Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 13

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 13


Наши Конкурсы




Тема закрыта
 Мой мото гараж, точнее будущий)))
parfent
 27 апреля 2016 00:51
Сообщение #121


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: bristol
Но мне кажется, что долго этот моцик не протянет... Тысяч через 5 придется полностью перебирать двигатель...

Чувствую, что ты плоховато представляешь себе, сколько это - 5 тысяч километров. Это почти нисколько. Это расстояние, я уверен, Советский мотоцикл способен пройти даже не глуша мотор, если вовремя подливать бензин и менять водителей.

Цитата: bristol
Помещение для ремонта пыльное и грязное, специального оборудования и инструмента почти нет, так что наверняка получилась типичная "пацанская сборка", качество которой весьма невысокое...

Цитата: lex122
и чО будет иЗжу? от пыли он заклинит?

Вот именно. Наши мотоциклы тем и отличаются от иномарок, что их можно собрать хоть в мастерской, хоть в гараже, хоть посреди леса, и это ни как не повлияет на дальнейший ресурс.

Я так понял, Серёг, что ты совсем не имел опыта в переборке двигателей Ижа, Минска и т. д. Давай объясню, что из оборудования действительно требуется для идеальной сборки этого движка:
Цитата: bristol
1. холодильное оборудование для глубокого охлаждения деталей (общего и локального) - как минимум жидкую углекислоту, а лучше жидкий азот

Это совсем не нужно. Для запрессовки деталей достаточно лишь нагревать посадочные места.

Цитата: bristol
2. оборудование для общего и локального подогрева деталей до температуры плюс 50...200 градусов цельсия (например, чтобы подогреть посадочные отверстия в картере перед запрессовкой подшипников коленвала)

Нагрев требуется для запрессовки подшипников в картер и для установки пальца в поршень. Больше ни для чего. Картер сделан из такого сплава, который расширяется от нагрева гораздо сильнее, чем подшипник. Поршень тоже расширяется больше, чем палец. Значит сильной разницы в температурах не требуется. Моя практика показала, что для запрессовки подшипников достаточно разницы в 80 градусов. А для запрессовки пальца в поршень - 150 градусов. Со всем этим справится обычная газовая плита или горелка. Спец оборудования не надо.

Цитата: bristol
3. измерительное оборудование - микрометры, калибры и т.д.

Для профессиональной сборки - да, ты прав, требуется такое оборудование. Обойдётся покупка такого оборудования примерно в 2000 рублей, так что это вполне реально. У Олега, кстати, уже есть такое оборудование.

Цитата: bristol
4. оборудование для запрессовки/выпрессовки подшипников, манжет, поршневых пальцев, втулок и т.д. - съёмники, матрицы, выколотки, оправки и т.д.

Подшипники выпрессовываются при нагреве, с помощью лёгкого надавливания любым предметом. Запрессовываются они при нагреве картера, заходят в посадочные сами под своим весом. Сальники выпрессовываются отвёрткой и запрессовываются любым удобным предметом, будь то оправка или деревянный брусок, на посадочноме место и на срок службы сальника это не влияет. Поршневые пальцы запрессовываются и выпрессовываются с помощью шпильки и гаек - это и есть супер-пупер спец оборудование. Втулки ВГШ вытащить можно любым способом, хоть распилить их. Запрессовываются тоже с помощью болта и гайки, либо с помощью тисков/струбцины. Больше ничего в этих моторах не нужно запрессовывать/выпрессовывать.

Цитата: bristol
5. комплекты развёрток для подгонки диаметра отверстий втулок

Развёртка нужна только одна - для развёртывания втулки ВГШ. Цена этой развёртки 200-600 р. Я даже считаю, что стыдно не иметь развёртки для своего мотоцикла!

Цитата: bristol
Если движок до этого подвергался многократным разборкам - могут пригодиться подшипники ремонтных размеров (с увеличенным диаметром наружного кольца, с уменьшенным диаметром внутреннего кольца и т.д.),

Можно просто нарасть слой металла на подшипник или иную деталь. Это даже рациональнее, чем точить посадочное под больший диаметр.

Цитата: bristol
метчики и плашки для нарезания резьб ремонтных размеров и соответствующие болты/гайки

Это уже банально.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 27 апреля 2016 05:54
Сообщение #122


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
сколько это - 5 тысяч километров. Это почти нисколько. Это расстояние, я уверен, Советский мотоцикл способен пройти даже не глуша мотор, если вовремя подливать бензин и менять водителей.

Для любой техники набрать км одним- большим заходом в 10 раз легче, чем маленькими пробегами.
Если у вас есть седельный тягач именитой фирмы с 2-х миллионным ресурсом по трассе, и вы задествуете его на технологии внутри предприятия, (напр подтаскивать п/прицепы к воротам, его может и на 150-200ткм не хватить).
Тоже и мото: Если нормально ехать из калиниграда в крым и обратно, то движка хватит до 5-6 несколько заездов, но отработать такое, катаясь вокруг деревни и поездках на дальняк до ближайшей булочной, без капиталок не получится.
Цитата: parfent
Для запрессовки деталей достаточно лишь нагревать посадочные места.

Пошла математика:
Необходимое и достаточное условие!
Достаточно аккуратной работы молоточком и подходящей оправкой или выколоткой и никакого нагрева, все собирается и нормально долго работает.
Нагрев - желателен.
Цитата: parfent
Развёртка нужна только одна - для развёртывания втулки ВГШ. Цена этой развёртки 200-600 р. Я даже считаю, что стыдно не иметь развёртки для своего мотоцикла!

У меня ее нет и мне не стыдно!:
1. Я не собираюсь менять и развертывать втулки ВГШ.
При наличии масла 1:20 и езды в нормальном среднем режиме, без форсажей, перегревов и прихватов они переживают КВ.
2. У меня на любую технику есть еще запасные КВ и новые и в идеальном состоянии как ВГШ, так НГШ.
2. Если вдруг небо упадет на землю, и мир перевернется, я схожу на базар и куплю развертку на 14, тк заводские втулки в достаточном кол-ве советского производства у меня есть в запасе еще с времен СССР.
Цитата: parfent
Можно просто нарасть слой металла на подшипник или иную деталь. Это даже рациональнее, чем точить посадочное под больший диаметр.

Можно "насрать" слой металла,
а можно и так собрать, и будет ходить и ходить, зато ничего из напаянного не изжуется и ничего не выплюнет.

Всегда нужно находить и выделять -главную причину ремонта.
Разобрали движок потому что:
-заклинил
- плохая компрессия_ не работает то-то и то-то
- итд, те есть серьезные причины, не дающие нормально эксплуатировать.
А не оттого что пара-тройка подшипников имеют свободную посадку!
И если бы не приключилось главной беды, то они бы еще может 5-10 лет крутились и крутились и ты бы может и не узнал бы, что где-то там посадка слабовата...
Сколько советско-российской техники не разбирал, в 100% случаев в агрегатах -плохие посадки, но агрегат ломался совсем не от них, а по другим причинам, напр забыли залить масло итп.

Сообщение отредактировал МК - 27 апреля 2016 05:55
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 27 апреля 2016 17:23
Сообщение #123


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Parfent, у некоторых современных европейских и американских автомобильных двигателей ресурс двигателя до капитального ремонта составляет 1000000 км и более, интервалы между заменой масла в двигателе 50000 км и более. В основном это касается магистральных тягачей - на них двигатели длительно работают в стабильных режимах, с оптимальной частотой вращения коленвала. Но даже при эксплуатации мотоцикла в режиме внутрицехового транспорта 5000 км - это очень мало.

Иметь оборудование для глубокого охлаждения очень даже выгодно. Если поршень нагреть до температуры плюс 100...150 градусов, а поршневой палец охладить в жидком азоте, то поршневой палец легко вставится в бобышки поршня усилием руки (только голыми руками его трогать не надо - будет сильное обморожение). То же самое - при замене втулки верхней головки шатуна без разборки картера двигателя. То же самое - при установке подшипников на валы и в отверстия картера.

Для качественной подгонки отверстия под поршневой палец заменённой втулки шатуна надо иметь не две и не три развёртки, а полный комплект - как правило, не меньше десяти развёрток.

Самый лучший способ восстановления изношенных посадочных поверхностей под подшипники - это хромирование
Перейти в начало страницы
parfent
 27 апреля 2016 17:32
Сообщение #124


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: bristol
Для качественной подгонки отверстия под поршневой палец заменённой втулки шатуна надо иметь не две и не три развёртки, а полный комплект - как правило, не меньше десяти развёрток.

Или одну регулируемую.

Цитата: bristol
Самый лучший способ восстановления изношенных посадочных поверхностей под подшипники - это хромирование

Верно, то есть наращивание металла.

Я не понимаю, что ты хочешь сказать? То, что мы все тут (кроме тебя) лохи? То, что Олегу не следовало бы ремонтировать Планету, а следовало бы продать её настоящему профессионалу, который якобы смог бы её правильно отремонтировать?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
lex122
 27 апреля 2016 17:44
(Автор темы)
Сообщение #125


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Ребят, тема как называется? flud

Ах да, мотоцикл продан!
Перейти в начало страницы
bristol
 27 апреля 2016 19:20
Сообщение #126


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

...А гараж взорван...
Перейти в начало страницы
lex122
 27 апреля 2016 20:08
(Автор темы)
Сообщение #127


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

bristol,
ne_huligan

ты так на мой вопрос не ответил, какие у тебя есть приспособления? инструменты? оборудование? никаких? тогда молча проходи мимо
Перейти в начало страницы
bristol
 27 апреля 2016 20:47
Сообщение #128


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Ну, сейчас у меня тоже собственного оборудования не густо... Но и не пусто.

Есть компрессор: https://www.youtube.com/watch?v=3aLkItLXWK8

Есть бензогенератор: https://www.youtube.com/watch?v=VO64AKu-L8Y

Вот такой съёмник у меня уже есть (стоил 2500 рублей): https://www.youtube.com/watch?v=f_tu3uzHh9c

(А такой обязательно появится в будущем: https://www.youtube.com/watch?v=v_hCehc1Eew)

Есть ручная дуговая сварка:
https://www.youtube.com/watch?v=vNo2Q0EzmQs
https://www.youtube.com/watch?v=POPyO_U4tRQ
https://www.youtube.com/watch?v=eGdLqmwA_zI
Перейти в начало страницы
lex122
 28 апреля 2016 09:30
(Автор темы)
Сообщение #129


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: bristol
Есть компрессор: https://www.youtube.com/watch?v=3aLkItLXWK8

уже что то, но к сожалению он годится только для продувки и все....
Цитата: bristol
Вот такой съёмник у меня уже есть (стоил 2500 рублей): https://www.youtube.com/watch?v=f_tu3uzHh9c

неплохо!

но почему ты это ничего не используешь? инструмент, оборудование должно приносить деньги! нет, то пустая трата денег.
Перейти в начало страницы
parfent
 28 апреля 2016 17:05
Сообщение #130


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: lex122
инструмент, оборудование должно приносить деньги! нет, то пустая трата денег.

Инструмент - не животное и не недвижимость. Жрать не просит, и налог за него платить не надо. Не вредно иметь инструмент, даже если он не используется.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
lex122
 28 апреля 2016 19:29
(Автор темы)
Сообщение #131


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: parfent
Жрать не просит, и налог за него платить не надо. Не вредно иметь инструмент, даже если он не используется.

Если деньги есть, и достаточно! то почему бы и нет! так так...инструмент, оборудование лежать не должно!
Перейти в начало страницы
bristol
 28 апреля 2016 20:19
Сообщение #132


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Этот компрессор годится не только для продувки (точнее, для продувки он малопригоден - для этого нужно не 8, а 80 атмосфер)... Например, этим компрессором очень удобно качать колёса - мотоциклетные, автомобильные, тракторные. Получается гораздо легче и быстрее, чем вручную:

https://www.youtube.com/watch?v=Lfnq81Z18SE

Недавно у меня этот компрессор (вместе со шлангом и продувочным пистолетом) одалживали спецы по компьютерной части - для тотального продува от пыли всех системных блоков учреждения.

Съёмник тоже уже несколько раз использовался - в частности, для разборки уазовской полупомпы системы охлаждения.

Перейти в начало страницы
lex122
 28 апреля 2016 21:50
(Автор темы)
Сообщение #133


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: bristol
а 80 атмосфер

шта?!
Перейти в начало страницы
parfent
 29 апреля 2016 01:22
Сообщение #134


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: lex122
Если деньги есть, и достаточно! то почему бы и нет! так так...инструмент, оборудование лежать не должно!

Што? Прости, я не очень понимаю твои словестные обороты. Если деньги есть, то можно, но лежать не должно?... Я запутался. wacko2

Как бы то ни было, лучше держать деньги в виде оборудования, чем просто хранить их под подушкой.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
bristol
 29 апреля 2016 13:38
Сообщение #135


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

lex122, чтобы сбить толстый слой грязи, смешанной с маслом (например, продуть межрёберное пространство цилиндра мотоциклетного мотора), давления воздуха 8 атмосфер очень мало.

И вообще при ремонте только мотоциклов при подборке инструмента "гигантомания" не очень-то и нужна... Например, зачем для ремонта мотоциклетного мотора гайковёрт с максимальным моментом 900 Н*м? Много ли там гаек, требующих такого большого момента затяжки?

Зато было бы очень кстати оборудование для электролитического хромирования мелких деталей (подшипников) и местного хромирования (посадочные отверстия в картере). Или оборудование для удаления из отверстий картера сломанных шпилек, свёрл и метчиков
Перейти в начало страницы
parfent
 29 апреля 2016 14:42
Сообщение #136


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: bristol
Зато было бы очень кстати оборудование для электролитического хромирования мелких деталей (подшипников) и местного хромирования (посадочные отверстия в картере).

Уж лучше цинкование, чем хромирование. Хромирование очень вредно для здоровья. А цинкование не вредно, да и из оборудования нужен только источник питания (зарядник), кусочек цинка (батарейка), немного провода, специальная жидкость (паяльная кислота), ванночка или просто вата/губка.

Цитата: bristol
оборудование для удаления из отверстий картера сломанных шпилек, свёрл и метчиков

газовый ключ.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
bristol
 29 апреля 2016 20:24
Сообщение #137


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

У этого цинка прочность вообще никакая. Хромовые покрытия - это лучшее средство устранения зазоров в неподвижных сопряжениях. Хотя да, цинк и медь осаждать гораздо проще и быстрее, чем хром или железо.

Ещё одна полезная вещь, которая может пригодиться при ремонте - большие полиэтиленовые пакеты для мусора. Ими очень удобно накрывать полуразобранные агрегаты и детали, чтобы в них при хранении не попала пыль и грязь.

Перейти в начало страницы
lex122
 29 апреля 2016 20:32
(Автор темы)
Сообщение #138


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: bristol
чтобы сбить толстый слой грязи, смешанной с маслом (например, продуть межрёберное пространство цилиндра мотоциклетного мотора), давления воздуха 8 атмосфер очень мало.

достаточно! ИМХО! для смывки грязи под напором, есть пистолет для промывки. его хватает!
Цитата: bristol
Например, зачем для ремонта мотоциклетного мотора гайковёрт с максимальным моментом 900 Н*м?

а я где то упомянул что 900 НМ нужен? 600 а глаза! у меня в данный момент на 300...хватает , все откручивает! кроме болта маховика юпа.
Цитата: bristol
Много ли там гаек, требующих такого большого момента затяжки?

Важна не так сильно затяжка, как отворачивание! Подтягиваю я всегда вручную. Гайковертом лишь подкручиваю до конца, а затяжку провожу в ручную.
Цитата: bristol
Зато было бы очень кстати оборудование для электролитического хромирования мелких деталей (подшипников) и местного хромирования (посадочные отверстия в картере)

Очень трудоемкостный процесс! и дорогостоящий, не целесообразно. Имхо.
Цитата: bristol
Или оборудование для удаления из отверстий картера сломанных шпилек, свёрл и метчиков

иногда может,...пока не было необходимости, а вожусь с мотоциклами, моторами сейчас 5 дней в неделю.
Перейти в начало страницы
bristol
 29 апреля 2016 21:05
Сообщение #139


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

А ещё у меня в гараже есть несколько старых пальто и шуб - в качестве лежаков. Для крупных работ (типа замены сцепления на автомобиле) припасён большой напольный ковёр ("списанный" из жилого помещения).

Что поделать, не люблю я лежать на твёрдом грязном полу
Перейти в начало страницы
parfent
 29 апреля 2016 22:48
Сообщение #140


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: bristol
У этого цинка прочность вообще никакая.

Хорошая у него прочность! Не даром кузова всех современных автомобилей покрываются цинком перед покраской. Ты когда-нибудь держал в руках покупной оцинкованный крепёж? Он как монолит, этот цинк так просто не содрать, только если отшкурить вместе со сталью, на которую он нанесён. В домашних колхозных условиях можно конечно сделать и непрочную оцинковку, но если всё сделать правильно плюс дать отдохнуть оцинкованной детали некоторое время, тогда цинк затвердевает и становится очень прочным. Я пробовал!

Цитата: bristol
А ещё у меня в гараже есть несколько старых пальто и шуб - в качестве лежаков

Целесообразнее иметь смотровую яму.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
lex122
 17 июня 2016 12:53
(Автор темы)
Сообщение #141


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Снова компрессор на ремонт)
Перейти в начало страницы
lex122
 21 июня 2016 15:55
(Автор темы)
Сообщение #142


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

сегодня начал возится с компрессором, начал с самой установке, 2 цилиндр как новый! хон еще есть, на кольцах зазор в норме. на 1 есть задир..и все в масле...кольца залипли, отмыл, еще послужит, 3 еще не проверил...не выносимо в гараже...жара heat
Перейти в начало страницы
bristol
 21 июня 2016 18:37
Сообщение #143


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

После переборки в такой жуткой грязи ничто не сможет прослужить долго...
Перейти в начало страницы
lex122
 21 июня 2016 19:48
(Автор темы)
Сообщение #144


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: bristol
После переборки в такой жуткой грязи ничто не сможет прослужить долго...

брысь отсюда!

Давай покажи pleasantry как правильно pleasantry надо собирать! в чистоте! а то мы ведь не умехи...не можем ничего...компрессоры потом работают , работают, и работают..но у тебя то они летать будут! ресурс на 100 лет!

ну что?

бесят такие люди, на словах одно,а на деле ноль!

хотя..кому что доказывать? время только тратить ...
Перейти в начало страницы
Тема закрыта
5 чел. читают эту тему (гостей: 5)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 17 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Есть ли у вас иностранный мотоцикл?

Да
Нет
Планирую купить
Нет и не нужен


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 4
---------------------------
Фотография 13
---------------------------
Фотография 5

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад