Мой мото гараж, точнее будущий))) |
брмайор |
26 октября 2016 20:11
Сообщение #193
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: МК Как у Вас обстоит с этим не знаю, но гаишники в Татарстане по слухам - хуже нет. За вывески на зданиях штрафуют, но не гаишники. А за телефоны на машинах пока не придираются. Все частники на самосвалах с телефонами на бортах и надписями по доставке песок,щебень, ПГС , навоз, торф, грунт. Манипуляторы тоже все с телефонами-------------------- Мы могем |
bristol |
26 октября 2016 21:13
Сообщение #194
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
А я вообще слышал, что чем ближе к югу - тем менты злее и население вреднее... |
lex122 |
26 октября 2016 21:24
(Автор темы) Сообщение #195
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: брмайор За вывески на зданиях штрафуют, но не гаишники. А за телефоны на машинах пока не придираются. Все частники на самосвалах с телефонами на бортах и надписями по доставке песок,щебень, ПГС , навоз, торф, грунт. Манипуляторы тоже все с телефонами Верно. Кроме интернета я нигде не афишируюсь....да и если бы афишировал, кому я нужен то....ну допустим нужен надо будет, открою ИП, или вообще закрою это дело....выгода минимальная.... |
parfent |
27 октября 2016 00:47
Сообщение #196
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: bristol А специальное оборудование для мойки деталей имеется? У меня имеется, уже 7 месяцев как. Только тссс , всё собираюсь об этом небольшой рассказик написать. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
27 октября 2016 07:03
Сообщение #197
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: брмайор За вывески на зданиях штрафуют, но не гаишники. А за телефоны на машинах пока не придираются. Все частники на самосвалах с телефонами на бортах и надписями по доставке песок,щебень, ПГС , навоз, торф, грунт. Манипуляторы тоже все с телефонами И у нас так, но если встанут на дороге к карьеру, то начинают окучивать всех: Нарощенные борта - 500р (на 1-й раз, на 2-й - снятие номеров и вроде 50тр), реклама - 5000р, не покрыл груз пологом - 2000р, установлено ГБО без записи в ПТС - забыл сколько + снятие номеров до снятия ГБО) Хорошо хоть встают в такую засаду 1...2 раза в год. Цитата: lex122 Кроме интернета я нигде не афишируюсь....да и если бы афишировал, кому я нужен то....ну допустим нужен надо будет, открою ИП, или вообще закрою это дело....выгода минимальная.... Я просто предупредил как в некоторых регионах может дело обернуться..., чтобы узнал на месте что и как прежде чем афиши расклеивать. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
27 октября 2016 22:09
Сообщение #198
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Да такой гараж и не тянет на более-менее серьёзный мотосервис... Чтобы реально зарабатывать ремонтом мототехники, надо иметь как минимум два таких гаражных бокса, расположенных рядом. Один бокс нужно оборудовать для "чистых" работ - разборка двигателей, коробок передач, электрооборудования и т.д.. Другой бокс использовать для "грязных" работ - наружная мойка поступившей в ремонт техники, замена тормозных колодок, сварочные работы, жестяницкие работы |
lex122 |
27 октября 2016 22:53
(Автор темы) Сообщение #199
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: bristol Да такой гараж и не тянет на более-менее серьёзный мотосервис... Чтобы реально зарабатывать ремонтом мототехники, надо иметь как минимум два таких гаражных бокса, расположенных рядом. Во первых, я не занимаюсь ремонтом, ремонт для себя, и если по знакомству кому то помочь бесплатно/недорого, хорошим людям почему бы и нет! в третьих, нет спроса на ремонт, я не говорю про совки, на них не заработать ничего толком, про китай/японцев, их тупо мало и не рентабельно. Цитата: bristol Один бокс нужно оборудовать для "чистых" работ - разборка двигателей, коробок передач, электрооборудования и т.д.. Ответ выше. Цитата: bristol Другой бокс использовать для "грязных" работ - наружная мойка поступившей в ремонт техники, замена тормозных колодок, сварочные работы, жестяницкие работы это бы хотелось, но не выгодно! Я занимаюсь просто разбором продажей запчастей, да одного гаража мало, ничего не поделать, гаражи дорогие в среднем от 80-100, без света, + свет около 10-20. Моторозбором совков столько не заработать, ну или в год....НЕ РЕНТАБЕЛЬНО! да и вообще, возможно скоро прекрачу этим заниматся, ответ выше.... ради интереса, как ты зарабатываешь? |
серый 03 |
28 октября 2016 10:42
Сообщение #200
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
гараж зачетный аж бесит. для того чтобы ремонтировать мото хватило-бы в 2-раза меньше, люди делают производят малярные работы с авто в меньших. а там где куча чистых боксов ремонтом редко занимаются восновном ходят из угла в угол и думают как бы на бабки развести. а какие ты мотоциклы разбираеш? совок не интересует пока |
bristol |
29 октября 2016 22:03
Сообщение #201
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Конечно, чтобы хорошо зарабатывать в единственном гаражном боксе, желательно выбрать какой-то один вид деятельности. Например: 1. гальваническое хромирование, в общих и местных ваннах (у многих узлов и агрегатов "пацанской" и "колхозной" сборки бывает характерный дефект - износ посадочных мест под подшипники, из-за многократной сборки-разборки без применения специальных съёмников и охлаждения хотя бы "сухим льдом"); 2. механическая обработка металлов на станках: а) вытачивание мелких деталей на токарных, фрезерных и др. станках; б) растачивание и последующие виды обработки цилиндров двигателей и компрессоров; в) удаление из отверстий сломанных болтов, свёрл, метчиков и т.д.; г) восстановление сорванных/изношенных резьб в корпусах агрегатов; д) механическая обработка деталей после наплавки или гальванического осаждения металлов; 3. сварка, наплавка, пайка: а) пайка радиаторов, включая алюминиевые; б) наплавка изношенных поверхностей износостойкими сплавами типа стеллит, сормайт и др.; в) сварка трудносвариваемых металлов, с полным циклом термической обработки; г) наплавка поверхностей тел вращения и деталей сложной формы (зубья звёздочек, изношенные шлицы на валах и т.д.); 4. малярные работы; 5. жестяницкие работы; 6. ремонт электрооборудования (генераторов, стартёров, магнето и т.д.); 7. работы по ремонту мотоциклетных колёс: а) подтяжка спиц; б) правка "восьмёрки"; в) замена обода у спицованных колёс. Ну вот, типа того... А браться за все работы разом на территории одного гаражного бокса - занятие несерьёзное. Так, ещё вопрос про мой заработок... Скажу только, что вся личная техника используется преимущественно для обслуживания собственного сельского дома с приусадебным участком (есть домашняя живность, в частности корова). А остальное - секрет фирмы... |
lex122 |
29 октября 2016 22:24
(Автор темы) Сообщение #202
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: bristol А остальное - секрет фирмы... значит нигде..... |
bristol |
29 октября 2016 23:01
Сообщение #203
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Можешь предполагать всё, что хочешь... Однако у меня есть два гаража, на собственном земельном участке. Оба с электроэнергией. И бросать я их не собираюсь, независимо от того, рентабельны они или нет |
МК |
30 октября 2016 07:45
Сообщение #204
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol Можешь предполагать всё, что хочешь... Я понял для чего тебе нужен большой экскаватор - деньги закапывать! Деньги это же навоз, хоть и не пахнут. Просто если вместо старого УАЗика, ездить за сеном на новом Додж - Рэм, соседи не поймут, поэтому деньги просто закапываются под теплицу, да? -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
lex122 |
30 октября 2016 09:19
(Автор темы) Сообщение #205
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: МК Я понял для чего тебе нужен большой экскаватор - деньги закапывать! Деньги это же навоз, хоть и не пахнут. Просто если вместо старого УАЗика, ездить за сеном на новом Додж - Рэм, соседи не поймут, поэтому деньги просто закапываются под теплицу, да? |
bristol |
30 октября 2016 17:15
Сообщение #206
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, а нафиг мне нужен этот Додж-Рэм, да ещё и новый? Во-первых, я эксплуатирую технику только в сельской местности, и нигде больше. Из всех правил дорожного движения я помню только то, что двигаться вроде как надо по правой стороне... Даже не верится, что когда-то давно, во время учёбы в технаре, я мог ответить на 20 вопросов по ПДД без ошибок... Во-вторых, зачем мне машина без грузовой платформы длиной не менее 2,5 метра? Что я на ней смогу увезти? На УАЗ-3303 я возил брёвна длиной 5,5 метров (погрузка вдоль, прижатие балластом в передней части кузова) и 8 метров (погрузка по диагонали), доску толщиной 20...60 мм длиной 6 метров (погрузка по диагонали). В-третьих, мне нужна машина, на которой не жалко ездить по лесным дорогам. У той иномарки разобьёшь лобовое стекло или фару - от расстройства застрелишься... А для уазов запчасти стОят относительно дёшево. Так что мой УАЗ - машина многофункциональная. Используется и как грузовик (сено, брёвна, дрова и т.д.), и как автобус (мой рекорд - 8 человек в кузове и 3 в кабине), и как легковой автомобиль (перевозка 1...3 человек в кабине). Единственное, что мне в уазе не нравится - двигатель и коробка передач. Хотелось бы низкооборотистый тракторный дизель с непосредственным впрыском (например, Д-21). А ещё - коробку передач с гидротрансформатором. Или вообще гидрообъёмную передачу, как у колёсного экскаватора, с максимальной скоростью движения 30 км/ч (мне этого достаточно). Много денег у меня тратится на объекты недвижимости. Например, у меня на 6 человек приходится 4 квартиры (две однушки, двушка и трешка) плюс полноразмерный сельский бревенчатый дом с приусадебным участком, двумя гаражами, овощной ямой, баней и несколькими сараями (это, по сути, как третий гараж)... До недавнего времени ещё был второй большой сельский дом с деревянным гаражом, но увы, он сгорел дотла... Сообщение отредактировал bristol - 30 октября 2016 17:17 |
lex122 |
2 ноября 2016 17:13
(Автор темы) Сообщение #207
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
|
miha.s12 |
2 ноября 2016 17:30
Сообщение #208
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
lex122, Вот куда значить денюшка собиралась, планшайбы теперь будешь штамповать -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Me and motorcycle |
2 ноября 2016 17:36
Сообщение #209
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
lex122, О, ТВшка. Тоже сейчас станочек присматриваю домой. Универсала 2 стало мало. У3 хочу. Комплектный. Думал МК3002 брать, но нет, для дома он великоват. Китайцы... пластилиновые. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lex122 |
2 ноября 2016 19:02
(Автор темы) Сообщение #210
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: miha.s12 Вот куда значить денюшка собиралась, smile планшайбы теперь будешь штамповать sarcastic ага Цитата: Me and motorcycle О, ТВшка. Тоже сейчас станочек присматриваю домой. Универсала 2 стало мало. У3 хочу. Комплектный. Думал МК3002 брать, но нет, для дома он великоват. Китайцы... пластилиновые. Цитата: Me and motorcycle оже сейчас станочек присматриваю домой. тут ТВшка не оч....вес 300 кг, хотя без тумб порядка 150-200. Троем можно таскать , но лучше 4) Домой я бы взял ТВ-16, или вообще китайца. |
Me and motorcycle |
2 ноября 2016 19:46
Сообщение #211
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: lex122 ТВ-16 Хорош и тяжеловат, для него угол отдельный надо. У3 можно после работы в шкаф или под стол задвинуть. Цитата: lex122 или вообще китайца. Китайца доводить надо. Они хилые и кривые. Нет времени на это сейчас. У3 хочу. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lex122 |
2 ноября 2016 20:06
(Автор темы) Сообщение #212
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Me and motorcycle У3 ? |
Me and motorcycle |
2 ноября 2016 20:16
Сообщение #213
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Универсал 3, он же тш-3 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lex122 |
2 ноября 2016 20:57
(Автор темы) Сообщение #214
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Me and motorcycle, домой самое то, через частоточник? |
Me and motorcycle |
2 ноября 2016 21:11
Сообщение #215
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: lex122 через частоточник? Да, частотник позволит не перекидывать ремни лишний раз. Кстати, 2 основные причины, почему я выбрал У3, а не китайца, следующие: - много фиксированных скоростей шпинделя (у китайца 2 на пластмассовых шестернях или вообще одна прямая) - есть автоподача в обе стороны, в то время как на мудром китайце только влево. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lex122 |
2 ноября 2016 21:24
(Автор темы) Сообщение #216
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Me and motorcycle - много фиксированных скоростей шпинделя (у китайца 2 на пластмассовых шестернях или вообще одна прямая) - есть автоподача в обе стороны, в то время как на мудром китайце только влево. да это хорошие плюсы! Цитата: Me and motorcycle Да, частотник позволит не перекидывать ремни лишний раз. Кстати, 2 основные причины, почему я выбрал У3, а не китайца, следующие: Тоже частотник буду приобретать....ты выбрал уже где заказывать будеш? |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1