Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 18

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 18


Наши Конкурсы




2 страниц 1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
 Переделка штатного БПВ на "жигулёвский" реле-регулятор, Аномалия
Иван Дульнев
 30 июня 2015 21:29
(Автор темы)
Сообщение #25


Участник
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 36
На сайте с: 18.06.2015

МК,
сделал щас так,соеденил напрямую щётку и диодный мост(+),без регулятора, всё тоже самое) на холостом со светом 12,7В на 2300 оборотах 13,7В


МК,
вот так вот)

МК,
у меня ещё щётки по самому краю колец ходят)

Цитата: МК
Если он не дает 14В, то в нем что-то не то, может даже щетки имеют повышенное сопротивление или бывает их отбрасывает на оборотах, если есть биение ротора генератора

не выдаёт,соединял напрямую без реле) со светом 12,7 ,на 2300об.-13,7

Сообщение отредактировал Иван Дульнев - 30 июня 2015 20:33
--------------------
Мой инстаграм @ivan_dulnev
Перейти в начало страницы
parfent
 30 июня 2015 21:50
Сообщение #26


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Иван Дульнев
не выдаёт,соединял напрямую без реле) со светом 12,7 ,на 2300об.-13,7

Ну значит явно что-то с генераторной установкой. 1357525617

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 30 июня 2015 21:58
Сообщение #27


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Ну значит явно что-то с генераторной установкой


В диодах уверен на 100%, может есть прогоревшие (ни туда- ни сюда)?
Меряй переменку на фазах генератора - все 3 фазы должны одинаково выдавать.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Иван Дульнев
 30 июня 2015 22:14
(Автор темы)
Сообщение #28


Участник
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 36
На сайте с: 18.06.2015

МК,
диоды в норме,пропускают только в одну сторону) я ещё заметил такую вещь, у меня БСЗ, и когда ставил шторку (модуляр) она у меня проходила не но средине датчика,то есть я корь выступет примерно на 1мм) ну я шторку подогнул,чтоб ровно проходила,думал вроде норм) получается у меня ротор и статор находятся не в одной плоскости! но тогда как быть со щётками, они а так по самому краю колец ходят) должно же быть посредине? щас пойду переменку померяю)

Цитата: МК
Меряй переменку на фазах генератора - все 3 фазы должны одинаково выдавать.

Измерил я напряжение, все 3 фазы на холостых выдают 10.5В.со светом 9,5-10В! это напрямую,без реле регулятора)

МК,
что то мне подсказывает что там должно быть минимум 14 В,вместо 10 В! Или я не прав?

--------------------
Мой инстаграм @ivan_dulnev
Перейти в начало страницы
МК
 30 июня 2015 22:37
Сообщение #29


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Иван Дульнев
Измерил я напряжение, все 3 фазы на холостых выдают 10.5В.со светом 9,5-10В! это напрямую,без реле регулятора)МК,что то мне подсказывает что там должно быть минимум 14 В,вместо 10 В! Или я не прав?

Это между фазами?, те линейное напряжение?
Вроде маловато! Нужно формулу копать-смотреть, не помню доподлинно.
Вроде так:
Uпост=1.65Uлин или =2.34Uфазн.

Сообщение отредактировал МК - 30 июня 2015 21:44
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Иван Дульнев
 30 июня 2015 22:40
(Автор темы)
Сообщение #30


Участник
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 36
На сайте с: 18.06.2015

Цитата: МК
Это между фазами?, те линейное напряжение?

ну да между фазами) сначало одни две фазы,потом другие две,вот так фот между собой 10 В)

МК,
блин sarcastic я не понял что за формула

МК,
это получается 1.65*10=16,5

МК,
что то я не пойму..

