Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 17

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 17


Наши Конкурсы




2 страниц 1 2 Далее
Тема закрыта
 Установка иностранных двигателей на совкоциклы, Опрос
МК
 19 августа 2015 18:48
Сообщение #25


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: OFPmaniak
Когда мой ПС ещё с Минским мотором был, как то с дуру ума решил проехаться из Серпухова в Раменское (140 км). Минский мотор был способен держать крейсерские 80, максималка 90 - 95. И я уже через 30 - 40 км хотел развернуться обратно. Ехать 80 в наше время не просто уныло но ещё и опасно. На трассе тебя обгоняют все, включая грузовиков, автобусов и гружёных доверху газелей, а на узких дорогах гудят в спину недовольные фуры. Более того, эти фуры иногда всётаки вылавливают момент и обгоняют. И вот тут возникает прямая опасность: дорога узкая, фура длинная, динамика у неё слабая, обгоняет долго и рядом рядом, одни воздушные потоки чего стоят, и в конце обгона подрезает хвостом так, что иногда приходиться даже вылезать на земленую обочину дороги.


Единственно серьезная проблема это колея, остальное все ерунда, у страха глаза велики.
Ездил по Пекинке с сторону Москвы в плотном движении со своей обычной скоростью 70...75, нет проблем, кроме колейности на некоторых участках.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
borodman
 19 августа 2015 19:13
Сообщение #26


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: OFPmaniak
Среднестатистический совковод имеет мот как раз чисто для души, а не ездиет на нём в прямом смысле этого слова. Для повседневной езды у него есть авто а мотик так, подурачиться, прокатиться по посёлку или в городе с улицы на улицу, под настроение.

Цитата: OFPmaniak
Если бы такой человек решился бы на нормальную поездку, километров так за 150 - 200 в одну сторону, то, либо его совкомот умер бы на полпути (при попытке держаться в общем потоке), либо он бы устал до чертей и поездка была бы ему не в радость а в испытание его человеческих возможностей.

Скажи это товарищам MK и parfent sarcastic

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
FRAER
 19 августа 2015 19:24
Сообщение #27


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Я вот не понимаю куда все торопятся? Я даже на машине редко езжу больше 90-100, кому надо обгонят(мне как-то похфиг, от того что обогнали, от меня не убудет), а иногда даже эти лишние 20км, при торможении, играют решающую роль и спасают ни одну жизнь. У каждого гонщика- свой столб.
Сдаётся мне эти переделки для нищебродов, потому что на нормальный мот денег нет, ищут спасение в симбиозе гнили ижей и китайщины.(сарказм, ато мало у кого забомбит)

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
miha.s12
 19 августа 2015 21:31
Сообщение #28


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: FRAER
Я вот не понимаю куда все торопятся? Я даже на машине редко езжу больше 90-100

Лихач! sarcastic

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
FRAER
 19 августа 2015 22:49
Сообщение #29


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

miha.s12,
Просто я не понимаю в чем разница держать крейсерскую 80 или 100. Только ветром сильнее сдувает и все. Расход больше. Больше шансов проглядеть препятвие на дороге. Даже если о ресурсе говорить, проездит больше тот, кто не гоняет. А от того что кто-то обгонит только у некоторых личностей пострадает самолюбие. Лучше ехать в своем темпе.

Вспомнить времена ссср сколько билось на явах и псах... Щас скока недогонщиков бьется... А все из-за того что гоняют.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
miha.s12
 19 августа 2015 23:16
Сообщение #30


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

FRAER,
Я в основном 60 езжу,на хороших участках дороги 80,а если один еду то могу себе позволить и 90,но это редко.Так что ты для меня-лихач! sarcastic

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
borodman
 19 августа 2015 23:57
Сообщение #31


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: FRAER
Вспомнить времена ссср сколько билось на явах и псах...

А сколько мотолихачей из того времени живёт и здравствует по сей день?
Просто нужно понимать ситуацию, и отдавать себе отчёт в своих действиях, и действия эти совершать ТОЛЬКО при ПОЛНОЙ уверенности.
А то, знаете ли, эдакие супер осторожные водители (типичный дед с дачи), порою создают куда более острые ситуации.
Но я с тобой, Санька, не спорю, а наоборот, разделяю твоё мнение по осторожности. Главное - везде нужно знать меру.
Один грустный пример - мне батя с местными мужиками рассказывали - в их молодости было, на том предприятии, где я на мельнице работал. В общем зерновая лаборатория, узел забора пробы из кузова самосвала (кто знает поймёт), этот узел стоит на железных столбах, столбы мощные такие (трубы диаметром ~250, усиленные наваренными рёбрами), заезд под забор зерна прям с дороги общего пользования, грубо говоря, столбы - аккурат край полосы. А с другой стороны вдоль дороги жилые дворы. Ну и короче, пацан один решил рисануться на моте (уж не помню мот, вроде как Явка, не суть) перед девахой с этих дворов - раскрутил, сцепу бросил, на козла, ускорение... а голова повёрнута назад, на девку... и прямиком в этот столб.
Всё, на месте ушёл из жизни.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
hemicuda
 20 августа 2015 00:19
Сообщение #32


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: FRAER
А не слишком ли для кроссовика?

don-t_mention don-t_mention
Цитата: OFPmaniak
Примерить мало. Чем дело кончилось? Движок установили?

неа, там кв упорот и одна гильза задраная была. хозяин движка говорил, что вроде уже собрал его.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
FRAER
 20 августа 2015 05:27
Сообщение #33


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: borodman
порою создают куда более острые ситуации.

Это уже в силу возраста, внимание уже у людей не такое. Да и я бы тоже груженый топить не стал...

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
OFPmaniak
 20 августа 2015 15:51
(Автор темы)
Сообщение #34


Мото знаток
Репутация: 21
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 155
На сайте с: 8.05.2015

Цитата: FRAER
Я вот не понимаю куда все торопятся? Я даже на машине редко езжу больше 90-100, кому надо обгонят(мне как-то похфиг, от того что обогнали, от меня не убудет)


Эээ товарищ, дело тут не в самолюбии и принципе "кто кого обгонит" У машины 4 колеса. Подрежут - не беда. И ветром под фуру не затянет.

Цитата: FRAER
Сдаётся мне эти переделки для нищебродов, потому что на нормальный мот денег нет, ищут спасение в симбиозе гнили ижей и китайщины.(сарказм, ато мало у кого забомбит)


А вот тут ты неправ. Вот смотри:
1 - 250-кубовый двиг от китайца полной комплектации стоит новый в районе 35 - 40 тыщ. Самого 250-ку китайца б\у можно купить за 45 - 50. Как думаешь, если считать на деньги, что будет дешевле, продать свой ИЖ за даже 15 - 20 тыщ и взять китая за 45 - 50 или же вложить в свой ИЖ ещё 35 - 40 ради инодвижка?
2 - А вот реально на ИЖах, ездиют как раз и нищеброды. У кого нет денег на нормальный мот. И все эти отказы от установки инодвижков, как я вижу, берут свои начала именно в состоянии владельца выложить ради мота ту или иную сумму.

Даже далеко ходить ненадо. Вот я владелец ИЖа с инодвижком. Мне сам ПС обошёлся в 30. Мотор AVANTIS ещё в 30. 2 колеса от TTR - 250 новые, я взял ради ободов, которые наспичил на свои ступицы, новые, не виляют, хром, по 6400 за штуку. И того - 73 тыщи.
В начале этой теме было высказывание "ну если тыщ за 15 весь комплект" и "а за 15 можно ИЖ купить с доками"
Угадай, кто рассуждает как нищеброд а кто нет? smile
Как видишь, если переводить на финансы, то нищеброд как раз и небудет ничего переделывать. А переделает тот, у кого как раз есть деньги, но нравиться ИЖ\ВОСХОД\МИНСК\ЯВА, и он хочет для души, его усовременить.

Цитата: МК
Единственно серьезная проблема это колея, остальное все ерунда, у страха глаза велики.


Если для тебя реальная опасность ерунда то ты либо просто с этим не сталкивался, либо прокатился так 1 раз и тебя ни разу не подрезали.


Цитата: FRAER
Просто я не понимаю в чем разница держать крейсерскую 80 или 100.


А вот я уже описал выше в чём разница. Но ладно, специально для непонятливых, разжую ещё раз: 100 - 110 тебя никто не обгоняет и не подрезает. 80 об тебя все спотыкаются и вот в этом случае на узкой дороге или в плотном потоке как раз и могут убить. И не стоит ровняться с машиной, у неё 4 колеса и она более заметная. А моту достаточно лишь небольшой толчок или даже резкий порыв воздуха. И....

Цитата: FRAER
Вспомнить времена ссср сколько билось на явах и псах... Щас скока недогонщиков бьется... А все из-за того что гоняют.


Вот именно, что "недогонщиков" Если ты дурак, то расшибёшся и на мопеде.
Цитата: borodman
Просто нужно понимать ситуацию, и отдавать себе отчёт в своих действиях, и действия эти совершать ТОЛЬКО при ПОЛНОЙ уверенности.

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА.
Цитата: borodman
А то, знаете ли, эдакие супер осторожные водители (типичный дед с дачи), порою создают куда более острые ситуации.

О чём я и писал. Что если ехать 80 в плотном потоке или на узкой дороге - ты как раз и являешся таким "дедом с дачи"

Ну и опять же, добавлю, для всех кто "ездит" 80 а то и 60. А КАК ДАЛЕКО ВЫ ТАК ЕЗДИТЕ? И ГДЕ? ВОКРУГ ПОСЁЛКА? С УЛИЦЫ НА УЛИЦУ? Просто я уже расписал реально, чем это всё опасно, а раз вы с этим не сталкивались, значит просто не ездиете в прямом смысле этого слова.

И в догонку. Если мот может реально держать скорость выше, вы будете ехать спокойно с этой скоростью и вам не будет казаться это лихачеством. Всё зависит от возможностей техники. Сядьте на японца и попробуйте ездить на нём 60 - 80 sarcastic


--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
lex122
 20 августа 2015 16:02
Сообщение #35


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: OFPmaniak
прокатился так 1 раз и тебя ни разу не подрезали.

sarcastic ждем Михаила)
Перейти в начало страницы
FRAER
 20 августа 2015 19:08
Сообщение #36


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: OFPmaniak
Ну и опять же, добавлю, для всех кто "ездит" 80 а то и 60. А КАК ДАЛЕКО ВЫ ТАК ЕЗДИТЕ? И ГДЕ? ВОКРУГ ПОСЁЛКА? С УЛИЦЫ НА УЛИЦУ?

Нех шрифт повышать здесь слепых нет. на межгороде 370 км в одну сторону, еду 80-90. Никому помехи нет ДАЖЕ на узких дорогах, кто торопится не чурится и обгоняет. В плотном потоке где-то я обогнал, где-то меня, опять же я еду в своём темпе.
Цитата: OFPmaniak
значит просто не ездиете в прямом смысле этого слова.

А от тебя тоже только слова, может ты тоже вокруг дома ездишь.
Цитата: OFPmaniak
80 об тебя все спотыкаются и вот в этом случае на узкой дороге или в плотном потоке как раз и могут убить.

Только если об тебя. Это у ВАС, ТАМ, по-собачьи ездят. У нас с этим поспокойнее. Куча мотоциклистов транзитом по федералке идут и ничего, как-то видят, пропускают.
Цитата: OFPmaniak
А моту достаточно лишь небольшой толчок или даже резкий порыв воздуха. И....

На меньшей скорости в любом случае удержать легче будет. Останусь при своём мнении.

Да и что-то с темы съезжать начали...

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
borodman
 20 августа 2015 20:23
Сообщение #37


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: FRAER
На меньшей скорости в любом случае удержать легче будет.

Сам я, конечно, далёк от езды на двух колёсах, но в таком случае не могу не спросить - почему все люди в голос твердят, что чем выше скорость - тем лучше мот (одиночка) держит дорогу?

