⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Отказывает цилиндр на Юпитер 5 |
ViTer_V |
30 ноября 2015 13:23
(Автор темы) Сообщение #1
|
Бывалый Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 51 На сайте с: 6.05.2014 |
Всем здравствуйте. Решил и с вами поделится своей проблемой. В общем, собрал свой Юпитер 5. Сразу после ремонта двигатель работал, но беднил правый цилиндр. Тогда с помощью очистителя карбюратора, брызнув его под головку, определили, что там есть подсос воздуха (обороты падали). Менял прокладки под головкой, ужимал равномерно - результата практически не было. Потом я снял головку и попытался ее притереть. Результат - стало еще хуже. Теперь правый цилиндр работает только на обогатителе. Торцанули головку на станке - результата нет. Замерил компрессию в цилиндрах. В левом - 7 (как для необкатаного и холодного я думаю нормально), а вот в правом - меньше 5. Снимал цилиндр - кольца на месте, не залегли, не пригорели, все целое. Под головку ставил и медную и алюминиевую прокладки, ужимал равномерно, но все равно в передней части прокладка мокрая. Также постоянно мокрое уплотнительное кольцо свечи, хотя ставил уже новое. Вчера под головку вместо прокладок подмотал асбестовый шнур. Вроде немного лучше стало, но все равно цилиндр отказывает без обогатителя. Когда закручивал свечу, почувствовал, что в конце она как то легче пошла - думаю ухайдокал резьбу, дальше не рискнул крутить. В общем, интересует почему в правом цилиндре такая компрессия. Компрессометр меряет только давление вверху, т.е. ему по барабану если бы там внизу сальник или прокладка пропускала. А вверху получается только два места возможной утечки - под головкой и под свечей? (это чтобы сократить возможные варианты). Может кто то сталкивался с подобным? |
Bercerk |
30 ноября 2015 17:22
Сообщение #2
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
Тут либо штаны . либо салиник со стороны гениратора. -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
Me and motorcycle |
30 ноября 2015 17:30
Сообщение #3
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Беднит из-за подсоса со стороны карбюратора, либо из-за правого сальника, либо из-за прокладки под цилиндром. Прокладка эта не должна перекрывать перепускные каналы. Если кольца новые, более-менее приличного качества, то они прикатываются только километров через 500. Сейчас компрессию мерить без толку. Также ты ничего не сказал о состоянии цилиндров, может их давно уже пора растачивать. При большой выработке цилиндров ни о какой компрессии можно не мечтать. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
ViTer_V |
30 ноября 2015 21:15
(Автор темы) Сообщение #4
|
Бывалый Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 51 На сайте с: 6.05.2014 |
Поршневая новая, СССР. Только головки старые остались. Прокладки подрезал там где выступали в картер. Сразу собирал без герметика. А когда на днях снимал цилиндр, то для гарантии промазал тонким слоем герметика (штаны-цилиндр и картер-цилиндр). Разве мог сальник так быстро сдохнуть? Следов масла на генераторе не вижу. Да и работал же, пока я с головкой не начал тра.. сексом заниматься |
Me and motorcycle |
30 ноября 2015 22:25
Сообщение #5
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
ViTer_V, Ну если все новое, то какие проблемы? Покатай так, компрессия появится по мере приработки колец. Необкатанная ЦПГ никогда зверской компрессии не покажет. Меняй голову и катайся. Через 500 км ты свой двигатель не узнаешь, я тебе говорю. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
ViTer_V |
1 декабря 2015 00:43
(Автор темы) Сообщение #6
|
Бывалый Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 51 На сайте с: 6.05.2014 |
Я верю. Да и компрессия меня не сильно беспокоит. Тут главное сделать чтобы правый цилиндр вообще заработал. Хорошо если дело в головке |
Me and motorcycle |
1 декабря 2015 01:05
Сообщение #7
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Попробуй действительно головку поменять, может там трещина какая, если сифонит нещадно. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Sorin.56 |
1 декабря 2015 03:48
Сообщение #8
|
Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 |
ViTer_V, Возможно и вправду трещина. -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
Kamerunec |
16 декабря 2015 19:40
Сообщение #9
|
Опытный Репутация: 27 Группа: Посетители Сообщений: 139 На сайте с: 28.11.2015 |
хотелось бы узнать в каком порядке собирались детали ЦПГ многие делают ошибку, с начало притянут головки и цилиндры, а потом уж штаны, хотя, как ни странно нужно делать наоборот, с начало притянуть штаны, потом уже детали ЦПГ |
ViTer_V |
4 апреля 2016 14:12
(Автор темы) Сообщение #10
|
Бывалый Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 51 На сайте с: 6.05.2014 |
Всем привет. Проблема моя оказалась в забитом карбюраторе, хотя при ремонте все промывал. Налет был в поплавковой камере, который не растворяется ни бензином ни растворителем. Когда высыхает становится как мел. То ли бензин такой, то ли в баку какая то гадость была - не знаю. Бак промыл, поставил другой карб и мотоцикл заработал. Только вот треск неприятный возле цилиндров слышно. Попробую снять видео и сюда залить. Может кто знает что это Да, сегодня был на рынке, хотел купить топливный фильтр. Так продавец сказал, что при общей системе смазки эти фильтры опасны, мол масло будут отфильтровывать. Сказал, что есть спец. фильтры для 2-тактных двигателей. Кто ставил фильтры - поделитесь мыслями по этому поводу. |
parfent |
4 апреля 2016 14:47
Сообщение #11
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: ViTer_V Кто ставил фильтры - поделитесь мыслями по этому поводу. Бумажные фильтры однозначно нельзя ставить, они быстро забиваются маслом и перестают пропускать бензин. У меня раньше стоял дизельный фильтр - он не бумажный, а в виде сеточки. Он не забивался. Сейчас у меня вообще нет фильтра, т. к. не считаю это необходимым. Хватает фильтра на бензокранике и отстойника. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
ViTer_V |
5 апреля 2016 12:54
(Автор темы) Сообщение #12
|
Бывалый Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 51 На сайте с: 6.05.2014 |
Снял короткое видео работы своего коня. Кто скажет, что это за стук? |
FRAER |
5 апреля 2016 16:52
Сообщение #13
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
ViTer_V, Похоже на стук кв или поршня об головку. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
miha.s12 |
5 апреля 2016 20:59
Сообщение #14
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: FRAER Похоже на стук кв или поршня об головку. + -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Kamerunec |
7 апреля 2016 06:46
Сообщение #15
|
Опытный Репутация: 27 Группа: Посетители Сообщений: 139 На сайте с: 28.11.2015 |
проверь затяжку болта маховика. я на своем тянул так, брал метровую трубу, вороток и ребята крепко держали мотор. мне кажется, что лучше затягивать, когда мотор установлен на раму |
ViTer_V |
7 апреля 2016 09:29
(Автор темы) Сообщение #16
|
Бывалый Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 51 На сайте с: 6.05.2014 |
FRAER, miha.s12, вряд ли поршень об головку. Когда снимал головку - следов не замечал. Или как лучше проверить? Коленвалы с большим пальцем НГШ, б/у с маленьким люфтом. Когда собирал двигатель новых не мог найти. Kamerunec, Двигатель собирал недавно, маховик затягивали динамометрическим ключом на 19 кг (в книжке пишут 17 .. 19). |
parfent |
7 апреля 2016 09:53
Сообщение #17
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Нет, на коленвал этот звук не похож. Это скорее всего действительно поршень бьёт о головку. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
ViTer_V |
7 апреля 2016 12:11
(Автор темы) Сообщение #18
|
Бывалый Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 51 На сайте с: 6.05.2014 |
parfent, Хм... Может и так. Я ведь снимал правую головку, а стук больше слева слышен. Да и не зря , наверное, в книгах пишут, что головки делятся на 3 группы, в зависимости от того, насколько выступают поршни из цилиндров. Я эту величину не мерил при сборке, а напрасно. Головки у меня 1-ой группы, т.е. самые низкие. Хотя с другой стороны - а как же любители форсировки подрезают головы на пару мм и ничего, ездят? Сообщение отредактировал ViTer_V - 7 апреля 2016 12:11 |
borodman |
7 апреля 2016 13:25
Сообщение #19
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: ViTer_V а как же любители форсировки подрезают головы на пару мм и ничего, ездят? подрезают то с замерами. Вообще конечно странно - на слух действительно просится поршень в головку. Но мозг говорит что это маловероятно. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Me and motorcycle |
7 апреля 2016 14:38
Сообщение #20
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Это скорее всего действительно поршень бьёт о головку. Если бы по головке херачило, то очень сильная вибрация была. Проверяется снятием головок. Что может стучать кроме головки? 1.Коленвал - глухой утробный стук, замечен не был. 2.Палец, кстати, какой зазор втулка-палец? проявляется при сбросе газа без нагрузки. Тоже вряд ли. 3.Поршень - звонкий, лязгающий. Характерен для изношенной юпитеровской воздушной ЦПГ Увеличивается по мере износа поршневой. ViTer_V, какой зазор юбка поршня - цилиндр? Склоняюсь к третьему варианту. И еще, зависит ли этот стук от температуры, нагрузки двигателя? Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 7 апреля 2016 14:47 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
ViTer_V |
7 апреля 2016 15:01
(Автор темы) Сообщение #21
|
Бывалый Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 51 На сайте с: 6.05.2014 |
Me and motorcycle, Стук слышен как на холодном так и на горячем двигателе. От нагрузки тоже вроде как не зависит. Зазоры не мерил, просто была новая ЦПГ, поршни ходили в цилиндрах легко, но без болтанки. Пальцы во втулки заходили плотно, но от руки. Кстати, похожие звуки я слышал у многих ИЖей, только с разной интенсивностью. Например, у дяди Володэка (МОТО 46) на новом движке Юпитер тоже слышен похожий звук. https://www.youtube.com/watch?v=DHyWDnsKT0c Сообщение отредактировал ViTer_V - 7 апреля 2016 15:10 |
Me and motorcycle |
7 апреля 2016 15:34
Сообщение #22
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: ViTer_V новая ЦПГ я так понимаю, новодельная? Цитата: ViTer_V Кстати, похожие звуки я слышал у многих ИЖей, только с разной интенсивностью. Вообще, для среднестатистического юпитера это характерный стук юбки об цилиндр. Тем более, если тепловой зазор поршень- цилиндр увеличен. Катайся, чо. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
ViTer_V |
7 апреля 2016 15:58
(Автор темы) Сообщение #23
|
Бывалый Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 51 На сайте с: 6.05.2014 |
Цитата: Me and motorcycle я так понимаю, новодельная? Нет, как раз СССР. От "чистой" пятерки, цилиндры с семью прямыми ребрами. Да, буду пока кататься. Может ради интереса сниму левую голову, посмотрю куда там поршень достает. |
Романski |
7 апреля 2016 21:00
Сообщение #24
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 174 Сообщений: 27 На сайте с: 6.02.2015 |
Во-первых в бошку поршнем долбит. Во-вторых свечи тянуть и я люблю, но в меру). Был значит случай когда были подсосы лечилось паронитом! Были случаи когда слишком пережимал головку и через неё выдавливало смесь. А ещё сними крышку и посмотри нет ли на цилиндре трещины, как раз под конец сезона у меня на*рен лопнула гильза в том месте где кольца "останавливаются" в ВМТ. Зажигание какое? Карбюратор? Паронитом всё надеюсь сделал? Герметиком не баловал? |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1