Сколько стоит покупка прав тракториста? |
bristol |
13 сентября 2016 16:18
(Автор темы) Сообщение #1
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
За какую сумму в российских рух в настоящее время можно купить удостоверение тракториста-машиниста категорий В и С? |
МК |
13 сентября 2016 18:24
Сообщение #2
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol За какую сумму в российских рух в настоящее время можно купить удостоверение тракториста-машиниста категорий В и С? Я покупал АВС 10 лет назад за: Стоимость обучения на ВС+стоимость удостоверения. Позапрошлом году прикупил звание "Машинист экскаватора" + Е за 10тр. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Sorin.56 |
13 сентября 2016 19:33
Сообщение #3
|
Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 |
Я когда открывал внедорожно-снегоходную категорию А1, дядька Технадзор предложил не отходя от кассы открыть категорию В.Я подумал, да нафиг она нужна,и не стал на неё деньги переводить. -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
МК |
13 сентября 2016 20:35
Сообщение #4
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Sorin.56 Я когда открывал внедорожно-снегоходную категорию А1, дядька Технадзор предложил не отходя от кассы открыть категорию В.Я подумал, да нафиг она нужна,и не стал на неё деньги переводить Ну и правильно! Кат В действительно пустая. Нужные С,D,E, кому-то F -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
13 сентября 2016 21:36
(Автор темы) Сообщение #5
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Почему категория В пустая? Возможно, в будущем возьму трактор Т-25, в качестве одноместного легкового автомобиля для сельской местности (кроме как там я вообще ничего и никогда не вожу). Да и подшабашить на нём можно - огороды весной пахать, сено косить. |
МК |
14 сентября 2016 09:47
Сообщение #6
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol Возможно, в будущем возьму трактор Т-25, Я бы предпочел сорокан, тем более они чаще встречаются 4х4. А стоят примерно также. Знал одного одного тракториста, который махнул 25 на 40 и ни разу не пожалел. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
14 сентября 2016 10:15
(Автор темы) Сообщение #7
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Можно и Т-40, но только без кабины - у гаража потолок низкий, 0,6 метра не хватает. Чем эти трактора с полурамным остовом плохи - если что-то навернётся в коробке передач или заднем мосте, придётся разбирать почти весь трактор... На уазике куда проще - можно легко снять и мосты, и коробку с раздаткой, не тревожа при этом все соседние агрегаты. Интересно, почему не делают трактора с компоновкой как у К-700 и Т-150К, но с колёсами размеров как у Т-25 и с двигателем можностью около 50 л.с.? |
брмайор |
14 сентября 2016 14:02
Сообщение #8
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: bristol Интересно, почему не делают трактора с компоновкой как у К-700 и Т-150К, но с колёсами размеров как у Т-25 и с двигателем можностью около 50 л.с.? Потому что они пропашные. Для междурядий (картофель , свекла и тд) междурядья рыхлить и окучивать. удобрения с навесным разбрасыватрлем вносить. опрыскивать. Тоесть колеса между рядами идут. Но и для сплошной обработки почвы нормально исползовать. А на складной раме междурядья никак. Цитата: МК Я бы предпочел сорокан, тем более они чаще встречаются 4х4. А стоят примерно также. Т-25 у нас ценится как МТЗ, гораздо выше чем Т-40, на нем на маленьких огородах удобно. Цитата: bristol Чем эти трактора с полурамным остовом плохи - если что-то навернётся в коробке передач или заднем мосте, придётся разбирать почти весь трактор... У меня ЮМЗ 1987 года выпуска в моих руках с 1992г. Коробку делал всего 1 раз в мост вообще не лазил. Только сцепление раз в 3-4 года меняю потому что он у меня с погрузчиком, все время назад -вперед. нога на педали сцепления при погрузке.-------------------- Мы могем |
lex122 |
14 сентября 2016 17:14
Сообщение #9
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
я обучился на В,С,Е за 5 или 7 вроде бы, но не более. Цитата: брмайор Т-25 у нас ценится как МТЗ, гораздо выше чем Т-40 ++, и цены как на хорошие МТЗшки. |
Vladimir AN)) |
15 сентября 2016 02:44
Сообщение #10
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Ну и правильно! Кат В действительно пустая. Ты как всегда катигоричен, если бы у тебя небыло В ты бы не смог ездить на супер мотоцикле с крышей ОКА. Не говоря уже о тех миллионах бедолаг которые не имеют отношения в грузовикам, кранам, тракторам и прочей спец.технике)) А у некоторых работа связана с передвижением на ЛА. Цитата: bristol Возможно, в будущем возьму трактор Т-25, в качестве одноместного легкового автомобиля видать дороги там у вас аще... А чо одноместный? а бабу возить? или на навесном пусть катаецо?)Хотя ты же хотел делать УРАЛ со стрелой для погрузки газелей.. ченить придумаш... -------------------- Я слежу за вами. БУ |
bristol |
15 сентября 2016 07:15
(Автор темы) Сообщение #11
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Vladimir AN)), там имелась в виду категория В удостоверения тракториста-машиниста (колёсные и гусеничные тракторы с двигателем до 25 киловатт), а не водительского удостоверения. И вот ещё такой вопросик - можно ли тракторы типа Т-25 и Т-16 ставить на стоянки для легковых автомобилей в городе? Типа, человек решил ездить на работу в офис на колёсном тракторе |
Vladimir AN)) |
15 сентября 2016 07:35
Сообщение #12
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: bristol а не водительского удостоверения. Ах в этом смысле, тогда пардон господа.Цитата: bristol Типа, человек решил ездить на работу в офис на колёсном тракторе Будет фурор)) Вообще то трактор же спец техника, ХЗ че на этот счет говорит ПДД и нормативные акты.изучай -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
15 сентября 2016 07:44
Сообщение #13
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol Vladimir AN)), там имелась в виду категория В удостоверения тракториста-машиниста (колёсные и гусеничные тракторы с двигателем до 25 киловатт), а не водительского удостоверения. Да. Цитата: bristol И вот ещё такой вопросик - можно ли тракторы типа Т-25 и Т-16 ставить на стоянки для легковых автомобилей в городе? Типа, человек решил ездить на работу в офис на колёсном тракторе Да, но не на всех пускают, правда я ставил ЕК-18, в тех случаях, когда 1 заказчик оплатил дорогу от базы и обратно, и второй завтра оплатит, а находятся в одном районе и у меня получается экономия подрядчика, отдав за стоянку 100р получишь 1.5...2тр, как говорится почти не сходя с места. Только мизерный часовой расход топлива трактора с учетом его скорости выливается в немалый расход топлива и еще резины на 1 км. Напр МТЗ-80 с телегой 2ПТС-4, расход топлива 7-8 л/час, ехать 100км = 3,5...4 часа, получаем расход на 100км 25л-30л, столько же жрет МАЗ-шестерка, который привезет не 4т, 8-10т и не за 3.5часа, а за 1.5...2. Т-25 жрет 1...2л/час, но и по городу за час на нем проедешь 10км, итого расход 10...20л/100км, как у моего Ленд-Ровера, в тех же условиях, комфорт и кол-во пассажиров сравнивать не будем. + износ недешевой тракторной резины, которая на асфальте тает на глазах, по сравнению с легковой или грузовой радиалкой. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
15 сентября 2016 16:11
(Автор темы) Сообщение #14
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Прикольно: МТЗ-80 с прицепом 2ПТС-4 увезёт 4 тонны, МАЗ увезёт 10 тонн, мой УАЗ-3303 увезёт 0,6 тонны. И каждый из них при этом израсходует по 25-30 литров топлива... (Хотя нет - мой уаз может сожрать все 35 литров). |
Vladimir AN)) |
16 сентября 2016 03:11
Сообщение #15
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: bristol мой УАЗ-3303 увезёт 0,6 тонны. Это вот этот УАЗ, и всего 600кг грузоподЪемность, Я почему то думал что подъемность у него минимум тонна. Нах нужна такая тачка которая везет 600 кг при 30л расхода. Когда я был почти так же молод как Андрей Parfent я на УРАЛе увез упаковку гудрона ( ну кто видел кругляш такой боольшой) весом около 300 кг + водитель и не мелкий пассажир, по прикидкам 400-420кг. Мой легковой автомобиль Тойота Королла Вагон ( все по взрослому, рессоры, мост. как на грузовике) грузоподъемность 500кг заявленная заводом, расход 6-7 литров. Привод полный отключаемый ( как на УАЗе). На полном приводе жрет 8-10. Есть дизельный грузовичок Тойота Дюна Расход 8-12л солярки в зависимости от загрузки, везет 1,5т легко, я нагружал по прикидкам 2 с гаком тонны ( с согласия хозяина), рессорам пох, задняя резина была недовольна но потихоньку доехал 40км, в подъемы пришлось печку врубать и расширительный бачок наполнился) но не побежал. Привод только задний плохо, зимой та еще веселуха, нужно груженым постоянно ходить)) Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 16 сентября 2016 03:11 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
16 сентября 2016 06:44
Сообщение #16
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Это вот этот УАЗ, и всего 600кг грузоподЪемность, Я почему то думал что подъемность у него минимум тонна. Нах нужна такая тачка которая везет 600 кг при 30л расхода. 1. У старого УАЗ-452д грузоподъемность не 600, а 800кГ., а у современных уже 1000кГ или чуть больше. 2. Он же не написал что все УАЗы-3303 жрут 35л, это его жрет столько, может у него дырка вбаке, карбе, фильтр воздушный не меняный не промытый ни разу. А может и у него все нормально, но экскплуатация в таких дорожных условиях, что и на 1-й пониженной с 10 раза тронешься, да и то с помощью лопаты и какой-то матери. Приведу свой пример: Моя Ока, практически новая машина, мотор в отл состоянии, все лето кушала по городу 7л, но вот пришла осень, все отпускники вернулись, и снова запрудили улицы города, вчера ехал с базы (5.5км) 40 мин. Если это будет повторяться, а к сожалению будет, то расход будет 8-10л, даже у этого скутера с крышей. 3. В 2010г ездил на объект с бригадой на УАЗ-3962 (буханке), мотор 3л, инжектор, норма была 16л/100км, ее хватало, причем даже в конце недели водитель сливал в гараже канистрочку (20л) себе. Бригада была 12-14человек, те тонна легко. Так что не все так плохо. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
16 сентября 2016 08:21
Сообщение #17
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК а у современных уже 1000кГ или чуть больше. Ну так и я про то же, конструкция то все таки мощная, что для нее 600кг. Я же видел как УАЗики как ишаки авганские ездют)) навьюченные. Цитата: МК А может и у него все нормально, но экскплуатация в таких дорожных условиях, что и на 1-й пониженной с 10 раза тронешься, да и то с помощью лопаты и какой-то матери. Да ну, это же УАЗик. У него наверно карбюляторный просто. Если я на обычном тойотовском грузовичке в таких гребенях лазил ( а хозяин и подавно) При том что он монопривод. На задок цепи, и попер, а уж если груженый так шагает нормально, при том что резина была от УАЗа и старая. Однако лопатой мне пришлось поработать и по толкать тоже. Думаю полноприводный УАЗ прошел бы там легко... это же какие местности у афтора... Во всяком случае я бы без сожаления навернул УАЗ жрущий 35 литров не дешевого нынче топлива из хозяйства. Цитата: МК и снова запрудили улицы города Миша ну тут я виновен... нет у меня пробак, я в такой местности живу, воля вольная)) а в городище я счас редко езжу, особо незачем. А нет есть одна пробка, если на ЖД переезд попадешь а там гравицапа какая нибудь рабочая стоит... и то на мото там есть лазейки)) вот на авто можно и на полчаса встать. А так режима газ-тормоз у меня нет, только газ не выше 110кмч)) а на скутерах вообще стоять негде, может по этому и свеча такая странная. Не люблю я толкучесть городов. Цитата: МК 3. В 2010г ездил на объект с бригадой на УАЗ-3962 (буханке), мотор 3л, инжектор, норма была 16л/100км, ее хватало, причем даже в конце недели водитель сливал в гараже канистрочку (20л) себе. Бригада была 12-14человек, те тонна легко. У меня знакомый водитель скорой тоже сливает гат со своей рабочей.Так что не все так плохо. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
bristol |
16 сентября 2016 16:15
(Автор темы) Сообщение #18
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Прицеп 2ПТС-4 уазиком таскать тоже можно. Трогание с места в поле - на первой пониженной передаче, движение по дороге - на первой передаче: https://www.youtube.com/watch?v=xG9EpkxOctM https://www.youtube.com/watch?v=_X2JuV_LR_U Двигатель у меня УМЗ-4178, 2,5 литра, карбюратор К-126ГУ. Наверно, с 3-литровым карбюраторным или инжекторным движком уаз нормально потянет этот прицеп даже на третьей передаче. Особенно по хорошей асфальтированной дороге. В последнее время от прицепа пришлось отказаться - изменилось место выгрузки, прицеп туда можно подать только задним ходом (на фотках сверху порожний прицеп разворачивали вручную, 3...4 человека). Одного такого заезда хватит, чтобы сжечь 10 литров бензина и накладки сцепления. На этом фото в уазик загружено около 450 кг сена - рессора не полностью распрямилась. Обычно при загрузке 600 кг рессоры полностью распрямляются, поэтому больше 600 кг я обычно никогда не гружу - если рессора сломается, то кроме меня устранять последствия поломки некому... Ещё одна задача уаза - буксировка конских граблей (тоже нарезание кругов по полю на первой передаче): |
Vladimir AN)) |
22 сентября 2016 09:21
Сообщение #19
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: bristol На этом фото в уазик загружено около 450 кг сена - рессора не полностью распрямилась. Обычно при загрузке 600 кг рессоры полностью распрямляются, поэтому больше 600 кг я обычно никогда не гружу - если рессора сломается, то кроме меня устранять последствия поломки некому. Странный какой то УАЗик... как ни крути 600 для УАЗа не нагрузка, Рессоры наверно просто уставшие.-------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
22 сентября 2016 10:02
Сообщение #20
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol На этом фото в уазик загружено около 450 кг сена - рессора не полностью распрямилась. Это более чем норм! Цитата: bristol Обычно при загрузке 600 кг рессоры полностью распрямляются, поэтому больше 600 кг я обычно никогда не гружу Тоже норм! Рессоры в хор сост. На всех машинах с рессорной подвеской и 1 задним мостом при полной нагрузке рессора и должна быть выгнута в обратную сторону, а при наличии подрессорника и он тоже или хотя бы полностью распрямится - это тоже нормально и есть даже на новых машинах. Вот когда на 50% загрузки они уже в обратную сторону, уже изношены. И еще по рессорам - они слабнут не вследствие ослабления упругих свойств металла, а из-за механического износа и утоньшения рабочих изгибаемых поверхностей. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
22 сентября 2016 14:47
Сообщение #21
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
То есть грузоподьепность этого УАЗа 600кг при расходе больше 15 литров в среднем, я правильно уяснил? Просто думал что тонну в него закидывать можно легко. Ведь бухань должна быть тяжелее УАЗа с кузовом а нагрузку вроде как больше перевозит. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
bristol |
22 сентября 2016 19:25
(Автор темы) Сообщение #22
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Ещё зависит от того, какой груз. Одно дело - погрузить в кузов лежащую горизонтально бетонную плиту, и несколько другое - воз рассыпного сена такого же веса. У воза сена центр тяжести располагается высоко, при движении по неровной дороге происходит сильное боковое раскачивание автомобиля, что создаёт дополнительную нагрузку на рессоры. А ещё было несколько случаев, когда сено начало сползать вбок и создавалась угроза бокового опрокидывания транспортного средства. Один раз поползло сено на прицепе 2ПТС-4, у него на ходу начала самопроизвольно опрокидываться платформа (цилиндр никуда не подключен, стопора платформы нет). Пришлось поставить прицеп впритирку к фонарному столбу. Кстати, кто как считает, выгодно ли сейчас эксплуатировать седельный тягач на базе УАЗ-3303? Допустим, надо весной увезти 5 кубометров стандартных шестиметровых досок. У уаза нагрузка на оси небольшая, можно свободно ездить в любое время года и не платить за дорогу. |
Vladimir AN)) |
23 сентября 2016 03:21
Сообщение #23
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Жалко я не сфоткал как сено возил, у меня борта нарощены примерно в высоту кабины, сьемные, так что сползание груза исключено, а возили много, чтоб два раза не катать)) Возил и на другом грузовике, без бортов, привязывали сено резиной с крючками к кузову, нормально доехали 40км. Цитата: bristol Допустим, надо весной увезти 5 кубометров стандартных шестиметровых досок. Я вез 2 с копейками куба 5 метровых досок обрезных 5ка -6ка толщина, сырые, 50% груза сосна ( легкая) 50% листвянка (тяжелые шо ппц как железо) В подьем мотор дизелек заходил тяжко, с включенной печкой. 5 кубов на прицепе он бы точно не упер.-------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
23 сентября 2016 08:04
Сообщение #24
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol надо весной увезти 5 кубометров стандартных шестиметровых досок. 5 на УАЗе не увезешь, особенно весной. Г-66 хотя бы. Цитата: Vladimir AN)) То есть грузоподьепность этого УАЗа 600кг при расходе больше 15 литров в среднем, я правильно уяснил?Просто думал что тонну в него закидывать можно легко. Не 600, а 800, и тонну можно закидывать легко, можно и чуть больше, но расход 15+, причем средний около 18л (или газа 24л, что в переводе на бензин 12л). Сообщение отредактировал МК - 23 сентября 2016 08:05 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1