Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 18

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 18


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Обычный тундлер за место замка зажигания
Юрий_
 8 июля 2015 11:15
(Автор темы)
Сообщение #1


Мото знаток
Репутация: 181
Группа: Посетители
Регион: 36
Сообщений: 176
На сайте с: 2.11.2011

Кто соображает в электрике, нужно сделать обычный тундлер заместо замка зажигания. Возможно ли это сделать, и какие провода нужно подсоединять?
Перейти в начало страницы
lex122
 8 июля 2015 11:19
Сообщение #2


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Юрий_,
может тумблер)))

чтобы завести надо 3 провода. с акб. с х8. и на катушки. будет работать и будет идти зарядка.
Перейти в начало страницы
Юрий_
 8 июля 2015 12:39
(Автор темы)
Сообщение #3


Мото знаток
Репутация: 181
Группа: Посетители
Регион: 36
Сообщений: 176
На сайте с: 2.11.2011

Не, я в этом темный лес, имеется вот такой тумблер
, как его присобачить заместо замка зажигания, можно и другой тумблер, лижбы убрать замок зажигания.
Перейти в начало страницы
FRAER
 8 июля 2015 13:01
Сообщение #4


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Юрий_
как его присобачить заместо замка зажигания, можно и другой тумблер, лижбы убрать замок зажигания.

Ну у него крепления же есть, поставить не проблема.
Цитата: Юрий_
лижбы убрать замок зажигания.

У друга на планете всю жизнь тумблер под баком стоял.
Цитата: Юрий_
лижбы убрать замок зажигания.

А что так?

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Юрий_
 8 июля 2015 13:03
(Автор темы)
Сообщение #5


Мото знаток
Репутация: 181
Группа: Посетители
Регион: 36
Сообщений: 176
На сайте с: 2.11.2011

Да дело не в крепеже, а куда какой провод ставить, чтоб работал нормально и зарядка была.

Как я понля нужно соеденить вместе 3 провода, которые идут к замку 1,2,3. Прав ли я?

Похоже я понял как сделать, тупо сомкнуть три контакта ( в замке это, 1,2,3) и поставить тумблер на разрыв массы акб, ну или плюса.
Перейти в начало страницы
lex122
 8 июля 2015 13:30
Сообщение #6


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Юрий_,
что бы была зарядка и мотоцикл работал нужно, к одному контакту тумблера подсоеденить:
- провод 3 от замка( от акб +)
к другой клеме тумблера :
- клема 2 от замка (х8 от бпв)
- клема 1 от замка ( катушки зажигания)
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 8 июля 2015 13:49
Сообщение #7


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Проходили мы тумблеры вместо замка зажигания.
Если поставить один тумблер с одной группой контактов, на одну клемму АКБ, на другую - бортсеть, катушку зажигания все остальное, то будет вот что: включаем "зажигание" (подключаем АКБ к бортсети), заводим мот, генератор начинает работать, АКБ переходит в режим зарядки, все чудненько. Потом, когда хотим заглушить двигатель, простодушно щелкаем тумблер обратно, а двигатель... продолжает работать. Прикол в том, что генератор запитывает бортсеть и чувствует без
АКБ себя прекрасно.
Вывод. Надо ставить тумблер с двумя группами контактов:
1 - на разрыв бортсети и АКБ
2 - на разрыв бортсети и катушки зажигания
Что в обычном замке зажигания и исполнено + там еще есть положение ключа со включенными габаритами.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 8 июля 2015 14:07
Сообщение #8


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Вывод. Надо ставить тумблер с двумя группами контактов:
1 - на разрыв бортсети и АКБ
2 - на разрыв бортсети и катушки зажигания
Что в обычном замке зажигания и исполнено + там еще есть положение ключа со включенными габаритами.

Что ты усложняешь! don-t_mention

Подключаешь к первой клемме тумблера + от АКБ и + от клеммы Х8, а на другую + от катушки зажигания, и всё будет работать! smile

И глохнуть будет при выключении

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 8 июля 2015 14:10
Сообщение #9


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Что ты усложняешь!

aikido
Блин, реальный случай рассказываю. Там, правда, холостые были завышены немного.
И, кстати, когда я посоветовал задействовать вторую группу контактов, все стало нормально глушиться.
Да так, что зеведешь. Шутка.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 8 июля 2015 13:14
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 8 июля 2015 14:12
Сообщение #10


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Блин, реальный случай рассказываю. Там, правда, холостые были завышены немного.

Андрюха, присмотрись, я немного изменил твою схему. Мотоцикл уж точно не сможет работать после щелчка тумблера, потому что катушка отсоединяется и от гены, и от бортсети.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 8 июля 2015 14:15
Сообщение #11


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Андрюха, присмотрись, я немного изменил твою схему.

Где эта? Я здесь редкий гость...

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 8 июля 2015 14:20
Сообщение #12


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Где эта? Я здесь редкий гость...


Ты предлагал
Цитата: Me and motorcycle
на одну клемму АКБ, на другую - бортсеть, катушку зажигания все остальное


А я посоветовал
Цитата: parfent
к первой клемме тумблера + от АКБ и + от клеммы Х8, а на другую + от катушки зажигания


--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 8 июля 2015 14:26
Сообщение #13


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Подключаешь к первой клемме тумблера + от АКБ и + от клеммы Х8, а на другую + от катушки зажигания, и всё будет работать!

Ну в таком случае у тебя батарея будет всегда подключена к БПВ и, соответственно, потихонечку разряжаться во время стоянки.
Там же токи утечки, вся херня...

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 8 июля 2015 14:31
Сообщение #14


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Ну в таком случае у тебя батарея будет всегда подключена к БПВ и, соответственно, потихонечку разряжаться во время стоянки.

Ах этот БПВ... negative Жрёт энергию, гад!

Но тогда есть ещё один вариант 599844038 На одну клемму тумблера +АКБ и Х8, а на вторую + катушки зажигания и провод от плюсовой щётки генератора.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 8 июля 2015 14:35
Сообщение #15


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Но тогда есть ещё один вариант

Есть еще вариантвариант:
Все провода замка зажигания на одну клемму ТУМБЛЕРА, массу - на другую.
А если предохранитель сгорит, жука вместо него.
sun_bespectacled

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 8 июля 2015 13:38
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lex122
 8 июля 2015 14:38
Сообщение #16


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

что вы тут все услажняете, ну ка кыш с темы sarcastic
я же все номрально вроде написал.

Цитата: lex122
провод 3 от замка( от акб +)к другой клеме тумблера :- клема 2 от замка (х8 от бпв)- клема 1 от замка ( катушки зажигания)



Цитата: lex122
к одному контакту тумблера подсоеденить: - провод 3 от замка( от акб +)к другой клеме тумблера :- клема 2 от замка (х8 от бпв)- клема 1 от замка ( катушки зажигания)

Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 8 июля 2015 14:43
Сообщение #17


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: lex122
ну ка кыш

Сам кыш! sarcastic
Я все по полкам разложил, пришел студент и все взорвал.
Я теперь не знаю, кого из нас быстрее забанят sarcastic

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 8 июля 2015 14:46
Сообщение #18


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Есть еще вариантвариант:
Все провода замка зажигания на одну клемму ТУМБЛЕРА, массу - на другую.

Тогда надо будет и массу БПВ, и массу АКБ на одну клемму. Но! БПВ прикручен болтами к металлическому крылу, поэтому неисключено, что какая-то масса да останется, и мотоцикл не будет глохнуть! smile

Цитата: lex122
что вы тут все услажняете, ну ка кыш с темы
я же все номрально вроде написал.

sarcastic Не не, у тебя тоже ненормально. Мотоцикл не будет глохнуть при отключении тумблера.
Вот у меня - нормально! cool sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
lex122
 8 июля 2015 14:48
Сообщение #19


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: Me and motorcycle
Сам кыш!

comando sarcastic
Цитата: parfent
Мотоцикл не будет глохнуть при отключении тумблера.

опа, а точно! я ведь лишь акб отключаю при тумблере, тогда надо бпв х8 с акб соеденить. а катушки на другую клемы, теперь нормально cool sarcastic

я делал так когда то.....

но если акб с х8 получается генератор будет постоянно возбужден sarcastic
Перейти в начало страницы
parfent
 8 июля 2015 14:53
Сообщение #20


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: lex122
но если акб с х8 получается генератор будет постоянно возбужден

Пошляк, Олег, ой пошляяяк sarcastic sarcastic

Чтобы генератор был не постоянно возбуждён, надо, как я писал, отсоединить провод плюсовой щётки от Х8 и соединить его вместе с катухой зажигания по ту сторону тумблера.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 8 июля 2015 15:06
Сообщение #21


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Чтобы генератор был не постоянно возбуждён, надо, как я писал, отсоединить провод плюсовой щётки от Х8 и соединить его вместе с катухой зажигания по ту сторону тумблера.

Да блин. Он не только через ротор садить ток будет. БПВ подключен и к массе и к бортсети, а внутри куча радиоэлементов под напряжением.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 8 июля 2015 14:06
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 8 июля 2015 15:12
Сообщение #22


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Me and motorcycle,
Сдаюсь. pardon

Но не потому что выхода нет! Просто мне срочно ехать надо... sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 8 июля 2015 15:17
Сообщение #23


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Сдаюсь.

yahoo
sarcastic

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lex122
 8 июля 2015 15:40
Сообщение #24


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: parfent
Пошляк, Олег, ой пошляяяк

blush
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 16 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какая у вас система БСЗ?

Собирал и ставил ее сам
Покупал готовую, ставил сам
Мне ее сделали и поставили
Только планирую поставить
Нет и ненужна


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад