💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Вторая жизнь ИЖ-Ю-3К-01, восстановление |
гога |
29 апреля 2016 21:40
Сообщение #25
|
Бывалый Репутация: 16 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 88 На сайте с: 5.05.2014 |
Цитата: FRAER В одном экзепляре? Не знаю. А вам Юпитер 3 надо? были планета три пара в отличном состоянии, планета 4 вроде новые заводские. С радостью махнулся бы на эмблемы юпитер 4. |
FRAER |
30 апреля 2016 04:47
Сообщение #26
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: гога . А вам Юпитер 3 надо? Ну как бы да, на советский бак ПС... Там такие же стояли. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
гога |
30 апреля 2016 10:43
Сообщение #27
|
Бывалый Репутация: 16 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 88 На сайте с: 5.05.2014 |
Не на бак только в одном экземпляре, если автор не возьмет продам вам. |
FRAER |
30 апреля 2016 11:28
Сообщение #28
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
гога, Мне не к спеху тоже пока) Просто ищу варианты, что бы если что иметь ввиду, может крепления и вовсе уберу, зашпаклюю, не решил ещё -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Oleg82 |
5 мая 2016 09:55
(Автор темы) Сообщение #29
|
Бывалый Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 61 На сайте с: 18.04.2016 |
Всем доброго дня! Прошедшие выходные прошли плодотворно: с температурой я разобрал весь мотоцикл для покраски в черный цвет вышеуказанных деталей. При разборке был удивлён тому, как она далась. Под каждым болтом установлена шайба, под гайками граверные шайбы. Каждую гайку достаточно было только стронуть ключом, а потом оставалось откручивать рукой. До двигателя пока не добрался, только снял правую крышку: генератор сухой, на вид, как новый, впрочем, как и контактная группа. Огорчило, что на левом цилиндре, на фланце крепления выпускного патрубка слизана резьба. В целом за состояние двигателя не расстроюсь, какой бы его износ не был – мне уже отдают двигатель от Ю-4 с родным пробегом 7.5 т.км., ни разу не колотый. На этом двигателе недавно расточили цилиндры под ремонтные поршня. Вот только сами поршня новодел. Одна проблема в этом двигателе – он под генератор на 12 В, а мне нужен 6В, поэтому в случае плачевного состояния моего двигателя, придётся всё «мясо» с Ю-4 переставлять на мой. Амортизаторы и их втулки убиты – уже нашёл советские с малым пробегом в состоянии новых. Маятник с большим люфтом на оси – нашёл в прилагаемых к мотоциклу запчастях, новый вместе с втулками. Сиденье, как Вы уже видели на фото, требует перешивки и я говорил, что у меня есть новое. Так на новом от старости пошли трещины дерматина по кромке основания. Т.е. нужен будет новый чехол. Шильды на бак нашёл в состоянии новых. Нужно будет поискать шильды на бардачки. Глушители с виду были, как новые, НО только с внешней стороны - замяты с внутренней стороны. Пока не решил, что делать с ними, про китайский новодел уже почитал. Выпускные патрубки матового цвета. Помнится, на моих прежних юпитерах были хромированные. Расстроило состояние заднего крыла, а точнее тоннель под провод – имеет сквозную коррозию, при том, что металл на самом крыле в отличном состоянии. Постараюсь аккуратно заварить дыры в тоннеле. Резинки руля и подножек под замену. Вчера отвез черные детали на пескоструйку и окрас. Будут готовы к середине следующей неделе. В целом, ситуация на сегодняшний день вышеописанная. По мере детального процесса восстановления будут вылазить разнообразные косячки мотоцикла и проблемы связанные с их решением, но всё это приятные хлопоты ради которых всё затевалось. Цитата: Stels2009 У Вас оригинальный набор инструментов, который шел с мотоциклом сохранился? С мотоциклом оригинального комплекта гаечных ключей (сейчас новоиспеченные СМИ называют их гайковёртами) не было. В общей массе моих личных гаечных ключей я встречал родные ижевские (с надписями ИЖ), которые шли в комплекте с мотоциклами, ранее бывшими у меня. Когда буду делать в гараже ревизию инструмента, то постараюсь собрать комплект. Цитата: гога Не на бак только в одном экземпляре, если автор не возьмет продам вам. Спасибо за предложение, на бак ужё нашёл. Сообщение отредактировал Oleg82 - 5 мая 2016 10:04 |
