Зажигание DCI на иж юпитер |
Me and motorcycle |
19 июня 2018 14:19
Сообщение #25
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Иван Шилко Ока-Газель, но "дело было не в бобине" - похоже один коммутатор на два котла тупо не успевает заряжаться на оборотах выше холостых даже при питании через мост по схеме Войтенко И в бобине тоже. Газелевская катушка другая, для батарейных систем зажигания. Опять же нельзя забывать про двойной зазор. Коммутатор не поставляет двухвыводной катушке столько энергии. В принципе, если подобрать катушку, то до 2,5-3 тысяч мотор должен крутиться. Цитата: Иван Шилко Система работоспособна ТОЛЬКО с двумя коммутаторами, запитанными через диодную развязку и, соответственно, двумя катушками + Цитата: Иван Шилко 02-1991 стр. 14 С. Савиновский "Ява без аккумулятора", 01-1993 стр. 33. Ю. Михайлов "Иж без аккумулятора", Моделист-Конструктор http://modelist-konstruktor.com/avtomotoservis/zabudte-pro-akkumulyator дык там везде про два коммутатора и говорится. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Иван Шилко |
20 июня 2018 08:49
Сообщение #26
|
Участник Репутация: 6 Группа: Посетители Регион: 196 Сообщений: 27 На сайте с: 31.12.2015 |
Цитата: Me and motorcycle и в бобине По просторам инета гуляет такая схемка -, иногда она приводится без диодного моста, на практике что с ним, что без него она толком не работает Цитата: Me and motorcycle дык там везде про два коммутатора и говорится. Да, но оба коммутатора по этим схемам тупо в параллель вешаются на один выход зарядной обмотки, которая вторым концом брошена на массу, такая схема не работает (работает только на холостых и чуть выше). Чтобы заработало, надо оба конца зарядной обмотки отвязать от массы и через диоды подать на коммутаторы чтобы одна полуволна шла на один коммутатор, а вторая - на другой, тогда мотор будет нормально крутиться схема уже не помню откуда Сообщение отредактировал Иван Шилко - 20 июня 2018 08:56 |
Me and motorcycle |
20 июня 2018 09:47
Сообщение #27
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Иван Шилко тогда мотор будет нормально крутиться и что, юпитер с такой схемой нормально работает? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Иван Шилко |
21 июня 2018 19:57
Сообщение #28
|
Участник Репутация: 6 Группа: Посетители Регион: 196 Сообщений: 27 На сайте с: 31.12.2015 |
Цитата: Me and motorcycle и что, юпитер с такой схемой нормально работает? Таки да, после долгих экспериментов с двухискровыми катушками, с катушками в параллель и последовательно, с питанием одного коммутатора через мост, двух через мост нормально заработало только с такой схемой - раскручивается так , как в принципе и должен крутиться Юп, у меня правда в окончательном варианте встали самолепные коммутаторы на общей плате, но они в принципе мало отличаются от схемы КЭТ 1-а |
F.F. Preobragenskiy |
25 июня 2018 14:45
Сообщение #29
|
Бывалый Репутация: 42 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 88 На сайте с: 25.07.2014 |
Всем привет и доброго времени суток! Просьба помочь в решении проблемы. Имеется Ява 638 1988 г/в. Пробег неизвестен, но когда покупал года 3 назад мотоцикл выглядел весьма неплохо. Хорошо заводился, хорошая приемистость, максималка где то 120-130. Стал перегонять на дачу и столкнулся с проблемой при длительной езде с максимально открытой заслонкой начинал отказывать 1-н из цилиндров. Между электродами свечи появлялось нечто вроде окалины (я об этом писал в своих публикациях здесь) Если ехать чуть медленнее то все норм. Потом установил "Совек" благо имелся положительный опыт эксплуатации его на Юпитере. Совек радовал стабильными холостыми, увеличении тяги, но осталась проблема с окалиной, хотя и меньшей мере. На следующий год Яву эксплуатировал мало и как то она меньше радовала: стал хуже запуск не с первого раза, мог заглохнуть не с того ни с сего. Под конец сезона решил катнуть и видать забыл залить масло в бензин и схватил клина. Так как ресурс двигателя мне неизвестен решил его откапиталить, нашел спеца. Расточка и замена поршней 1 ремонта, перепрессовка коленвалов, замена ц.опоры. Зимой позапрошлого года поставил на мот и вроде удачно завел. С начала сезона никак не мог добиться хотя бы того , что было раньше. Запуск с 15 попытки, стрельба в глушак. Вообщем толком не ездил и по прошлой осени увез на эвакуаторе в Москву для оформления ее на себя. По весне собрал ее по новой (фотки позже) даже возил к официалам для мелкого ремонта и регулировки. Ну, думаю сейчас попрет. Как бы не так. Когда проверял все нормально, привез домой через день -2 хрен заведешь. Потом заменил катушку с проводами, работает лучше, но все равно проблема в пуске. Потом заметил что проблемы при пуске зависят от заряда аккумулятора. Зарядишь все норм, день два прошло опять то же. Померил ток аккума, оказывается ему хана-заменил. Вроде заводится нормально вроде едет решил гнать на дачу. Бл... все проклял всех чехов, чтоб им немцы снились! 1-2-3 нормально двиг раскручивается до 4,5-5 т.об/м. Как 4-я так как будто кто за жопу держит. А на середине пути вообще заглохла, едва в жопу не дали. Как сам вижу проблему: что то с зажиганием. Выставлял по разному да и спецы выставили по индикатору все верно, свечи стоят МЖК - новые. Карбюратор то же едва ли т.к. менял то же самое. Может ли коммутатор работать не корректно? Хотя сколько с ними сталкивался они либо работают либо нет. Можно ли поставить коммутатор от обычной автомобильной системы с датчиком ДХ. Или снять с Юпитера? Не знаю чего с ней делать , вроде денег вложено немерено, а результата 0. ЕСли так дальше пойдет то полностью замена мотоцикла. Господа помогите убогому! |
Me and motorcycle |
25 июня 2018 16:08
Сообщение #30
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
F.F. Preobragenskiy, здорово! Цитата: F.F. Preobragenskiy Может ли коммутатор работать не корректно? Было такое у друга на юпитере с совеком - сбоил, троил. Выяснилось, что модулятор по датчику долбанул и там контакт отходить стал. Обычно БСЗ либо работает, либо нет. Цитата: F.F. Preobragenskiy Можно ли поставить коммутатор от обычной автомобильной системы с датчиком ДХ. Вроде ДХ совместим, но на генератор его чревато ставить - э/м помехи. Цитата: F.F. Preobragenskiy На следующий год Яву эксплуатировал мало и как то она меньше радовала: стал хуже запуск не с первого раза, мог заглохнуть не с того ни с сего. Цитата: F.F. Preobragenskiy А на середине пути вообще заглохла, едва в жопу не дали. Думаю, что-то с электрикой, возможно где-то масса плохая. Я когда все основные провода массы (от АКБ, зажигания и реле-регулятора) продублировал, про электрику забыл. Что касается нагара между электродами, то я хз, первый раз об этом слышу. У меня никогда такого не было. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 25 июня 2018 16:09 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
брмайор |
25 июня 2018 18:32
Сообщение #31
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: F.F. Preobragenskiy Между электродами свечи появлялось нечто вроде окалины Здоров. Какое масло мешаеш с бензином? Я заметил такое явление при использовании "лукойл 2т" -------------------- Мы могем |
shors |
25 июня 2018 20:52
Сообщение #32
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: F.F. Preobragenskiy Бл... все проклял всех чехов, чтоб им немцы снились! 1-2-3 нормально двиг раскручивается до 4,5-5 т.об/м. Как 4-я так как будто кто за жопу держит. тут речь идет о затянутом заднем тормозе и как следствие перегреве двигателя. но не об электрике Сообщение отредактировал shors - 25 июня 2018 20:54 -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
Me and motorcycle |
25 июня 2018 21:34
Сообщение #33
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: shors тут речь идет о затянутом заднем тормозе и как следствие перегреве двигателя. но не об электрике или глушители забиты -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Иван Шилко |
25 июня 2018 22:05
Сообщение #34
|
Участник Репутация: 6 Группа: Посетители Регион: 196 Сообщений: 27 На сайте с: 31.12.2015 |
Цитата: F.F. Preobragenskiy Можно ли поставить коммутатор от обычной автомобильной системы с датчиком ДХ Чисто теоретически можно попробовать, я бы во всяком случае попробовал бы - по разъёмам они одинаковые, и если ВАЗовский коммутатор работает с оптопарами, то с совековским модулятором тож (теоретически) должен заработать, правда уйдёт изменение угла зажигания от оборотов, но жили же как-то Явы и Ижи без него на контактной системе Цитата: Me and motorcycle или глушители забиты а вот это кста тож может быть причиной плохого запуска, глянуть не помешает, равно как и затяжку тормозов проверить |
F.F. Preobragenskiy |
25 июня 2018 22:27
Сообщение #35
|
Бывалый Репутация: 42 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 88 На сайте с: 25.07.2014 |
Цитата: F.F. Preobragenskiy Вроде ДХ совместим, но на генератор его чревато ставить - э/м помехи. Привет. Имелось ввиду на совек поставить коммутатор от авто. Сегодня на Юпитер поставил завелся после полгода простоя на "ура". У меня Юпитере и на Яве стоит оптодатчик. Цитата: F.F. Preobragenskiy Думаю, что-то с электрикой, возможно где-то масса плохая. Я когда все основные провода массы (от АКБ, зажигания и реле-регулятора) продублировал, про электрику забыл. Что касается нагара между электродами, то я хз, первый раз об этом слышу. У меня никогда такого не было. Не очень охота конечно лишний раз проводку лопатить. Да и переделка на совек минимальна. Сейчас то нагара вроде нет. И тяги нет. Цитата: Me and motorcycle Здоров. Какое масло мешаеш с бензином? Я заметил такое явление при использовании "лукойл 2т" Масло разное 2т. Но не Лукойл. Разницы нет. Цитата: брмайор тут речь идет о затянутом заднем тормозе и как следствие перегреве двигателя. но не об электрике Нет, просто воздух из тормозной системы травит, энергоаккумуляторы срабатывают. Вообще то не до смеха. Цитата: shors или глушители забиты А вот это как то не подумал. Как раз перед переборкой мотора поставил декоративные хрени на глушаки Coinmarketcap Telegram Bot Может из-за них? Сообщение отредактировал F.F. Preobragenskiy - 25 июня 2018 22:29 |
Me and motorcycle |
25 июня 2018 22:41
Сообщение #36
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: F.F. Preobragenskiy Не очень охота конечно лишний раз проводку лопатить. Не лишний раз, а сделать один раз нормально, чтобы в дорог не подвела. Цитата: F.F. Preobragenskiy Может из-за них? Конечно сними проверь. Из-за забитого выхлопа 2Т не валит под нагрузкой на оборотах выше средних. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
брмайор |
25 июня 2018 23:10
Сообщение #37
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: F.F. Preobragenskiy Цитата: брмайор тут речь идет о затянутом заднем тормозе и как следствие перегреве двигателя. но не об электрике Это не моя цитата. -------------------- Мы могем |
F.F. Preobragenskiy |
26 июня 2018 13:01
Сообщение #38
|
Бывалый Репутация: 42 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 88 На сайте с: 25.07.2014 |
Цитата: брмайор Это не моя цитата. Извиняюсь, не ту кнопку нажал. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1