Настроение, погода и все все все, Часть 12 |
parfent |
1 декабря 2017 15:38
Сообщение #4513
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК +++ Напр Ока с гбо, жрет как скутер и всесезонка однако! И махнуть зимой можно хоть на неск тыщ км, на моцике я бы не поехал. Да не, Ока лишь экономичная, а во всём остальном её может заменить другая машина, пусть иногда с натягом, но может. А вот мотоцикл имеет такие преимущества, которые автомобиль никак не заменит. Как минимум 2 преимущества: скорость передвижения и возможность парковки абсолютно везде. Например в центре города парковки настолько забиты, что даже мотоцикл с коляской не приткнёшь, не то что Оку! А мот-одиночка спокойно помещается на тротуаре, и не нарушает правила. Да по факту даже мотоцикл с коляской можно закатить на тротуар, и если он не мешает людям, то это будет законно. А по поводу скорости всё итак понятно. В пробках все равны, кроме мотоциклистов. А ещё например у меня есть выезд с района через ж/д пути. Там нельзя проехать на машине, но зато можно на мотоцикле. При этом экономия по расстоянию получается 5 км. А при дальнобое автомобиль имеет неоспоримые преимущества, так что ехать за тыщу км на мотоцикле даже летом - нерационально. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
1 декабря 2017 15:51
Сообщение #4514
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
У меня во дворе кроме меня есть и другие жыпы: Х-рей, раф4, фьюжн, хайлендер. И чтобы эти жипы не заняли моё место, очень чёткое место под фонарем, где даже не нужно задний ход включать, я положил небольшой кусок гранита кил так на 50...60 и высотой 22 см. С тех пор почему то никто кроме меня туда не встаёт, хз почему. Пытались убрать, но всем лениво корячить эту глыбу, а зимой так вообще примерзает. Я над ней норм прохожу с моими 270 мм. Сообщение отредактировал МК - 1 декабря 2017 15:52 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
1 декабря 2017 15:51
Сообщение #4515
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
parfent, прикинь - поедешь на автомобиле в дальнобой, а автомобиль там возьмёт и сдохнет... Например, у него рама сломается... Чтобы привезти домой моцик без коляски, достаточно одноосного прицепа для легковушки. Транспортировка подохшего автомобиля обойдётся значительно дороже... |
parfent |
1 декабря 2017 16:38
Сообщение #4516
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК И чтобы эти жипы не заняли моё место, очень чёткое место под фонарем, где даже не нужно задний ход включать, я положил небольшой кусок гранита кил так на 50...60 и высотой 22 см. С тех пор почему то никто кроме меня туда не встаёт, хз почему. Цитата: bristol прикинь - поедешь на автомобиле в дальнобой, а автомобиль там возьмёт и сдохнет... Ничего страшного, починимся и двинемся дальше. Например на своей машине я не доверяю бесконтактной системе зажигания. Ещё я не доверяю левому ШРУСу, потому что он немного закусывает в определённом положении. Не доверяю своему аккумулятору и системе зарядки. Не доверяю колёсам. Не доверяю бензонасосу. Ну и к ремню ГРМ тоже доверия нет. Всё. Остальные детали не могут внезапно сломаться. Я знаю состояние своего кузова, ходовой части, двигателя и топливной системы. Так что если мне в ближайшее время внезапно приспичит поехать за несколько тыщ км, то я не побоюсь и поеду, взяв с собой: 1. Запасную систему зажигания (коммутатор, датчики Холла, катушку, трамблёр). 2. Запасной ШРУС либо приспособу, позволяющую ехать без одного ШРУСа. 3. Запасные аккумулятор и генератор. 4. Одно, а лучше даже 2 запасных колеса. 5. Запасной бензонасос. 6. Запасной ремень ГРМ. 7. Весь необходимый инструмент и расходные материалы, с помощью которых можно выполнить ремонт в дорожных условиях. Вот и всё! Вполне возможно, что помочь будет некому, мобильной связи не будет, а ещё мороз -40, ога. В итоге ты например сдохнешь от холода. Так что нельзя ни на кого надеяться! Только на себя. Цитата: bristol Например, у него рама сломается... Данное заявление равносильно тому, что у тебя в дороге внезапно сердце откажет! Ты должен знать заранее, исправна ли у тебя рама, и исходя из этого уже принимать решение ехать на этом автомобиле или ехать на чём-то другом. А риск в данной ситуации может стоить жизни. Я вот почему ездил на в хлам убитом мотоцикле не за одну сотню километров от дома, да ещё и зимой? А потому что знал, что любую поломку я смогу устранить на месте. Из запчастей брал лишь запасные свечи и кондёры. Остальное в мотоцикле Иж Юпитер способно работать даже в неисправном состоянии. Инструмента у меня с собой было мало, но при этом достаточно, чтобы разобрать абсолютно любой узел, да хоть даже двигатель располовинить. Запасные колёса не брал, т. к. даже на пробитом колесе Иж едет вполне адекватно. В последнее время ещё стал брать с собой запасной якорь генератора, т. к. практика показала, что отремонтировать его без паяльника в полевых условиях нереально. Поэтому однажды пришлось проехать 120 км по трассе в кромешной темноте с выключенной фарой и без габаритных огней, двигаясь со скоростью 80 км/ч пока трасса пустая и 5 км/ч когда на встречке появлялись машины с дальним светом. А потом ещё 35 километров толкать мотоцикл до дома с полностью севшим аккумулятором! И всё это разумеется ночью в феврале. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
1 декабря 2017 17:25
Сообщение #4517
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Пофлудить?... Пофлужу. Цитата: parfent Я вот почему ездил на в хлам убитом мотоцикле не за одну сотню километров от дома, да ещё и зимой? А потому что знал, что любую поломку я смогу устранить на месте. Самоуверенность+непуганность+шило-в-жопе))) Ну а с другой стороны, если топливная система чистая, электрика проверена и не коротит - чему там не работать? Все проблемы с совками можно разделить на три большие группы 1. механика - либо большой износ, либо криво собранные агрегаты по неопытности 2. помойка и некомплект в топливной системе. 3. электрика. А в дороге 4 типа неисправностей: 1. прокол колеса 2. тросики 3. электрика 4. засор топливной системы. Цитата: parfent В последнее время ещё стал брать с собой запасной якорь генератора, т. к. практика показала, что отремонтировать его без паяльника в полевых условиях нереально. Поэтому однажды пришлось проехать 120 км по трассе в кромешной темноте с выключенной фарой и без габаритных огней, двигаясь со скоростью 80 км/ч пока трасса пустая и 5 км/ч когда на встречке появлялись машины с дальним светом. А потом ещё 35 километров толкать мотоцикл до дома с полностью севшим аккумулятором! И всё это разумеется ночью в феврале. И теперь скажи честно - это был именно якорь? И были у тебя сомнения относительно него перед твоими аццкими заездами? Щитаю, генер возить с собой необязательно. Нужно иметь хороший аккум и зарядку. Если генер дристнул, отключить все лишние потребители и валить на все деньги, так система зажигания меньше жрет на еденицу расстояния. Здрасти)) Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 1 декабря 2017 17:26 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
1 декабря 2017 17:32
Сообщение #4518
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Ты должен знать заранее, исправна ли у тебя рама, и исходя из этого уже принимать решение ехать на этом автомобиле или ехать на чём-то другом. А риск в данной ситуации может стоить жизни. Ха, должен?! Я выезжал за хлопком на ЗиЛ-133гя, рама была целая, кажись целая, тк я не видел, да и если честно не смотрел на раму. Еду пустой, вдруг такой щелк и как-то немного не так поехал. Рулится как то не совсем хорошо, хорошо, но не совсем. Остановился, в темноте поглядел, хз вроде все на месте, колёса не спустили, поехал дальше в Лакинск Владимирской обл. Доехал, встал на загрузку, за грузили 12 т хлопка, при грузоподъёмности машины 10 т. Пока оформлял экспедитор доки, я при свете хорошенько полазил и так немного расстроился: Полностью лопнула рама между задним кронштейном передней рессоры и резиновым буфером в середине рессоры. Что делать? Я же частник, приприниматель, мне некуда звонить чтоб прислали техничку, подменную машину. Я мало того что х денег получу, так и ещё придётся все эти фокусы с перегрузкой в другую машину оплатить. Даже моб тел тогда ещё не было. Решил ехать, потихоньку. Еду, а ничего так едет, рулевое немного ватное и не очень чёткое, но едем. Прибавил, пошёл 50, чтоб на 5-й повышенной, шоп соляру зря не жечь. И доехал, разгрузился, на след день раму сами заварили, и она ещё у нас 2 года без проблем отработала, до продажи машины. Сообщение отредактировал МК - 1 декабря 2017 17:34 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
1 декабря 2017 18:41
Сообщение #4519
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, это ерунда... Вот если на скорости 50 км/ч с грузом 10 тонн полностью лопнут оба лонжерона за кабиной - вот это улёт... Да если ещё и на дороге сильный гололёд... |
МК |
1 декабря 2017 19:05
Сообщение #4520
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol Да если ещё и на дороге сильный гололёд... И жара за 40! А навстречу дельфин на мотоцикле. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
lex122 |
1 декабря 2017 19:16
Сообщение #4521
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: МК А навстречу дельфин на мотоцикле. бывает |
bristol |
1 декабря 2017 19:17
Сообщение #4522
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Это-то ладно, фигня... Плохо, если за кабиной цистерна с пропаном или бензином... Или с кислотой... |
Vladimir AN)) |
2 декабря 2017 04:31
Сообщение #4523
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Х-рей Жып? тогда у меня супержип, сам суди, мост, рессорыРаФ 4 тоже не жип нифига, каждый день такой вижу, кроме больших колес на 16 жиповского ничего нету. В бомж версии нет даже 4 ВеДе. Так паркетник для девушек чтоб в городе к тратуарам парковаться. + слабые пер-стойки в бомж версии шыбко тяжелая машина для легковых стоек. Еще и пластиком обвешан не в меру, не дай бог царапать, представительский класс. Цитата: parfent 4. Одно, а лучше даже 2 запасных колеса. Можно, я сам частенько вожу два колеса, одно штатно снизу у машины весит на креплении, второе иногда закидываю когда еду в места где сучки, острые камни и тп ( но редко) Цитата: parfent 3. Запасные аккумулятор и генератор. Нахуа? у тебя же будет мотор от Дешки... Цитата: parfent 5. Запасной бензонасос. Ладно, его не поймешь в каком он состоянии, может и накроется. Цитата: parfent 6. Запасной ремень ГРМ. а вот его видно. Всмысле его состояние, их нельзя заезжать в лапшу как ремень генератора, там порвался и пох, колготки намотал, доехал, а вот если лопнет ремень ГРМе не знаю как у тебя на АУДИ а у меня существует реальная опасность загиба клапанов поршнями.... Так же надо следить за ремнем помпы. Корочи. ремень не не проще заменить? он не дорогой. Цитата: parfent 7. Весь необходимый инструмент и расходные материалы, с помощью которых можно выполнить ремонт в дорожных условиях. Корочи барахла возить надо.Цитата: parfent от и всё! Вполне возможно, что помочь будет некому, мобильной связи не будет, а ещё мороз -40, ога. В итоге ты например сдохнешь от холода. Так что нельзя ни на кого надеяться! Только на себя. Такие условия не реальны там где ты живешь, у вас нет мороза в -40 У вас покрытие сотовой связи намного устойчивее чем у нас, 112 всяко вызовешь но скорее всего друга на Волге. Да и в сторону Сибири ты точно не поедешь, в Москву попресси как фсе, ведь ты один такой умный и красивый а остальные лохи)) У нас смотри какая тема Мороз -48 зимой если в ночь куда то пилишь, по этому на машине уровня техсоста как твоя поехать может только долбойоп всадивший в себя пару 0,5 водки. Сотовое покрытие есть только в близи крупных нас. пунктов ( больше 2000тыс чел) а между ними расстояния 20-120км расстояния. запросто можно встать между вышками и йух кому позвонишь. Трафик жидкий, причем остоновится редко кто ночью ( днем то не всегда) Если повезет остановятся, и потом позвонят по данному тобой номеру) В случае вставания нада жечь костер, если дрова рядом, а то бывает цукостепь голая когда ветерок такой хиус и мороз -48 в 4:30 утра. Тогда сжигаешь запаску ( и), потом сиденья, а иногда и всю тачку ( вот как жить бывает охота) и это я не придумал, были случаи правда давно и на севере края. С тех пор я стараюсь не шарится по ночам в декабре-январе. Так шта у тебя еще Сочи. Цитата: parfent Ты должен знать заранее, исправна ли у тебя рама, и исходя из этого уже принимать решение ехать на этом автомобиле или ехать на чём-то другом. У тебя на АУДИ есть рама? то есть сварена рама, на нее надет кузов и тп... круто... я то думал у тебя несущий кузофф ( местами уже подгнивший.)Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 2 декабря 2017 04:41 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
серый 03 |
2 декабря 2017 08:47
Сообщение #4524
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) их нельзя заезжать в лапшу как ремень генератора, там порвался и пох, колготки намотал, доехал, Везет, а Я колготки не ношу! Да и зачем покупать машину с ременной передачей? Живя в таких условиях только цепную и с автономкай! |
10RUS |
2 декабря 2017 09:16
Сообщение #4525
|
Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
Коль дело зашло о жипах 2 месяца езжу на Уаз Патриоте, так вот по сравнению с другими машинами, остальное не жипы( паркетники типа Дастер,Рав, Хонды и так.д) Сообщение отредактировал 10RUS - 2 декабря 2017 10:05 -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
Vladimir AN)) |
2 декабря 2017 10:32
Сообщение #4526
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: серый 03 Везет, а Я колготки не ношу! Девушкоф тоже не возишь?)) ну не колготки, че под руку подвернецоКстати да, я ношу нижнее термобелье. Оно смахивает на колготки, их кстати можно тоже как ремень использовать же. А еще я пользуюсь гигиенической помадой для губ и совершенно этого не боюсь! Цитата: серый 03 Да и зачем покупать машину с ременной передачей? У ГРМ маленький ресурс, а тк врятли я смогу новую машину купить в ближайшее время, я могу только Б\У Сколько там цепь прошла я хз, а обрыв цепи ГРМ та еще веселуха. Ремень в принципе на виду, замена его не так сложна, нужно чистое помещение, и новая прокладка. Ремень генератора вообще меняется элементарно. Японские ремни имеют ресурс до 100.000км мало? Аналоги меняются раз в 60 ткм. Ваще шестерни ГРМ меганадежны)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
2 декабря 2017 11:38
Сообщение #4527
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle А в дороге 4 типа неисправностей: 1. прокол колеса Фикня! Ехать особо не мешает. Цитата: Me and motorcycle 2. тросики Не нужны. Цитата: Me and motorcycle 3. электрика Тоже не проблема, чинится легко. Цитата: Me and motorcycle 4. засор топливной системы. Ваще пустяки, для прочистки никакого специнструмента не нужно. Дунул в топливный шланг в одну сторону, дунул в другую - всё, можна ехать дальше! Ну я ещё бывало поддончик, не снимая карба, снимал и там всё осматривал. Цитата: Me and motorcycle И теперь скажи честно - это был именно якорь? И были у тебя сомнения относительно него перед твоими аццкими заездами? Ты думаешь, я в угадалки играл той ночью на трассе? Как только у меня при включенной фаре перестал работать один цилиндр, я тут же остановился и заглушил мот - лампа зажигания не горела. Всё ясно! Тут же снял правую крышку, снял статор генератора и увидел такую картину: Якорь был как якорь, изоляция была целая, а что под изоляцией - я не знал. Кто ж знал, что провод может тупо исчезнуть внутри изоляции? Вот как я пытался это починить: Даже фаску сделал на щётке: Однако она всё-равно не захотела контачить, переступая через проводок, так что зарядка полностью отсутствовала. Цитата: Me and motorcycle Щитаю, генер возить с собой необязательно. Нужно иметь хороший аккум и зарядку. Если генер дристнул, отключить все лишние потребители и валить на все деньги, так система зажигания меньше жрет на еденицу расстояния. Ога-ога, а если бы мне до дома было не 150 км, а 250? Тогда твоя идея бы не сработала. Да и я сам был не уверен, что на одном аккуме можно проехать даже 50 км, не говоря о 100 и больше! И думаешь, ехать без освещения посреди ночи - фикня? В тот момент, когда я накинул статор обратно и выдвинулся без освещения, было 3 часа ночи. Небо было ясное, но это не значит, что ты сможешь видеть дорогу. Можно было в принципе ориентироваться по верхушкам деревьев, которые были видны на фоне звёздного неба, но это очень неточный способ. Я приноровился так: если долго смотреть вперёд в пустоту, то боковым зрением начинает едва улавливаться белая сплошная линия разметки справа, и пунктирная - слева. В общем я старался держать мотоцикл между этими двумя линиями. В опасных ситуациях кратковременно мигал габариткой, при этом дорога освещалась ей, будто мощным прожектором, а ещё появлялась скорость на спидометре. Ехал я 80 км/ч. Но едва лишь на горизонте появлялась встречная машина - видимость падала до нуля, и я снижал скорость до 10, а то и до 5 км/ч, двигаясь на ощупь в буквальном смысле - ногами определялось, по