--------------------
Мой инстаграм @ivan_dulnev
Перейти в начало страницы
DPbIH
 1 июля 2015 01:24
Сообщение #31


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

Иван Дульнев
на холостых у тебя будет всегда такое напряжение. кокое на акб. так как генератор что то нормальное даёт только начиная от 2000оборотов!
притом мерять на холостых и со светом! ржу немагу!! :))))
и ещё спрашивает. где мои 14в? :))))))) раскрути движок на две с капейками. выключи всё что можно из сети и меряй :)))
он хоть если ему в прямую плюс с акб воткни на щётки. на тысяче оборотов но без нагрузки и выдаст 14в. но всего ватт каких 15-20!
и эти ватты просядут даже от простой лампы в стопаке ))). не говоря уже о головном свете и тем более стоящем у тебя БСЗ. которое кушает больше чем стандартная система. особенно на юпаках с двухвыводной катухой. которая и так берёт больше стандартной. но и включается в два раза чаще :)

не страдай фигнёй. снимай нагрузку с геныча и будде тебе счастье. а твоя диагностика показывает аварию. что сопротивления обмотак геныча на авто и ижаке различаются считай в два раза!


у тебя прост нагрузка не генератор превышает его мощность. вот и проседает!
сам мерял на своём дрыне. на РОДНОМ блоке выпрямителе. на СТАНДАРТНЫХ катухах. на малых оборотах. АНАЛОГОВЫЙ вольтметр показывает 13.5-14в!. со светом не мерял. так как надо быть лосем, чтоб ждать такого же напряжения в сети имея нагрузку большую. чем выдаваемую мощность генератора на таких оборотах!

вынь сотку с фары. поставь высокоомные катухи. и буде тебе счастье с зарядкой акб!

на крайняк смени ротор и статор генератора и поставь нормальный регулятор. и не дури голову себе и людям )))

МК
он поставил хз кем и как и для чего сделаный роегулятор. со скорее всего высокоомными щётками. чтоб дешевле было. и теперь дурит голову :) притом явно имея перегруз геныча. как он писал напруга проседает до 10в. эт ж как надо нагрузить систему. чтоб просадить даже акб до такого вольтажа!!
он уже не в одной теме про свою зарядку писал ))
пусть начнёт с установки нормального регулятора и желательно не от авто. и не китайский новодел. вернёт стандартную систему зажигания. и тогда меряет (без света to_pick_ones_nose3 ) а то нагородил хз там чего. а теперь ищет в чём причина.

Сообщение отредактировал DPbIH - 1 июля 2015 01:21
Перейти в начало страницы
МК
 1 июля 2015 08:18
Сообщение #32


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: DPbIH
стоящем у тебя БСЗ. которое кушает больше чем стандартная система. особенно на юпаках с двухвыводной катухой. которая и так берёт больше стандартной. но и включается в два раза чаще :)

Кстати да, БСЗ жрет больше, мой вольтметр это реально показывал, пока оно работало.
Еще больше жрут китайские быстросгорающие катухи типа как для ИЖа.
Их хватает на несколько поездок.
Если все-таки быть объективным, то с включенной фарой, в обычном городе, где светофоры, непреодолимые пробки, ямы, кочки, ж/д переезды, время работы двигателя на ХХ даже больше, чем на оборотах, АКБ садится за неделю и требует внешней подзарядки.
Это заставило меня прикупить противотуманку и светодиодную лампочку в нее, дальний свет фары теперь выключен и находится только в режиме посветить кому-то в глаз, кто не видит.
На этом про подзарядку АКБ забыл, включаешь АКБ, вольтмер показывает 12.7...12.8В, даже после нескольких дней простоя, значит АКБ заряжен.

А вообще даже на старых жигулях, зилах, уазах, с 40А и МАЗах-КамаЗах с 28А генератором всегда были проблемы с зарядкой при городской езде со светом.
НЕ было такой проблемы только на армейских авто с удвоенной мощностью генератора напр ЗИЛ-131 и ГАЗ-66 генератор 85...90А, КРАЗ генератор 47А (28В), а также на ВАЗ-2108 с генератором от 50А.


--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Иван Дульнев
 1 июля 2015 13:00
(Автор темы)
Сообщение #33


Участник
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 36
На сайте с: 18.06.2015

Цитата: МК
Кстати да, БСЗ жрет больше

дак раньше когда у меня просто контакты стояли было тоже самое,даже хуже,С БСЗ я ехал на 9 В домой,а с контактами уже на 11 бы не завёл

Цитата: DPbIH
он поставил хз кем и как и для чего сделаный роегулятор. со скорее всего высокоомными щётками. чтоб дешевле было.

