💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
"Мотоциклы Кирова Владислава" |
parfent |
10 ноября 2017 00:16
Сообщение #73
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: miha.s12 Это какие?У меня вот такие:дёшево,сердито,но вполне удобные Одобряю. Охрененный инструмент. И даже клещи для автоклемм покупать не надо - потому что этот инструмент этими клещами тоже является. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
miha.s12 |
10 ноября 2017 18:24
Сообщение #74
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Skampf ГОВНО ЕЩЕ ТО! В плане зачистки.. Любой дешёвый инструмент надо дорабатывать,тогда он будет исправно и долго служить.Они штампованные и изначально тупые,я их круглым нафтелем доработал. Цитата: Skampf Вот какой.Типо таких.. Только я видел более толстые.. Да эти получше будут,мне такие не попались,а то бы я такие и купил. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Skampf |
10 ноября 2017 18:27
(Автор темы) Сообщение #75
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: miha.s12 надо дорабатывать В моем случае надо тогда клёпку менять. А у меня клёпок нету и делать я это не умею)) Потому,что когда я пытаюсь сжать провод, они у меня сразу смешаются в разные стороны. А вот как Андрей ими клемы обжимает.. Я без понятия.. Посатижими будет удобнее в 100раз) (хотя мб у него наконечник другой. У меня лично для каких то круглых клемм.) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
miha.s12 |
10 ноября 2017 18:38
Сообщение #76
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Skampf когда я пытаюсь сжать провод, они у меня сразу смешаются в разные стороны. Так на железке молотком пристучи заклёпку,только главное не переборщить,а то их потом не разведёшь и не сведёшь. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Skampf |
10 ноября 2017 18:52
(Автор темы) Сообщение #77
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
miha.s12, ну можно попробовать) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
parfent |
10 ноября 2017 21:56
Сообщение #78
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: miha.s12 Любой дешёвый инструмент надо дорабатывать,тогда он будет исправно и долго служить. Я ничё не дорабатывал. Купил его в фикс прайсе и пользуюсь по сей день. Цитата: Skampf Потому,что когда я пытаюсь сжать провод, они у меня сразу смешаются в разные стороны. У меня где-то через годик использования только начался такой дефект. Но ничего страшного, я просто давлю теперь на них поаккуратнее, чтобы они ровно смыкались, без перекосов. Цитата: Skampf А вот как Андрей ими клемы обжимает.. Я без понятия.. Посатижими будет удобнее в 100раз) Пассатижи просто сдавливают, а этот инструмент - обжимает. На концах есть три овальных зажима, просто подставляешь в один из них клемму с проводом и нажимаешь до конца. Края клеммы ровно захлопываются и обжимают провод. Только из-за того, что этот инструмент тонкий, приходится обжимать в нескольких точках, чтобы провод зажался полностью. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Skampf |
10 ноября 2017 22:40
(Автор темы) Сообщение #79
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: parfent Пассатижи просто сдавливают, а этот инструмент - обжимает. На концах есть три овальных зажима, просто подставляешь в один из них клемму с проводом и нажимаешь до конца. Края клеммы ровно захлопываются и обжимают провод. Только из-за того, что этот инструмент тонкий, приходится обжимать в нескольких точках, чтобы провод зажался полностью. у меня он тупо гнул клеммы, Клеммы турецкие дорогие)) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
parfent |
11 ноября 2017 01:10
Сообщение #80
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Skampf у меня он тупо гнул клеммы, Клеммы турецкие дорогие)) Походу дела он признаёт только клеммы, сделанные в том же государстве, что и он сам. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Skampf |
16 ноября 2017 21:14
(Автор темы) Сообщение #81
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Начал собирать второй китайский движок. Чисто без прокладок, на гермитос. Почему то коробас крутился туго:( одел шестерню, покрутил, вроде начало вращаться. Но не так легко как хотелось бы. Так же была облемана верхняя часть вала передач... Решил решить проблему так. Но в итоге ведущая шестерня трёт. Надо уменьшить ее толщину. Так же отрезал раму, и сохнул. Теперь вообще все отлично. Маятник стал ниже на 4 СМ. (Стоят китайские амортизаторы, а они короче т.ч. жопа будет еще выше.) А то было слишком сильно заваленно. Теперь надо приварить все. И весной зашпаклевать места сварки и покрасить краской. Так же хочу перекрасить маятник в черный. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
серый 03 |
17 ноября 2017 22:16
Сообщение #82
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Сообщение отредактировал серый 03 - 17 ноября 2017 22:18 |
Skampf |
18 ноября 2017 17:30
(Автор темы) Сообщение #83
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
серый 03, сначала так хотел. Но Как сделал я проще и быстрее) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Skampf |
11 января 2018 17:23
(Автор темы) Сообщение #84
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Ну как то так. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Артурик |
11 января 2018 21:07
Сообщение #85
|
Бывалый Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 32 Сообщений: 72 На сайте с: 14.08.2013 |
надо было просто маятник удлинить и бардачки оставить,с таким наклоном должны помягче начать работать задние амортизаторы;-) а чего пневмовилку не стал ставить на мотик? |
Skampf |
12 января 2018 17:27
(Автор темы) Сообщение #86
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: Артурик а чего пневмовилку не стал ставить на мотик? на планету пойдёт. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Skampf |
26 января 2018 13:55
(Автор темы) Сообщение #87
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Небольшое изменение) Кто поймет? -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
parfent |
26 января 2018 14:45
Сообщение #88
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Skampf Кто поймет? Переход на светодиоды в панели, ёпта) -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Skampf |
26 января 2018 14:52
(Автор темы) Сообщение #89
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
parfent, очень близко) Я просто на лампочку поворотов сделал отдельно +. Т.к реле у меня не штатное. С пульта идут + на поворотники. А с поворотников пущу два провода в приборку. И сделаю через диоды, в один контакт. Что бы лампочка работала нормально. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Skampf |
30 января 2018 19:49
(Автор темы) Сообщение #90
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Притёр клапана на китайчике. Надо будет еще клапан выпуска потереть. В одном месте был просвет. Еще сделал открытие, что моторчик 72cc, а не 50cc. Очень рад этому. т.к. на планете, что то где то замыкало. Я решил обновить там провода, а некоторые кинуть в термоусадку. Так же залез в спидометр и медной проволокой немножко починил. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Skampf |
31 января 2018 18:33
(Автор темы) Сообщение #91
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Отмыл, продул, выставил уровень у карбюратора китайчика. Разобрал суппорт. Промыл все внутри. Почистил канавки для манжетов и пыльников. Отполировал поршни и направляйки. Купил смазку от VMP и собрал все обратно. Осталось приобрести колодочки. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Skampf |
2 февраля 2018 20:05
(Автор темы) Сообщение #92
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Собственно, осталось только резиночку найти. Интересно, нормально, что я провода сбоку кинул, а не под лапочками провёл? -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
parfent |
3 февраля 2018 01:07
Сообщение #93
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Skampf Интересно, нормально, что я провода сбоку кинул, а не под лапочками провёл? Думаю ничего страшного в этом нет. Если корпус панели нормально установится, то всё впорядке. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Skampf |
4 февраля 2018 21:45
(Автор темы) Сообщение #94
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
parfent, Я вот тоже так думаю. Просто до этого я нашёл перебитые провода именно под лампочками. Хотя особо там не химичил. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
FRAER |
6 февраля 2018 11:44
Сообщение #95
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Skampf очень близко) а зря! Цитата: Skampf Собственно, осталось только резиночку найти. Та, шо по контуру? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Skampf |
6 февраля 2018 12:09
(Автор темы) Сообщение #96
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
-------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1