💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Вторая жизнь ИЖ-Ю-3К-01, восстановление |
Oleg82 |
28 апреля 2016 11:29
(Автор темы) Сообщение #1
|
Бывалый Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 61 На сайте с: 18.04.2016 |
Здравствуйте любители отечественной мототехники. Решил создать данный пост в связи с тем, что с удовольствием читаю аналогичные отчёты о восстановлении советских мотоциклов. Да и основная часть форумчан активно принимает теоретическое участие в процессе работы авторов, давая дельные советы и делясь собственным опытом. И так, начнём! В далёкие годы юности я увлёкся мотоциклами и постигал азы вождения на мокике рижского производства Delta, который верой и правдой отслужил мне 2 года. Затем последовали ИЖи, оппозиты и вновь ИЖи. Повзрослев, повзрослела и техника, сменил порядка десятка японцев. В прошлом году на очередном мототуристическом слёте Moto-travels 2015 пообщавшись с пенсионерами, и с вниманием выслушав их былые истории о дальних поездках по СССР, на меня хлынула ностальгия по советским мотоциклам. Появилось желание купить мотоцикл Урал, непременно с боковым прицепом. Мою идею поддержали 2 друга и начались поиски подходящих вариантов. В итоге осенью мною был куплен мотоцикл ИМЗ 8-103-10 1993 года выпуска, восстановленный с нуля. Мотоцикл отвёз на дачу и стал ждать весны. В это же время мой друг купил ИЖ-Ю-4К с боковым прицепом, которому требовалось освежить ЛКП (и то только по нашему убеждению, так он был без царапин и ржавчины). У друга понеслось: порошковая покраска, качественные метизы под шестигранники, куплен Юнкер с пробегом 800 км., с которого на Ю-4К перекочевал водяной мотор, пневмовилка и литые колёса и многие усовершенствования по мелочи. Смотря на ИЖ друга и свой Урал, я начал понимать, что ИЖ в отличие от Урала вызывает во мне более тёплые воспоминания из юности. Ну, что теперь делать: Урал продан хорошему человеку в теме, а я приобрёл ИЖ –Ю-3К-01 1978 года выпуска в родной краске с пробегом 30 т.км, которому предстоит путь восстановления, о чём я постараюсь написать в этом посте. Мотоцикл оказался в 100% оригинальном состоянии с заводскими элементами усовершенствования: ветровой стекло ИЖ с ценой в 35 рублей и багажник ценой в 17 рублей, соответственно советскими деньгами. К мотоциклу отдали 3 мешка советских запчастей, четверть из которых новые. Что конкретно положили в эти мешки я разберусь на майских праздниках, т.к. при загрузке в них летело всё, что лежало на полках сарая. Единственное, что не нашли – это кожухи карбюратора. За мотоцикл с запчастями я отдал 20 т.р., плюс 3,5 т.р. солярка в микроавтобус. По словам продавца-пенсионера, за 30 т.км. пробега он не менял даже кольца в двигателе. Удивило, что на мотоцикле оцинкованные инструментальный и аккумуляторный ящики, вместе с крышками. Левая сторона мотоцикла при стоянке была обращена в сторону дырявых стен сарая и с мотоцикла, точечно, в некоторых местах слезла краска. НО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ – это отсутствие ржавчины на голом металле. Всё это говорит о качестве деталей того времени. Мотоцикл с советскими документами, в которых в графе рама стоит запись: б/н. Из-за этого в МРЭО мне отказали в перерегистрации мотоцикла, в связи, с тем что невозможно идентифицировать транспортное средство. Как оказалась это проблема российского масштаба с осени 2014 года, на просторах интернета она детально озвучена. Так что теперь у меня стоит вопрос о приобретении документов от ИЖ-Ю-3К с заполненной в ПТС графой «номер рамы», о чём я создам отдельный пост на данном ресурсе. В предстоящие выходные разберу мотоцикл для пескоструйки и порошковой окраске следующих деталей: 1. рама; 2. правая боковая панель (инструментальный ящик); 3. левая боковая панель (аккумуляторный ящик); 4. маятник амортизаторов; 5. подкрылок; 6. центральная подножка; 7. верхняя траверса передних амортизаторов (вилки); 8. крепление двигателя правое; 9. крепление двигателя левое; 10. крепление стоп-сигнала; 11. корпус фары; 12. педаль тормоза. |
брмайор |
28 апреля 2016 12:59
Сообщение #2
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Классный мот, как у меня в в молодости. только на моем с завода переднее крыло старого образца было и передние поворотники на коротких ногах. Единственный которыи я встречал 3-01 со большим крылом с завода. И нигрипсы у меня были черные. 1977г. Самые первые 3-01 -------------------- Мы могем |
Oleg82 |
28 апреля 2016 13:06
(Автор темы) Сообщение #3
|
Бывалый Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 61 На сайте с: 18.04.2016 |
Цитата: брмайор на моем с завода переднее крыло старого образца было и передние поворотники на коротких ногах. Единственный которыи я встречал 3-01 со большим крылом с завода. И нигрипсы у меня были черные. 1977г. Самые первые 3-01 А какого цвета у Вас была рама? Как я понял параллельно, вне зависимости от года выпуска 3-01, шли голубые и чёрные? |
брмайор |
28 апреля 2016 13:18
Сообщение #4
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Oleg82, Как и на твоем черная рама, черные боковины бардачков кроме крышек и черный корпус фары. И центральная подножка черная. боковой не было Сообщение отредактировал брмайор - 28 апреля 2016 13:20 -------------------- Мы могем |
Oleg82 |
28 апреля 2016 13:31
(Автор темы) Сообщение #5
|
Бывалый Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 61 На сайте с: 18.04.2016 |
Цитата: брмайор черная рама, черные боковины бардачков кроме крышек и черный корпус фары. И центральная подножка черная На некоторых экземплярах встречаются ещё чёрные кожухи вилки. Кстати, оранжевый - экспортный вариант. Я долго думал на счёт цвета кожухов вилки на своём мотоцикле. А в целом я считаю, что самая лучшая расцветка была у первых Ю-3. Сообщение отредактировал Oleg82 - 28 апреля 2016 13:34 |
брмайор |
28 апреля 2016 20:31
Сообщение #6
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: Oleg82 Кстати, оранжевый - экспортный вариант. ораньжевый хоть и экспортный но смотрится гораздо хуже стсндартной окраски. Вопрос Куда поставляли юпитера? знаю что планеты очень ценились в Монголии. Про юпитера не знаю. -------------------- Мы могем |
Oleg82 |
28 апреля 2016 23:01
(Автор темы) Сообщение #7
|
Бывалый Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 61 На сайте с: 18.04.2016 |
Цитата: брмайор Куда поставляли юпитера? Мексика, Непал, Нигерия, Польша, Пакистан, Румыния, Сомали, Саудовская Аравия, Турция, Финляндия, Югославия, Монголия - это информация из музея Иж-мото, правда без уточнения по экспортируемым моделям. Вот несколько фото из инета: Румыния Турция Англия Нидерланды Италия В инете ещё полно фото подтверждающих обширную географию ИЖей. Обратите внимание, что все "четвёрки" с чёрными рамами. Сообщение отредактировал Oleg82 - 28 апреля 2016 23:28 |
Stels2009 |
29 апреля 2016 07:39
Сообщение #8
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Oleg82 Здравствуйте любители отечественной мототехники. Поздравляю с приобретением! Зачетный аппарат, отлично сохранился, еще и в оригинале Успехов с реставрацией! У Вас оригинальный набор инструментов, который шел с мотоциклом сохранился? Если есть, можете фото сделать? Цитата: Oleg82 В инете ещё полно фото подтверждающих обширную географию ИЖей. Обратите внимание, что все "четвёрки" с чёрными рамами. Видимо с черными рамами шли на экспорт, а вот у нас я ни разу не видел с черной рамой. Сообщение отредактировал Stels2009 - 29 апреля 2016 07:43 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
borodman |
29 апреля 2016 07:52
Сообщение #9
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
рамы Ю-4 бывали светло-серого цвета с завода. У меня была такая. Сообщение отредактировал borodman - 29 апреля 2016 07:52 -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Oleg82 |
29 апреля 2016 09:03
(Автор темы) Сообщение #10
|
Бывалый Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 61 На сайте с: 18.04.2016 |
Цитата: Stels2009 Поздравляю с приобретением! Зачетный аппарат, отлично сохранился, еще и в оригинале Успехов с реставрацией! У Вас оригинальный набор инструментов, который шел с мотоциклом сохранился? Если есть, можете фото сделать? Здравствуй! На наше благословенное Отечество движется атлантистская волна чуждой нам англо-саксонской культуры. Стало модным обращение вы решительно ко всем возрастам. Казалось бы невинная и даже цивилизованная примета последнего времени: полностью заменить местоимение ты на вы. Но у русских ты всегда означало доверительность, выражало чувство братства, общинный, вечевой дух народа. Спасибо, сам доволен приобретением. Инструмент посмотрю. Инструментальный ящик ещё не открывал, да и возможно, что-то есть в 3-х мешках прилагаемых к мотоциклу запчастей. Цитата: borodman рамы Ю-4 бывали светло-серого цвета с завода. У меня была такая. У меня в своё время, последовательно было 4 ИЖа, три из которых Ю-4К. У всех были серые рамы, чёрных я никогда в живую не видел. В музее ИЖ-мото есть с чёрной рамой в экспортном цвете (фото ниже). Сообщение отредактировал Oleg82 - 29 апреля 2016 09:04 |
брмайор |
29 апреля 2016 12:47
Сообщение #11
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: Oleg82 На наше благословенное Отечество движется атлантистская волна чуждой нам англо-саксонской культуры. Стало модным обращение вы решительно ко всем возрастам. Казалось бы невинная и даже цивилизованная примета последнего времени: полностью заменить местоимение ты на вы. Но у русских ты всегда означало доверительность, выражало чувство братства, общинный, вечевой дух народа. ПОлностью согласен В Ведической культуре Русов слово вы означало тьма , темная сила, выражение Святостава перед походом на хазарию "Иду на вы". Я никогда к человеку которого уважаю не обращаюсь на вы. И еще спасибо за перечень стран куда ижи поставлялись буду знать что в любой части земли ездили на мотах сделанных в СССР. -------------------- Мы могем |
Stels2009 |
29 апреля 2016 13:04
Сообщение #12
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Oleg82 На наше благословенное Отечество движется атлантистская волна чуждой нам англо-саксонской культуры. Стало модным обращение вы решительно ко всем возрастам. Казалось бы невинная и даже цивилизованная примета последнего времени: полностью заменить местоимение ты на вы. Но у русских ты всегда означало доверительность, выражало чувство братства, общинный, вечевой дух народа. Цитата: брмайор ПОлностью согласен В Ведической культуре Русов слово вы означало тьма , темная сила, выражение Святостава перед походом на хазарию "Иду на вы". Я никогда к человеку которого уважаю не обращаюсь на вы. И еще спасибо за перечень стран куда ижи поставлялись буду знать что в любой части земли ездили на мотах сделанных в СССР. Во загнули, блин... Просто вежливым хотел быть -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
FRAER |
29 апреля 2016 13:18
Сообщение #13
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Stels2009, Ды они тебя поняли))) Мотоцикл отлично сохранился, то что куча запчастев тоже очень хорошо, сейчас совдеп на вес золота можно сказать... Чо еще, будем следить конечно, люблю смотреть как другие работают шучу, просто интересно смотреть процесс восстановления. Сам большое по железу, нежели по внешней реставрации. А с двигателем что? Жив ли? Когда запускали последний раз? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Oleg82 |
29 апреля 2016 13:53
(Автор темы) Сообщение #14
|
Бывалый Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 61 На сайте с: 18.04.2016 |
Цитата: FRAER А с двигателем что? Жив ли? Когда запускали последний раз? Со слов деда, продававшего мотоцикл, последний раз Юпитер эксплуатировали 7 лет назад. В мотор он не лазил, поршневые кольца ещё родные. И это за 30 т.км. пробега! Относился к мотоциклу бережно, после каждой поездки мыл-протирал. Сам он с юности любит мотоциклы и владел многими советскими аппаратами. Мотоцикл попытаюсь завести в эти выходные, если смогу зарядить аккумулятор. Аккумулятор щелочной, со слов деда вечный - военный. Если не получится зарядить, то мотоцикл разбираю, т.к на 4 мая договорился пескоструить и красить черные детали. Цитата: FRAER интересно смотреть процесс восстановления С моим мотоциклом не так уж и много работ: покрасить-отполировать и разобраться с двигателем, купить камеры с резиной, аккумулятор, найти кожух карбюратора и кожухи перьев вилки (родные заварены и имеют шов) и эмблемы на бак и крышки бардачков. Скорее всего все подшипники. Сиденье уже приобретено - НОВОЕ от третьей серии. |
гога |
29 апреля 2016 14:08
Сообщение #15
|
Бывалый Репутация: 16 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 88 На сайте с: 5.05.2014 |
есть кожух карба, эмблемы на бак(новые), кожухи перьев(но их под покрас), эмблемы на бардачки состояние наверное не очень. Хотя нет не новые увы, :( |
Oleg82 |
29 апреля 2016 14:15
(Автор темы) Сообщение #16
|
Бывалый Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 61 На сайте с: 18.04.2016 |
гога, Спасибо за предложения! Кожухи уже есть на примете, а на счёт эмблем посмотрю детально состояние своих и тогда отпишу. Хотя, думаю, что твои в более лучшем состоянии, самое главное, чтобы не было трещин на пластике. |
гога |
29 апреля 2016 14:16
Сообщение #17
|
Бывалый Репутация: 16 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 88 На сайте с: 5.05.2014 |
хорошо |
FRAER |
29 апреля 2016 14:56
Сообщение #18
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: гога эмблемы на бардачки состояние наверное не очень. В одном экзепляре? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
dvigok |
29 апреля 2016 15:54
Сообщение #19
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
поздравляю с покупкой, был такой аппарат достался от бати , но я по молодости продал его теперь жалею. тогда мозгов то еще не было в мототехнике не шарил. -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
МК |
29 апреля 2016 19:47
Сообщение #20
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Oleg82 если смогу зарядить аккумулятор. Аккумулятор щелочной, со слов деда вечный - военный. Если не получится зарядить Выливаешь электролит. заливаешь новый щелочной электролит, делаешь усиленный заряд и получаешь новый аккумулятор, независимо от даты его выпуска. У меня жив-здоров аккумулятор 2ФКН-8 1958г.в. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Oleg82 |
29 апреля 2016 20:29
(Автор темы) Сообщение #21
|
Бывалый Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 61 На сайте с: 18.04.2016 |
Цитата: МК Выливаешь электролит. заливаешь новый щелочной электролит, Спасибо за совет. Что-то я не встречал в автозапчастях щелочной электролит. Как понимаю, обычный не подойдёт? |
lex122 |
29 апреля 2016 20:34
Сообщение #22
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
где то были новые или почти новые эмблемы на бордачки юпитер 3.... |
Oleg82 |
29 апреля 2016 20:35
(Автор темы) Сообщение #23
|
Бывалый Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 61 На сайте с: 18.04.2016 |
Цитата: dvigok поздравляю с покупкой Спасибо! Сам в молодости всё распродал, а были интересные экземпляры. 3 года назад получилось вновь завладеть своим бывшим Урал-Соло, который я ранее покупал с пробегом 200 км. Заняться Соло смог только сейчас. Пару часов назад получил посылку с мелочёвкой на него - я в ужасе от качества деталей. Цитата: lex122 где то были новые или почти новые эмблемы на бордачки юпитер 3... Вот это интересно. Сможешь посмотреть? В следующий раз в сеть выйду только 4 мая. |
borodman |
29 апреля 2016 21:16
Сообщение #24
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Oleg82, ды я и не говорю что не было чёрных рам, более того - и сам готов это подтвердить. Просто все тут пишут про цвета заводские, а про серый никто не написал. Цитата: Oleg82 Что-то я не встречал в автозапчастях щелочной электролит. Как понимаю, обычный не подойдёт? верно, не попрёт. Щелочные АКБ это да, сила. А насчёт бесед - там Вы или ты - хрень это всё, конкретнее - насчёт обращения на "Вы". Мне не в падлу обратиться на Вы к старшему человеку, конечно при том условии, что по моему мнению он достоин уважения. Я так воспитан. Чего и вам желаю. НО! На "ты" общаться несомненно проще и непринуждённее, этого тоже не отнять. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1