Регулятор сделан мной) щётки сопротивлением меньше 1Ом

Цитата: DPbIH
вынь сотку с фары.

в фаре стоит 40 ватт!

Цитата: DPbIH
на крайняк смени ротор и статор генератора и поставь нормальный регулятор.

это 2 генератор!нормальный это какой? БПВ 14 10? я купил! поставил новое! дак дня не проездил) акб сел и я его тащил 3 км! без светааааааа! а потом проверял его ,так так на мосту все диоды сгорели!

Цитата: DPbIH
у тебя прост нагрузка не генератор превышает его мощность. вот и проседает!

Вопрос! Как она превышает? если в фаре стоит 40Вт,в приборке простые лампочки,в заднем фонаре тоже простые лампочки,не помню скок Вт) ну и конечно же БСЗ)))) дак и всё! нет никаких светодиодных лент,дополнительных лампочем и тд! ни прикуривателя ни сигналки-нет всего этого колхоза! Раньшееее,давно давно, когда у меня были кулачки,так это вообще беда была! выше я уже написал)

--------------------
Мой инстаграм @ivan_dulnev
Перейти в начало страницы
DPbIH
 1 июля 2015 14:04
Сообщение #34


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

если такая проблема с родной релюхой её просто собрать самому. купив нОрмальные радиодетали. схемка там совсем не сложная. и в нете свободно валяется.
кстать я заводил мот с родной катухой на контактах с лапки, с просевшем акб больше чем 11 вольт ))) так что не надо. что при 11 не заведёшь. эт ещё норм напруга :)))

насчёт щётак 1 ом уже жирно. сопротивление на них меряют в мкОм :)
и медно графитовая меднографитовой щётке розьнь! к примеру марки МГСО1 падение на паре щётак будет в районе 0.1в а на тоже медно графитовой. но марки МГС7 уже падение 2.6в! а на рынке и даже мало в каком магазине, скажут с какой марки сделаны щётки которые они продают ))) так что в расчёт идёт худший вариант ))

если ты говоришь что менял генераторы (статор+ротор) и проблема не решена. ищи чем так перегружается твой геныч. что не хватает ему силёнак выжать 13в. плюс ты говоришь диодный мост сгорел. явно перегруз системы!

и как МКговорил. днём фару включать эт слишком жирно. достаточно габарита на светодиоде. а ночью в городе реально хватает с качественно сделанной оптикой противотуманки на светодиоде (не пластиковый ширпотреб) с направленным пучком света. а не лупящим во все стороны.
и тоже я не понимаю проблемы при езде ночью по городу. особеннно если ты не живёшь в москве и не стоишь в часовых пробках ))).
не хватает зарядки на 4 передаче. скинь на 3. и сможешь поднять обороты. в колонне вообще фару можно вырубить. оставив противотуманку с габаритом.
а за городом вообще никакой проблемы с зарядкой нет. реально хватает напруги от геныча.
у меня стоит сотка в фаре! так что в курсе как едет ночью )))

и запомни. 140 ватт от геныча ты имеешь раскрутив его больше двух с камейками кило оборотов. и отнимай от 140ватт мощность всех потребителей тока! включая и ток возбуждающей обмотки геныча. который может быть до трёх ампер ) ток катухи зажигания. всех ламп. (при напруге ниже 12в ватты потреемые лампами накаливания увеличиваются в разы! и твоя 40ватт. при 10в уже не 40. а все 60!) плюс потери на соединениях и клеммах. там тоже капают амперы ))). плюс ток на зарядку акб.
и вся сумма твоих потребителей должна быть на 10-20% меньше 140ватт. тогда у тебя будет 13.5-14в! при 2.5к оборотах движка!
Перейти в начало страницы
Иван Дульнев
 1 июля 2015 14:15
(Автор темы)
Сообщение #35


Участник
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 36
На сайте с: 18.06.2015

DPbIH,
ладно сегодня пойду куплю БПВ) раньше у меня стояло пятое,куплю 4( там 8 диодов) проводку я собирал вот по сот этой схеме

Цитата: DPbIH
явно перегруз системы!

только вот где он может быть!

--------------------
Мой инстаграм @ivan_dulnev
Перейти в начало страницы
DPbIH
 1 июля 2015 14:58
Сообщение #36


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

там всё равно силовыми работают тех же шесть диодов. прост в пятёрке эти два диода меньше корпусами стоят внутри пластиковой коробки :)
Перейти в начало страницы
Иван Дульнев
 1 июля 2015 15:05
(Автор темы)
Сообщение #37


Участник
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 36
На сайте с: 18.06.2015

DPbIH,
может снять всю проводку,просмотреть по схеме, и в приборке тоже посмотреть,каждый проводок разобрать,сравниваясь с этой схемой

DPbIH,
кстати когда у меня стоял диодный мост от БПВ и РР от тачки ,то диодный мост грелся,но не сгорел,все диоды рабочие) и что вообще если у меня вся прободка совпадёт со схемой, тогда то что? кстати катушку ты мне посоветовал поставить от 2108 сухую! может я на ней неправильно провода подключаю? там нет обозначений? может ли это как то повлиять?

--------------------
Мой инстаграм @ivan_dulnev
Перейти в начало страницы
МК
 1 июля 2015 17:23
Сообщение #38


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

А почему бы не замерять ток потреемый с генератора, включив последовательно амперметр?
Тогда точно было бы ясно есть суперпотребитель или нет, но сдается мне что в основном с потребителями все норм.
Смущает что щетки ходят по краю колец!
Такого не болжно быть! Щетки нормально попадают на кольца всегда.
Возможно что-то мешает на нужное место посадить неподвижную часть генератора (те якорь синхронной эл машины, если говорить электротехническим языком). Это влияет не только на сопротивление щеточной цепи, но и на взаимодействие магнитных полей обмоток ротора и трехфазной обмотки.
Любое отклонение зазора в магнитной системе увеличивает магнитное сопротивление системы и рассеяние, соответсвенно резко ухудшая нагрузочные характеристики любого генератора или электродвигателя.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
DPbIH
 1 июля 2015 17:45
Сообщение #39


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

вот снять проводку хорошая идея. может что то пережалось и замыкает.
насчёт катухи. есть картинка по подключинию бсз.

как виш. стоит сухая двух выводная :)
вот видео


если исправны блок выпрямитель и генератор.

то самые активные потребители это:
катушка зажигания. родная ижевская берёт до трёх ампер где то. при установке катухи от авто. обычно ток от пяти до восьми ампер.

фара. через реле или нет. пофиг. она всё равно берёт как минимум ампера два. а то и больше.

возбуждающая обмотка геныча. может достигать до трёх ампер

зарядный ток акб. ну тут варьируется. смотря какой старости акб. чем больше убит. тем больше ток потреет для зарядки. возьмём для ориентировки гдет 1 ампер


возьмём по минимуму. катуха стандарт 3а (в юпаке работают по очереди. можно считать как работа одной)+ возбвждающая 1.5а+ фара и габарит 2.5а+1а заряд акб = гдето 8а и это без учёта окисленных клемм и контактов.
есть штатные блоки БПВ 14-8 и БПВ 14-10. для восьмого это работа уже на верхнем пороге.

а когда ты поставил БСЗ у тебя уже точно нагрузка в системе будет превышать 8а а может даже и больше 10а. вот тут и проседает генератор. так как он выдаёт в районе 10а и то при оборотах тысяч так за две с камейками.

поэтому ваще не пойму чем надо думать. чтоб мерять вольтаж ниже 2200 оборотов. и потом плакать что нет зарядки на холостых.
люди! запомните! на иже стоит 10 амперный ген! а не как на авто 50а и больше.
чудо будет если хоть какая то зарядка акб будет если обороты ниже2к. притом
БЕЗ ВКЛЮЧЕНОЙ ФАРЫ!
а вы ещё бсз ставите которая дожирает последние запасы силёнок геныча )))

Сообщение отредактировал DPbIH - 1 июля 2015 17:15
Перейти в начало страницы
МК
 1 июля 2015 18:32
Сообщение #40


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: DPbIH
люди! запомните! на иже стоит 10 амперный ген! а не как на авто 50а и больше. чудо будет если хоть какая то зарядка акб будет если обороты ниже2к. притом БЕЗ ВКЛЮЧЕНОЙ ФАРЫ!


У меня есть зарядка на 1600....1700 с фарой, я СУПЕР-ГЕРОЙ!
От 8 Амперного генератора 100Вт на Ю4.
Боже мой, как я счастлив! Чудеса случаются!
ВАЩЕ мне везет!

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Иван Дульнев
 1 июля 2015 18:41
(Автор темы)
Сообщение #41


Участник
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 36
На сайте с: 18.06.2015

DPbIH,
ахахах начанается))) сказал что мне 18 лет и тут понеслось..."олень", "плакать"....печально это всё, что люди начинающих не признают) ведь это первый мой мотоцикл с батарейной системой)

--------------------
Мой инстаграм @ivan_dulnev
Перейти в начало страницы
DPbIH
 1 июля 2015 18:41
Сообщение #42


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

МК ты случаем не бэтмЭн? :)))))
Перейти в начало страницы
Иван Дульнев
 1 июля 2015 18:42
(Автор темы)
Сообщение #43


Участник
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 36
На сайте с: 18.06.2015

Цитата: МК
Смущает что щетки ходят по краю колец!

Чуть попозже скину фото якоря) там следы от щёток по ним и будет видно где они ходят

DPbIH,
всё собрал, щас поеду проверять) зарядка на 2000об-13,4В

--------------------
Мой инстаграм @ivan_dulnev
Перейти в начало страницы
Иван Дульнев
 2 июля 2015 01:40
(Автор темы)
Сообщение #44


Участник
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 36
На сайте с: 18.06.2015

DPbIH,
проверил) всё работает) ездил всегда со светом на разных скоростях, но большей частью на близких к холостым)щас приехал,АКБ сел до 12,1В.проблем со светом не было..тьфу тьфу! иногда после 3000об. мигала(один раз) лампа зарядки! я думаю что это щётки) и ещё год назад я купил этот АКБ который щас стоит.Он сухозаряженный..ну я электролитом залил по уровню,чайку попил,где то пол часа,затем поставил и поехал! Походу я АКБ запорол! Нужно же залить его и чтоб он постоял хотя бы день, чтоб впитался! может ещё и АКБ много ватт жрёт? Или я не прав?

--------------------
Мой инстаграм @ivan_dulnev
Перейти в начало страницы
parfent
 2 июля 2015 02:00
Сообщение #45


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Иван Дульнев
Нужно же залить его и чтоб он постоял хотя бы день, чтоб впитался!

Пару часов достаточно.

Цитата: DPbIH
чудо будет если хоть какая то зарядка акб будет если обороты ниже2к. притом БЕЗ ВКЛЮЧЕНОЙ ФАРЫ!

У меня со штатным БПВ и 8А-генератором на холостых без фары 13,5 В. cool sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 2 июля 2015 08:21
Сообщение #46


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
У меня со штатным БПВ и 8А-генератором на холостых без фары 13,5 В.

Это смотря какие холостые!
У меня напр холостые бывают от 1100 на очень разогретом двигателе в жару до 2000 на холодном, только что запущенном.
Причем цифры точные, а не кажись 1500, поскольку измеряются цифровым тахометром из бортового компьютера БК-08.
(напряжение измеряется им же на плюсе АКБ)
1100 об это работа на малых Явы, отчетливый выхлоп каждого цилиндра,1300-1600 - обыкновенное беспорядочное бормотание Юпитера - обычные его холостые, 2000 уже подвывание.
На 1100 генератор вообще ничего не выдает даже тухнет или мигает светодиодная противотуманка, работающая от доп диодного моста и не имеющая связи с АКБ, 1000 и ниже загорается контр лампа.
Генератор реально работает от 1300 об/мин, на 1500 дает примерно 70-80% ном мощности, с 2000 об выдает все что может.
Обычно ездию на оборотах 1500-2500, иногда кратковременно от 1000 до 3000.

Сообщение отредактировал МК - 2 июля 2015 07:23
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
 
2 страниц 1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 16 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Нравиться ли вам "обвес" на мотоциклах?

Да, очень!
Да, в этом что-то есть
Нейтрально отношусь
Ничего особенного
Не нравиться


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 7
---------------------------
Фотография 2
---------------------------
Фотография 4

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад