МОТО-помощники (и не очень мото), Машины, которые нам помогают. |
lex122 |
16 декабря 2018 19:57
Сообщение #337
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: брмайор от мужики то в колхозах совхозах не знали. Да и целину тракторами поднимали мучались. Оказувается надо было лебедками с мотором от дружбы пахать. ++++ |
bristol |
16 декабря 2018 21:50
Сообщение #338
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Что, слепые что ли? Какая Дружба? Вот что было в начале 20-го века: На современный трактор лебёдку можно поставить на заднее навесное устройство, привод через карданный вал от заднего ВОМ (как правило, задний ВОМ допускает отбор всей мощности тракторного двигателя). На тракторы часто ставят лебёдки от автомобилей ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и др., однако для пахоты лучше использовать лебёдку без червячного редуктора - у него КПД низкий |
Me and motorcycle |
17 декабря 2018 02:21
Сообщение #339
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: bristol Вот что было в начале 20-го века: Гениальные приспособления! Трактору не надо тратить лишнюю энергию на перемещение своей массы + почва не уплотняется под его колесами во время вспашки. Когда сделаюсь фермером, также пахать буду)) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
17 декабря 2018 03:16
Сообщение #340
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
МосквичЪ фермер? -------------------- Я слежу за вами. БУ |
daax |
17 декабря 2018 18:28
Сообщение #341
|
Опытный Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: DPR Сообщений: 144 На сайте с: 22.12.2010 |
Цитата: bristol Вот что было в начале 20-го века: Хрень полнейшая. Два трактора, которые глушить-заводить никто не будет, 4 человека персонала и всем зарплату дай, огромный плуг, две лебёдки, и всё это надо обслуживать, всё ломается, края поля не пропаханы, повышенная травмоопасность, затраты времени на всякие неуклюжие движения... не выгодно ни разу. |
bristol |
17 декабря 2018 20:51
Сообщение #342
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
daax, в наше время можно всё сделать проще... Плуг - обычный, не реверсивный. Делается из серийного полунавесного плуга типа ПЛН, ПСК, ПСКУ и т.д., путём присоединения к нему спереди (за штатные точки навески на трактор) опорного колёсного передка с двумя колёсами - одно колесо движется по борозде, другое по полю. В задней части плуга сверху крепится большая буксировочная петля, за которую его с помощью фронтального погрузчика или стрелы с крюком на заднем навесном устройстве второй трактор (первый - с лебёдкой) оттаскивает на исходную позицию (в начало загона) |
Me and motorcycle |
18 декабря 2018 00:43
Сообщение #343
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) МосквичЪ фермер? москвАчЪ скорее)) Цитата: daax Хрень полнейшая. Два трактора, которые глушить-заводить никто не будет, 4 человека персонала и всем зарплату дай, огромный плуг, две лебёдки, и всё это надо обслуживать, всё ломается, края поля не пропаханы, повышенная травмоопасность, затраты времени на всякие неуклюжие движения... не выгодно ни разу. ты ничо не понял! Зато какой антураж! Какая туса - цельный колефтиф трудится! Как слаженный механизм. Да, травмоопасность, отсюда и адреналин! И все без суеты - чинно, благородно! Эх было у людей время на такой моцион! А щас что - сел в комбайн и ебашь безвылазно и монотонно. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
daax |
21 декабря 2018 21:57
Сообщение #344
|
Опытный Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: DPR Сообщений: 144 На сайте с: 22.12.2010 |
Цитата: Me and motorcycle ты ничо не понял! Зато какой антураж! Какая туса - цельный колефтиф трудится! Как слаженный механизм. Да, травмоопасность, отсюда и адреналин! И все без суеты - чинно, благородно! Эх было у людей время на такой моцион! А щас что - сел в комбайн и ебашь безвылазно и монотонно. Я не знаю, где там как, у нас что урожай убрать, что землю по осени вспахать стараются побыстрее из-за нестабильных и непредсказуемых сезонов дождей. У меня вот маленький огородик квадратный, там от любой механизации больше проблем чем толку, так я его копаю аж весной - спокойно и не торопясь. А осенью - то на нём растёт ещё что-то, то грязь, то других дел полно. |
МК |
23 декабря 2018 19:15
(Автор темы) Сообщение #345
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Завтра самые Деловые Линии привезут мне лебедочку МЛ-2000м во главе с бензопилой Урал-2м вроде Электрон. Будет у меня карманный трактор-тягач с 1-2тс. Йа монстр! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
30 декабря 2018 18:29
Сообщение #346
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Вот, уже полностью готовый плуг для пахоты мощной лебёдкой: |
МК |
1 января 2019 05:11
(Автор темы) Сообщение #347
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol уже полностью готовый плуг для пахоты мощной лебёдкой: Сталинец конечно сильная машина, но лебёдки там не узрел. Но все одно, кажется мне что Т-150к намного ловчее. Ой, кому я пишу, Бристоль наверно до 9-10 янв в штопоре будет и не пойдёт в лес по сугробам валежник собирать. А я может пойду. С дрюжбой или с Уралом. Анекдот вспомнил: Заходит чек в автобус один и берет билет, потом ещё 1. Кондуктор удивленно, а зачем вам ещё 1? А вдруг тот потеряю! А если оба потеряете? Так у меня проездной есть! Так что возьму Урал, к нему на всякий Дрюжбу, а штоп наверняка: Вот и я решил не особо надеясь на величайшую надёжность дружбы, и что бы поездка за дровами 100% состоялась, несмотря на то что почтенные Дружбы затуфтят, прикупил ещё бензопила Саrver 4515, новую за 3700. И хочу на ней пробовать испиримент - заправку дружбовской бнзосмесью 1:15, с натуральным дешевым аатолом М8 Ойлрайт. Просто интересно сколько протянет. Пока работает и свечу не засирает. Перестанет либо переберу либо выброшу и другу купляю. Но это произойдёт не скора,тк основную работу пиляния дров я возложу на дружбы и Урал, к которым теперь и запчастей и шин многа, а цепей накупил немеряно, но ещё не все скупил в россии.!, Тарапитесь! Сообщение отредактировал МК - 1 января 2019 06:05 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
брмайор |
1 января 2019 05:49
Сообщение #348
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
МК, Да нормально китайская малокубатурка наш автол хавает. У меня коса и первая пила лет 10 на автоле и движкам пофиг. Быстрее другое части из носятся. Заливаю всегда 1/20. Только сеточку из глушителя выкинул со временем. Сообщение отредактировал брмайор - 1 января 2019 05:49 -------------------- Мы могем |
МК |
1 января 2019 06:11
(Автор темы) Сообщение #349
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: брмайор нормально китайская малокубатурка наш автол хавает. У меня коса и первая пила лет 10 на автоле и движкам пофиг. Быстрее другое части из носятся. Заливаю всегда 1/20. Только сеточку из глушителя выкинул со временем. Алексей! Не просто спасибо, а БОЛЬШОЕ спасибо! Ценная информация! А то лей масло штиль 1:50, через неделю смесь выкидывай а то ей пи-да, на средних не работай, на тонких ветках может поршневую прихватить и прихватывает, тк на сухую работает. Да ну на! Буду лить как в совок, а там пофик как работать, масло с запасом, лишнее вылетит. Дым ДВУХтактника нам сладок и приятен! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
брмайор |
1 января 2019 12:36
Сообщение #350
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: МК А то лей масло штиль 1:50, через неделю смесь выкидывай а то ей пи-да, на средних не работай, на тонких ветках может поршневую прихватить и прихватывает, тк на сухую работает. Отформатированные мозги менеджеров по продажам. Заучили на изусть часть мануала. А глубже разбиратся и не надо. В принципе по другому они и сказать не имеют право, если даже и думают по другому. -------------------- Мы могем |
bristol |
1 января 2019 17:59
Сообщение #351
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, я конечно дофига выпил (и продолжаю пить), но я соображаю... Зимой я обычно валежник не заготавливаю - потому что я не мужик... На уазе с шинами Я-245 и обычными дифференциалами по снежной целине много не наездишь - для этого нужен ДТ-75 (а лучше ДЭТ-250)... В импортные бензопилы я всё же предпочитаю лить импортное масло для двухтактных движков... Правда пропорцию никогда не считаю, обычно определяю состав "на глаз" по цвету готовой смеси и дымности выхлопа. Но у меня пропорция явно не 1/50 - масла намного больше расходуется... На смазку цепи использую свежее масло ТСП-15К (у всех пил). В Минск и Дружбы лью масло М-10ДМ - оно всё же покруче М-8В, в нём присадок больше. |
МК |
1 января 2019 19:38
(Автор темы) Сообщение #352
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol я конечно дофига выпил (и продолжаю пить), но я соображаю... Ну хотя бы так, я всего лишь компот из сливы, и в 7:30 уже поехал на базу. Собрал и по регулировал карб на Урале, поставил хороший редуктор, а то с ним прислали г-но-чермет. Заодно выписал со своего личного склада леспромхоза новую шину и цепь. Поскольку на редукторе стояла звезда под цепь ПЦП-15, то взял соответствующую шину и цепь. Опробовал - пилит, я бы даже сказал шустро, особенно если дать полный газ, мотор прямо воет как шмель. Короче Урал делает Дружбу. Занялся лебёдкой. На неё поставил мотор Дружбы. Лебедка дело неспешное, это не лес воровать, можно и потихоньку. Тоже подьеп, на лебедке сцепление ведёт. Прицепили её к столбу и газ-66. Запустил тянет на холостых совершенно без напрягать. Перекатил газон на 3м и заглушил. Тут случилось непредвиденное, сцепление не рбт, под натягом нейтраль в лебедке не включить, натянутый трос не отцепить. В общем пришлось за храповик ключем на 17 крутить мотор в обратку ослабляя трос. Это долго и неудобно, че бы придумать, кроме того чтоб купить другую новую исправную лебедку. Но даже так и то неплохо, все таки на несколько метров можно протащить лёгкий грузовик или легковушку. Ну напр УАЗ-3303. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
МК |
27 января 2019 17:12
(Автор темы) Сообщение #353
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: МК Занялся лебёдкой. На неё поставил мотор 2-й ( по порядку поиобретения)Дружбы. Кстати с Пилотовским карбом. Работает отлично. Сделал новый глушак для 3-й Дружбы, стала трещать не так звонко и уже вообще заметно тише иномарок. Пиление по звуку выглядит как по катушки на лёгком мотоцикле. Урал: Дружба номер 1, она ещё ни разу ничего не пилила, стоит в горячем резерве после обкатки и настройки. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
27 января 2019 19:25
Сообщение #354
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, а почему Дружба на лебёдке без воздушного фильтра? Что у дружб, что у уралов одна из главных причин низкого ресурса - плохая фильтрация воздуха Кстати, у "дружбомании" часто бывает осложнение - "Минскомания"... Симптомов ещё нет? |
МК |
27 января 2019 19:35
(Автор темы) Сообщение #355
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol МК, а почему Дружба на лебёдке без воздушного фильтра? Потому что еще не придумал какой приделать. Мож нулевик купить? Не охота делать, других выдумок полно, да и работать тож иногда надоть. Цитата: bristol Кстати, у "дружбомании" часто бывает осложнение - "Минскомания"... Симптомов ещё нет? Нет и не будет! Потому что не люблю с детства Минск, а люблю Восход, которых у меня можно сказать 3 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
27 января 2019 20:57
Сообщение #356
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Лучше всего - это картонный воздухофильтр... Всё-таки дружбовские поршни/цилиндры сейчас достать сложно (и дорого), а потому их надо беречь от пыли... Если ставить нулевик, то желательно обернуть его снаружи 4...5 слоями ткани - хоть какая-то фильтрация |
Vladimir AN)) |
28 января 2019 03:35
Сообщение #357
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: bristol Если ставить нулевик Да два года как нулевик, с паралоновым элементом, его надо маслить и тогда все гут, стотит дорого , 500рэ Все хоч у вывести его под седло скутера, чтобы забыть о его обслуживании, но то нет шланга подходящего, то лень, по этому пару раз за лето снимаю, промываю, маслю и ставлю обратно, езжу то мало шас. а на втором скутыре сток. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
bristol |
1 февраля 2019 18:32
Сообщение #358
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
|
МК |
1 февраля 2019 19:04
(Автор темы) Сообщение #359
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
От чего такая бабайка (фильтр)? У тебя на каждую карб или 1 переставляешь? -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
1 февраля 2019 19:32
Сообщение #360
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, воздушный фильтр от двигателя ДМ-1 (который на мотоблоках Нева): http://motodomspb.ru/magazin/product/filtr-vozdushnyy-dm У него снизу колено срезано, и он вставлен в воздухоподводящий патрубок от мотоцикла Урал. Это другой карбюратор, за 1000 рублей. Пекаровский карб за 1500 рублей продолжает стоять на красной Дружбе. Вот ещё вопрос - подходит ли карбюратор К-62 по креплению на тракторные пусковые двигатели ПД-10 и ПД-8? Сообщение отредактировал bristol - 1 февраля 2019 19:32 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1