💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Переделка штатного БПВ на "жигулёвский" реле-регулятор, Аномалия |
Иван Дульнев |
30 июня 2015 21:29
(Автор темы) Сообщение #25
|
Участник Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 36 На сайте с: 18.06.2015 |
МК, сделал щас так,соеденил напрямую щётку и диодный мост(+),без регулятора, всё тоже самое) на холостом со светом 12,7В на 2300 оборотах 13,7В МК, вот так вот) МК, у меня ещё щётки по самому краю колец ходят) Цитата: МК Если он не дает 14В, то в нем что-то не то, может даже щетки имеют повышенное сопротивление или бывает их отбрасывает на оборотах, если есть биение ротора генератора не выдаёт,соединял напрямую без реле) со светом 12,7 ,на 2300об.-13,7 Сообщение отредактировал Иван Дульнев - 30 июня 2015 20:33 -------------------- Мой инстаграм @ivan_dulnev |
parfent |
30 июня 2015 21:50
Сообщение #26
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Иван Дульнев не выдаёт,соединял напрямую без реле) со светом 12,7 ,на 2300об.-13,7 Ну значит явно что-то с генераторной установкой. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
30 июня 2015 21:58
Сообщение #27
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Ну значит явно что-то с генераторной установкой В диодах уверен на 100%, может есть прогоревшие (ни туда- ни сюда)? Меряй переменку на фазах генератора - все 3 фазы должны одинаково выдавать. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Иван Дульнев |
30 июня 2015 22:14
(Автор темы) Сообщение #28
|
Участник Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 36 На сайте с: 18.06.2015 |
МК, диоды в норме,пропускают только в одну сторону) я ещё заметил такую вещь, у меня БСЗ, и когда ставил шторку (модуляр) она у меня проходила не но средине датчика,то есть я корь выступет примерно на 1мм) ну я шторку подогнул,чтоб ровно проходила,думал вроде норм) получается у меня ротор и статор находятся не в одной плоскости! но тогда как быть со щётками, они а так по самому краю колец ходят) должно же быть посредине? щас пойду переменку померяю) Цитата: МК Меряй переменку на фазах генератора - все 3 фазы должны одинаково выдавать. Измерил я напряжение, все 3 фазы на холостых выдают 10.5В.со светом 9,5-10В! это напрямую,без реле регулятора) МК, что то мне подсказывает что там должно быть минимум 14 В,вместо 10 В! Или я не прав? -------------------- Мой инстаграм @ivan_dulnev |
МК |
30 июня 2015 22:37
Сообщение #29
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Иван Дульнев Измерил я напряжение, все 3 фазы на холостых выдают 10.5В.со светом 9,5-10В! это напрямую,без реле регулятора)МК,что то мне подсказывает что там должно быть минимум 14 В,вместо 10 В! Или я не прав? Это между фазами?, те линейное напряжение? Вроде маловато! Нужно формулу копать-смотреть, не помню доподлинно. Вроде так: Uпост=1.65Uлин или =2.34Uфазн. Сообщение отредактировал МК - 30 июня 2015 21:44 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Иван Дульнев |
30 июня 2015 22:40
(Автор темы) Сообщение #30
|
Участник Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 36 На сайте с: 18.06.2015 |
Цитата: МК Это между фазами?, те линейное напряжение? ну да между фазами) сначало одни две фазы,потом другие две,вот так фот между собой 10 В) МК, блин я не понял что за формула МК, это получается 1.65*10=16,5 МК, что то я не пойму.. -------------------- Мой инстаграм @ivan_dulnev |
DPbIH |
1 июля 2015 01:24
Сообщение #31
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
Иван Дульнев на холостых у тебя будет всегда такое напряжение. кокое на акб. так как генератор что то нормальное даёт только начиная от 2000оборотов! притом мерять на холостых и со светом! ржу немагу!! :)))) и ещё спрашивает. где мои 14в? :))))))) раскрути движок на две с капейками. выключи всё что можно из сети и меряй :))) он хоть если ему в прямую плюс с акб воткни на щётки. на тысяче оборотов но без нагрузки и выдаст 14в. но всего ватт каких 15-20! и эти ватты просядут даже от простой лампы в стопаке ))). не говоря уже о головном свете и тем более стоящем у тебя БСЗ. которое кушает больше чем стандартная система. особенно на юпаках с двухвыводной катухой. которая и так берёт больше стандартной. но и включается в два раза чаще :) не страдай фигнёй. снимай нагрузку с геныча и будде тебе счастье. а твоя диагностика показывает аварию. что сопротивления обмотак геныча на авто и ижаке различаются считай в два раза! у тебя прост нагрузка не генератор превышает его мощность. вот и проседает! сам мерял на своём дрыне. на РОДНОМ блоке выпрямителе. на СТАНДАРТНЫХ катухах. на малых оборотах. АНАЛОГОВЫЙ вольтметр показывает 13.5-14в!. со светом не мерял. так как надо быть лосем, чтоб ждать такого же напряжения в сети имея нагрузку большую. чем выдаваемую мощность генератора на таких оборотах! вынь сотку с фары. поставь высокоомные катухи. и буде тебе счастье с зарядкой акб! на крайняк смени ротор и статор генератора и поставь нормальный регулятор. и не дури голову себе и людям ))) МК он поставил хз кем и как и для чего сделаный роегулятор. со скорее всего высокоомными щётками. чтоб дешевле было. и теперь дурит голову :) притом явно имея перегруз геныча. как он писал напруга проседает до 10в. эт ж как надо нагрузить систему. чтоб просадить даже акб до такого вольтажа!! он уже не в одной теме про свою зарядку писал )) пусть начнёт с установки нормального регулятора и желательно не от авто. и не китайский новодел. вернёт стандартную систему зажигания. и тогда меряет (без света ) а то нагородил хз там чего. а теперь ищет в чём причина. Сообщение отредактировал DPbIH - 1 июля 2015 01:21 |
МК |
1 июля 2015 08:18
Сообщение #32
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: DPbIH стоящем у тебя БСЗ. которое кушает больше чем стандартная система. особенно на юпаках с двухвыводной катухой. которая и так берёт больше стандартной. но и включается в два раза чаще :) Кстати да, БСЗ жрет больше, мой вольтметр это реально показывал, пока оно работало. Еще больше жрут китайские быстросгорающие катухи типа как для ИЖа. Их хватает на несколько поездок. Если все-таки быть объективным, то с включенной фарой, в обычном городе, где светофоры, непреодолимые пробки, ямы, кочки, ж/д переезды, время работы двигателя на ХХ даже больше, чем на оборотах, АКБ садится за неделю и требует внешней подзарядки. Это заставило меня прикупить противотуманку и светодиодную лампочку в нее, дальний свет фары теперь выключен и находится только в режиме посветить кому-то в глаз, кто не видит. На этом про подзарядку АКБ забыл, включаешь АКБ, вольтмер показывает 12.7...12.8В, даже после нескольких дней простоя, значит АКБ заряжен. А вообще даже на старых жигулях, зилах, уазах, с 40А и МАЗах-КамаЗах с 28А генератором всегда были проблемы с зарядкой при городской езде со светом. НЕ было такой проблемы только на армейских авто с удвоенной мощностью генератора напр ЗИЛ-131 и ГАЗ-66 генератор 85...90А, КРАЗ генератор 47А (28В), а также на ВАЗ-2108 с генератором от 50А. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Иван Дульнев |
1 июля 2015 13:00
(Автор темы) Сообщение #33
|
Участник Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 36 На сайте с: 18.06.2015 |
Цитата: МК Кстати да, БСЗ жрет больше дак раньше когда у меня просто контакты стояли было тоже самое,даже хуже,С БСЗ я ехал на 9 В домой,а с контактами уже на 11 бы не завёл Цитата: DPbIH он поставил хз кем и как и для чего сделаный роегулятор. со скорее всего высокоомными щётками. чтоб дешевле было. Регулятор сделан мной) щётки сопротивлением меньше 1Ом Цитата: DPbIH вынь сотку с фары. в фаре стоит 40 ватт! Цитата: DPbIH на крайняк смени ротор и статор генератора и поставь нормальный регулятор. это 2 генератор!нормальный это какой? БПВ 14 10? я купил! поставил новое! дак дня не проездил) акб сел и я его тащил 3 км! без светааааааа! а потом проверял его ,так так на мосту все диоды сгорели! Цитата: DPbIH у тебя прост нагрузка не генератор превышает его мощность. вот и проседает! Вопрос! Как она превышает? если в фаре стоит 40Вт,в приборке простые лампочки,в заднем фонаре тоже простые лампочки,не помню скок Вт) ну и конечно же БСЗ)))) дак и всё! нет никаких светодиодных лент,дополнительных лампочем и тд! ни прикуривателя ни сигналки-нет всего этого колхоза! Раньшееее,давно давно, когда у меня были кулачки,так это вообще беда была! выше я уже написал) -------------------- Мой инстаграм @ivan_dulnev |
DPbIH |
1 июля 2015 14:04
Сообщение #34
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
если такая проблема с родной релюхой её просто собрать самому. купив нОрмальные радиодетали. схемка там совсем не сложная. и в нете свободно валяется. кстать я заводил мот с родной катухой на контактах с лапки, с просевшем акб больше чем 11 вольт ))) так что не надо. что при 11 не заведёшь. эт ещё норм напруга :))) насчёт щётак 1 ом уже жирно. сопротивление на них меряют в мкОм :) и медно графитовая меднографитовой щётке розьнь! к примеру марки МГСО1 падение на паре щётак будет в районе 0.1в а на тоже медно графитовой. но марки МГС7 уже падение 2.6в! а на рынке и даже мало в каком магазине, скажут с какой марки сделаны щётки которые они продают ))) так что в расчёт идёт худший вариант )) если ты говоришь что менял генераторы (статор+ротор) и проблема не решена. ищи чем так перегружается твой геныч. что не хватает ему силёнак выжать 13в. плюс ты говоришь диодный мост сгорел. явно перегруз системы! и как МКговорил. днём фару включать эт слишком жирно. достаточно габарита на светодиоде. а ночью в городе реально хватает с качественно сделанной оптикой противотуманки на светодиоде (не пластиковый ширпотреб) с направленным пучком света. а не лупящим во все стороны. и тоже я не понимаю проблемы при езде ночью по городу. особеннно если ты не живёшь в москве и не стоишь в часовых пробках ))). не хватает зарядки на 4 передаче. скинь на 3. и сможешь поднять обороты. в колонне вообще фару можно вырубить. оставив противотуманку с габаритом. а за городом вообще никакой проблемы с зарядкой нет. реально хватает напруги от геныча. у меня стоит сотка в фаре! так что в курсе как едет ночью ))) и запомни. 140 ватт от геныча ты имеешь раскрутив его больше двух с камейками кило оборотов. и отнимай от 140ватт мощность всех потребителей тока! включая и ток возбуждающей обмотки геныча. который может быть до трёх ампер ) ток катухи зажигания. всех ламп. (при напруге ниже 12в ватты потреемые лампами накаливания увеличиваются в разы! и твоя 40ватт. при 10в уже не 40. а все 60!) плюс потери на соединениях и клеммах. там тоже капают амперы ))). плюс ток на зарядку акб. и вся сумма твоих потребителей должна быть на 10-20% меньше 140ватт. тогда у тебя будет 13.5-14в! при 2.5к оборотах движка! |
Иван Дульнев |
1 июля 2015 14:15
(Автор темы) Сообщение #35
|
Участник Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 36 На сайте с: 18.06.2015 |
-------------------- Мой инстаграм @ivan_dulnev |
DPbIH |
1 июля 2015 14:58
Сообщение #36
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
там всё равно силовыми работают тех же шесть диодов. прост в пятёрке эти два диода меньше корпусами стоят внутри пластиковой коробки :) |
Иван Дульнев |
1 июля 2015 15:05
(Автор темы) Сообщение #37
|
Участник Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 36 На сайте с: 18.06.2015 |
DPbIH, может снять всю проводку,просмотреть по схеме, и в приборке тоже посмотреть,каждый проводок разобрать,сравниваясь с этой схемой DPbIH, кстати когда у меня стоял диодный мост от БПВ и РР от тачки ,то диодный мост грелся,но не сгорел,все диоды рабочие) и что вообще если у меня вся прободка совпадёт со схемой, тогда то что? кстати катушку ты мне посоветовал поставить от 2108 сухую! может я на ней неправильно провода подключаю? там нет обозначений? может ли это как то повлиять? -------------------- Мой инстаграм @ivan_dulnev |
МК |
1 июля 2015 17:23
Сообщение #38
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
А почему бы не замерять ток потреемый с генератора, включив последовательно амперметр? Тогда точно было бы ясно есть суперпотребитель или нет, но сдается мне что в основном с потребителями все норм. Смущает что щетки ходят по краю колец! Такого не болжно быть! Щетки нормально попадают на кольца всегда. Возможно что-то мешает на нужное место посадить неподвижную часть генератора (те якорь синхронной эл машины, если говорить электротехническим языком). Это влияет не только на сопротивление щеточной цепи, но и на взаимодействие магнитных полей обмоток ротора и трехфазной обмотки. Любое отклонение зазора в магнитной системе увеличивает магнитное сопротивление системы и рассеяние, соответсвенно резко ухудшая нагрузочные характеристики любого генератора или электродвигателя. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
DPbIH |
1 июля 2015 17:45
Сообщение #39
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
вот снять проводку хорошая идея. может что то пережалось и замыкает. насчёт катухи. есть картинка по подключинию бсз. как виш. стоит сухая двух выводная :) вот видео если исправны блок выпрямитель и генератор. то самые активные потребители это: катушка зажигания. родная ижевская берёт до трёх ампер где то. при установке катухи от авто. обычно ток от пяти до восьми ампер. фара. через реле или нет. пофиг. она всё равно берёт как минимум ампера два. а то и больше. возбуждающая обмотка геныча. может достигать до трёх ампер зарядный ток акб. ну тут варьируется. смотря какой старости акб. чем больше убит. тем больше ток потреет для зарядки. возьмём для ориентировки гдет 1 ампер возьмём по минимуму. катуха стандарт 3а (в юпаке работают по очереди. можно считать как работа одной)+ возбвждающая 1.5а+ фара и габарит 2.5а+1а заряд акб = гдето 8а и это без учёта окисленных клемм и контактов. есть штатные блоки БПВ 14-8 и БПВ 14-10. для восьмого это работа уже на верхнем пороге. а когда ты поставил БСЗ у тебя уже точно нагрузка в системе будет превышать 8а а может даже и больше 10а. вот тут и проседает генератор. так как он выдаёт в районе 10а и то при оборотах тысяч так за две с камейками. поэтому ваще не пойму чем надо думать. чтоб мерять вольтаж ниже 2200 оборотов. и потом плакать что нет зарядки на холостых. люди! запомните! на иже стоит 10 амперный ген! а не как на авто 50а и больше. чудо будет если хоть какая то зарядка акб будет если обороты ниже2к. притом БЕЗ ВКЛЮЧЕНОЙ ФАРЫ! а вы ещё бсз ставите которая дожирает последние запасы силёнок геныча ))) Сообщение отредактировал DPbIH - 1 июля 2015 17:15 |
МК |
1 июля 2015 18:32
Сообщение #40
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: DPbIH люди! запомните! на иже стоит 10 амперный ген! а не как на авто 50а и больше. чудо будет если хоть какая то зарядка акб будет если обороты ниже2к. притом БЕЗ ВКЛЮЧЕНОЙ ФАРЫ! У меня есть зарядка на 1600....1700 с фарой, я СУПЕР-ГЕРОЙ! От 8 Амперного генератора 100Вт на Ю4. Боже мой, как я счастлив! Чудеса случаются! ВАЩЕ мне везет! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Иван Дульнев |
1 июля 2015 18:41
(Автор темы) Сообщение #41
|
Участник Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 36 На сайте с: 18.06.2015 |
DPbIH, ахахах начанается))) сказал что мне 18 лет и тут понеслось..."олень", "плакать"....печально это всё, что люди начинающих не признают) ведь это первый мой мотоцикл с батарейной системой) -------------------- Мой инстаграм @ivan_dulnev |
DPbIH |
1 июля 2015 18:41
Сообщение #42
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
МК ты случаем не бэтмЭн? :))))) |
Иван Дульнев |
1 июля 2015 18:42
(Автор темы) Сообщение #43
|
Участник Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 36 На сайте с: 18.06.2015 |
Цитата: МК Смущает что щетки ходят по краю колец! Чуть попозже скину фото якоря) там следы от щёток по ним и будет видно где они ходят DPbIH, всё собрал, щас поеду проверять) зарядка на 2000об-13,4В -------------------- Мой инстаграм @ivan_dulnev |
Иван Дульнев |
2 июля 2015 01:40
(Автор темы) Сообщение #44
|
Участник Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 36 На сайте с: 18.06.2015 |
DPbIH, проверил) всё работает) ездил всегда со светом на разных скоростях, но большей частью на близких к холостым)щас приехал,АКБ сел до 12,1В.проблем со светом не было..тьфу тьфу! иногда после 3000об. мигала(один раз) лампа зарядки! я думаю что это щётки) и ещё год назад я купил этот АКБ который щас стоит.Он сухозаряженный..ну я электролитом залил по уровню,чайку попил,где то пол часа,затем поставил и поехал! Походу я АКБ запорол! Нужно же залить его и чтоб он постоял хотя бы день, чтоб впитался! может ещё и АКБ много ватт жрёт? Или я не прав? -------------------- Мой инстаграм @ivan_dulnev |
parfent |
2 июля 2015 02:00
Сообщение #45
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Иван Дульнев Нужно же залить его и чтоб он постоял хотя бы день, чтоб впитался! Пару часов достаточно. Цитата: DPbIH чудо будет если хоть какая то зарядка акб будет если обороты ниже2к. притом БЕЗ ВКЛЮЧЕНОЙ ФАРЫ! У меня со штатным БПВ и 8А-генератором на холостых без фары 13,5 В. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
2 июля 2015 08:21
Сообщение #46
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent У меня со штатным БПВ и 8А-генератором на холостых без фары 13,5 В. Это смотря какие холостые! У меня напр холостые бывают от 1100 на очень разогретом двигателе в жару до 2000 на холодном, только что запущенном. Причем цифры точные, а не кажись 1500, поскольку измеряются цифровым тахометром из бортового компьютера БК-08. (напряжение измеряется им же на плюсе АКБ) 1100 об это работа на малых Явы, отчетливый выхлоп каждого цилиндра,1300-1600 - обыкновенное беспорядочное бормотание Юпитера - обычные его холостые, 2000 уже подвывание. На 1100 генератор вообще ничего не выдает даже тухнет или мигает светодиодная противотуманка, работающая от доп диодного моста и не имеющая связи с АКБ, 1000 и ниже загорается контр лампа. Генератор реально работает от 1300 об/мин, на 1500 дает примерно 70-80% ном мощности, с 2000 об выдает все что может. Обычно ездию на оборотах 1500-2500, иногда кратковременно от 1000 до 3000. Сообщение отредактировал МК - 2 июля 2015 07:23 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1