💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Доводка мотоцикла ИЖ "Планета 5". |
cbrovich |
10 февраля 2016 21:54
(Автор темы) Сообщение #49
|
Опытный Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 121 На сайте с: 1.03.2015 |
alex.zolkin2013, То есть он кинул клемму минусового провода на железное основания коммутатора? Сообщение отредактировал cbrovich - 10 февраля 2016 22:17 -------------------- Фото отчет моего проекта в Instagram - Instagram.com/cbrovich/ Группа Вконтакте - https://vk.com/cbrovich |
FRAER |
11 февраля 2016 07:55
Сообщение #50
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: cbrovich В чем может быть дело? В катухе, + и - на катуху перепутал мож, массу комута проверь(чёрный провод). А мож датчик оказался глючным. Сообщение отредактировал FRAER - 11 февраля 2016 07:56 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
alex.zolkin2013 |
11 февраля 2016 08:11
Сообщение #51
|
Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 |
FRAER, И оптодатчик исключать нельзя, а коммут помоему АЗ проверяется |
cbrovich |
11 февраля 2016 13:28
(Автор темы) Сообщение #52
|
Опытный Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 121 На сайте с: 1.03.2015 |
На - идет только двиг-стоп, а на + идут два провода? Если рассматривать стандартную схему. -------------------- Фото отчет моего проекта в Instagram - Instagram.com/cbrovich/ Группа Вконтакте - https://vk.com/cbrovich |
parfent |
11 февраля 2016 13:57
Сообщение #53
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
если ты про катушку зажигания, то на минус идёт двиг стоп и провод, ведущий к прерывателю зажигания. А на плюс идёт один только провод питания. Однако возле замка от этого провода ответвляется ещё один - он идёт к гудку. если ты про коммутатор, то я хз) -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
cbrovich |
11 февраля 2016 14:17
(Автор темы) Сообщение #54
|
Опытный Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 121 На сайте с: 1.03.2015 |
parfent, Я про катушку. У меня на - один провод, а на + два. -------------------- Фото отчет моего проекта в Instagram - Instagram.com/cbrovich/ Группа Вконтакте - https://vk.com/cbrovich |
parfent |
11 февраля 2016 16:51
Сообщение #55
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
значит что-то у тебя не так, учитывая, что единственный провод, который у тебя на минусе - это двиг стоп. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
miha.s12 |
11 февраля 2016 17:18
Сообщение #56
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: cbrovich Я про катушку. У меня на - один провод, а на + два. Ты БСЗ поставил?Если да,то ты явно не по схеме подключал,"-"с катушки должен идти на"1" выход коммутатора,и больше никуда,а вот "2" выход коммутатора,это уже масса.С "+" катушки правильно идут два провода,один на "4" выход коммутатора,а другой на замок. Цитата: cbrovich Сегодня устанавливал ФУОЗ с БСЗ, подключил все по схеме, но искры нет. Вот тебе причина,"-"с катухи идёт куда-то,но не на коммутатор. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
cbrovich |
11 февраля 2016 19:04
(Автор темы) Сообщение #57
|
Опытный Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 121 На сайте с: 1.03.2015 |
miha.s12, Подключил все по этой схеме. https://pp.vk.me/c630020/v630020500/c64f/wpwpJ5Qjdck.jpg Синий провод кинул на - катушки, теперь там 2 провода, включая двиг-стоп. Серый провод кинул на + катушки, теперь там 3 провода. Черный провод - коммутатора я кинул на железное основание коммутатора и затянул болтом на раму. Катушку меня, искры все равно нет. Сообщение отредактировал cbrovich - 11 февраля 2016 19:08 -------------------- Фото отчет моего проекта в Instagram - Instagram.com/cbrovich/ Группа Вконтакте - https://vk.com/cbrovich |
miha.s12 |
11 февраля 2016 20:18
Сообщение #58
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
cbrovich, Цитата: cbrovich Синий провод кинул на - катушки, теперь там 2 провода, включая двиг-стоп. Может пока скинуть провод на двиг-стоп? Цитата: cbrovich Серый провод кинул на + катушки, теперь там 3 провода. А куда третий идёт? Тут у кого-то тоже такая проблема была,поставил БСЗ,а искру проверял крутя ключом за болт,искры естественно не было,а кикстартёром крутанул так и искра появилась.Ты как искру проверяешь? -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
cbrovich |
11 февраля 2016 20:25
(Автор темы) Сообщение #59
|
Опытный Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 121 На сайте с: 1.03.2015 |
miha.s12, Свечи заземлил, проверял искру киком и ключом, искры нет. Скидывал двиг-стоп, диоды на датчике и фуозе не горят. Один от АКБ, другой от коммутатора, а третий походу от бибикалки, он уходит в сторону фары. -------------------- Фото отчет моего проекта в Instagram - Instagram.com/cbrovich/ Группа Вконтакте - https://vk.com/cbrovich |
miha.s12 |
11 февраля 2016 20:31
Сообщение #60
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: cbrovich Скидывал двиг-стоп, диоды на датчике и фуозе не горят. Так,а светодиод на датчике всё время горит?Он должен загораться только в момент прохода модулятора через датчик. Когда ты скидывал двиг-стоп,киком пробовал прокручивать? -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
cbrovich |
11 февраля 2016 20:35
(Автор темы) Сообщение #61
|
Опытный Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 121 На сайте с: 1.03.2015 |
miha.s12, Когда модулятор в датчике, то светодиод датчика гаснет и загорается светодиод на ФУОЗ. Не пробовал прокручивать. Я еще думаю, что АКБ плохо заряжен. -------------------- Фото отчет моего проекта в Instagram - Instagram.com/cbrovich/ Группа Вконтакте - https://vk.com/cbrovich |
miha.s12 |
11 февраля 2016 20:50
Сообщение #62
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: cbrovich Когда модулятор в датчике, то светодиод датчика гаснет и загорается светодиод на ФУОЗ А ну да,у тебя же датчик на отражение,значит он горит постоянно,а при проходе модулятора тухнет,но искры нет? Цитата: cbrovich Скидывал двиг-стоп, диоды на датчике и фуозе не горят. А почему не горели,двиг-стоп во включённом состоянии замыкает катушку на массу,ты же его держишь в выключенном положении,и это просто кусок провода не куда не подключённый,и скидывание его с катушки по идее никак не может повлиять,а тут получается что пропадает либо масса,либо питание на коммутатор.Бред какой-то.Проверь проводку,в частности провод к двиг-стопу,может он ещё к чему подключен,да и плюс тоже. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
cbrovich |
11 февраля 2016 20:57
(Автор темы) Сообщение #63
|
Опытный Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 121 На сайте с: 1.03.2015 |
Цитата: miha.s12 А ну да,у тебя же датчик на отражение,значит он горит постоянно,а при проходе модулятора тухнет,но искры нет? Искры нет. Цитата: miha.s12 Бред какой-то. Согласен, не понимаю почему так. -------------------- Фото отчет моего проекта в Instagram - Instagram.com/cbrovich/ Группа Вконтакте - https://vk.com/cbrovich |
miha.s12 |
11 февраля 2016 21:06
Сообщение #64
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
cbrovich, А ты проверь колодку,которая к коммутатору подключается,правильно ли провода подходят,то-есть цвет провода с номером выхода коммутатора,что-то мне кажется что где-то провода перепутаны. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
cbrovich |
11 февраля 2016 21:10
(Автор темы) Сообщение #65
|
Опытный Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 121 На сайте с: 1.03.2015 |
miha.s12, Буду проверять, но вроде все верно. Спасибо за помощь, Миша! -------------------- Фото отчет моего проекта в Instagram - Instagram.com/cbrovich/ Группа Вконтакте - https://vk.com/cbrovich |
alex.zolkin2013 |
11 февраля 2016 21:20
Сообщение #66
|
Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 |
cbrovich, Знаешь как мы эту БСЗ у электрика проверяли: Берёшь автомобильный акб, и подсоединяется + и - От акб на катушку и (к примеру отвёрткой) по оптодатчику проводишь если всё правильно подключено то искра 100% будет |
cbrovich |
11 февраля 2016 21:23
(Автор темы) Сообщение #67
|
Опытный Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 121 На сайте с: 1.03.2015 |
alex.zolkin2013, У меня нет автомобильного АКБ. Буду заряжать свой и пробовать. -------------------- Фото отчет моего проекта в Instagram - Instagram.com/cbrovich/ Группа Вконтакте - https://vk.com/cbrovich |
miha.s12 |
11 февраля 2016 21:47
Сообщение #68
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Датчик рабочий,так как диод гаснет при проходе модулятора,ФУОЗ сигнал от датчика получает,так как на нём в этот момент диод загорается.А вот дальше тупик,сигнал с ФУОЗ должен идти на коммутатор,а тот в свою очередь должен отпускать катушку.Тут либо ФУОЗ,либо коммутатор,либо катушка,но катушка уже менялась,можно проверит ФУОЗ,отключив его,то есть подключит датчик напрямую к коммутатору:синий провод от коммутатора(который идёт к ФУОЗ) нужно соединить с жёлтым от датчика,если искры не будет,значит виноват коммутатор. Сообщение отредактировал miha.s12 - 11 февраля 2016 21:48 -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
11 февраля 2016 21:54
Сообщение #69
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
я конечно не разбираюсь в этом вопросе, но говорят, что иногда в темноте всё начинает работать. Попробуй поставить крышку генератора) -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
cbrovich |
11 февраля 2016 22:00
(Автор темы) Сообщение #70
|
Опытный Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 121 На сайте с: 1.03.2015 |
miha.s12, Будем пробовать. parfent, У меня было темно. -------------------- Фото отчет моего проекта в Instagram - Instagram.com/cbrovich/ Группа Вконтакте - https://vk.com/cbrovich |
miha.s12 |
11 февраля 2016 22:01
Сообщение #71
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: parfent но говорят, что иногда в темноте всё начинает работать. Попробуй поставить крышку генератора) Это либо надо фонариком светить,либо ясный солнечный день,что-бы посторонний свет повлиял.Но чем чёрт не шутить,можно попробовать. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
cbrovich |
11 февраля 2016 22:01
(Автор темы) Сообщение #72
|
Опытный Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 121 На сайте с: 1.03.2015 |
miha.s12, В катушке кстати не уверен. У меня до БСЗ они грелись и отказывали. Но в любом случаи все вышесказанное буду проверять. Сообщение отредактировал cbrovich - 11 февраля 2016 22:02 -------------------- Фото отчет моего проекта в Instagram - Instagram.com/cbrovich/ Группа Вконтакте - https://vk.com/cbrovich |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1