FRAER |
12 мая 2016 15:50
Сообщение #30
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
-------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Skampf |
12 мая 2016 16:10
Сообщение #31
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
FRAER,а отвёртка? У меня есть отвертка плоская. ИЖ -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Oleg82 |
12 мая 2016 17:46
(Автор темы) Сообщение #32
|
Бывалый Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 61 На сайте с: 18.04.2016 |
Цитата: FRAER Обнаружил сие фото в просторах ВК Спасибо, интересная информация. Сегодня забрал детали с пескоструйки и окраса. В выходные начну собирать. Сейчас всю голову сломал: есть возможность поставить свежий двигатель от Ю-4, но он 12В, а я хочу сохранить аутентичный вид Ю-3-01 (фара, переключатели на руле). Думаю, что намучаюсь с проводкой при сохранении фары-яйца, с её замком зажигания, и переключателями-барашками. Не хочется колоть свежий движок для переброса внутренностей на картер 6В. Пока в думах. |
parfent |
12 мая 2016 18:08
Сообщение #33
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Oleg82, Можно изготовить переходную шайбу под 6-вольтовый генератор. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Oleg82 |
12 мая 2016 23:01
(Автор темы) Сообщение #34
|
Бывалый Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 61 На сайте с: 18.04.2016 |
Цитата: parfent Можно изготовить переходную шайбу под 6-вольтовый генератор. А есть ссылка на схему? |
parfent |
12 мая 2016 23:07
Сообщение #35
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Oleg82 А есть ссылка на схему? Нет. Но возьми штангенциркуль в руки и сними все размеры. Это несложно. Я таким образом сделал схему перходной шайбы, но с 6 на 12 В. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Oleg82 |
12 мая 2016 23:12
(Автор темы) Сообщение #36
|
Бывалый Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 61 На сайте с: 18.04.2016 |
Цитата: parfent Нет. Но возьми штангенциркуль в руки и сними все размеры. Это несложно. Я таким образом сделал схему перходной шайбы, но с 6 на 12 В. А по вылету картера посадочные места в одной плоскости у 6в и 12в? Вопрос не по теме: друг установил на Ю-4 водяной мотор с Юнкера, устанавливая на мотоцикл бензобак он упирается в радиатор. Для нормальной установки не хватает всего 1 см. Собственно у Ю-5 и Юнкера одинаковые радиаторы? По факту у радиатора с Юнкера большие рёбра жесткости по периметру, в них и упирается ребро бензобака. Уже есть мысль подпилить рёбра жесткости радиатора в месте соприкосновения с бензобаком. |
Me and motorcycle |
12 мая 2016 23:36
Сообщение #37
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Oleg82 А по вылету картера посадочные места в одной плоскости у 6в и 12в? Разные. А чо, на 6-ти вольтовый картер ставится шайба, на нее 12 генер. У меня два таких движка было. Там проблема только с зажиганием может возникнуть - положение контактной группы относительно эксцентрика. БСЗ все решает. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
13 мая 2016 08:54
Сообщение #38
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Oleg82 А по вылету картера посадочные места в одной плоскости у 6в и 12в? Насколько я помню - в одной плоскости. Поэтому, при переделке с 6 на 12 Вольт, толщина шайбы мешает усадить генератор так же глубоко, как сидел родной. И поэтому либо подпиливают 12-вольтовый генератор на пару мм, либо снимают его нижнюю часть. Но думаю, с 6-вольтовым генератором всё будет проще, потому что он меньше диаметром. Возможно, ничего и подпиливать не нужно будет. Цитата: Me and motorcycle А чо, на 6-ти вольтовый картер ставится шайба, на нее 12 генер. Тут нужно наоборот. Цитата: Me and motorcycle Там проблема только с зажиганием может возникнуть - положение контактной группы относительно эксцентрика. БСЗ все решает. Думаю, в данном случае не возникнет. Потому что 6-вольтовый генератор вместится в картер под любым углом. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
13 мая 2016 12:12
Сообщение #39
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Oleg82 Вопрос не по теме: друг установил на Ю-4 водяной мотор с Юнкера, устанавливая на мотоцикл бензобак он упирается в радиатор. Для нормальной установки не хватает всего 1 см. Собственно у Ю-5 и Юнкера одинаковые радиаторы? По факту у радиатора с Юнкера большие рёбра жесткости по периметру, в них и упирается ребро бензобака. Уже есть мысль подпилить рёбра жесткости радиатора в месте соприкосновения с бензобаком. у меня стоит, все нормально, но зазор между радиатором и баком порядка 2 мм. |
Oleg82 |
20 июня 2016 10:45
(Автор темы) Сообщение #40
|
Бывалый Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 61 На сайте с: 18.04.2016 |
Наконец-то дошли руки немного поработать над мотоциклом. Начало есть: как ранее я озвучивал: мотор поставил от Ю-4. В дальнейшем найду и установлю хромированные колёса, голубое стоит временно. Хотя планы могут измениться и оставлю родные, предварительно перекрасив в будущий цвет мото. Хотел установить приобретённые свежие амортизаторы от Ю-4, но они немного другие, более высокие: буду перебирать родные, но проблема в том, что на одном из них ржавчина тронула хром пружины, на неделе постараюсь найти замену. Интересно в передней вилке между 3-01 и 4 есть отличия? Совершенно неожиданно подарили вот такую вещь: Параллельно разобрал поршневую группу на родном моторе: По ходу разборки выяснилось, что мотор безбожно гремел из-за убитых поршневых пальцев и нижнего подшипника шатуна левого коленвала. Поршневые кольца, на удивление в нормальном состоянии (см. фото), поршня с небольшим износом: в верхней точке немного болтаются в цилиндре, виден небольшой просвет между поршнём и цилиндром при направлении в сторону света. Цилиндры без износа в виде рисок и волн, но на одном сорвана резьба крепления приёмной трубы: Сообщение отредактировал Oleg82 - 20 июня 2016 10:50 |
FRAER |
20 июня 2016 10:46
Сообщение #41
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Oleg82, Перезалей фото. Цитата: Oleg82 на одном сорвана резьба крепления приёмной трубы: Пффф, это разве сорвана? Цитата: Oleg82 Интересно в передней вилке между 3-01 и 4 есть отличия? возможно могут быть разные траверсы, есть под конус садится верхняя, есть под обычную как на последних моделях, когда просто вставляется. Внутренности в принципе одинаковые, но могут быть разные по длине штоки амортизатора. Размеры маслозаобрных отверстий на цилиндрах. Сообщение отредактировал FRAER - 20 июня 2016 10:50 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Oleg82 |
20 июня 2016 10:57
(Автор темы) Сообщение #42
|
Бывалый Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 61 На сайте с: 18.04.2016 |
Цитата: FRAER Пффф, это разве сорвана? гайка захватывает всего пару витков. Сейчас жду когда привезут цилиндры от Ю-4. Их отвозили на расточку (с заводской книжкой с информацией по размерам) под вновь купленные ремонтные поршня с кольцами. С поршнями проблема: они новодел и куплены человеком на рынке "без знания дела", скорее всего китайский "левак". Но на поршнях он проточил отверстие под третье кольцо, но забыл при этом про "солдатик". По факту я сейчас имею только качественные расточенные под ремонт советские цилиндры. Поршней, колец, пальцев и втулок головки шатуна как таковых нет: в наличии имею только вновь приобретённый китайский новодел, который не хочется ставить. И вопрос: новодельные поршневые группы в сборе, которые продаются в настоящее время в среднем по пять тысяч рублей - это выброшенные на ветер деньги или вполне работоспособный механизм? Сообщение отредактировал Oleg82 - 20 июня 2016 11:12 |
FRAER |
20 июня 2016 11:58
Сообщение #43
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Oleg82 гайка захватывает всего пару витков. Бахнуть асбестовой нити и ещё походит. Цитата: Oleg82 они новодел на моих новодельных уже накатано 310км. В смешанном режиме, иногда и с наваливаниями до 100-120. Двигатель работает идеально, без шумов. Так что не так всё плохо. Цитата: Oleg82 Но на поршнях он проточил отверстие под третье кольцо, но забыл при этом про "солдатик". Нафиг вообще 3е кольцо? Цитата: Oleg82 Поршней, колец, пальцев и втулок головки шатуна как таковых нет: Поршня кольца можно и новодел. Пальцы всё таки я бы порекомендовал поискать совдеп. Ну а втулки... Не знаю... Попробуй какому-нибудь токарю заказать. Цитата: Oleg82 это выброшенные на ветер деньги или вполне работоспособный механизм? 60/30. Чаще всего подвальщина. Я ЗА расточку родных цилиндров. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Oleg82 |
20 июня 2016 12:26
(Автор темы) Сообщение #44
|
Бывалый Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 61 На сайте с: 18.04.2016 |
Цитата: FRAER Бахнуть асбестовой нити и ещё походит. уже думал о таком варианте Цитата: FRAER уже накатано 310км. в юности я столько в день проезжал на Ижах))) Раньше этих мотоциклов было много и стоили они недорого. Я всегда покупал с пробегами от 2-х до 4-х т.км., затем прибавлял свои 5-7 т.км. и продавал в отличном состоянии по мотору следующему счастливому владельцу. Поэтому у меня сложилось мнение, что Иж должен на одной поршневой группе проехать без вмешательства, как минимум 20 т.км. У моего деда был Ю-2, так он на нём проехал без ремонтов 25 т.км., в тяжелых сельских условиях по бездорожью с боковым прицепом перевозя грузы. Когда пришло время ремонта он купил мотор Ю-3 и поставил на Ю-2, проехав на нём ещё 15 т.м., на котором в последствии я учился ездить. Изначально весь проект задумывался для поездки на Ижах с колясками в Карелию. Учитывая мою память о том, что я ранее проезжал на Ижах по несколько тысяч километров без единой поломки, то предполагаемая поездка вырисовывалась в радужных тонах. На деле столкнулись с с полным отсутствием качественных запчастей. Энтузиазм в отношении поездки сошёл почти на нет. Я долго искал себе мотоцикл, съездил посмотрел два почти новых Ю-5 с пробегами 60 и 300 км., но у обоих звенели двигатели (может попались такие), что немного охладило пыл покупки максимально "свежего" мото. Понимаю, что пятая серия не очень качественная по сравнению с предшественниками. Более пожилые экземпляры с минимальным пробегом появляются в продаже, но в московском регионе и близлежащих областях при вменяемой цене они продаются за считанные дни, а в дальних областях покупать без осмотра рискованное дело. В итоге решил собрать самостоятельно "с нуля", но и здесь множество проблем. В поездку я собирался не один, в настоящее время мой друг собирает Ю-4К и его бюджет уже перевалил за 80 т.р. Вот так. Понимаю, что многим всё это может показаться глупостью, ведь за эти деньги можно взять качественный китайский мотоцикл, но всё это делается для души, как память о былых временах. Цитата: FRAER Нафиг вообще 3е кольцо? Чтобы убрать "фамильный" звон поршней. Цитата: FRAER Ну а втулки... Не знаю... Попробуй какому-нибудь токарю заказать. Скорее всего так и будет. Сообщение отредактировал Oleg82 - 20 июня 2016 12:53 |
FRAER |
20 июня 2016 16:25
Сообщение #45
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Oleg82 в юности я столько в день проезжал на Ижах)) я езжу только в свободное время, увы... Его очень мало... Цитата: Oleg82 съездил посмотрел два почти новых Ю-5 с пробегами 60 и 300 км., но у обоих звенели двигатели (может попались такие), что немного охладило пыл покупки максимально "свежего" мото. я вот не понимаю, тебе красоваться нужно или ездить? Цитата: Oleg82 у обоих звенели двигатели Водянка, не? Цитата: Oleg82 Понимаю, что многим всё это может показаться глупостью, ведь за эти деньги можно взять качественный китайский мотоцикл, но всё это делается для души, как память о былых временах. Уважуха. Глупостью не кажется, глупостью кажется- взять за 80 японца, доживающего свой век. Для меня иж- это ощущение детства. Запах, звук, эмоции... Каждая новая поездка для меня это всегда эмоции. И мне это нравится, тоже скажут глупость, а мне нравится. Всегда говорил, и буду говорить иж- самый универсальный мотоцикл. Я выбрал направление и поехал! А есть там дорога или нет, это не важно. Еду куда хочу и где хочу, надо пристегнул коляску и повёз ещё кого-то или что-то не ущерб комфорту. Цитата: Oleg82 В итоге решил собрать самостоятельно "с нуля", но и здесь множество проблем. Ничего просто не даётся, крепись, стремись и всё получится. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Oleg82 |
20 июня 2016 17:35
(Автор темы) Сообщение #46
|
Бывалый Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 61 На сайте с: 18.04.2016 |
Цитата: FRAER я езжу только в свободное время, увы... Его очень мало... Действительно, времени ездить нет. Я в этом году на японце один раз на дачу съездил и пару раз вечером по городу, одна надежда на отпуск. На Иже будут минимальные пробеги, если только на ретро-слёты пару раз в год. Например, Урал-соло у меня уже несколько лет не заводился...... Хотя хочется съездить на Ижачке в ближнее зарубежье ретро-слёты. В странах прибалтики проводят множество таких, т.к. там много мото-клубов занимающихся реставрацией мото. Когда в 2014 году ездил на ФИМ-Ралли в Финляндию в составе сборной России, то на мероприятии увидел много "наших" мотоциклов в иностранных командах. Их владельцы были удивлены, что мы приехали на японских мото. И в целом "там" принято на слёты ездить на ретро-мото. Если интересно, могу скинуть подборку "их" боковых прицепов к мото. Цитата: FRAER Водянка, не? Нет, обычные воздушники. Одну водянку Ю-5 упустил, хотел сторговать 10 т.р., но продавец ни в какую, а через 2 дня после покупки 3-01 продавец Ю-5 сам перезвонил и предложил скидку, но у меня уже началась другая история. Цитата: FRAER Всегда говорил, и буду говорить иж- самый универсальный мотоцикл. Я выбрал направление и поехал! А есть там дорога или нет, это не важно. Еду куда хочу и где хочу, надо пристегнул коляску и повёз ещё кого-то или что-то не ущерб комфорту. Да, такого плана мотоциклов практически не осталось в современной производственной линейке мотозаводов, а те которые и есть, то их можно пересчитать по пальцам. Но и ценник на них неприлично высок, т.к. объёмы производства невелики из-за низкого уровня спроса. Цитата: FRAER крепись, стремись и всё получится. Естественно всё получится, мне сам процесс доставляет большое удовольствие. Сообщение отредактировал Oleg82 - 20 июня 2016 17:59 |
parfent |
20 июня 2016 17:37
Сообщение #47
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Oleg82 Интересно в передней вилке между 3-01 и 4 есть отличия? Есть! Длина перьев разная. У четвёрки чуть длиннее, из-за этого декоративные кожухи от 3-01(02) не будут до конца закрывать стаканы. Цитата: Oleg82 И вопрос: новодельные поршневые группы в сборе, которые продаются в настоящее время в среднем по пять тысяч рублей - это выброшенные на ветер деньги или вполне работоспособный механизм? Годные вполне. Правда наверное не все. Друг покупал себе такую, гильзы и поршни качественные, правда впускные каналы пришлось доточить напильником. Цитата: FRAER на моих новодельных уже накатано 310км. В смешанном режиме, иногда и с наваливаниями до 100-120. Двигатель работает идеально, без шумов. Так что не так всё плохо. Я тоже за новодел! Цитата: FRAER Поршня кольца можно и новодел. Пальцы всё таки я бы порекомендовал поискать совдеп. Ну а втулки... Не знаю... Попробуй какому-нибудь токарю заказать. Но пальцы в принципе и новодел в полном порядке ходят вечно. Цитата: Oleg82 в юности я столько в день проезжал на Ижах))) Я сейчас тоже иногда столько в день произжаю. И больше. На этих самых новодельных поршнях. Цитата: Oleg82 Поэтому у меня сложилось мнение, что Иж должен на одной поршневой группе проехать без вмешательства, как минимум 20 т.км. Цитата: Oleg82 Учитывая мою память о том, что я ранее проезжал на Ижах по несколько тысяч километров без единой поломки, то предполагаемая поездка вырисовывалась в радужных тонах. На деле столкнулись с с полным отсутствием качественных запчастей. Олег, дружище, всё не так плохо, как ты думаешь! Новодел не весь гавно. Таганрогские поршни по 200 р/шт, например, ничем не хуже старых Советских. И они ходят десятки тысяч километров. Я проходил на них 10 тысяч, вообще не залезая внутрь. И мотор вообще не гремел. Потом, правда, из-за сбитого зажигания и из-за того, что я вваливал, у правого поршня обломало кольцо и стопорный штифт. (Новодел тут не причём, у меня точно также несколько раз происходило и с СССР поршнями.) Поставил вместо него какой-то б/у-шный Советский. Правда размер б/у поршня был другой, поэтому пришлось вместе с поршнем поставить и другой цилиндр. Затем я продолжил ездить. Б/у поршень звякал, но никаких проблем от этого не было. Откатал ещё 5 тысяч километров и потом решил поставить нормальный поршень. В левом цилиндре новодельный поршень к тому времени прошёл уже около 15 тысяч километров, и визуально он был в отличном состоянии, ничуть не износился. Только небольшие царапки имелись, но это потому что я много раз перегревал мотор, часами стоя в городских пробках с коляской. Но эти царапки совсем не на что не влияют. И точно такие же царапки появляются и на Советских поршнях, если ездить в таких же условиях. В общем, отдельно поршней не продавали, только парами, поэтому я купил сразу два и недавно поменял их оба. Левый поршень с 15-тысячным пробегом сейчас у меня лежит на запас, на экстренный случай, и полностью готов проехать ещё столько же как минимум. После замены обоих поршней я прошёл уже чуть более 2000 км. Сейчас возникли проблемы с финансами, поэтому экономлю бензин и езжу мало, а раньше спокойно накатывал по несколько тысяч км в месяц. Круглый год езжу, и в любой момент готов на своём Иже рвануть куда-нибудь на 400 км... да хоть на тысячу км! Он меня не подводит. И даже если сломается далеко за городом, в любом случае доползёт до дома своим ходом. В общем, можно ещё нормально ездить в наш век! На, держи фоток для мотивации: Цитата: Oleg82 Чтобы убрать "фамильный" звон поршней. Звон этот не из-за колец, а из-за непараллельности оси верхней головки шатуна с осью нижней головки. На заводе эта непараллельность устраняется проточкой втулки ВГШ под нужным углом. А когда меняешь заводские втулки на другие, то этот угол ты уже не сможешь так просто сделать. Поэтому поршень с перекосом небольшим стоит, неравномерно изнашивается и начинает звенеть. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
20 июня 2016 17:49
Сообщение #48
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
parfent, Тронуло)) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1