Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 17

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 17


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Вторая жизнь ИЖ-Ю-3К-01, восстановление
гога
 29 апреля 2016 21:40
Сообщение #25


Бывалый
Репутация: 16
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 88
На сайте с: 5.05.2014

Цитата: FRAER
В одном экзепляре?

Не знаю. А вам Юпитер 3 надо? были планета три пара в отличном состоянии, планета 4 вроде новые заводские. С радостью махнулся бы на эмблемы юпитер 4.
Перейти в начало страницы
FRAER
 30 апреля 2016 04:47
Сообщение #26


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: гога
. А вам Юпитер 3 надо?

Ну как бы да, на советский бак ПС... Там такие же стояли.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
гога
 30 апреля 2016 10:43
Сообщение #27


Бывалый
Репутация: 16
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 88
На сайте с: 5.05.2014

Не на бак только в одном экземпляре, если автор не возьмет продам вам.
Перейти в начало страницы
FRAER
 30 апреля 2016 11:28
Сообщение #28


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

гога,
Мне не к спеху тоже пока) Просто ищу варианты, что бы если что иметь ввиду, может крепления и вовсе уберу, зашпаклюю, не решил ещё sarcastic

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Oleg82
 5 мая 2016 09:55
(Автор темы)
Сообщение #29


Бывалый
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 61
На сайте с: 18.04.2016

Всем доброго дня! Прошедшие выходные прошли плодотворно: с температурой я разобрал весь мотоцикл для покраски в черный цвет вышеуказанных деталей. При разборке был удивлён тому, как она далась. Под каждым болтом установлена шайба, под гайками граверные шайбы. Каждую гайку достаточно было только стронуть ключом, а потом оставалось откручивать рукой.
До двигателя пока не добрался, только снял правую крышку: генератор сухой, на вид, как новый, впрочем, как и контактная группа. Огорчило, что на левом цилиндре, на фланце крепления выпускного патрубка слизана резьба. В целом за состояние двигателя не расстроюсь, какой бы его износ не был – мне уже отдают двигатель от Ю-4 с родным пробегом 7.5 т.км., ни разу не колотый. На этом двигателе недавно расточили цилиндры под ремонтные поршня. Вот только сами поршня новодел. Одна проблема в этом двигателе – он под генератор на 12 В, а мне нужен 6В, поэтому в случае плачевного состояния моего двигателя, придётся всё «мясо» с Ю-4 переставлять на мой.
Амортизаторы и их втулки убиты – уже нашёл советские с малым пробегом в состоянии новых.
Маятник с большим люфтом на оси – нашёл в прилагаемых к мотоциклу запчастях, новый вместе с втулками.
Сиденье, как Вы уже видели на фото, требует перешивки и я говорил, что у меня есть новое. Так на новом от старости пошли трещины дерматина по кромке основания. Т.е. нужен будет новый чехол.
Шильды на бак нашёл в состоянии новых. Нужно будет поискать шильды на бардачки.
Глушители с виду были, как новые, НО только с внешней стороны - замяты с внутренней стороны. Пока не решил, что делать с ними, про китайский новодел уже почитал. Выпускные патрубки матового цвета. Помнится, на моих прежних юпитерах были хромированные.
Расстроило состояние заднего крыла, а точнее тоннель под провод – имеет сквозную коррозию, при том, что металл на самом крыле в отличном состоянии. Постараюсь аккуратно заварить дыры в тоннеле.
Резинки руля и подножек под замену.
Вчера отвез черные детали на пескоструйку и окрас. Будут готовы к середине следующей неделе.
В целом, ситуация на сегодняшний день вышеописанная. По мере детального процесса восстановления будут вылазить разнообразные косячки мотоцикла и проблемы связанные с их решением, но всё это приятные хлопоты ради которых всё затевалось.

Цитата: Stels2009
У Вас оригинальный набор инструментов, который шел с мотоциклом сохранился?

С мотоциклом оригинального комплекта гаечных ключей (сейчас новоиспеченные СМИ называют их гайковёртами) не было. В общей массе моих личных гаечных ключей я встречал родные ижевские (с надписями ИЖ), которые шли в комплекте с мотоциклами, ранее бывшими у меня. Когда буду делать в гараже ревизию инструмента, то постараюсь собрать комплект.

Цитата: гога
Не на бак только в одном экземпляре, если автор не возьмет продам вам.

Спасибо за предложение, на бак ужё нашёл.

Сообщение отредактировал Oleg82 - 5 мая 2016 10:04
Перейти в начало страницы
FRAER
 12 мая 2016 15:50
Сообщение #30


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Oleg82,
Обнаружил сие фото в просторах ВК


+ был ещё большой ключ на 37

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Skampf
 12 мая 2016 16:10
Сообщение #31


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

FRAER,а отвёртка? У меня есть отвертка плоская. ИЖ

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Oleg82
 12 мая 2016 17:46
(Автор темы)
Сообщение #32


Бывалый
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 61
На сайте с: 18.04.2016

Цитата: FRAER
Обнаружил сие фото в просторах ВК

Спасибо, интересная информация.
Сегодня забрал детали с пескоструйки и окраса. В выходные начну собирать.
Сейчас всю голову сломал: есть возможность поставить свежий двигатель от Ю-4, но он 12В, а я хочу сохранить аутентичный вид Ю-3-01 (фара, переключатели на руле). Думаю, что намучаюсь с проводкой при сохранении фары-яйца, с её замком зажигания, и переключателями-барашками. Не хочется колоть свежий движок для переброса внутренностей на картер 6В. Пока в думах.
Перейти в начало страницы
parfent
 12 мая 2016 18:08
Сообщение #33


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Oleg82,
Можно изготовить переходную шайбу под 6-вольтовый генератор.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Oleg82
 12 мая 2016 23:01
(Автор темы)
Сообщение #34


Бывалый
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 61
На сайте с: 18.04.2016


Цитата: parfent
Можно изготовить переходную шайбу под 6-вольтовый генератор.

А есть ссылка на схему?
Перейти в начало страницы
parfent
 12 мая 2016 23:07
Сообщение #35


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Oleg82
А есть ссылка на схему?

Нет. Но возьми штангенциркуль в руки и сними все размеры. Это несложно. Я таким образом сделал схему перходной шайбы, но с 6 на 12 В.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Oleg82
 12 мая 2016 23:12
(Автор темы)
Сообщение #36


Бывалый
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 61
На сайте с: 18.04.2016

Цитата: parfent
Нет. Но возьми штангенциркуль в руки и сними все размеры. Это несложно. Я таким образом сделал схему перходной шайбы, но с 6 на 12 В.

А по вылету картера посадочные места в одной плоскости у 6в и 12в?


Вопрос не по теме: друг установил на Ю-4 водяной мотор с Юнкера, устанавливая на мотоцикл бензобак он упирается в радиатор. Для нормальной установки не хватает всего 1 см. Собственно у Ю-5 и Юнкера одинаковые радиаторы? По факту у радиатора с Юнкера большие рёбра жесткости по периметру, в них и упирается ребро бензобака. Уже есть мысль подпилить рёбра жесткости радиатора в месте соприкосновения с бензобаком.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 мая 2016 23:36
Сообщение #37


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Oleg82
А по вылету картера посадочные места в одной плоскости у 6в и 12в?

Разные. А чо, на 6-ти вольтовый картер ставится шайба, на нее 12 генер. У меня два таких движка было. Там проблема только с зажиганием может возникнуть - положение контактной группы относительно эксцентрика. БСЗ все решает.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 13 мая 2016 08:54
Сообщение #38


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Oleg82
А по вылету картера посадочные места в одной плоскости у 6в и 12в?

Насколько я помню - в одной плоскости. Поэтому, при переделке с 6 на 12 Вольт, толщина шайбы мешает усадить генератор так же глубоко, как сидел родной. И поэтому либо подпиливают 12-вольтовый генератор на пару мм, либо снимают его нижнюю часть. Но думаю, с 6-вольтовым генератором всё будет проще, потому что он меньше диаметром. Возможно, ничего и подпиливать не нужно будет.

Цитата: Me and motorcycle
А чо, на 6-ти вольтовый картер ставится шайба, на нее 12 генер.

Тут нужно наоборот.

Цитата: Me and motorcycle
Там проблема только с зажиганием может возникнуть - положение контактной группы относительно эксцентрика. БСЗ все решает.

Думаю, в данном случае не возникнет. Потому что 6-вольтовый генератор вместится в картер под любым углом.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
lex122
 13 мая 2016 12:12
Сообщение #39


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: Oleg82
Вопрос не по теме: друг установил на Ю-4 водяной мотор с Юнкера, устанавливая на мотоцикл бензобак он упирается в радиатор. Для нормальной установки не хватает всего 1 см. Собственно у Ю-5 и Юнкера одинаковые радиаторы? По факту у радиатора с Юнкера большие рёбра жесткости по периметру, в них и упирается ребро бензобака. Уже есть мысль подпилить рёбра жесткости радиатора в месте соприкосновения с бензобаком.

у меня стоит, все нормально, но зазор между радиатором и баком порядка 2 мм.
Перейти в начало страницы
Oleg82
 20 июня 2016 10:45
(Автор темы)
Сообщение #40


Бывалый
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 61
На сайте с: 18.04.2016

Наконец-то дошли руки немного поработать над мотоциклом. Начало есть:

как ранее я озвучивал: мотор поставил от Ю-4. В дальнейшем найду и установлю хромированные колёса, голубое стоит временно. Хотя планы могут измениться и оставлю родные, предварительно перекрасив в будущий цвет мото.
Хотел установить приобретённые свежие амортизаторы от Ю-4, но они немного другие, более высокие:

буду перебирать родные, но проблема в том, что на одном из них ржавчина тронула хром пружины, на неделе постараюсь найти замену.
Интересно в передней вилке между 3-01 и 4 есть отличия?
Совершенно неожиданно подарили вот такую вещь:


Параллельно разобрал поршневую группу на родном моторе:

По ходу разборки выяснилось, что мотор безбожно гремел из-за убитых поршневых пальцев и нижнего подшипника шатуна левого коленвала. Поршневые кольца, на удивление в нормальном состоянии (см. фото), поршня с небольшим износом: в верхней точке немного болтаются в цилиндре, виден небольшой просвет между поршнём и цилиндром при направлении в сторону света. Цилиндры без износа в виде рисок и волн, но на одном сорвана резьба крепления приёмной трубы:

Сообщение отредактировал Oleg82 - 20 июня 2016 10:50
Перейти в начало страницы
FRAER
 20 июня 2016 10:46
Сообщение #41


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Oleg82,
Перезалей фото.
Цитата: Oleg82
на одном сорвана резьба крепления приёмной трубы:

Пффф, это разве сорвана?

Цитата: Oleg82
Интересно в передней вилке между 3-01 и 4 есть отличия?

возможно могут быть разные траверсы, есть под конус садится верхняя, есть под обычную как на последних моделях, когда просто вставляется. Внутренности в принципе одинаковые, но могут быть разные по длине штоки амортизатора. Размеры маслозаобрных отверстий на цилиндрах.

Сообщение отредактировал FRAER - 20 июня 2016 10:50
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Oleg82
 20 июня 2016 10:57
(Автор темы)
Сообщение #42


Бывалый
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 61
На сайте с: 18.04.2016

Цитата: FRAER
Пффф, это разве сорвана?

гайка захватывает всего пару витков.

Сейчас жду когда привезут цилиндры от Ю-4. Их отвозили на расточку (с заводской книжкой с информацией по размерам) под вновь купленные ремонтные поршня с кольцами. С поршнями проблема: они новодел и куплены человеком на рынке "без знания дела", скорее всего китайский "левак". Но на поршнях он проточил отверстие под третье кольцо, но забыл при этом про "солдатик". По факту я сейчас имею только качественные расточенные под ремонт советские цилиндры. Поршней, колец, пальцев и втулок головки шатуна как таковых нет: в наличии имею только вновь приобретённый китайский новодел, который не хочется ставить.
И вопрос: новодельные поршневые группы в сборе, которые продаются в настоящее время в среднем по пять тысяч рублей - это выброшенные на ветер деньги или вполне работоспособный механизм?

Сообщение отредактировал Oleg82 - 20 июня 2016 11:12
Перейти в начало страницы
FRAER
 20 июня 2016 11:58
Сообщение #43


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Oleg82
гайка захватывает всего пару витков.

Бахнуть асбестовой нити и ещё походит.
Цитата: Oleg82
они новодел

на моих новодельных уже накатано 310км. В смешанном режиме, иногда и с наваливаниями до 100-120. Двигатель работает идеально, без шумов. Так что не так всё плохо.
Цитата: Oleg82
Но на поршнях он проточил отверстие под третье кольцо, но забыл при этом про "солдатик".

Нафиг вообще 3е кольцо?
Цитата: Oleg82
Поршней, колец, пальцев и втулок головки шатуна как таковых нет:

Поршня кольца можно и новодел. Пальцы всё таки я бы порекомендовал поискать совдеп. Ну а втулки... Не знаю... Попробуй какому-нибудь токарю заказать.
Цитата: Oleg82
это выброшенные на ветер деньги или вполне работоспособный механизм?

60/30. Чаще всего подвальщина. Я ЗА расточку родных цилиндров.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Oleg82
 20 июня 2016 12:26
(Автор темы)
Сообщение #44


Бывалый
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 61
На сайте с: 18.04.2016

Цитата: FRAER
Бахнуть асбестовой нити и ещё походит.

уже думал о таком варианте

Цитата: FRAER
уже накатано 310км.

в юности я столько в день проезжал на Ижах))) Раньше этих мотоциклов было много и стоили они недорого. Я всегда покупал с пробегами от 2-х до 4-х т.км., затем прибавлял свои 5-7 т.км. и продавал в отличном состоянии по мотору следующему счастливому владельцу. Поэтому у меня сложилось мнение, что Иж должен на одной поршневой группе проехать без вмешательства, как минимум 20 т.км. У моего деда был Ю-2, так он на нём проехал без ремонтов 25 т.км., в тяжелых сельских условиях по бездорожью с боковым прицепом перевозя грузы. Когда пришло время ремонта он купил мотор Ю-3 и поставил на Ю-2, проехав на нём ещё 15 т.м., на котором в последствии я учился ездить.
Изначально весь проект задумывался для поездки на Ижах с колясками в Карелию. Учитывая мою память о том, что я ранее проезжал на Ижах по несколько тысяч километров без единой поломки, то предполагаемая поездка вырисовывалась в радужных тонах. На деле столкнулись с
с полным отсутствием качественных запчастей. Энтузиазм в отношении поездки сошёл почти на нет. Я долго искал себе мотоцикл, съездил посмотрел два почти новых Ю-5 с пробегами 60 и 300 км., но у обоих звенели двигатели (может попались такие), что немного охладило пыл покупки максимально "свежего" мото. Понимаю, что пятая серия не очень качественная по сравнению с предшественниками. Более пожилые экземпляры с минимальным пробегом появляются в продаже, но в московском регионе и близлежащих областях при вменяемой цене они продаются за считанные дни, а в дальних областях покупать без осмотра рискованное дело. В итоге решил собрать самостоятельно "с нуля", но и здесь множество проблем. В поездку я собирался не один, в настоящее время мой друг собирает Ю-4К и его бюджет уже перевалил за 80 т.р. Вот так. Понимаю, что многим всё это может показаться глупостью, ведь за эти деньги можно взять качественный китайский мотоцикл, но всё это делается для души, как память о былых временах.

Цитата: FRAER
Нафиг вообще 3е кольцо?

Чтобы убрать "фамильный" звон поршней.

Цитата: FRAER
Ну а втулки... Не знаю... Попробуй какому-нибудь токарю заказать.

Скорее всего так и будет.

Сообщение отредактировал Oleg82 - 20 июня 2016 12:53
Перейти в начало страницы
FRAER
 20 июня 2016 16:25
Сообщение #45


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Oleg82
в юности я столько в день проезжал на Ижах))

я езжу только в свободное время, увы... Его очень мало...
Цитата: Oleg82
съездил посмотрел два почти новых Ю-5 с пробегами 60 и 300 км., но у обоих звенели двигатели (может попались такие), что немного охладило пыл покупки максимально "свежего" мото.

я вот не понимаю, тебе красоваться нужно или ездить?
Цитата: Oleg82
у обоих звенели двигатели

Водянка, не?
Цитата: Oleg82
Понимаю, что многим всё это может показаться глупостью, ведь за эти деньги можно взять качественный китайский мотоцикл, но всё это делается для души, как память о былых временах.

Уважуха. Глупостью не кажется, глупостью кажется- взять за 80 японца, доживающего свой век.
Для меня иж- это ощущение детства. Запах, звук, эмоции... Каждая новая поездка для меня это всегда эмоции. И мне это нравится, тоже скажут глупость, а мне нравится. Всегда говорил, и буду говорить иж- самый универсальный мотоцикл. Я выбрал направление и поехал! А есть там дорога или нет, это не важно. Еду куда хочу и где хочу, надо пристегнул коляску и повёз ещё кого-то или что-то не ущерб комфорту.
Цитата: Oleg82
В итоге решил собрать самостоятельно "с нуля", но и здесь множество проблем.

Ничего просто не даётся, крепись, стремись и всё получится.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Oleg82
 20 июня 2016 17:35
(Автор темы)
Сообщение #46


Бывалый
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 61
На сайте с: 18.04.2016

Цитата: FRAER
я езжу только в свободное время, увы... Его очень мало...

Действительно, времени ездить нет. Я в этом году на японце один раз на дачу съездил и пару раз вечером по городу, одна надежда на отпуск. На Иже будут минимальные пробеги, если только на ретро-слёты пару раз в год. Например, Урал-соло у меня уже несколько лет не заводился...... Хотя хочется съездить на Ижачке в ближнее зарубежье ретро-слёты. В странах прибалтики проводят множество таких, т.к. там много мото-клубов занимающихся реставрацией мото. Когда в 2014 году ездил на ФИМ-Ралли в Финляндию в составе сборной России, то на мероприятии увидел много "наших" мотоциклов в иностранных командах. Их владельцы были удивлены, что мы приехали на японских мото.

И в целом "там" принято на слёты ездить на ретро-мото. Если интересно, могу скинуть подборку "их" боковых прицепов к мото.


Цитата: FRAER
Водянка, не?

Нет, обычные воздушники. Одну водянку Ю-5 упустил, хотел сторговать 10 т.р., но продавец ни в какую, а через 2 дня после покупки 3-01 продавец Ю-5 сам перезвонил и предложил скидку, но у меня уже началась другая история.
Цитата: FRAER
Всегда говорил, и буду говорить иж- самый универсальный мотоцикл. Я выбрал направление и поехал! А есть там дорога или нет, это не важно. Еду куда хочу и где хочу, надо пристегнул коляску и повёз ещё кого-то или что-то не ущерб комфорту.

Да, такого плана мотоциклов практически не осталось в современной производственной линейке мотозаводов, а те которые и есть, то их можно пересчитать по пальцам. Но и ценник на них неприлично высок, т.к. объёмы производства невелики из-за низкого уровня спроса.


Цитата: FRAER
крепись, стремись и всё получится.

Естественно всё получится, мне сам процесс доставляет большое удовольствие.

Сообщение отредактировал Oleg82 - 20 июня 2016 17:59
Перейти в начало страницы
parfent
 20 июня 2016 17:37
Сообщение #47


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Oleg82
Интересно в передней вилке между 3-01 и 4 есть отличия?

Есть! Длина перьев разная. У четвёрки чуть длиннее, из-за этого декоративные кожухи от 3-01(02) не будут до конца закрывать стаканы.

Цитата: Oleg82
И вопрос: новодельные поршневые группы в сборе, которые продаются в настоящее время в среднем по пять тысяч рублей - это выброшенные на ветер деньги или вполне работоспособный механизм?

Годные вполне. Правда наверное не все. Друг покупал себе такую, гильзы и поршни качественные, правда впускные каналы пришлось доточить напильником.

Цитата: FRAER
на моих новодельных уже накатано 310км. В смешанном режиме, иногда и с наваливаниями до 100-120. Двигатель работает идеально, без шумов. Так что не так всё плохо.

Я тоже за новодел!

Цитата: FRAER
Поршня кольца можно и новодел. Пальцы всё таки я бы порекомендовал поискать совдеп. Ну а втулки... Не знаю... Попробуй какому-нибудь токарю заказать.

yes Но пальцы в принципе и новодел в полном порядке ходят вечно.

Цитата: Oleg82
в юности я столько в день проезжал на Ижах)))

Я сейчас тоже иногда столько в день произжаю. И больше. На этих самых новодельных поршнях.

Цитата: Oleg82
Поэтому у меня сложилось мнение, что Иж должен на одной поршневой группе проехать без вмешательства, как минимум 20 т.км.

Цитата: Oleg82
Учитывая мою память о том, что я ранее проезжал на Ижах по несколько тысяч километров без единой поломки, то предполагаемая поездка вырисовывалась в радужных тонах. На деле столкнулись с
с полным отсутствием качественных запчастей.

Олег, дружище, всё не так плохо, как ты думаешь! Новодел не весь гавно. Таганрогские поршни по 200 р/шт, например, ничем не хуже старых Советских. И они ходят десятки тысяч километров. Я проходил на них 10 тысяч, вообще не залезая внутрь. И мотор вообще не гремел. Потом, правда, из-за сбитого зажигания и из-за того, что я вваливал, у правого поршня обломало кольцо и стопорный штифт. (Новодел тут не причём, у меня точно также несколько раз происходило и с СССР поршнями.)
Поставил вместо него какой-то б/у-шный Советский. Правда размер б/у поршня был другой, поэтому пришлось вместе с поршнем поставить и другой цилиндр. Затем я продолжил ездить. Б/у поршень звякал, но никаких проблем от этого не было. Откатал ещё 5 тысяч километров и потом решил поставить нормальный поршень. В левом цилиндре новодельный поршень к тому времени прошёл уже около 15 тысяч километров, и визуально он был в отличном состоянии, ничуть не износился. Только небольшие царапки имелись, но это потому что я много раз перегревал мотор, часами стоя в городских пробках с коляской. Но эти царапки совсем не на что не влияют. И точно такие же царапки появляются и на Советских поршнях, если ездить в таких же условиях.
В общем, отдельно поршней не продавали, только парами, поэтому я купил сразу два и недавно поменял их оба. Левый поршень с 15-тысячным пробегом сейчас у меня лежит на запас, на экстренный случай, и полностью готов проехать ещё столько же как минимум.
После замены обоих поршней я прошёл уже чуть более 2000 км. Сейчас возникли проблемы с финансами, поэтому экономлю бензин и езжу мало, а раньше спокойно накатывал по несколько тысяч км в месяц. Круглый год езжу, и в любой момент готов на своём Иже рвануть куда-нибудь на 400 км... да хоть на тысячу км! Он меня не подводит. И даже если сломается далеко за городом, в любом случае доползёт до дома своим ходом.
В общем, можно ещё нормально ездить в наш век! ok

На, держи фоток для мотивации:


Цитата: Oleg82
Чтобы убрать "фамильный" звон поршней.

Звон этот не из-за колец, а из-за непараллельности оси верхней головки шатуна с осью нижней головки. На заводе эта непараллельность устраняется проточкой втулки ВГШ под нужным углом. А когда меняешь заводские втулки на другие, то этот угол ты уже не сможешь так просто сделать. Поэтому поршень с перекосом небольшим стоит, неравномерно изнашивается и начинает звенеть.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 20 июня 2016 17:49
Сообщение #48


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

parfent,
Тронуло))

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 16 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Вы смотрите телевизор?

Да
Иногда
Нет


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 3
---------------------------
Иж планета 3 через 30 лет

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад