![]() |
![]() |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #3169
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Всем привет! Сбылась мечта идиoта - побывал на диностенде. ![]() ![]() первый блин комом - из-за большой нагрузки стенда буксовало сцепление на разгоне, но один нормальный график удалось получить. 22,5 л.с. Влияние опережения зажигания оказывается, есть. 25 градусов - оптимальный угол, к чему я, собственно, и пришел методом научного тыка. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 23 августа 2017 20:12 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
bristol |
![]() Сообщение #3170
|
![]() Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 ![]() |
Vladimir AN)), голова заболит, если не получится довезти груз до места назначения... ![]() Высота воза сена бывает на 1,5...2 метра выше крыши кабины... Если сено было плохо уложено, оно при движении может сползти вбок и опрокинуть машину... Поэтому приходится постоянно следить, нет ли чрезмерного наклона машины вправо или влево... Всё время такое чувство, что сейчас машина начнёт заваливаться и ляжет на бок... Типа как тут: |
parfent |
![]() Сообщение #3171
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Me and motorcycle, Привет! Интересно! Всё-таки реально 20-21 звезда Юпитеру лучше будет, т. к. максимальная мощность где-то на 5000 об/мин, а не на 5500, как я раньше думал. Цитата: Me and motorcycle из-за большой нагрузки стенда буксовало сцепление на разгоне Вот это у Юпитера вообще проблема - сцепление буксует при больших нагрузках. Так и не смог решить эту проблему полностью. Я делал так, чтобы сцепление совсем никогда не буксовало, от души затягивая 5 регулировочных гаек. С тугим выжимом я смирился, а вот то, что сцепление немного вело - проблема. Устранить удалось только залитием в коробку передач ATF. Но всё-равно сцепа срабатывала в самом начале хода рычага. Вариант выгнуть рычаг сцепления, увеличив ход, я не рассматривал, ибо это колхоз. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #3172
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: parfent Всё-таки реально 20-21 звезда Юпитеру лучше будет, Без ветровика возможно, но мне больше 19 не хочется ставить - и так динамика вялая. Кстати, был здесь и именно благодаря этому видосу Цитата: parfent Вот это у Юпитера вообще проблема - сцепление буксует при больших нагрузках. На дороге практически не буксует, у них стенд автомобильный и минимальная нагрузка для юпитера тяжела. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 23 августа 2017 21:51 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
![]() Сообщение #3173
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle но мне больше 19 не хочется ставить - и так динамика вялая. А мне понравилось на 21, в последние месяцы жизни моего Юпа. Особенно на трассе. По городу тоже ничего так оказалось, но я и не стремился к мощному разгону. Цитата: Me and motorcycle На дороге практически не буксует, у них стенд автомобильный и минимальная нагрузка для юпитера тяжела. Ну так если сцепление вообще буксует, не важно при какой нагрузке - это не тру. Оно не должно этого делать! ![]() Я боролся-боролся, но идеального сцепления так и не добился. Либо оно буксует, либо немного ведёт. Надо привод походу переделывать. Даже 7 дисков не спасает. И вообще Юпитеру нужна КПП пятиступка. На моём Юпитере она будет. Когда-нибудь. Но сперва надо сам мотоцикл назад вернуть... Сообщение отредактировал parfent - 23 августа 2017 22:01 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #3174
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: parfent Ну так если сцепление вообще буксует, не важно при какой нагрузке - это не тру. Оно не должно этого делать! Ну во-первых, я согласен, что у юпитера недостаточно дисков сцепления. Их как поставили 7 пар на первом маломощном юпе, так и весь модельный ряд вплоть до 28 л.с. с этим пакетом и шел. Во-вторых, муфта сцепления должна проскальзывать при чрезмерных нагрузках - это ее защитная функция. Вдруг мотор заклинит или коробка - сцепление как буфер работает. И в-третьих, мы имеем что имеем - кетайские текстолитовые диски, которых влазит на одну пару меньше. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
![]() Сообщение #3175
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle Их как поставили 7 пар на первом маломощном юпе, так и весь модельный ряд вплоть до 28 л.с. с этим пакетом и шел. Вообще-то сначала было 6 пар дисков, а начиная с 3-02 стали ставить 7. Из-за этого левая крышка картера перестала быть плоской. Но походу 7 всё-равно маловато... ![]() Цитата: Me and motorcycle Во-вторых, муфта сцепления должна проскальзывать при чрезмерных нагрузках - это ее защитная функция. Вдруг мотор заклинит или коробка - сцепление как буфер работает. Насчёт этого не знаю, но никогда не слышал, чтобы сцепление, скажем, на автомобилях или грузовиках проскальзывало при резкой остановке агрегата. Может я и не прав. Цитата: Me and motorcycle И в-третьих, мы имеем что имеем - кетайские текстолитовые диски, которых влазит на одну пару меньше. У меня 7 пар влазило. Не буксовало, и даже не сильно тугое было. Но сцепление всё-равно начинало срабатывать в самом начале отпускания рычага, при залитой ATF. Считаю это не совсем нормальным. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #3176
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
вот, про меня видос -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
![]() Сообщение #3177
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Me and motorcycle, Не перегрели тебе движок-то? Пропеллер чё выключен? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #3178
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
parfent, Пропеллер крутился, не перегрели. Вообще сырой материал, я дал добро делиться информацией, видосы послали мойше и он уже смонитровал видос а-ля фуфлоз-и-сток - говно. Никих комментариев в ютубе писать не собираюсь. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
![]() Сообщение #3179
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Me and motorcycle, Это всё из-за перевёрнутых поршней. ![]() ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #3180
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Цитата: bristol голова заболит, если не получится довезти груз до места назначения... Я те про Фому ты мне про Ерему, я грю УАЗ гремит и скрипит, что при эксплуатации не в пределах 2км от поля до обратно а к примеру 300км в день приведет к общей усталости и утомляемости водителя. Вообщем вред для здоровья. В самом же простом японском грузиче есть кондюк, печка, ГУР, регулировки руля и сиденья ( для создания комфортного места работы водителя. То есть проехать 300км в пресест не вопрос ( для водителя) пассажиру хуже там сиденье жеще), то есть японский водитель человек! Водитель УАЗа с точки зрения конструкторов комфорта не заслуживает, сверху не капат и ладно.Цитата: bristol ысота воза сена бывает на 1,5...2 метра выше крыши кабины... Если сено было плохо уложено, оно при движении может сползти вбок и опрокинуть машину... Вот так сверху никогда не грузим машину, к стальным бортам приварили трубки, в эти трубки устанавливаются борта на штырях. Борта почти в ровень с кабиной, вот тогда грузим машину до уровня кабины хорошо утоптанным сеном получается как в 2 УАЗа нагруженных как у тебя. И проблем со смещением груза нет, ехать конечно приходится медленнее чем обычно. Обычно если ехать дальше 100км перетягиваем сверху резиной вырезанной из старого грузового баллона. Сам грузовик не раскачиваецо подвеска хорошая. А у УАЗа торсионов нет.Был один случай близкий к опрокидованию, вывозили емкость большую, ЦТ был высокий, а выезжали задом через косагор, получился сильный крен на правый борт, даже по моему левые колеса оторвались от земли, однако водитель опытный, не допустил. хотя у меня мелькнула мысль "как же мы его будетм поднимать..." УАЗ бы 146% в таких условиях лег на бок. Цитата: Me and motorcycle Всем привет! Сбылась мечта идиoта - побывал на диностенде. Поздравляю. Мне кажется достойные показатели, двигатель в ХТС Почему то моты на стенде никогда не показывают тех ЛС что написаны в х-ках. Даже Хонда СВ 400 показала вместо 53ЛС выдал 43. Правда он старенький был или стенд не той системы)) То есть с 19зв Юпитер 5 может ехать 115-120 кмч если не буксует сцепа? Цитата: parfent сперва надо сам мотоцикл назад вернуть... Ты нашел свой легендарный Юпитер? ![]() -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
![]() Сообщение #3181
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Сцепление. Хз тоже замечал проскальзывание на больших оборотах и газе до отсечки, ну и хрен с ним, мне так быстро никогда не нужно, тк это некомфортно, не достаточно безопасно, большой расход топлива и ресурса двигателя, быстрее можно на машине. На мотоцикле спешу только по городу и то не засчет газа и оборотов, а за счёт всепролазности. Сцепление выжимать легко, пружины можно ещё подтянуть, но мне не нужно. От АТФ отказался на ней как-то КПП жёстко работает, щелчки при переключении, сейчас на лукойле пс, лучше. По мощности на стенде/- какова его точность измерений? Про УАЗ, ГАЗон, сенокос: Почему есть привычка перегружать машину? Почему не слетать 3 раза вместо 2-х и без проблем довезти? Зачем ипаться так высоко грузить, потом бояться что опрокинется, когда можно по- быстрому 2 раза обернуться? Бристоль тебе просто нужен газон-самосвал или трактор с телегой и он за 1 ходку увезет даже больше и разгрузить сможет. У тех на газоне явно было везти не далеко, тк негабарит по высоте и далеко по дороге не уедешь до 1-го мента или проводов. Значит недалеко, и без проблем можно 2 раза съездить. Зачем тогда ипаться так высоко нагружать? Это же гораздо тяжелее. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
FRAER |
![]() Сообщение #3182
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle информацией, видосы послали мойше и он уже смонитровал видос а-ля фуфлоз-и-сток - говно. Никих комментариев в ютубе писать не собираюсь. Дааа, тот ещё фуфломёт. Видосы аля "побольше букив, типа фсё я знаю". Написал ему как-то мой земляк, (кстати говоря, в 80-90х мастер спорта по мотокроссу), под одним из "умных" видосов, что мол дядя ты не прав и так будет только хуже. На что был обосран, что диванный эксперт и вообще ничего в этом не понимаешь. Апосля, после небольшой перепалки, был забанен. Вся суть Михуила. кстати говоря, многие уже давно с ним от сотрудничества отказались, по причине что докуя из себя мнит. Так что, Андрюх, сильно не забивай голову, собаки лают- ветер носит. Очень интересно было бы мой юпи замерить, с его подрывным характером... Цитата: Me and motorcycle Ну во-первых, я согласен, что у юпитера недостаточно дисков сцепления. Их как поставили 7 пар на первом маломощном юпе, так и весь модельный ряд вплоть до 28 л.с. с этим пакетом и шел. Очень. У меня 7 притёртых и то на верхах буксуют, я уже и затягивал, и пружины менял, один хер... Я короче оставил как есть, один фиг в открытую дырку редко летаю. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
bristol |
![]() Сообщение #3183
|
![]() Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 ![]() |
МК, если грузить УАЗ сеном только по кабину - придётся сделать 35...40 рейсов... А так нынче уложился в 11. Расстояние - 7 км в одну сторону. Меньше рейсов - экономия топлива и экономия времени. А вывозить сено надо, пока сухо - потом будет поздно. Кстати, у кого есть трактора с прицепами, те тоже нагружают возы по самое некуда... Только у них другая причина - оставляют сено храниться прямо на телегах, а количество телег ограничено. По сцеплению мотоциклов... Вообще-то штатная муфта сцепления должна без пробуксовки выдерживать максимальный крутящий момент, развиваемый двигателем, и даже иметь некоторый запас. Насколько помню, автомобильные сцепления должны иметь 1,5-кратный запас по максимальному крутящему моменту, тракторные - 2,5-кратный запас. Так что где бы ни стоял ижевский мотор - на мотоцикле, на мотоблоке или где угодно ещё - при любой частоте вращения коленвала и степени открытия дросселя сцепление буксовать не должно. Чтобы не буксовало, можно поставить более тугие пружины и более продвинутые фрикционные накладки, имеющие бОльший коэффициент трения. Я в коробку передач своего Минска заливаю трансмиссионную минералку (типа ТСП-15К или ТАД-17И), хотя по инструкции положено лить моторное масло М8В. И сцепление работает нормально, не буксует |
parfent |
![]() Сообщение #3184
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: bristol Вообще-то штатная муфта сцепления должна без пробуксовки выдерживать максимальный крутящий момент, развиваемый двигателем, и даже иметь некоторый запас. Вот именно что. Но на этих мотоциклах такое не соблюдено. Цитата: FRAER Очень. У меня 7 притёртых и то на верхах буксуют, я уже и затягивал, и пружины менял, один хер... Цитата: bristol Чтобы не буксовало, можно поставить более тугие пружины и более продвинутые фрикционные накладки, имеющие бОльший коэффициент трения. Я вот что думаю... Во-первых, у стандартных дисков зачем-то сделаны круглые пупырышки с маленькой площадью соприкосновения. Гораздо выгоднее было бы сделать эти фрикционные места прямоугольными, чтобы они занимали подавляющую площадь диска. ![]() У дисков Атлант сделано как-раз то, о чём я говорю: ![]() Но там усики металлические, что не есть гуд. Во-вторых, 7 дисков - это и правда мало. Я думаю вот чё. А если самому вырезать из текстолита диски, чтоб они были плоские и примерно в 2 раза тоньше оригинала? И металлические диски тоже в 2 раза тоньше сделать. Будет вмещаться 14 пар дисков, чего, уверен, будет предостаточно для любых условий. Усики не обламает, потому что их будет в 2 раза больше, не смотря на то, что они станут тоньше. Будет у меня когда-нибудь Юпитер, попробую сделать это. Нет, Володя, не нашёл я его. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #3185
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: Vladimir AN)) То есть с 19зв Юпитер 5 может ехать 115-120 кмч если не буксует сцепа? Двиг крутили на третьей до 5,5 тысяч. Кто-там, Андрюха, кажется по передаточным числам мастер?)) Я забыл уже. На дороге 110-115 по спидометру выдает. Цитата: МК По мощности на стенде/- какова его точность измерений? Мне сказали +/- лошоть Цитата: FRAER Дааа, тот ещё фуфломёт. Видосы аля "побольше букив, типа фсё я знаю". Написал ему как-то мой земляк, (кстати говоря, в 80-90х мастер спорта по мотокроссу), под одним из "умных" видосов, что мол дядя ты не прав и так будет только хуже. На что был обосран, что диванный эксперт и вообще ничего в этом не понимаешь. Апосля, после небольшой перепалки, был забанен. Да, я уже это заметил - на любую критику - стеб и бан. Так что писать под его роликами вообще нет смысла. Цитата: parfent Я думаю вот чё. А если самому вырезать из текстолита диски, чтоб они были плоские и примерно в 2 раза тоньше оригинала? Где-то читал, что кто-то загнался и из текстолита не то лобзиком, не то на чпу нарезал. Тут главное СТЕКЛОтекстолит не взять, а то коробке п.зда сразу настанет. Цитата: parfent И металлические диски тоже в 2 раза тоньше сделать. Не, металлические тоньше нельзя - поведет от температуры, да и как ты их столько нарежешь? При пробуксовке сцепления такой график получается: ![]() Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 24 августа 2017 11:52 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
hemicuda |
![]() Сообщение #3186
|
![]() Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 ![]() |
Me and motorcycle, Андрюха было интересно глянуть на твой юп. ![]() всем хай! ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
серый 03 |
![]() Сообщение #3187
|
![]() Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 ![]() |
Цитата: hemicuda а я сижу в хате алергия просто убивает ну так вылаживай фотки чем занимался, что делал, а мы будем смотреть правильно-ли делал,правильно-ли занимался! |
hemicuda |
![]() Сообщение #3188
|
![]() Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 ![]() |
серый 03, Цитата: серый 03 ну так вылаживай фотки чем занимался, что делал, а мы будем смотреть правильно-ли делал,правильно-ли занимался! Серёга а что вылаживать то? мона сказать тупо ничего не делал, сегодня попробую сделать типа люля-кебаб с куринного фарша и может картошку фри. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
серый 03 |
![]() Сообщение #3189
|
![]() Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 ![]() |
Цитата: hemicuda сегодня попробую сделать типа люля-кебаб с куринного фарша и может картошку фри. не нужно о еде я работе! |
hemicuda |
![]() Сообщение #3190
|
![]() Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 ![]() |
Цитата: серый 03 е нужно о еде я работе! ![]() -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
МК |
![]() Сообщение #3191
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Me and motorcycle что кто-то загнался и из текстолита не то лобзиком, не то на чпу нарезал. Никто никуда не загибался , просто взял и выпилил лобзиком на восход из текстолита 3мм, работает прекрасно и не буксует. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #3192
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Цитата: parfent Нет, Володя, не нашёл я его. ясно. просто Цитата: parfent сперва надо сам мотоцикл назад вернуть... вот и подумал что нашел, и осталось вернуть)) Цитата: МК Почему есть привычка перегружать машину? Им скажи) ![]() ![]() Далее цитата а камазы загружать боятся.... они просто разваливаются в дороге. ![]() Эх... Еще далеко не все известно про физические законы равновесия! Непочатый край исследований! ![]() ![]() -------------------- Я слежу за вами. БУ |
![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1