
завтра всё сделаю, отпишусь о результатах)

--------------------
Мой инстаграм @ivan_dulnev
Перейти в начало страницы
МК
 29 июня 2015 22:08
Сообщение #16


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Иван Дульнев
ну я сначала с простым диодом попробую) я просто увидел "германиевый" и растерялся ) мне просто 18 лет отроду,и я ещё не силён в электроние) но ничего ИЖак всему научит)))


Диод Шоттки может еще помочь.
Тут надо исходить из необходимости.
Сначала запусти без света. Померяй на средних оборотах напряжение на выходе диодного моста, допустим там 14В, потом на +АКБ, если там 13В, то диод поможет, но если там напр 13.5...13.8, то этот диод уже не поможет на нем все равно упадет напряжение до 0.5...0.6В и можно ничего не выиграть.
Вот включение обманки перед регулятором -однозначная прибавка выходного напряжения генератора на величину прямого падения напряжения на диоде.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
DPbIH
 30 июня 2015 01:01
Сообщение #17


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

если уж насиловать диодами. то собрать на шоттках с малым падением напруги, трёх фазный мост. и подключить на прямую на клеммы х5 х4 х7. (не убирая основной мост)
и выход с этого моста посадить на прямую на акб. (диода хватит мощностью и на 3 ампера)

но один момент. надо будет сделать выход с акб через диод с падением не меньше 0.5в в основную систему. можно даже до 1в. чтоб блок выпрямитель не видел поднявшееся напряжение на акб. и регулировал напругу по уровню напряжения основного моста. (тут уже понадобится диод не меньше 10-15а)

если не тянет генератор на малых оборотах. уменьшайте на него нагрузку :)
если стоит БСЗ она уже больше потребляет. чем штатная. для увеличения мощи искры.
и все катухи от авто не исключение. так что если стоит не родная. смеритесь с проседанием на малых оборотах))
так что применяйте лампы меньше по ваттам в головном и габаритах )))
не забывайте. при использовании старого акб. на его зарядку уходит больший ток чем на новый. так что тут тоже увеличена нагрузка на генератор..
плюс возбуждающая обмотка генератора потребляет ток.

и ещё момент. генератор выдаёт какую то напругу только начиная от 1000 оборотов. но ооочень мало ватт :))
ватты начинают появлятся гдет от 2000 :)
так что на холостых почти не реал иметь 14в. особенно на юпаке )))

эт вам не от авто на 50 ампер генератор. чтоб на холостых зарядка была :)))))))

Сообщение отредактировал DPbIH - 30 июня 2015 06:57
Перейти в начало страницы
МК
 30 июня 2015 08:16
Сообщение #18


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: DPbIH
если уж насиловать диодами.

Ничего там не насилуется, генератору на 0.5..0.7В давать больше или меньше без разницы. Мощность все равно останется прежней.
Цитата: DPbIH
собрать на шоттках с малым падением напруги, трёх фазный мост. и подключить на прямую на клеммы х5 х4 х7. (не убирая основной мост)

У меня все прекрасно работает на обоих Юпах.
Если я буду еще раз делать, то оба моста сделаю на шоттках, но для этого нужно купить еще 1 ИЖ, но и для имеющихся погоды не хватает....

Сообщение отредактировал МК - 30 июня 2015 07:43
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
DPbIH
 30 июня 2015 18:46
Сообщение #19


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

МК
ты меня трохец не понял :) про насиловать. это я образно про модернизацию в общем :)))

это я писал для штатной системы. а не вазовских переделок :)


а предложил сделать систему с двумя разными мостами вот почему.
на штатном падение напруги больше чем на дополнительном. а блок выпрямитель регулируя напругу по выходу со штатного моста. даст возможность поднять напругу именно на акб использовав дополнительный мост с малым падением.
так как нам в основном важно поддержание 13.5в на акб, а не в основной системе. остальные энерго потребители будут чувствовать себя не плохо и при 9-10в. :)
в общем РР старается держать 14в на выходе штатного моста. а имея падение на нём хотя бы вольт. можно поднять напругу на акб до 0.6в использовав диоды с падением 0.3-0.4в с током до двух ампер, на дополнительном мосту.
плюс потери на штекерах и замке в цепи от моста до акб. в итоге. можно получить реально прирост в 1в назарядку акб. а то и больше :)
но на выходе с акб в общую систему. нужен силовой диод. с падением не меньше, чем разница в напряжении на основном мосту и дополнительном. чтоб РР не видел возросшее напряжение на акб. а регулировал по выходу с основного моста :))

так что без особых проблем и модернизаций. используя не много не дефицитных запчастей. можно поднять трохец зарядку акб на штатной системе :)

Сообщение отредактировал DPbIH - 1 июля 2015 01:26
Перейти в начало страницы
МК
 30 июня 2015 20:26
Сообщение #20


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: DPbIH
нам в основном важно поддержание 13.5в на акб, а не в основной системе. остальные энерго потребители будут чувствовать себя не плохо и при 9-10в. :)

Не совсем соглашусь, мне нужно чтобы лампочка в фаре не только хорошо себя чувствовала и была практически вечной, а еще и нормально светила на дорогу.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Иван Дульнев
 30 июня 2015 20:54
(Автор темы)
Сообщение #21


Участник
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 36
На сайте с: 18.06.2015

МК,
вообщем я всё собрал сегодня) работает) прирабочем моторе на холостых 13 В,включаю свет-падает до 12,1! на средних 13,6В,а со светом-12,7! измерил напряжение на диодном мосту,без света на холостых так же как и на акб-13В,а со светом на холостых 12В.На средних оборотах со светом,напряжение на акб 13В,а на диодном мосту 14В! на холостом со светом у меня напряжение на диодном мосту и на акб одиноковое,а вот на средних различается на 1,2В!я попробовал пустить провод с диодного моста на акб через диод от штатного диодного моста, всё равно тоже самое!...и ещё регулятор с диагностикой на холостых показывает не исправность в цепи возбуждения генератора(напряжение 12,8В),а на средних та лампочка на регуляторе загорается и начинает слежка помигивать(напряжение в этот момент 13,7В) получается неисправен генератор,но как он может быть неисправен,если я всё проверял,и на обрыв обмоток и на их замыкание на массу!
Если бы проводка бы я в проводке провода перепутал, и "+" замкнул на массу,то у меня бы горели предохранители,а у меня их 3 штуки! один от АКБ к замку, а два остальные на свет! что может быть? я никак не пойму.....

--------------------
Мой инстаграм @ivan_dulnev
Перейти в начало страницы
МК
 30 июня 2015 21:05
Сообщение #22


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Иван Дульнев
.На средних оборотах со светом,напряжение на акб 13В,а на диодном мосту 14В!

Потому что генератор работает ток идет через бортовую сеть и на ней до АКБ падает 1В.
Цитата: Иван Дульнев
на холостом со светом у меня напряжение на диодном мосту и на акб одиноковое

Так и должно быть, генератор выдает меньше чем напр АКБ, все работает от аккумулятора, ток в цепи генератора не идет или почти не идет, поэтому и падения напруги нет.
Цитата: Иван Дульнев
попробовал пустить провод с диодного моста на акб через диод от штатного диодного моста, всё равно тоже самое!...

А сколько падает на диоде? Может тот же 1 В?, на кремниевых диодах вообще-то до 1В падеж бывает.
Ты временно на работающем моте подоткни этот провод, причем не длинный (не больше 0.5м, и не тоньше чем 1.5кв мм) без всякого диода и померяй. Постоянно так делать нельзя иначе ты не заглушишь мотоцикл ключем зажигания, те зажигание не выключишь.
В принципе можно проверить гену перемкнув регулятор, те дать полное параллельное возбуждение, генератор на средних оборотах (2000)должен выдавать 14-16В даже с фарой.
На холостых он ничего никому не должен!

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Иван Дульнев
 30 июня 2015 21:11
(Автор темы)
Сообщение #23


Участник
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 36
На сайте с: 18.06.2015

МК,
пробовал я без диода провод,тоже самое(

получается как ни крути ,как не старайся, на малый оборотах когда едешь со светом,так и не будет зарядки на АКБ?Следовательно он будет разряжаться, и долго ты так не проедешь) а ещё если закон соблюдать и ездить с блтжним светом днём,то вообще беда

--------------------
Мой инстаграм @ivan_dulnev
Перейти в начало страницы
МК
 30 июня 2015 21:17
Сообщение #24


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Иван Дульнев
пробовал я без диода провод,тоже самое(


Как может быть на концах короткого провода разница в 1В?
Такого не бывает.
Другое дело что пдоткнув провод напряжение АКБ и генератора должно быть уже равное, и если оно не 14В, то гена не тянет.
Убедиться в этом можно перемкнув регулятор, генератор должен выдавать легко 14в, а без нагрузки может и до 18...20В дать.
Если он не дает 14В, то в нем что-то не то, может даже щетки имеют повышенное сопротивление или бывает их отбрасывает на оборотах, если есть биение ротора генератора

Сообщение отредактировал МК - 30 июня 2015 20:19
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
4 чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 19 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Одобряете ли вы установку музыки на мотоцикл?

Да, это здорово!
Считаю, что это допустимо
Отношусь нейтрально
Нет, плохая идея
Категорически нет!


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 3
---------------------------
Фотография 10
---------------------------
Фотография 18

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад