⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Настроение, погода и все все все, Часть 12 |
parfent |
27 апреля 2016 01:16
Сообщение #457
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: disc122333 Поменял поршня на новые и не заводится щяс, на старых заводился ух ты. Двиг стоп. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
27 апреля 2016 06:06
Сообщение #458
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Посчитал, оприраясь на то, что последний раз ты получал права в 18 лет. Ошибся. Я их терял, не 1 раз. Цитата: parfent Поэтому когда у меня будет машина, буду держать её на платной парковке. Во дворе небезопасно. За 6 лет моей бесплатной парковки у дома меня ограбили: 1. Разбили заднее стекло на ЛР, где-то на 8 тр. 2. Раза 2 снимали щетки дворников, поскольку новые ни разу, а снимали уже потертые, то ущерб =0 3. Вот Аккум для оки на 3000р, вместе с доставкой. Итого на 11, ну пусть 12тр. Платная парковка обходилась бы в 1500р/мес*12мес*6 лет= больше 100тр.+ доп время на ходьбу туда и обратно, доп пробег на стоянку и обратно. Такая вот парковочная бухгалтерия! Так что, я продолжу ставить у дома, только мозгую, что помимо сигналки нужно установить простые блокираторы откртия капота и задней двери. А передние двери будут открываться только приводами сигналки. Цитата: parfent Однако бытует мнение, что если один раз скоммуниздили аккумулятор и/или магнитолу, то больше трогать эту машину не будут. Она теперь становится уже "своя" на районе. Есть такое. Тем более у меня номера соседней обл, может еще и поэтому... Цитата: disc122333 Поменял поршня на новые и не заводится щяс, на старых заводился ух ты. Зря. Упала компрессия в КШМ, и/или в камере сгорания ( верхняя компрессия влияет на пуск значительно меньше). Цитата: miha.s12 только вот большинство ведь не воспринимали радиацию всерьёз,да их и не просвещали особо Это неправда! СССР в 60 и 70 годы всегда был наготове к ядерной войне, гражданская оборона была везде, учили про радиацию, ее опасность для человека меры снижения воздействия и возможность хотя бы частичного укрытия. Нас учили всех с 1-го класса школы. Везде и всюду были плакаты , ежегодные учения по ГО при ядерном поражении, во всех преприятиях, без исключения. " ВСПЫШКА СЛЕВА!" и .... В 9-10 классе мы уже знали как разобрать-собрать АКМ, ПМ на скорость, ручные гранаты, как снарядить магазины и как стрелять. Держали в руках РПГ-7 и знали как его зарядить. Причем не только парни, но и девченки! А пацаны и стреляли на военных сборах. Тем более в 80-е годы! Так что если и не знали в 86г, то только мертвые на кладбищах, эскимосы в тундре или коровы в колхозных стадах. В 90-е и 2000-е годы это все сразу похерили. Цитата: egorov Ну да людям ( ликвидаторам ) толком не рассказывали что такое радиация и какие ее последствия . Сериал неплохой есть " Мотыльки " называется . Это ерунда. А что там уже было рассказывать? Ликвидаторы все знали, что они либо почти сразу умрут, или очень скоро умрут, или очень долго будут тяжело болеть погаными болезнями, и долго не проживут. Но они шли и делали свое дело по спасению человечества! Сообщение отредактировал МК - 27 апреля 2016 06:30 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
egorov |
27 апреля 2016 09:33
Сообщение #459
|
Знает все о мото Репутация: 609 Группа: Посетители Регион: непомню Сообщений: 1828 На сайте с: 20.08.2012 |
Всем доброго утра . Цитата: МК Везде и всюду были плакаты , ежегодные учения по ГО при ядерном поражении, во всех преприятиях, без исключения. Это да видел такие плакаты " как вести себя при ядерном взрыве" где лучше укрыться и что то про медицинскую помощь тем кто попал под радиационное облако . Когда ходили на практику в завод висят в учебном классе .Лет десять назад еще висели до сих пор не сняли . Хотя висят просто так на стенах вместо картин . |
disc122333 |
27 апреля 2016 11:46
Сообщение #460
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
Цитата: parfent Двиг стоп его давным давно уже нету на мотоцикле у меня. Цитата: МК Зря. Упала компрессия в КШМ, и/или в камере сгорания ( верхняя компрессия влияет на пуск значительно меньше). что теперь делать? -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
МК |
27 апреля 2016 14:16
Сообщение #461
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: disc122333 что теперь делать? Вернуть взад? Вот обычный вариант, с большой выработкой поршней или неправильным их подбором по диаметру юбки: Отсутствие нижней компрессии приводит к тому что движок не всасывает смесь с карба, поэтому свечи всегда сухие, не заводится. Похмелив его через свечу, если все остальное исправно, он заводится и при наличии хорошей верхней компрессии работает как исправный, тк на оборотах хватает разрежения нормально всасывать смесь с карба. Постояв некоторе время, смесь из картера испарится, новую засосать трудно, и мотор снова готов пускаться только с толкача или с похмелки. Это распространенная неисправность 2Т двигателей при увеличенном зазоре между юбкой поршня и нижней частью цилиндра. Я бы даже назвал это важнейшим узлом 2т двигателя, как плунжерные пары в ТНВД дизеля. У 4т двигателя нижняя часть поршня в засасывании смеси не участвует, и поэтому на пуск двигателя влияет как правило только верхняя компрессия, которая гораздо устойчивее благодаря наличию уплотнительных колец. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
disc122333 |
27 апреля 2016 15:53
Сообщение #462
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
Цитата: МК Вернуть взад? нет уж, с теми поршнями была компрессия 6.5 в левом, в правом 7. Да и брякали сильно. Щяс компрессия зверь, с толкача пробывал заводить, колесо в юз, но не завелся всё таки. чихнёт иногда, но не схватывает, свечи мокрые, хотя карб норм настроен. -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
parfent |
27 апреля 2016 17:03
Сообщение #463
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: disc122333 чихнёт иногда, но не схватывает, свечи мокрые, хотя карб норм настроен. Похоже не обычный "пересос". Протирай свечи, пробуй завести, снова протирай. И так пока бензин из кшм не уйдёт. Цитата: disc122333 с толкача пробывал заводить, колесо в юз, но не завелся всё таки. Удивительно, если бы он с колесом в юз ещё и завёлся. Цитата: МК Такая вот парковочная бухгалтерия! Так что, я продолжу ставить у дома Ещё и от машины зависит. Мне кажется, если я буду ставить во дворе например 968М, то его каждую ночь будут вандалить. Хотя, опять же, это только мне так кажется... Может на самом деле его не будут трогать так же, как и мой Юпитер. Так что действительно с платной парковкой я поторопился. Сперва нужно провести эксперимент, а потом уже говорить, безопасно или нет. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
miha.s12 |
27 апреля 2016 21:20
Сообщение #464
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
-------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Skampf |
27 апреля 2016 21:24
Сообщение #465
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Прогресс =) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Me and motorcycle |
27 апреля 2016 23:35
Сообщение #466
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
-------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
borodman |
29 апреля 2016 07:47
Сообщение #467
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
-------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Me and motorcycle |
29 апреля 2016 09:51
Сообщение #468
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Ну ладно ментыкозлы погнались, ну ладно поцик без докометнов, но зачем это показывать по ТВ? Это акция устрашения? Есть же внегласный закон - за двухколесными неадекватами не гоняться. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
borodman |
29 апреля 2016 12:51
Сообщение #469
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Это акция устрашения? -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
FRAER |
29 апреля 2016 13:23
Сообщение #470
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Me and motorcycle Есть же внегласный закон - за двухколесными неадекватами не гоняться Дуракам закон не писан... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
МК |
29 апреля 2016 19:52
Сообщение #471
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Итак: 1. Выписался из б-цы. Совсем. До этого просто на ночь ходил домой. Вижу хреново, но ничего не болит, поживем -увидим, ...или нет. 2. Начал мото сезон. Сразу резко старт и заезд на 120км. Обычный старт сезона начинался с поездки в ближайший магаз за чем нибудь, на неск км. Сегодня решился сразу по делу. На Ю4. Поехал смотреть карьеры, и доехал, кстати. Сообщение отредактировал МК - 29 апреля 2016 19:54 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
29 апреля 2016 20:05
Сообщение #472
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Я уже давно в магазин на моцике не езжу - невозможно оставить без присмотра ни на минуту. Сопрут нафиг |
borodman |
29 апреля 2016 21:04
Сообщение #473
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: МК и доехал, кстати. а обратно ? По здоровью - гуд! -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
МК |
29 апреля 2016 22:27
Сообщение #474
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: borodman а обратно ? И обратно разумеется. Обратно ехал даже лучше. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
shill-off |
29 апреля 2016 22:35
Сообщение #475
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
МК, У меня иж простоял всю зиму с 92-м почти полным баком, открыл сезон и не мог понять что за зиму случилось с мотом- не едет детонация идет, а тут привезли мне свежего бензина 80-го и я его не узнал ! Мой Иж ко мне вернуся -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
МК |
29 апреля 2016 22:46
Сообщение #476
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: shill-off МК, У меня иж простоял всю зиму с 92-м почти полным баком, открыл сезон и не мог понять что за зиму случилось с мотом- не едет детонация идет, а тут привезли мне свежего бензина 80-го и я его не узнал ! Мой Иж ко мне вернуся У меня тоже повыеживался, даже на свежем бензине,, но я с ним договорился и потом было все хорошо. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
29 апреля 2016 23:38
Сообщение #477
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: shill-off У меня иж простоял всю зиму с 92-м почти полным баком, открыл сезон и не мог понять что за зиму случилось с мотом- не едет детонация идет, а тут привезли мне свежего бензина 80-го и я его не узнал ! Подскажите, други как раз по старому бензину и детонации. Мой Ю5 простоял с осени до этой недели без движения. Полбака бензина. Я его достал, кикнул 3 раза, включил зажигание - и он завелся с первого раза. Прокатился километров 15 - полет нормальный. Поменял ижевские катушки на никзоомные одновыводные от восьмерки. Искра стала мощнее. Поехал... Бензин тот же... Вобщем, не хочет ехать на средних оборотах примерно 1,5-2,5 тысячи под нагрузкой, т.е. на первой разгоняется без вопросов, на второй подтупливает, раскручивается и после определенного порога нормальный разгон, на третьей опять тупит по середине - даешь газу, а мот как будто за жопу держат, обороты не набирает, урчит, стучит, греется сильно. на четвертой передаче вообще с середины разгоняться не хочет. Примечательно, что если на первой разкрутить двиг до 4,5 к, и дальше разгоняться в режиме 3 - 4,5 к на каждой передаче - рвет как пуля. ВОПРОС: может ли старое топливо давать подобные детонационные эффекты под нагрузкой на малых оборотах? Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 29 апреля 2016 23:41 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
shill-off |
29 апреля 2016 23:56
Сообщение #478
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Me and motorcycle, Дык хрен его знает все возможно, я так понял что у тебя провалы на определенных оборотах-у меня такого не было. Ваши симптомы с большей вероятностью указывают проблему с подачей топлива. И кстати то что искра на вид бьет мощнее это еще не говорит о том что она лучше. Помнишь я тебе как то описывал что на бсз саруман которое у меня сейчас стоит мот иногда глохнет сам по себе на если работает на холостых-так вот это было из-за катушки хотя на контактах эта катушка замечательно работала, в замену ей я поставил катушку от газели (406 двиг) второй вывод ввернул свечу вместо декомпрессора. Искра на этой катушке на вид слабее чем на родной Ижевской но наряду с этим проблема глохнуть на малых оборотах исчезла. -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
Me and motorcycle |
30 апреля 2016 00:19
Сообщение #479
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: shill-off Ваши симптомы с большей вероятностью указывают проблему с подачей топлива. Я тоже так подумал, попробовал играться на ходу обогатителем - только хуже становится. Цитата: shill-off на бсз саруман которое у меня сейчас стоит мот иногда глохнет сам по себе на если работает на холостых-так вот это было из-за катушки Вот именно по этой причине я и поменял ижевские катушки на современные. На холостых работает как часы. Некоторым ижевским катушкам не хватает напряжения при работе с коммутатором БСЗ. У меня ни с того ни с сего отрубался на холостых один котел. Поддашь газу - напряжение БС поднимется - котел подключится. Цитата: shill-off Искра на этой катушке на вид слабее чем на родной Ижевской Я когда сравнивал искру ижевской и низкоомной автомобильной катушек отчетливо заметил, что на ижевской искра жиденькая и неустойчивая, на низкоомной - мощная и жизнеутверждающая. От одного и того же коммутатора. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
30 апреля 2016 06:19
Сообщение #480
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Me and motorcycle ВОПРОС: может ли старое топливо давать подобные детонационные эффекты под нагрузкой на малых оборотах? Если верно понимать явление детонации, то у старого топлива противодетонационная способность выше, чем у свежего, тк легкие фракции обспечивающмие испаряемость и поджигаемость уже повыветрились. Наоборот может калильное зажигание? Меня оно вчера доставало пол дороги. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1