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
OFPmaniak
 20 августа 2015 23:04
(Автор темы)
Сообщение #38


Мото знаток
Репутация: 21
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 155
На сайте с: 8.05.2015

Цитата: FRAER
Нех шрифт повышать здесь слепых нет.

Это не для слепых. Слепых то нет, ясное дело, но некоторые не умеют читать. Поэтому, шрифт повышаю, может хоть как то обратите внимание на ключевые моменты.

Цитата: FRAER
А от тебя тоже только слова, может ты тоже вокруг дома ездишь.


Ну да. Вокруг дома. кругов 700 - 800 так задвину taunt
А если серьёзно - моя среднестатистическая поездка 100 - 200 км в одну сторону. Москва - Тула, Серпухов - Москва, Серпухов - Калуга, Раменское, Алексин. Потому я и говорю вам из опыта езды про скорость и опасности.


Цитата: FRAER
На меньшей скорости в любом случае удержать легче будет.

Если тебя тачка заденет - ты упадёшь на любой скорости. Другое дело, что с меньшей скорости ты меньше переломаешся... Хотя, это тоже ситуационно. Но, чтобы тебя не задевали, нужно ехать со скоростью общего потока. Вон например с футбола после матча со стадиона какая давка, попробуй идти медленнее толпы derisive


Цитата: FRAER
Только если об тебя. Это у ВАС, ТАМ, по-собачьи ездят. У нас с этим поспокойнее.

Может быть, не знаю, т к небыл в Кемеровской области. В Московской и Тульской я уже написал какая езда.

Цитата: FRAER
Да и что-то с темы съезжать начали...


А ты только заметил это? xaxa Это началось уже тогда, когда завязалась дискуссия по поводу переоформления.

А по поводу самой темы - мне всё уже стало ясно. Кто внимательно читал мой первый пост в этой теме, тот мог видеть фразу
Цитата: OFPmaniak
Цель этой темы - определить, будет ли спрос? Интересно ли это среднестатистическому владельцу совкоцикла?


Как выяснилось, не интересно. По каким причинам - это уже отдельный разговор. Но, что хотел, я выяснил. Далее, началось банальное общение и обмен мнениями между одними и теми же лицами.

А по сему, тему можно смело закрывать. ВСЕМ СПАСИБО!

Сообщение отредактировал OFPmaniak - 20 августа 2015 22:08
--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
borodman
 20 августа 2015 23:13
Сообщение #39


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: OFPmaniak
Интересно ли это среднестатистическому владельцу совкоцикла?

пожалуй да, среднестатистическому совководу гораздо интереснее будет например двиг Жужика на оппозитную раму. В одном из старых "За рулём" или "Мото", номер был конца 80х - начала 90х, видел двиг Жужа на раме Явы.
Так же нельзя не отметить одну из "легенд" самостроя - Войну 5000

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 21 августа 2015 18:49
Сообщение #40


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

открываем ПДД РФ, смотрим
Какая разрешенная скорость на трассе и автомагистрали? Для легковых и грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т:

- на автомагистралях — 110 км/ч;

- на трассах — 90 км/ч.

То есть на трассе 90.
притом правило что водитель сам должен выбирать скоростной режим в зависимости от п. условий, времени суток, да и собственного состояния.
Выходит 100+ по ПДД и нельзя ездить. если нет значка "автомагистраль"
То есть меньше можно , больше типа письмо счастья прилетит не?

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
FRAER
 21 августа 2015 19:00
Сообщение #41


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Vladimir AN))
больше типа письмо счастья прилетит не?

У нас даже на участках тайги стоят камеры! А там одни пороты да сплошная почти всюду, ух скока народу попало, всем же лес, откуда камеры, а они есть...

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
 
« · Продам · »
2 страниц 1 2 Далее
Тема закрыта
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 22 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

На вашем мотоцикле есть брызговики?

Да
Нет
Были..
Надо поставить
Нет и ненужны


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Урал(ДПС)
---------------------------
Фотография 25
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад