💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Оборудование для подводного вождения мотоцикла |
DPbIH |
21 апреля 2016 22:35
Сообщение #25
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
а вообще. если для ржаки. можно просто сварить раму. и два поплавка по бокам. от какого кировца :) типо так вместо заднего колеса с пакрышкой. простой обод с привареными лопостями :) перед движком вентилятор от авто от радиатора :) и вполне реально поплавать :) |
parfent |
22 апреля 2016 01:16
Сообщение #26
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Если две трубы - на вдох и выдох, там хоть километр, пофигу. На поверхности - да, а под водой - нет. Чем глубже под воду, тем больше там давления. Хемикуда прав - силы мышц не хватит, чтобы вдохнуть воздух. Попробуй закрытую пластиковую бутылку с воздухом поместить на глубину метров 50 - её сожмёт давлением воды. То же самое, если взять вместо бутылки крепкую стальную бочку, герметичную, и погрузить её уже где-то на несколько километров под воду - её сплющит, как будто она сделана из бумаги. Сам я, конечно не пробовал, однако, согласно законам физики, будет именно так. Цитата: hemicuda Тогда объясни мне одну вещь вещь почему у меня двигатель ИЖ П5 с родным воздуханом, с правильными регулировками карбюратора и зажигания, с правильным цветом нагара свечи едва дотягивал как електричка до максимальных оборотов,? Ведь воздушный фильтр инженера разрабатывали по законам физики и прочим наукам. А я тормоз-колхозник взял кусок газоновкого кардана, насверлил дырок кучу, обернул паролоном и запхал в корпус из масляного фильтра и о чудо, движок стал порезвее набирать обороты и выходить на максимальные обороты гораздо быстрее. Я нарушил законы газодинамики, физики и прочееи мот начал ехать лучше. Как так? Дело в том, что инженера на заводе старались сделать, чтобы фильтр лучше задерживал частицы пыли, в ущерб динамике мотоцикла. Ты, "тормоз-колхозник", уменьшил сопротивление фильтра, но при этом и уменьшил его очищающие способности. В общем, благодаря этому, ресурс ЦПГ снижается, зато в угоду динамике. Что касается работы двигателя под водой. Двигатель - не человек, двигатель засасывает воздух не благодаря увеличению своих внешних размеров, а благодаря внутреннему процессу, устройство которого можно не рассказывать. Поэтому давление воды совершенно не влияет на него. Сопротивление на впуске увеличится только в том случае, если диаметр трубки, подводящей воздух, будет меньше диаметра диффузора карбюратора. Цитата: hemicuda Так чото ваша теория без практики, это ничто. Если теория грамотная, то практика даст 100% идентичный результат, который предполагала теория. Если на практике выходит результат, не похожий на запланированный, значит просто ты где-то сделал ошибку в теории или чего-то не учёл. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1