Ну привет друзья), ))) |
motorsk1 |
31 октября 2015 16:14
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мотопрофи Репутация: 29 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 613 На сайте с: 11.10.2011 |
Всееем привет))) сколько же я небыл на этом сайте) сколько приятных воспоминаний) Сомневаюсь что еще кто либо помнит меня, а в друг. Друзья, я рад снова вас всех увидеть!) -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. |
FRAER |
31 октября 2015 16:54
Сообщение #2
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
motorsk1, Доброго здравия))) Помню, правда тогда я был ещё наблюдателем))) Рассказывай что ли, что в жизни изменилось и закончил так плохо, что вернулся к ижам? Сообщение отредактировал FRAER - 31 октября 2015 16:54 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
motorsk1 |
31 октября 2015 17:33
(Автор темы) Сообщение #3
|
Мотопрофи Репутация: 29 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 613 На сайте с: 11.10.2011 |
Лан, я с телефон, цитировать не удобно)) Знаешь, около 2 года на альфе проездил 110 кубов (нужно же за запчастями ездить на чем то) и привык, сильно привык к ремонту только по мелочи, масло менять и тд. Мотор обкатал очень "нежно" пробег почти 7к после обкатки крутил мотор почти всегда 8-9к. думаю тах не врет, ибо звук словно щас ракета пролетит. не ожидал такого, думал оторвет шатун нафиг в первый же раз, а нет уже сколько живет) Ну и на иже ездил иногда с друзьями) Щас вот снова зимой начну ездить, времени и денег конеш нема) Если еззить не буду, есть пару идеек насчет "тюнинга" мотора, потом обсудим. Ошибки могут быть, ибо с телефона) За компом буду, напишу нормально. на телефоне долго писать) -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. |
Selya |
1 ноября 2015 08:29
Сообщение #4
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
Даже у альфы(!) лишь мелкие ремонты по сравнению с ижом! С чем я вас всех и поздравляю. А мне никто не верит, продолжая хвалить ижа. -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
parfent |
1 ноября 2015 12:40
Сообщение #5
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Selya Даже у альфы(!) лишь мелкие ремонты по сравнению с ижом! Охренеть! У новой Альфы лишь только мелкие ремонты! Надо срочно её купить, а то меня достала уже эта бесконечная возня с моим старым 27-ми летним Ижом - каждый день мне приходится надсажаться, протирая фару и госномер от грязи! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
1 ноября 2015 12:53
Сообщение #6
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
parfent, а чО, яб взял альфу запы дешовые, хоть каждый сезон цпг меняй права кат М, а цпг можно постаивть на 125сс |
motorsk1 |
1 ноября 2015 13:48
(Автор темы) Сообщение #7
|
Мотопрофи Репутация: 29 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 613 На сайте с: 11.10.2011 |
Да это когда новая, а сейчас куча ремонта надо) по лесу 80 км летать не выдерживает)) Я ижевод в душе, без этого ремонта нельзя уже, это состояние души, да что там... один запах выхлопа чего стоит. То самое чувство, когда люди оборачиваются когда проежаешь мимо, и задают вопросы а что это за мото... Но лишь некоторые знают ответ. Иж это что то другое, нежели просто мотоцикл. -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. |
Vladimir AN)) |
1 ноября 2015 18:53
Сообщение #8
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: lex122 можно постаивть на 125сс Можно НО дорого, Нужно купить ЦПГ с головкой ( головка отдельно цукатакая) + подшипники +усиленный под 125сс КВ, + наверно карб в бОльшим отверстием. Но обчно ограничиваются только ЦПГ, головку как и все остальное можно старое, мне в группе в ВК сказали что походят еще. А потом Альфа говно, выплюнуло КВ))) Цитата: parfent бесконечная возня с моим старым 27-ми летним Ижом - каждый день мне приходится надсажаться, протирая фару и госномер от грязи! Ну ну... написал бы лучше что тебя заипало менять двигатели, которые ты перебераешь)) а уже потом протираешь фару и госномер, удовлетворенно)) не ну извини не сдержалси, зачем так врать))У Альфы по сравнению с ИЖом реально мелочевка)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Bercerk |
1 ноября 2015 19:24
Сообщение #9
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
-------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
parfent |
1 ноября 2015 23:32
Сообщение #10
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Ну ну... написал бы лучше что тебя заипало менять двигатели, которые ты перебераешь)) а уже потом протираешь фару и госномер, удовлетворенно)) не ну извини не сдержалси, зачем так врать)) Какие двигатели, ты о чём? Это ты что-ли про те времена, когда я ещё ездил с маслом в пропорции 1:50? Да, опыта тогда у меня было ещё мало, ну и собирал я моторы без стопорных колец и с провёрнутыми втулками ВГШ. Сейчас такой фигнёй не страдаю. Всё, что я делаю каждый день - выхожу из дома, завожу мотоцикл, еду по делам, потом возвращаюсь, оставляю его во дворе и иду домой. Он меня не подводит, работает безотказно. В любой момент могу сесть на него и поехать хоть за 300 км, без всяких подготовок. Если повспоминать, какое обслуживание было последнее время: зачистил ржавые контакты на БПВ, сделал новую массу, отрегулировал задний тормоз, смазал тросы газа и тормоза, удалил лёд с вентиляционного отверстия крышки бака. Ну и сегодня сломался кронштейн ручки сцепления, потому что он был новодельный плохо окрашенный и сгнил за год. Больше не припоминаю, что у меня ломалось. Знаю, что в одной бобине трещина, из-за этого при попадании сильной влаги она пробивает, и цилиндр работает с перебоями. Замок зажигания стал плохо контачить из-за того, что я его раздрочил отвёрткой, когда он обледенел. Датчик нейтрали не работает. Стоп-сигнал тоже не работает, уже год как, но я не пользуюсь им. А в целом мотоцикл ездит и не ломается. Движок уже около 9000 км после кап. ремонта прошёл. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
2 ноября 2015 04:04
Сообщение #11
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
parfent, Зима прошлого года... на одном движке на одном цилиндре катаем, другой собираем. Андрей я тебя уважаю конечно но зачем так неприкрыто звиздеть то, то поршень оборвало, недавно вот писал что сломался. Тогда ты не лил масла 1:50 и опыт в 14 годе у тебя был? школьные годы я не беру Ну да ладно, заканчиваю флуд. Извините я не люблю когда врут -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
2 ноября 2015 13:02
Сообщение #12
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Зима прошлого года... Это было охренеть как давно. Цитата: Vladimir AN)) на одном движке на одном цилиндре катаем, другой собираем. Андрей я тебя уважаю конечно но зачем так неприкрыто звиздеть то, то поршень оборвало, недавно вот писал что сломался. Тогда ты не лил масла 1:50 и опыт в 14 годе у тебя был? Честно сказать, Володя, если измерять время по твоим меркам, то мотоциклами я владею не так давно. Впервые познакомился с мотоциклом и купил Иж в октябре 2012 года. Ремонтировать я вообще ничего не умел, только катался. Ближе к лету 2013 я купил Иж с доками, а старый потом продал. Летом сдал на права, катался. Уже имел опыт прочистки карбюратора и выставления зажигания. Осенью 2013 я впервые перебрал ЦПГ, но и то неудачно - в двигателе были проблемы с сальниками, и нормально работать он отказался. Тогда я купил другой движок, заменил в нём кольца и ездил, не лазя в него, до марта 2014 года. В марте 2014 я полностью разобрал мотоцикл, и собрал его только к концу лета. За этот период я научился половинить двигатель, менять поршневую и т. д. Но естественно делал я это довольно коряво. В сентябре 2014 я уехал жить в Екатеринбург. В большом городе и ездить пришлось много, поэтому мой косячно собранный движок и масло в пропорции 1:50 погубили его. Я взял какой-то картер с ушатанными коленвалами и КПП, накинул на него ушатанную поршневую, установил этот мотор на мотоцикл и продолжил ездить. Естественно, втулки ВГШ были конкретно задраны и изношены, и через где-то 3000 км одну провернуло, после чего разломало поршень. Это была зима 2014, Володя, и только после этого я стал лить масло в пропорции 1:25. Наездив полторы тыщи, я вытащил разломанный поршень и установил очередную порцию ушатанных поршней и колец на ушатанный движок. Это уже зима 2015. В феврале ушатанные коленвалы наконец-то закономерно завершают свой срок службы, и двигатель выходит из строя. Тут уже лей масло правильно или нет, двигатель был настолько ушатан, что ему это помочь никак не могло. Я поставил себе ещё более ушатанный мотор с огромными вертикальными люфтами коленвала, только для того, чтобы вернуться на нём из Краснотурьинска в Екб. Естественно, мотор долго не прожил, и через 700 км заклинил. Я тут тоже уже не причём. Так вот, и только в апреле 2015 года я наконец правильно использовал накопившийся опыт и собрал новый двигатель с хорошими живыми коленвалами, новыми подшипниками и новыми поршнями. Собрал его уже правильно, почти без косяков! И езжу на этом моторе по сей день без поломок. Единственная неприятность, которая у меня однажды случилась с мотором, связана с новодельными поршнями плохого качества - стопорный штифт колец был плохо запрессован и от нагрева выскользнул. Однако работа мотоцикла почти не изменилась. Вскрыв для профилактики ЦПГ, я увидел неисправность и заменил поршень. Теперь у меня появилось ещё больше опыта, и в будущем я буду всегда менять стопоры в новодельных поршнях. Так что такое больше не повторится. Если смотреть по времени, то кажется, что я очень часто ремонтирую двигатели - ведь я даже ещё ни разу не проездил и год, не перебирая мотор. Однако во-первых, у меня всё ещё только начинается. Во-вторых, если смотреть не по времени, а по пробегу, то накатал я уже более 20 тыс. км всего лишь за год. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Skampf |
2 ноября 2015 18:35
Сообщение #13
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Bercerk, альфа просто покататься:) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Sorin.56 |
2 ноября 2015 23:13
Сообщение #14
|
Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 |
Альфы сейчас есть и с боковым прицепом. -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
Vladimir AN)) |
3 ноября 2015 03:40
Сообщение #15
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
parfent, Ну то есть все что я хотел узнать, ты не только протираешь фару, и номер)) А идет эксплуатация с поломками и ремонтами, что случается у любой технике даже суперяпы не исключение. Только размеры ремонта разные. Так что в этом плане Альфа и ИЖ находяться где то рядом по надежности. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Me and motorcycle |
3 ноября 2015 10:35
Сообщение #16
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Ну блин, вы даете! Сравнивать дрышпак Альфу и полноценный мотоцикл ИЖ. Каталси я на ей. чутка повеселее мопеда. Только и всего. Ну и пусть не ломаетца, пусть запчасти есть, но драйву в ней нет, так, игрушка для малолетних. Голосую: ИЖ! -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
motorsk1 |
3 ноября 2015 13:23
(Автор темы) Сообщение #17
|
Мотопрофи Репутация: 29 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 613 На сайте с: 11.10.2011 |
Что вы тут устроили... Это не то, что я хотел сказать... Сейчас завел, все вроде нормально работает, пятаки в огороде покрутил и норм) Фраер, коль ты тут, как думаешь что за фигня, на холостом один цилиндр (левый) как бы через раз работает, газку дашь все норм, может вообще отключиться пока газку не поддашь, из-за чего такое может быть, голову сломал уже. Это уже очень давно, сколько знаю мотор. Много чего менял, все равно один цилинр подтупливает -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. |
Me and motorcycle |
3 ноября 2015 15:11
Сообщение #18
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: motorsk1 на холостом один цилиндр (левый) как бы через раз работает, газку дашь все норм, может вообще отключиться пока газку не поддашь, из-за чего такое может быть, голову сломал уже. У меня недавно подобная шляпа была. Многочисленными перестановками элементов системы зажигания установил, что одной катушке не хватает напряжения на холостых - напряжение бортсети падает. Попробуй менять местами конденсаторы, катушки, свечи. Правда у меня БСЗ с двумя ижевскими катушками, но суть та же. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 3 ноября 2015 15:35 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
motorsk1 |
3 ноября 2015 16:55
(Автор темы) Сообщение #19
|
Мотопрофи Репутация: 29 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 613 На сайте с: 11.10.2011 |
Ну я сомневаюсь, как оно там может упасть до таких малых токов, ведь свет выключен, зарядка идет. И акб хороший, маловероятно. Ну попробую на одном цилиндре завести -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. |
Vladimir AN)) |
4 ноября 2015 04:45
Сообщение #20
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Me and motorcycle игрушка для малолетних. Прокатись на 110 а не 50)) Тот же рейсер 125 уже веселее ИЖа... хотя вангую что шас начнеться, я на ИЖе говна снег лес дрова говна драйв зажигал круть сталь СССР делали инженеры ИЖмаша могли завод загубили УРОДЫ! )) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
borodman |
4 ноября 2015 04:56
Сообщение #21
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: motorsk1 Что вы тут устроили... теперь это другой форум, забудь старый. Его поглотила тёмная сторона силы. Цитата: Vladimir AN)) хотя вангую что шас начнеться, я на ИЖе говна снег лес дрова говна драйв зажигал круть сталь СССР делали инженеры ИЖмаша могли завод загубили УРОДЫ! )) Цитата: Vladimir AN)) ога так и есть А что если предположить, что некоторым людям нужно больше от мота, чем (_._) катать? -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Vladimir AN)) |
4 ноября 2015 05:23
Сообщение #22
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Ну я на УРАЛе в основном задницу катаю)), он просто на холостых прет по любому снегу, на лыске, если газануть зарываецо. Но я не кричу что он лучше Хонды)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
FRAER |
4 ноября 2015 06:46
Сообщение #23
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: motorsk1 Сейчас завел, все вроде нормально работает, пятаки в огороде покрутил и норм) Фраер, коль ты тут, как думаешь что за фигня, на холостом один цилиндр (левый) как бы через раз работает, газку дашь все норм, может вообще отключиться пока газку не поддашь, из-за чего такое может быть, голову сломал уже. Это уже очень давно, сколько знаю мотор. Много чего менял, все равно один цилинр подтупливает Цитата: Me and motorcycle одной катушке не хватает напряжения на холостых - напряжение бортсети падает. +1 Цитата: Me and motorcycle Попробуй менять местами конденсаторы, катушки, свечи. +1 Свечи одинаковые? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Bercerk |
4 ноября 2015 08:28
Сообщение #24
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
Цитата: motorsk1 на холостом один цилиндр (левый) как бы через раз работает 2 боналине проблемы 1 прокладка натопливном колекторе . и 2 разница в гилзах цылиндров. -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1