обочине я еду или по асфальту. А мигание габариток втречные автомобили не замечали, на моей памяти только одна из всех машин перешла на ближний свет, хотя это и не помогло мне прозреть. А ещё незабываемые ощущения, когда ты полностью слепой, а встречную машину начинает обгонять какой-нибудь Ленд Крузер, выходя на твою полосу прямо тебе в лоб и включая обжигающе ксеноновый дальний свет... Я в таких ситуациях сразу же сворачивал вправо, и плевать что там - обочина или кювет, однако мне везло)) Вобщим в 5:40 я уже преодолел своим ходом 130 км, пройдя все стадии работы Юпитера: два цилиндра, полтора цилиндра, один цилиндр, полцилиндра, чихание и вспышка в последнем цилиндре один раз на каждые 3-5 обротов коленвала. Ну и наконец - полный разряд аккумулятора... Затем отдых 3-5 минут, запуск с толкача и преодоление ещё метров 300 до полного разряда аккумулятора. Повторение процедуры... вскоре 300 метров езды постепенно сократилось до 5 метров, и я понял, что это уже невыгодно. С этого момента начал толкать... Да, поправлюсь: проехал я всё-таки не 120 км, а 130. И то есть толкать мне осталось не 35, а 25 км. Хотя я бы и больше смог протолкать, вопрос лишь во времени. И ещё одна поправка: дела происходили всё-таки не в феврале, а в ноябре! В общем с 6 утра я уже полностью толкал мотоцикл. К 10 часам утра вдалеке показались окраины Краснотурьинска: Ну и к 12 часам дня я наконец-то добрался до дома. Как-то имхо слишком долго получилось для такой ситуации. Взял бы я с собой запасной якорь - я был бы дома уже в 5 часов утра, бодрый и не уставший! Так что не понимаю тебя, Андрюха. С тех пор я всегда возил с собой запасной ротор, он совсем нетяжёлый, зато в экстренной ситуации может сэкономить время или вообще спасти. Ведь в этот раз мне очень повезло, что толкать осталось всего 25 км, а не 125! Цитата: МК Ха, должен?! Я выезжал за хлопком на ЗиЛ-133гя, рама была целая, кажись целая, тк я не видел, да и если честно не смотрел на раму. Думаю, с тех пор ты стал хотя бы иногда проверять состояние рамы у автомобилей)) Я вот знаю, что у моей Ауди отсутствует днище с левой стороны и нижняя часть порога. А так как усилителей в порогах у этих Ауди нет, то держится всё только на верхней кромке порога. Поэтому избегаю любой езды с открытой левой дверью и вообще летом собираюсь отремонтировать как дно, так и порог. Цитата: Vladimir AN)) представительский класс. Да какой это представительский класс! Максимум бизнес-класс, как моя Ауди. А вот мой друг купил себе Тойоту Краун за 60 т. р. - вот это я понимаю! Вот это настоящий представительский класс! Только оживить Крауна надо, а то не на ходу)) Цитата: Vladimir AN)) Нахуа? у тебя же будет мотор от Дешки... Быть-то он будет, а если мне предстоит куда-то поехать например в этом месяце, пока его ещё нету? Тогда одолжу у кого-нибудь второй аккумулятор и возьму какой-нибудь живой генератор от жыгуля. Цитата: Vladimir AN)) Ладно, его не поймешь в каком он состоянии, может и накроется. Да, бензонасос - довольно непредсказуемая весчь. Хотя я знаю, что он у меня в очень хорошем состоянии, но по факту это не означает, что он не заклинит например завтра. В нашей стране даже фирменные бензонасосы Bosch, говорят, не живут дольше 60 тыс. км из-за хренового качества нашего бензина. Цитата: Vladimir AN)) а вот его видно. Всмысле его состояние, их нельзя заезжать в лапшу как ремень генератора У меня он ещё без трещин, но уже растянутый и вообще хз, сколько он до меня прошёл. Плюс у меня нет кожуха, защищающего его. Мало ли, прилетит какая-нибудь щебёнка в под капот и ударится между ремнём и шкивом - и всё, писец. Колготками его не заменишь, да и нету у меня колготок. Цитата: Vladimir AN)) а вот если лопнет ремень ГРМе не знаю как у тебя на АУДИ а у меня существует реальная опасность загиба клапанов поршнями.... У меня они не встречаются, я проверял во всех положениях. Цитата: Vladimir AN)) Так же надо следить за ремнем помпы. У меня ремень ГРМ одновременно является и ремнём помпы. Цитата: Vladimir AN)) Корочи. ремень не не проще заменить? он не дорогой. Ну если б у меня были деньги.... А вообще мне по хорошему много чего надо заменить. Пока лишь ограничился пыльником ШРУСа и левой шаровой опорой. А таких мелочей, как старый ремень ГРМ - у меня полно. Так что замена выльется в солидное вложение. Поэтому буду менять плохие детали на новые потихоньку, постепенно. Цитата: Vladimir AN)) Корочи барахла возить надо. Обязательно! Вот мой знакомый на Тойоте Рав 4 не возит с собой абсолютно никаких инструментов, даже элементарно отвёртку! Он аргументирует это тем, что такие машины не ломаются. Я конечно с ним согласен, что не ломаются. Но исключения бывают всегда! А лишний ящичек с инструментом веса машине не прибавит, зато внезапно может выручить в какой-нибудь экстренной ситуации раз в жизни. Вот когда я только купил Ауди и ремонтировал топливную систему, ко мне часто подходил один мужик и спрашивал, как у меня успехи. Этот мужик ездит на Тойоте Королле современных годов выпуска. Однажды я потерял медную шайбочку топливного трубопровода. Найти её в снегу я не смог (вернее я её нашёл, но только через полгода, когда снег на этом месте стаял ). Ну и в этот момент подошёл этот мужик. Мы с ним долго искали шайбочку, так и не нашли. Потом он подошёл к своей Королле, открыл багажник, достал оттуда какой-то маленький чемодан. Начал его распаковывать. Было видно, что этот чемодан не открывался много лет. Он развязывал какие-то ремни, отщёлкивал защёлки, и в итоге чемодан наконец открылся. Внутри - полная противоположность его Тойоте. Если машина была вся чистая и убранная, то в чемодане была своя атмосфера: следы мазута, грязь, пыль, и помимо этого там лежали многочисленные инструменты, куча разных проводов, различные болты, гайки, шайбы, тряпки. Были даже резиновые колечки любых размеров. После этого я понял, что этот мужик - не простой парень, а опытный и знающий жизнь! Хотя его Королла не ломается, он всё-равно возит с собой спасительный чемодан, который может выручить как его самого, так и другого человека! Цитата: Vladimir AN)) Такие условия не реальны там где ты живешь, у вас нет мороза в -40 Мороза -40, говоришь, нету? Это в Маскве нету! Я даже катался один раз в -40 на Юпитере-одиночке. Ваще прикольно, улицы все пустые, машин нету, а я такой на мотоцикле наваливаю! На заправку заехал, заправился - дальше кататься. Правда без обтекателя не очень комфортно - холодный ветер пронизывал пуховик насквозь, не смотря на надетые два (или 3, не помню) толстых свитера. Ещё подбородок немного отморозил, т. к. плохо заправил ворот свитера под шлем. Странно, почему в Катаемся Зимой не написал... Но это было в начале 2014, через несколько дней после той истории, когда в -28 я отогревал мотоцикл в подъезде, чтобы потом доехать до больницы. (А потом возле больницы мотоцикл замёрз и зарос инеем, в итоге я не смог его завести и потолкал до гаража друга). И ваще, шта ты вдруг решил, что у нас тепло? У нас же Урал! Не, конечно морозов под 50 градусов у нас нету, но зимой температура днём чаще всего находится ниже -20 градусов, и это нормально. Хотя синоптики говорят, что эта зима будет дико жаркой. Есть даже мнение, что температура за всю зиму не опустится ниже, чем -16. Но мне почему-то кажется, что они лукавят. Цитата: Vladimir AN)) У вас покрытие сотовой связи намного устойчивее чем у нас, 112 всяко вызовешь но скорее всего друга на Волге. Ну я с тобой согласен, хотя встречаются на трассе места, где в радиусе 20 км связи совсем нет. А в Краснотурьинске у меня в саду вообще не все операторы ловят. Цитата: Vladimir AN)) Да и в сторону Сибири ты точно не поедешь, в Москву попресси как фсе, ведь ты один такой умный и красивый а остальные лохи)) А я возьму и поеду в Америку, и поеду через Дальний Восток! Так что жди в гости. Цитата: Vladimir AN)) У нас смотри какая тема Мороз -48 зимой если в ночь куда то пилишь, по этому на машине уровня техсоста как твоя поехать может только долбойоп всадивший в себя пару 0,5 водки. Ну почему же... Хотя не знаю насчёт своей Ауди, но на Волге друга я бы точно не отказался поехать, даже с сорванной резьбой в свечном отверстии. Волга - это автомобиль, который будет ехать в любом случае, пока есть бензин в баке или газ в баллоне. Главное её завести. В -15 уже хрен заведёшь, но если заведёшь, то можно уже расслабиться. Мы когда за моей Ауди поехали в Нижний Тагил, было -24. Волгу завести никак не удавалось, масло загустело в хламину, два аккумулятора посадили. С буксира тоже не получалось, пока мы не выехали на асфальт и не включили 4 передачу. Тогда кое-как Волга затарахтела. Мы поехали на троящем двигателе до Нижнего Тагила, по дороге движок прогрелся и начал работать более-менее устойчиво. Просто не глушили двигатель и всё. Не глушишь Волгу - не имеешь проблем. Цитата: Vladimir AN)) Так шта у тебя еще Сочи. У меня несколько полегче, но тоже сурово. А сильное отличие в том, что людей здесь больше на квадратный километр. Цитата: Vladimir AN)) У тебя на АУДИ есть рама? то есть сварена рама, на нее надет кузов и тп... круто... я то думал у тебя несущий кузофф ( местами уже подгнивший.) У меня-то нет, зачем она мне... Но я знаю состояние своего несущего кузова и знаю, что он не сломается пополам, если не делать глупостей. Цитата: Vladimir AN)) А еще я пользуюсь гигиенической помадой для губ и совершенно этого не боюсь! Тоже раньше пользовался, но сейчас вроде и без неё морозы нормально переношу. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
2 декабря 2017 12:31
Сообщение #4528
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Как только у меня при включенной фаре перестал работать один цилиндр, я тут же остановился и заглушил мот - лампа зажигания не горела. Всё ясно! Я бы про отсутствующую зарядку узнал мгновенно. У меня лампа к вольтметру подключена. Загорается когда недозаряд и перезаряд, так что я сразу бы начал думать - куда мне поближе ехать в освещенное место с продающимися батарейками. Цитата: parfent Вот как я пытался это починить: Отчаянный ремонт)) Я бы не стал терять времени, а думал о ночевке. Ну или хотя бы перетоптаться на заправке/остановке до утра. В любом случае ехать без света ночью я бы не стал. Цитата: parfent Ну и к 12 часам дня я наконец-то добрался до дома. Ну смотри, подождал бы до утра, а потом, не тратя лишнее электричество на освещение дороги доехал или сразу до дома сразу или до магазина с батарейками. Это конечно, умные рассуждения, каждый спасается как может, но я, повторю, действовал бы по-другому. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
2 декабря 2017 13:12
Сообщение #4529
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent А я возьму и поеду в Америку, и поеду через Дальний Восток! Так что жди в гости. Думаш вода соленая замерзнить и ты на Аляску эмигрируешь? Цитата: parfent Обязательно! У меня содержимое багажника 1 запаска в штатном месте. + иногда еще колесо в багажнике. 2. Домкрат 2Т не лезет в бардачки по этому вместе с рукояткой лежит в багажнике 3. Ключ колесный в бардачке в багажнике 4. Знак аварийной остановки в бардачке. 5Набор шоферского инструмента в чемодане под пер сидением. Воротки, трещетка, головки 10-32. Мелочи, ножик в бардачке, туалет.бумага Цитата: parfent пасительный чемодан Брат у меня такой, у него в грузовичке на заду в кузове ящик стоит, в ширину кузова, в высоту борта, в нем есть все. Даже лебедка, к тому же он выполняет роль балласта, тк заднеприводный японский грузовичек шлифует везде, если мал мало не придавлен задок. Цитата: parfent И ваще, шта ты вдруг решил, что у нас тепло? У нас же Урал! Тетя с семьей переехала из нашего края аж в Миасс Челябинской обл. так звонит, говорит что там в апреле-начале мая цветут груши-яблоки в ее саду. обещала даже посылку с фруктами прислать но не срослось, яблоки-груши почему то сперли, только фотки в Вацапе увидел))А недавно звонила, у нас морозы уже трещали около 40 по утрам, хвасталась что у них снег идет и тут же тает. Вот я и размечтался о кренделях небесных... Цитата: parfent Вот мой знакомый на Тойоте Рав 4 не возит с собой абсолютно никаких инструментов, даже элементарно отвёртку! Он аргументирует это тем, что такие машины не ломаются. Я конечно с ним согласен, что не ломаются. Но исключения бывают всегда! Хе зе у родственника РаВ 4 бомж версия без полного привода и движек 1.8. и походу стойки от легковой ( или были убиты) так вот стойки он уже менял правда ездит он быстро, ямы не обруливает.И с термостатом какие то траблы. А в остальном агонь машина после моей короллы, высоко сидишь, все на кнопочках. Правда в ней нельзя пукнуть даже, все идеально чисто, даже стекла опускать низя, все через фильтр, чтобы пыль в салон не дай бог не попала. Но у Рафа есть минус охрененный, задняя дверь а ля петли на боку, а на двери весит запасища, она дверь цуко тянет вниз, ее снимают оставляя один чехол. Иначе йух продаш потом. Вот у меня четко запаска, снизу под багажником)) А перевезти бочку солярки на нем вообще ппц низя, а на моей запросто. Так что непонятная, как жип низя, если поцарапаш пдц. Возить ничего кроме опы низя, багажник маленький хотя сама машина здоровенная. чисто понторезка для езды девушек. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
серый 03 |
2 декабря 2017 19:01
Сообщение #4530
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
У меня у знакомого новый раф, ну как новый ему уже года 3 или 4, запаска на двери -это опа, задняя дверт постоянно скрипит, а ехать на нем лично для меня напоминает узик, жеский и скачет, вообщем хрень, а еще один купил месяца два назад тоже рафа, тоже нового, но уже в новом кузове, так она конечно уже похоже на машину но и та та машины новые как вы думаете что там может сломаться? И самое главное как это починить? Везде нужен спец инструмент, все закрыто, чтобы добраться до чего-нибуть нужно снять очень,очень много чего что в полевых условиях делать бред, да и я не понимаю как авто за такие деньги может стоматся? |
parfent |
2 декабря 2017 20:26
Сообщение #4531
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle освещенное место с продающимися батарейками. Ну если освещённое место и можно где-нибудь найти, то место, где в 3 часа ночи в такой глуши продаются батарейки - уж точно невозможно! Тем более соединять 8 пальчиковых батареек друг с другом в полевых условиях - это как?)) Тут и одну батарейку замучаешься подключать к бортсети, чтобы был надёжный контакт... Цитата: Me and motorcycle Отчаянный ремонт)) Я бы не стал терять времени, а думал о ночевке. Ну или хотя бы перетоптаться на заправке/остановке до утра. В любом случае ехать без света ночью я бы не стал. Ближайшая заправка и вообще населённый пункт, про который я знал, был в 70 км от моего местонахождения. И это не та заправка, на которой есть минимаркет и батарейки... Нее, такие заправки только в мегаполисах бывают, даже в обычных маленьких городах их хрен встретишь. Заправка, которая в 70 км от меня - самая доисторическая, с курантами))) Единственное, на что можно было рассчитывать - тусклый свет фонаря возле неё. И вообще ты так рассуждаешь, будто у вас в Московской области каждые 10-20 км заправка или круглосуточное кафе! У нас всё глухо, очень глухо. Стоит отъехать 100 км от Екатеринбурга - цивилизация вообще почти заканчивается. Цитата: Me and motorcycle Ну смотри, подождал бы до утра, а потом, не тратя лишнее электричество на освещение дороги доехал или сразу до дома сразу или до магазина с батарейками. Место для ночлега я бы не нашёл, а до ближайшего известного мне кафе - километров 70, и то я не знал, работает ли оно круглосуточно. Возможно какой-нибудь населённый пункт мог быть и ближе, однако я ничего про это не знал, и уж тем более не знал, может ли в этом населённом пункте быть круглосуточный магазин или ещё что. До утра ждать - глупая идея, т. к. моя энергия тоже не бесконечна. Мне необходимо есть, пить, спать - а такой возможности не имелось. К тому же аккумулятор на телефоне тоже постепенно садился. Так что терять время - это худшее, что можно придумать. Цитата: Me and motorcycle Это конечно, умные рассуждения, каждый спасается как может, но я, повторю, действовал бы по-другому. Понимаешь, у меня было 2 варианта - гарантированный и сомнительный. В первом случае я буду ехать в темноте, а потом идти пешком, но я буду постоянно приближаться к дому и рано или поздно дойду до него. Во втором же случае я буду искать место ночлега, отдыха, магазин и так далее. Я буду лишь тратить свои ресурсы, заряд аккумулятора мотоцикла, а к дому приближаться не буду. Есть конечно надежда, что я найду где пожрать, где поспать, где зарядить телефон и так далее. Может даже заряжу мотоциклетный аккум или даже найду, у кого купить ротор. Но эта вероятность ничтожна! Гораздо более вероятно, что я потрачу силы зря: сверну на какую-нибудь своротку, а она приведёт меня к деревне, в которой ни магазина, ни людей толком нет. Или сверну на какую-нибудь другую дорогу, а она окажется бесконечной, и я проеду по ней километров 100, пока у меня не сдохнет полностью аккумулятор! Так что лучше уж действовать наверняка! А то это как в лотерее, ты вкладываешь свои деньги, но легко можешь и проиграть! Цитата: Vladimir AN)) Думаш вода соленая замерзнить и ты на Аляску эмигрируешь? Да пока я туда буду собираться и готовиться, пройдёт несколько тысяч лет, тектонические плиты сместятся, и между Евразией и Америкой возникнет перешеек. Цитата: Vladimir AN)) У меня содержимое багажника У меня раньше было так: 1. В нише багажника - неисправная запаска. 2. В левом бардачке багажника - пластиковая канистра под бензин и ржавый знак аварийной остановки. 3. В правом - 5-литровая бутылка с бензином и бутылка с маслом. 4. В салоне в ногах заднего пассажира - две 5-литровых бутылки с водой, обрывки старого буксировочного троса и рюкзак, полный различных инструментов. Этот рюкзак я постоянно забирал из машины домой. В нём был большой срач, я даже толком не знал, какие именно там инструменты, но скидывал в него всё, что у меня есть. Там же лежал балонник на 19. Хотя большая часть колёсных болтов у меня на 17, но балонника к ним не нашлось. Подтягивал раскрутившиеся болты рожковым ключом. Постепенно перехожу на болты с головкой на 19 от Москвича 2141, которые стоят на рынке 30 р/шт. 5. На заднем сиденье - новый буксировочный трос в чехле. 5. В кармане правой передней двери - свечной ключ и шестигранник для регулировки системы впрыска. 6. В бардачке - штук 10 хороших прокаленных свечей зажигания и всякий мелкий хлам вроде гаек, шайбочек и саморезов. 7. По всей машине - куча разбросанных проводов и проводков, много. Даже под задним сиденьем лежит запас тонких проводков, которые я вытащил из интернетовского кабеля, найденного на дороге. Провода - это жизнь! Нет проводов - нет спасения от беды. Цитата: Vladimir AN)) Тетя с семьей переехала из нашего края аж в Миасс Челябинской обл. Ну Челябинская область - это юг Урала, прямо рядом с Казахстаном. Свердловская находится чуть посевернее. Цитата: Vladimir AN)) так звонит, говорит что там в апреле-начале мая цветут груши-яблоки в ее саду. Ну по-разному бывает. У нас тоже в мае уже тепло может бахнуть. А в этом году лето холодным было, а зима походу будет тёплой. У нас пока ниже -10 градусов не опускалось, хотя в другие года в это время уже морозы могли быть и снега навалом. Цитата: Vladimir AN)) Хе зе у родственника РаВ 4 бомж версия без полного привода и движек 1.8. и походу стойки от легковой ( или были убиты) так вот стойки он уже менял У моего знакомого тоже они застучали, он их поменял. Но суть в том, что он менял их не на трассе, а в сервисе. Цитата: Vladimir AN)) А перевезти бочку солярки на нем вообще ппц низя, а на моей запросто. Так что непонятная, как жип низя, если поцарапаш пдц. Возить ничего кроме опы низя, багажник маленький хотя сама машина здоровенная. чисто понторезка для езды девушек. + -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
2 декабря 2017 20:31
Сообщение #4532
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Думаю, с тех пор ты стал хотя бы иногда проверять состояние рамы у автомобилей)) Конечно, такой мегаопытный чувак типа шофёр- профессионал должен бы сказать, да, конечно, регулярно проверяю и ощупываю. Но не тут то было, ни хрена не смотрю. Так же как 2 года забываю посмотреть верхнее крепление гидроцилиндра подъёма кузова на газ 66. А надо бы! И не только это. Регулярно смазываю и проверяю уровни жидкостей. Спасительный чимадан? В принципе есть и не 1, но иногда забываю в торопях проверить наличие перед выездом, а иногда это вообще невозможно, тк машины бывает приходится оставлять на стройке, а работать на другой и в другом месте. Но мне вообще то везёт, и приключений как у Парфента, у меня не было и 10%, ещё кстати и потому, что Андрюха просто катается, а я работаю и никому из Заказчиков приключения в дороге не нужны, все должно быть чётко и вовремя, иначе можно не заработать а наоборот попасть на бабки и лишиться всех клиентов. Такая работа дисциплинирует! Цитата: parfent Волга - это автомобиль, который будет ехать в любом случае, пока есть бензин в баке или газ в баллоне. Главное её завести. Угу, верю! Только что-то в газели Волгомотор-402 подох за 15 км. Вы просто не успели её ещё сломать, но думаю что это не за горами. Цитата: Vladimir AN)) А перевезти бочку солярки на нем вообще ппц низя, а на моей запросто. На моём Ленд-Ровере тоже нельзя не только бочку, а и канистру с соляркой, тк все отдраено как на Авроре. Да и незачем пихать туда вонючую бочку, когда можно за 2 мин накинуть прицеп и увезти 2 бочки или кучу канистр. Мало 2-х бочек, на шишиге можно 20 увезти, вот газельваген на подходе, 5-6 бочек точно войдёт. Газель никак не запущу, хотя почти собрал, осталось радиатор воткнуть и пробовать, но все что-то некогда. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
2 декабря 2017 21:32
Сообщение #4533
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Только что-то в газели Волгомотор-402 подох за 15 км. Вы просто не успели её ещё сломать, но думаю что это не за горами. У твоей Газели просто был заведомо убитый мотор. А на Волге мы уже свыше 30 тыс. км накатали. Тосол в картер точно попадать не будет, т. к. друг шлифовал бошку и теперь постоянно следит за температурой. А компрессия пока в норме, ухудшений не замечено. Цитата: МК Газель никак не запущу, хотя почти собрал, осталось радиатор воткнуть и пробовать, но все что-то некогда. А я сегодня физкультурой занимался - ходил с колёсами в шиномонтажку. Теперь Ауди стоит на всех четырёх колёсах. Сосед-уголовник с радостными криками на весь двор "Колесо стоит!" подошёл и поздравил меня. Потом ещё, пока я копошился, подошёл какой-то неизвестный мне мужик, безмолвно простоял секунд 30, затем буркнул "классная машина" и ушёл. Завтра наверное лучше мне к машине не подходить. Надо дождаться, когда все соседи отойдут от радости, а потом продолжить ремонт. А то они заколебут меня поздравлять. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Серёга1966 |
2 декабря 2017 21:52
Сообщение #4534
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Всем большой привет. Пытался работать сварным после трёхлетнего перерыва,чуть не сдох.Надо что-то поспокойнее найти. |
Vladimir AN)) |
3 декабря 2017 04:01
Сообщение #4535
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Me and motorcycle, ИЖ 2))? с наклейкой от автомобильной хонды МК. Миша иногда ты рассуждаешь как какой то король какой то республики бананов воседающий на троне... Цитата: МК на шишиге можно 20 увезти Прикинь а нету... у меня, есть грузовичок, но он имеет право немного замерзнуть в -44... а базы с постоянным отоплением у меня тоже нет ( лошара согласен) Цитата: МК и незачем пихать туда вонючую бочку, когда можно за 2 мин накинуть прицеп и увезти 2 бочки или кучу канистр. И прицепа нет, хотя есть к чему прицепить, пока негде хранить автоприцеп, и так все навесы забиты. А без хранения он сгниеть, так нужен максимум 1-2 раза в год. Цитата: МК Мало 2-х бочек, на шишиге можно 20 увезти, вот газельваген на подходе, 5-6 бочек точно войдёт. Вот газель мне точно не нада, лучше уж дизельный микрик иностранного пр ва, к нему хоть соляра будет. Ты не забывай газу то нет.Ты Миша не забывай что я не такой богатый как ты)) и живу здесь и сейчас, по этому на рессорной тойоте мне приходится иногда перевозить всяческие грузы, от солярки до холодильников и мотороллеров.. Цитата: МК На моём Ленд-Ровере тоже нельзя не только бочку, а и канистру с соляркой, тк все отдраено как на Авроре. Уууу да ты обычный женатик, как мой друг на РАВ 4... жена сьест с хамном если в рафике перевезти канистру с бензином в пакете, герметичнозакрытую. В машине должна бить идеальная чистота, потому как два три раза в год жена тоже ездит на рафе... В твоем случае еще в грязную машину ребенка не посадишь. Так шо ты обычный водитель ЖиПа)) хвастаешся просветом, и как можешь ездить по люкам и битому кирпичу, а на деле в машине не пылинки, возить ничего нельзя, и используется он только для перевозки жены и детей, ну и для своей перевозки когда вдруг выпадет снег аж 16мм)) Но зато разговоров тока о жипе)) У меня нет жены, никто мне слова не скажет что я вожу в своей машине всякую хню. Машина у меня мега практичная. Салон дерьмантин, обшивка багажника хз из чего но не трется и не царапается, если перевожу что то типа солярки, кидаю полог на пол. Даже если остается какой то остаточный запах топлива, ни у кого рвотных рефлексов он не вызывает. выметаю веником, мою с любым жирорастворяющим средством, и все. Нет никаких освежителей. висюлек, собачек, наклеек в виде кошечек на стеклах. Одна висюлька правда есть, бурятский символ из трех цветов, брат подарил давно уже. Вообщем мою машину привезти в чистое состояние дело 10 минут. И потом там ничем не пахнет. Вот смотри, представь что у тебя один жип, подходит хороший друг, Миша надо бочку солярки перевезти. иначе ее купят другие, выручи а! Ты опускаешь глаза, ковыряя носком туфля землю -нееет извини, жена не одобрит... у меня в жипе чистота... Будет у меня автопарк тоже жип куплю и буду его пылесошить, и выеживаться)) ну а пока, надо жить)) А, еще собак больших пород приходится возить в багажнике иногда. Цитата: parfent Сосед-уголовник с радостными криками на весь двор "Колесо стоит!" подошёл и поздравил меня. Потом ещё, пока я копошился, подошёл какой-то неизвестный мне мужик, безмолвно простоял секунд 30, затем буркнул "классная машина" и ушёл. Видишь, за тебя болею не только я, у тебя целый фан клуб. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 3 декабря 2017 06:40 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
3 декабря 2017 07:23
Сообщение #4536
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) а базы с постоянным отоплением у меня тоже нет А у меня чтоли есть? Топим по необходимости, а не чаще! Топливо то тоже не бесплатно обходится, даже давальческие дрова, на них тоже нужно тратить время и топливо. ЭЭ хоть и 380, но 8р/кВтч, однако. Цитата: Vladimir AN)) ты обычный водитель ЖиПа)) хвастаешся просветом, и как можешь ездить по люкам и битому кирпичу, а на деле в машине не пылинки, возить ничего нельзя Нельзя, потому что глупо пачкать машину когда есть прицеп, вот уже 10 лет стоящий на улице и ничего ему не делается. Прицеп зацепить-отцепить быстрее, чем вымести из машины, хотя на ней нет порогов. Купи прицеп! Это вещь! Цитата: Vladimir AN)) Даже если остается какой то остаточный запах топлива, ни у кого рвотных рефлексов он не вызывает. Когда у меня был 1 уазик на все про все, там тоже в багажнике не просыхало от соляры и масла, но запаха не было, кажись))). Цитата: Vladimir AN)) собак больших пород приходится возить в багажнике иногда. Собак вообще не люблю, и это мягко сказано, я лучше ведро соляры в багажник вылью, чем псину посажу! Вот в газель ещё можно засунуть. Цитата: Vladimir AN)) Будет у меня автопарк тоже Будет, если не всю жизнь копить на журавля в небе, а хромого воробушка выходить и начать. Я бы может тоже не проч ипонский полноприводный грузовичек заиметь, да трахтур хотя бы корейский, но чем мечтать об узкоглазых без возможности приобретения, я лучше дрова на старой Шишиге повожу за копейки, чем собственно сейчас и занимаюсь. Вчера на подъём заехал только с 4 но раза, все тащило в бок в кювет, но мы справились. Навалило снега и оттепель. За трудности обещали накинуть пятихатку. Цитата: Vladimir AN)) Сосед-уголовник Обрадовался поди, что на целое колесо можно больше спистить в чёрный день.))) Сообщение отредактировал МК - 3 декабря 2017 07:25 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1