⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
УАЗ и GOLF 2 |
dvigok |
2 сентября 2015 22:17
(Автор темы) Сообщение #1
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
передвигаюсь на двух машинах, гольф для повседневной езды.ну а УАЗ это чисто суровая машины для мужика да и для нашей местности само то так сказать на рыбалку по грибы да ягоды! вообще люблю старые немецкие машины в них заложен очень огромный ресурс и потенциал, пробег у гольфа 356000 км мотор не колот ни разу ,система питания моновпрыск очень простая и надёжная система .машина 1990г объём 1.8 90 сил, подрывают люгкую машину на ура очень хороший моментный двигатель тянет с самых низов.УАЗ 31512 объём 2.5 90 сил мега монстр Российского бездорожья самая простая и надёжная "железная" машина нашего времени... -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
Me and motorcycle |
2 сентября 2015 22:21
Сообщение #2
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
dvigok, А, вот чей гольф выскочил на фотке вместо моего ножа -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
dvigok |
2 сентября 2015 22:23
(Автор темы) Сообщение #3
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
Me and motorcycle, -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
Me and motorcycle |
2 сентября 2015 22:24
Сообщение #4
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Друзья гольфа в прошлом году ковыряли, запомнилось только что очень неудобно ремень ГРМ менять - xер подлезешь, много разбирать нада. А так мне тоже немцы нравятся из-за качества. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
dvigok |
2 сентября 2015 22:30
(Автор темы) Сообщение #5
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
Me and motorcycle, насчёт ремонта эта машина вообще проблем не приносит.как раз ремень менять в ней легко ,может быть на 1.3 л неудобно. на машинах с блоками 1.6 . 1.8 . и 2.0 л меняется всё легко очень простая в обслуживании и ремонте богатая линейка моторов и комплектаций. -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
borodman |
2 сентября 2015 22:37
Сообщение #6
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: dvigok УАЗ 31512 объём 2.5 90 сил мега монстр Российского бездорожья самая простая да ну? -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
dvigok |
2 сентября 2015 23:11
(Автор темы) Сообщение #7
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
borodman, ты сомневаешься? -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
borodman |
2 сентября 2015 23:26
Сообщение #8
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: dvigok ты сомневаешься? да. ЛуАЗ. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
dvigok |
2 сентября 2015 23:31
(Автор темы) Сообщение #9
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
borodman, луаз да, тоже хороший агрегат, но маленький и ломучий сильно, рулёвка не в п...ду -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
Cruzz |
2 сентября 2015 23:36
Сообщение #10
|
Бывалый Репутация: 53 Группа: Посетители Сообщений: 72 На сайте с: 25.04.2013 |
вообще люблю старые немецкие машины в них заложен очень огромный ресурс и потенциал, пробег у гольфа 356000 км мотор не колот ни разу ,система питания моновпрыск очень простая и надёжная система .машина 1990г объём 1.8 Ресурс и потенциал здесь не причем , все зависит от крнкретного автомобия и как своевременно его ремонтировали. Был у меня пассат В3 c таким же мотором - ведро было страшное)) Ушел антифриз повело голову .Отшлифовали голову начал ставить а направляющих нет только под прокладку штырьки (в итоге пытался поймать среднее положение) начал ставять ремень и тут начались пляски с метками , оно вроде все как бы и просто но какой деби..л это все придумал . Сперва нужно понять где стоит метка на распредвалу (бывает спереди бывает сзади) Затем выставить мертвую точку найдя метку на маховике через лючок Затем нужно паставить шкив и соместить как бы метки двух шкивов в итоге на это все можно было забить поскольку может и не сойтись( у меня не сошлось) главное чтобы совпала метка на трамблере . Стоит три датчика температуры на пластиковом термостате ну при этом не вентилятор не указатель не рабоает . Отдельно хочется сказать про соединение выпускной трубы с колектором ,обычно в автомобилях стоит кольцо зажатое между флянцами подпружиненными болтами, здесь же решили издеваться по полной стоят две скобы В общем не самая простая конструкция .Все Volkswagen ,давольно специфические автомобили требующие спец инструмента особенно любят все собирать на болты под шестигранник как впрочем и ауди.Сообщение отредактировал Cruzz - 2 сентября 2015 23:53 |
borodman |
2 сентября 2015 23:41
Сообщение #11
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: dvigok но маленький плюс. практически на руках можно вытащить из экстренного застревания. Цитата: dvigok и ломучий сильно, рулёвка не в п...ду здесь да, ресурс УАЗа несравненно больше. Но я завёл разговор за эти слова Цитата: dvigok самая простая -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
SlavikSmoll |
2 сентября 2015 23:43
Сообщение #12
|
Мотоспец Репутация: 121 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 391 На сайте с: 14.10.2013 |
Козлик бодренько выглядит! Покрашен чтоли? -------------------- ... Но все что мне нужно - это несколько слов, и место для шага вперёд... © В. Цой |
FRAER |
3 сентября 2015 05:12
Сообщение #13
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
аааааааааа, я помню твоего гольфа))) Уазик тоже бодрый! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vladimir AN)) |
3 сентября 2015 05:22
Сообщение #14
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Cruzz Volkswagen ,давольно специфические автомобили требующие спец инструмента особенно любят все собирать на болты под шестигранник как впрочем и ауди. Это делается с определенной целью, какой? чтобы не компетентные люди не лезли в узлы и агрегаты, так как у "колхозника" врятли будут спец примочки он и не полезет. Да, нужно ехать в сервис к диллеру фольца или ауди, на этом все завязано. в европах это обчное дело сервис. Это у нас все чиниться рожковым да кувалдой, а потом наша техника г-но. Цитата: dvigok но маленький и ломучий сильно, , да, есть такое, слабенькая конструкция ИМХО1990г объём 1.8 90 сил, У УАЗа 2,5 и те же 90... Как буржуи снимают столько же кобыл с мотора в два раза меньше обьемом? У УАЗа полюбому минимум 120 кобыл должно быть. У УАЗа офигенный минус, жрет как бык помои. Проходимость УАЗа слегка преувеличина, на передне приводных Тойотах люди проходят там где УАЗ сидит ( все зависит от умения) Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 3 сентября 2015 05:39 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
borodman |
3 сентября 2015 05:26
Сообщение #15
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Vladimir AN)) да, есть такое, слабенькая конструкция ИМХО та ну хз за конструкцию, ой хз... Вот движка малоресурсная. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Vladimir AN)) |
3 сентября 2015 05:35
Сообщение #16
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: borodman Вот движка малоресурсная. Раньше на них шел ИМЗшный мотор оппозит)) потом запорожский. Задумывался как траспортер переднего края или как там его. Боеприпасы подвозить, раненых эвакуировать руль там складывался, можно было рядом ползти и рулить, а раненные в носилках лежат. Собственно нах там ресурс, на войне то. на одно два боестолкновения. Смысл закладывать в ходовку и двиг ресурс +20 лет катания. Под то же самое проэктировался УАЗик Простой, дешевый, голая кабина. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
3 сентября 2015 06:56
Сообщение #17
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) чтобы не компетентные люди не лезли в узлы Не чтоб некомпетентные не лезли, а чтоб: Цитата: Vladimir AN)) ехать в сервис к диллеру фольца или ауди, на этом все завязано. в европах это обчное дело сервис. Для того чтоб продолжать строгать бабло с уже давно проданной машины. Для этой же цели продлевают срок гарантии и одновременно расширяют список расходников и негарантийных случаев. Цитата: Vladimir AN)) Проходимость УАЗа слегка преувеличина, на передне приводных Тойотах люди проходят там где УАЗ сидит ( все зависит от умения) В первый год владения Нивой умудрился застрять на снежной поляне, где только что развернулась в полный газ 2108, а я потихоньку и застрял, правда сам таки выехал, но опозорился. Потом , когда уже стал понимать 4х4, ездил на той же ниве по заболоченному полу, где УРАЛ-375 груженый дровами садился на мосты. Потом заимел УАЗ, и понял что даже НИВА по сравнению с ним в проходимости - паркетник. Так что ни фига не преувеличена проходимость и живучесть УАЗа. Таких надежных Гольфов больше не будет, так же как и Мерседесов, АУДИ, Тойот, и итп. Невыгодно делать надежные, неломучие машины, тк кризис перепроизводства. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
FRAER |
3 сентября 2015 07:54
Сообщение #18
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: МК Таких надежных Гольфов больше не будет, так же как и Мерседесов, АУДИ, Тойот, и итп. Невыгодно делать надежные, неломучие машины, тк кризис перепроизводства. +1 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
dvigok |
3 сентября 2015 08:14
(Автор темы) Сообщение #19
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
Cruzz, Дружище тебе достолось ведро после колхоза школоты ,я эти моторы знаю как свою планету.ваговские моторы очень надежны просто "если в голове нет то в жопе не займеш". Что там сложного выставить метки не понимаю?все просто и удобно специализируюсь на ремонтах этих движков которые ставялись на пассаты и ауди еще сеаты толедо.так что чесать мне про то что моторы плохие не стоит...все датчики а там их 6 штук проверяются обычным тэстэром. -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
borodman |
3 сентября 2015 08:17
Сообщение #20
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: dvigok которые ставялись на пассаты и ауди еще сеаты толедо на джетты тоже? -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
dvigok |
3 сентября 2015 08:21
(Автор темы) Сообщение #21
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
Эра иномарок с миллионниками прошлаМК, Согласен.Cruzz, Если ты не смог найти метку Вмт на маховике есть самый простой способ для "начинающих мотористов" поднять поршень первого цилиндра , а затем глянуть на окошко маховика SlavikSmoll, Да весной переваривал задние крылья и красил полностью,машина вообще батина ,а бате буду делать на совесть.... borodman, Джетты естественно,посути джетта это жопогольф все тоже самое. Только жопу приварили ивсе.есть свои специальные серии как и у гольфа.моторы от 55 до 210 сил -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
Vladimir AN)) |
3 сентября 2015 16:30
Сообщение #22
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Для того чтоб продолжать строгать бабло с уже давно проданной машины. Ну это нормально (с) По поводу 4ВеДе пользовался я им хз ну может раз 5 за все время владения Тойотой, то есть принудительно врубал задок. Все больше передний привод. А так проходит везде на переднем, хотя хз задок сам подгребает при пробуксовке передка. Кстати пугали что таким приводом я разобьюсь первой же зимой потому как если задок подключиться на голольде якобы я вылечу нах с дороги. Вроде ничего, прикольно обьезжать в горку зимой машины с моноприводом. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Cruzz |
3 сентября 2015 17:46
Сообщение #23
|
Бывалый Репутация: 53 Группа: Посетители Сообщений: 72 На сайте с: 25.04.2013 |
Что там сложного выставить метки не понимаю?все просто и удобно специализируюсь на ремонтах этих движков которые ставялись на пассаты и ауди еще сеаты толедо.так что чесать мне про то что моторы плохие не стоит Я не говорю ,что сложно по сравнению с издевательством на форд фокусе это вобще верх простоты)). Я работал в автосервисе , переменял этих грм гору причем на совершено разных марках авто . Ну не люблю я эти машины)) ( ауди, фолцвагены , шкоды) ездить на них хорошо ну а чинить уже сложней, много у них таких специфичных решений , ну совершенно не нужных .взять хотя бы их яросное отрицание шпилек на колесах только болты ,не зависимо от диаметра и веса колеса , или их любовь к болтам под шестиграник . Как бы у каждого концерна свои заморочки . Например французов вообще не возможно ремонтировать)) у них вобще какое-то своё виденье подчас очень своеобразное. Корейские машины в плане ремонта гораздо легче , если не брать одельные модели.dvigok Я лишь хотел сказать , что не надо говорить что немецкие машины тех годов это что вечное и не убиваемого ,все зависит от конкретного экземпляра и как за ним ухаживали до тебя . Единственное что я видел в своей жизни действительно крепкое так это Land Cruiser 100 на них пробеги уже по 400-500 тыс. км причем что дизельные что бензиновые , а они вполне еще в нормальном состоянии , но и стоят они несмотря на свой возраст от 1 млн и выше. Сообщение отредактировал Cruzz - 3 сентября 2015 17:51 |
dvigok |
3 сентября 2015 19:14
(Автор темы) Сообщение #24
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
Cruzz, могу привести множество примеров по пробегу VAGовских моторов пробег у которых за 500 и выше, на своём гольфе я первый кто снимал кпп для замены сцепления .Сцепление прошло 340000 км . шрусы правая сторона до сих пор оригинал .единственное это я поменял пыльники и кинул новую смазку.безусловно человеческий фактор содержания авто влияет на технику. что криминального в шестигранниках? как раз в некоторых деталях он очень удобен ,там где обычный болт нормально не открутить. -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1