Зажигание DCI на иж юпитер |
malchik_na_Upitere |
1 июля 2015 00:46
(Автор темы) Сообщение #1
|
Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 |
Привет всем я пытался найти в инете но не нашел и решил спросить, может кто ставил на юпитер 5 зажигание DCI? И если ставили схемку кинте плиз) Сообщение отредактировал malchik_na_Upitere - 1 июля 2015 00:01 |
Me and motorcycle |
1 июля 2015 01:11
Сообщение #2
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
malchik_na_Upitere, Это очень сложно, очень сложно, дружище! DC1 скорее всего не будет работать на юпитере, поставь лучше гетеродин. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
КТ315Б |
7 июня 2018 01:36
Сообщение #3
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 1 На сайте с: 7.06.2018 |
Ставь БСЗ и проблемм не будет |
брмайор |
7 июня 2018 04:48
Сообщение #4
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
КТ315Б, Ты отвечаеш на вопрос который был задан 3 года назад. Тогда этот вопрос был актуален. Сейчас уже на практике выявлено , что cdi прекрасно работает на юпитере. И тем не мение, от меня лично , добро пожаловать на форум. Сообщение отредактировал брмайор - 7 июня 2018 04:55 -------------------- Мы могем |
shors |
7 июня 2018 07:20
Сообщение #5
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: брмайор что cdi прекрасно работает на юпитере брмайор, какие свечи используешь совместно с cdi? -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
брмайор |
7 июня 2018 12:52
Сообщение #6
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
shors, На одном ДВС Уфимские А-17. На втором стоят толстые бронзовые гужены , туда вкручиваю длинные жигулевские, помоему финвал. точно не помню. -------------------- Мы могем |
shors |
8 июня 2018 18:29
Сообщение #7
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Сообщение отредактировал shors - 8 июня 2018 18:42 -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
серый 03 |
8 июня 2018 19:57
Сообщение #8
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: shors посмотрим как эти себя покажут. лишь-бы оригинал, я такие на авто всегда ставлю. У тебя коробочка не очень похожа на ориг. там еще изолятор должен быть как-бы в белом порошке. |
брмайор |
8 июня 2018 21:06
Сообщение #9
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: shors сравнении с брисками От бриск остались очень плохие впечатления с 2000 годов. При исползовании их на ниве. На калине за 8 лет поменял всего один комплект. 3 года назад при подготовке к зиме,и то которые снимал были рабочими. На авто использую финвал. Сообщение отредактировал брмайор - 8 июня 2018 21:07 -------------------- Мы могем |
МК |
9 июня 2018 06:06
Сообщение #10
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: брмайор От бриск остались очень плохие впечатления с 2000 годов. При исползовании их на ниве. На калине за 8 лет поменял всего один комплект. 3 года назад при подготовке к зиме,и то которые снимал были рабочими. На авто использую финвал. С середины 90-х годов Бриск практически меня не подводил, а если и отказывала свеча, то чаще из-за состояния двигателя и режима работы, ( автокран ЗиЛ). Пару раз ставил финвал, из-за отсутствия бриск, потом почти сразу выкидывал, двиг троит - ездить невозможно. Последний раз общался с финвал при покупке ГАЗ-66, там стояли 4 свечи TOLA, первый раз такие видел, и 4 новые финвал. Цилиндры с финами работают черти как, с толом работают чётко, финвал выбросил , поставил бриск и мотор заработал нормально, а то расход бензина 60л, куда на. НжК чаще всего норм свечи, покупал , ставил, ездил, но преимуществ по сравнению с бриском не увидел, а тогда за что платить больше? На свечах не экономлю, по 8 лет не ездию. 15-30 тыщ и ставлю новые, не дожидаясь ухудшения запуска или перебоев. Но у меня традиционно нет бензиновых авто, только газовые либо дизеля. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
9 июня 2018 11:53
Сообщение #11
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: брмайор От бриск остались очень плохие впечатления с 2000 годов. При исползовании их на ниве. На калине за 8 лет поменял всего один комплект. 3 года назад при подготовке к зиме,и то которые снимал были рабочими. На авто использую финвал. Цитата: МК С середины 90-х годов Бриск практически меня не подводил, а если и отказывала свеча, то чаще из-за состояния двигателя и режима работы, ( автокран ЗиЛ). Пару раз ставил финвал, из-за отсутствия бриск, потом почти сразу выкидывал, двиг троит - ездить невозможно. Последний раз общался с финвал при покупке ГАЗ-66, там стояли 4 свечи TOLA, первый раз такие видел, и 4 новые финвал. Цилиндры с финами работают черти как, с толом работают чётко, финвал выбросил , поставил бриск и мотор заработал нормально, а то расход бензина 60л, куда на. НжК чаще всего норм свечи, покупал , ставил, ездил, но преимуществ по сравнению с бриском не увидел, а тогда за что платить больше? На свечах не экономлю, по 8 лет не ездию. 15-30 тыщ и ставлю новые, не дожидаясь ухудшения запуска или перебоев. Но у меня традиционно нет бензиновых авто, только газовые либо дизеля. А вот такой глупый вопрос, не для затравки срача. А вы искровой зазор проверяете? И по калильному числу свечи подбираете? А наличие резистора в свече учитываете? Что до меня, то у меня на юпитере самые обычные новодельные А17В проехали уже тыщ 8 и ни в одном глазу. Начались какие-то перебои, выкрутил - коричневый налет и лохмотья. Подбил зазорчики до 0,7, вкрутил и опять все гуд. Двухвыводная газелевская катушка. На Волге тоже чота мотор завыпендривался при запуске, а там в свечи 20 тысяч незаглядывал. Выкрутил одну (А14В) - в нормальном состоянии. Причина - сдох аккум, напряжения не хватает. Свечи - они ж простые, чему там ломаться? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
брмайор |
9 июня 2018 12:31
Сообщение #12
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: Me and motorcycle А вы искровой зазор проверяете? И по калильному числу свечи подбираете? А наличие резистора в свече учитываете? На мотоцикле обычно зазор уменьшаю на глазок. На машине просто покупаю подходящие для данной модели. С остальным особо не заморачиваюсь. Особых проблемм со свечами не имею. Потому как Цитата: Me and motorcycle Свечи - они ж простые, чему там ломаться? -------------------- Мы могем |
МК |
9 июня 2018 21:46
Сообщение #13
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Me and motorcycle А вы искровой зазор проверяете? Да, на глаз. Цитата: Me and motorcycle И по калильному числу свечи подбираете? Нет. Бриск с короткой резьбой только 1 вариант. А другие просто не покупаю. С отечкой, после постоянных неудач -завязал. Цитата: брмайор На машине просто покупаю подходящие для данной модели. Тож. Иногда, когда много проеду , выворачиваю и смотрю зазор уменьшаю иногда. Нагар на машинах не смотрю -он всегда белый, тк газ. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
9 июня 2018 22:01
Сообщение #14
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: брмайор На мотоцикле обычно зазор уменьшаю на глазок. Цитата: МК Да, на глаз. Ну тогда, насколько мне видится, все проблемы со свечами возникают из-за несоответствия параметров. Допустим, на ваш движок встает без регулировки зазора какая-то определенная марка определенной фирмы. Другие типа не подходят. А между тем взять туже отечественную невыработанную свечу, очистить, отрегулировать зазор и она опять поедет. Щитаю, что все свечи примерно одинакового качества, нужно только правильно их подбирать по параметрам. Ну сами подумайте - крепежная обойма, фарфоровый изолятори металлический центральный электрод. Что там может не работать? Уходит зазор, увеличивается пробивное напряжение. Наваливаем - пропуски. Свеча говно? Поставили холодные свечи, их закидало, пробой по изолятору - опять свечи говно?))) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
серый 03 |
9 июня 2018 22:05
Сообщение #15
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: МК Нагар на машинах не смотрю -он всегда белый, тк газ. у меня и на бензе свечи белые. Цитата: Me and motorcycle Что там может не работать не знаю много раз проверяли свечи под давлением, так бывает и новая до 6атм потухает |
Me and motorcycle |
9 июня 2018 22:08
Сообщение #16
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: серый 03 не знаю много раз проверяли свечи под давлением, так бывает и новая до 6атм потухает Так может, зазор большой и пробой после шести атмосфер происходит не в свече, а снаружи?)) Видел я этот ролик про то что все свечи говно)) Цитата: МК Нагар на машинах не смотрю -он всегда белый, тк газ. А шо, в газе углерода и примесей нет?)) Свечи на газу вообще никогда не темнеют? Есть у нас народный механик, который тоже не разбирается почему свечи отказывают. Я пытался с научной точки зрения достучаться, что же происходит в свече. Он - ни в какую. Берет приборчик с пьезоразрядником, подтыкает - видишь, искра есть, значит работает. Берет другую, трык-трык - нет нихрена - А эта мертвая! И никакие уговоры о том, что изолятор загажен не прокатывают. Спорили, спорили, так ни до чего не договорились - Андрюха, не е*и мозги. Встречаемся через неделю, показывает мне свечу с болтающейся фарфоровой вставкой - прикинь, говорит, все цилиндры работали, только иногда чихал движок. Случайно обнаружил эту свечу. Прибор, естественно, показывает, что свеча битая. А двиг работал. Так что свечи - это очень просто)) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
серый 03 |
9 июня 2018 22:41
Сообщение #17
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: Me and motorcycle Так может, зазор большой и пробой после шести атмосфер происходит не в свече, а снаружи?)) Видел я этот ролик про то что все свечи говно)) Да это не ролик, у меня сосед карбюраторщик сейчас и инжекторами занимается. Вот у него есть спец приблуда вкручиваешь свечи на них постоянно подается искра и давление воздуха и ты смотришь в окошко при каком давлении попадет искра. Он не любитель, он реально спец у него там какого только оборуд. нету. Раньше когда ГАИ требовали талон СО, я всегда брал у него, у него было разрешение на это! А что там в ролике не видел Цитата: Me and motorcycle Так что свечи - это очень просто)) Так что свечи это не совсем просто! |
Me and motorcycle |
9 июня 2018 22:49
Сообщение #18
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: серый 03 спец приблуда вкручиваешь свечи на них постоянно подается искра и давление воздуха и ты смотришь в окошко при каком давлении попадет искра. Да знаю я, у меня самого такая байда есть. Так вот вопрос, если в камере не пробивает, то почему? Либо напруги не хватает, либо снаружи мимо ВВ проводов бьет, либо по засранному изолятору стекает)) Цитата: Me and motorcycle Так что свечи - это очень просто)) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
10 июня 2018 12:03
Сообщение #19
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: брмайор От бриск остались очень плохие впечатления У брисков, на мой взгляд, один недостаток - они очень плохо прокаливаются на газовой плите. Цитата: Me and motorcycle Свечи - они ж простые, чему там ломаться? +! Я как-то раз зарёкся не покупать свечи, и с тех пор не трачу на них деньги. Они и вправду простые, подобрал какую-нибудь свечку на дороге, прокалил - и всё, готова к эксплуатации! И не отказывает, зараза! Но у свечей есть расходник, который нужно менять... Это уплотнительная шайба. Она изнашивается при каждом вкручивании/выкручивании. В своё время на Ауди я вкручивал/выкручивал свечи каждые 50 км. Теперь у меня из-под них идут пузыри при работе двигателя, и весь двигатель залит маслом, выбивающимся из-под свечей... Надо бы поискать, может эти шайбочки отдельно продают? Грубо говоря, шайбочки хватает на 50 вкручиваний/выкручиваний. И в принципе, если выкручивать и прокаливать свечи каждые 10 тыс. км, то износятся шайбочки лишь только через 500 тыс. км... К тому времени в принципе можно будет насобирать на дороге ещё несколько комплектов свечей, а старые выкинуть вместе с шайбочками. Цитата: МК Нет. Бриск с короткой резьбой только 1 вариант. Неправда! В продаже есть бриск N17(C), а есть N15RS, их ещё в Волги газовые ставят. N17 = А14, N15 = А17. Цитата: МК Нагар на машинах не смотрю -он всегда белый, тк газ. Вот скажи мне, Миша, а газовое оборудование можно настроить по индикатору качества смеси ИКС-1? И нужно ли? И вообще, в будущем будешь мне на много вопросов отвечать, начиная с того, как закреплять баллон в багажнике Оки и заканчивая тем, как изготовить проставку под карбюратор для подачи газа. Цитата: Me and motorcycle А шо, в газе углерода и примесей нет?)) Свечи на газу вообще никогда не темнеют? Самый чистый газ - это водород! Остальное - лажа. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
11 июня 2018 16:58
Сообщение #20
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Me and motorcycle Свечи на газу вообще никогда не темнеют? Если цилиндр работает, то свеча ВСЕГДА БЕЛАЯ! Если не работает, то темнеет. Цитата: parfent В продаже есть бриск N17(C), а есть N15RS, N15RS в нашей деревне нет. Только N17. Цитата: parfent Миша, а газовое оборудование можно настроить по индикатору качества смеси ИКС-1? И нужно ли? ИКС у меня есть, но гбо с ним не настаивал. ГБО настраивается на холостых по устойчивым оборотам и запаху - минимум вони. На рабочих режимах по приемистости и по получившемуся расходу. Цитата: parfent как изготовить проставку под карбюратор для подачи газа. Штуцера рулят! ( Врезка в карб.) Цитата: parfent как закреплять баллон в багажнике Оки Можно 1 хомут посередине. Там АГ-50 вкладывается как будто по нему багажник кроили. Но крепить нужно, а то трубки отломятся. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Иван Шилко |
18 июня 2018 20:03
Сообщение #21
|
Участник Репутация: 6 Группа: Посетители Регион: 196 Сообщений: 27 На сайте с: 31.12.2015 |
Поставил на Юпитер CDI систему от Восхода, должен заметить, джентльмены, что ни схема из журнала "Мото", ни схема с включением двух датчиков через диоды на один коммутатор и двухискровую катушку толком не работают - да, заводится, да работает на холостых и чуть выше, но стоит открутить ручку, как начинается чих-пых, и обороты не поднимаются ненамного выше холостых. Система работоспособна ТОЛЬКО с двумя коммутаторами, запитанными через диодную развязку и, соответственно, двумя катушками Сообщение отредактировал Иван Шилко - 18 июня 2018 20:18 |
Me and motorcycle |
18 июня 2018 22:59
Сообщение #22
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Иван Шилко Поставил на Юпитер CDI систему от Восхода, должен заметить, джентльмены, что ни схема из журнала "Мото", ни схема с включением двух датчиков через диоды на один коммутатор и двухискровую катушку толком не работают - да, заводится, да работает на холостых и чуть выше, но стоит открутить ручку, как начинается чих-пых, и обороты не поднимаются ненамного выше холостых. Система работоспособна ТОЛЬКО с двумя коммутаторами, запитанными через диодную развязку и, соответственно, двумя катушками Ну как бы понятно, что два индуктивных датчика еще нужно поженить грамотно. Какую двухвыводную катушку тулил? Что за статья в мото, напомни. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
брмайор |
18 июня 2018 23:17
Сообщение #23
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Иван Шилко, При наличии двух датчиков конечно надо делать полноценную двухканалку. На мой взгляд вместо кэт проще втулить as cdi коммутаторы от китайцев ну и регулятор напряжения от туда. Сообщение отредактировал брмайор - 19 июня 2018 00:24 -------------------- Мы могем |
Иван Шилко |
19 июня 2018 05:25
Сообщение #24
|
Участник Репутация: 6 Группа: Посетители Регион: 196 Сообщений: 27 На сайте с: 31.12.2015 |
Цитата: Me and motorcycle Какую двухвыводную катушку тулил? Ока-Газель, но "дело было не в бобине" - похоже один коммутатор на два котла тупо не успевает заряжаться на оборотах выше холостых даже при питании через мост по схеме Войтенко Цитата: Me and motorcycle Что за статья в мото, напомни 02-1991 стр. 14 С. Савиновский "Ява без аккумулятора", 01-1993 стр. 33. Ю. Михайлов "Иж без аккумулятора", Моделист-Конструктор http://modelist-konstruktor.com/avtomotoservis/zabudte-pro-akkumulyator Цитата: брмайор На мой взгляд вместо кэт проще втулить as cdi коммутаторы от китайцев - возможно, но мне показалось проще спаять двухканальник и запихать его в попавшийся под руку корпус от волговского коммутатора от контактно-транзисторной системыЦитата: брмайор ну и регулятор напряжения от туда. вообще не заморачивался, включил фару и габарит напрямую и впостоянку, а под нагрузкой у этого генера хватает саморегуляции |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1