💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Детонация? |
Me and motorcycle |
20 февраля 2017 11:49
Сообщение #25
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Ну а если режим пенсионер? И максималка в 50 км/ч? Ну, во-первых так грустно ездить, а во-вторых, бедная смесь не полезна, детонация, перегрев. Не для того строился 2 литровый движок чтобы тошнить. А с зиловским карбом валил под 150. В обычном режиме литров 6-7 кушал. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
20 февраля 2017 11:53
Сообщение #26
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Ну, во-первых так грустно ездить Мне не привыкать. Цитата: Me and motorcycle во-вторых, бедная смесь не полезна, детонация, перегрев Ну, детонацию можно предотвращать на слух, а перегрев видеть по датчику. В общем, буду считать, что так можно ездить. Цитата: Me and motorcycle А с зиловским карбом валил под 150. В обычном режиме литров 6-7 кушал. Ну это круто, не спорю -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
slobodan |
20 февраля 2017 20:50
Сообщение #27
|
Участник Репутация: 11 Группа: Посетители Сообщений: 27 На сайте с: 26.03.2015 |
Привет ребята, перечитал ветку, на мой взгляд все замечания верные. Внесу разве что свою крохотную лепту. У меня случалось много раз калильное зажигание на юпитере, и как правило, после использования обогатителя в холодное время. Кроме бензина, большую роль здесь ИМХО, имеет масло, особенно если его чуть переливать. Я не скажу про современные 2-х тактные масла, речь идет только о М-8; М-12. Устранял я этот косяк периодической чисткой нагара на головке и поршне. Там-то и надо чуток окалины, чтоб она достаточно нагревшись, воспламеняла горючую смесь уже на такте сжатия при нагрузках. Кстати, это явление наиболее вредно для всего кривошипно-шатунного механизма. Извините, если что не так, писал по своему опыту. Сообщение отредактировал slobodan - 20 февраля 2017 20:52 -------------------- Если, мой друг, красавица Фортуна все время поворачивается к тебе задом, не расстраивайся. Пристраивайся! |
Me and motorcycle |
20 февраля 2017 22:32
Сообщение #28
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
slobodan, расскажи по-подробнее, на какой скорости, передаче, через какое время после начала движения возникало калильное. На каких свечах ездил. На сколько пробега хватало почистить нагар. Какие звуки из мотора были и как влияло качество бензина. Выключал ли ты зажигание после наступления калилки, продолжал ли работать двигатель? И как ты понял что это калильное зажигание? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
slobodan |
20 февраля 2017 22:57
Сообщение #29
|
Участник Репутация: 11 Группа: Посетители Сообщений: 27 На сайте с: 26.03.2015 |
Me and motorcycle, Всегда после нагрева, сначала при резком открытии дросселя на повышенных передачах, затем, если не чистить, уже и на более низких, даже не газуя резко появлялся "всхрап". Свечи А-17в. Летом - на месяц, осенью, при использовании обогатителя-корректора - неделя - две. На 92 бензине работал почему-то даже хуже чем на 80-м. Как понял? Первый раз долго не мог понять, что за храп, хорошо подсказали почистить камеру сгорания. -------------------- Если, мой друг, красавица Фортуна все время поворачивается к тебе задом, не расстраивайся. Пристраивайся! |
Me and motorcycle |
20 февраля 2017 23:03
Сообщение #30
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: slobodan аже не газуя резко появлялся "всхрап" что за всхрап? Похож на звук из видео? Цитата: slobodan Летом - на месяц, осенью, при использовании обогатителя-корректора - неделя - две. Чета очень мало или ты не вылезал из седла?) И ты несколько раз за сезон чистил нагар? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
21 февраля 2017 05:22
Сообщение #31
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Me and motorcycle И ты несколько раз за сезон чистил нагар? Разве нагар нужно чистить? Или все же допускается не чистить, хотя бы в порядке исключения? А я все не чищу и не чищу, просто ездию..., скоро уже сломаю моцик, да? -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
21 февраля 2017 11:07
Сообщение #32
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: МК А я все не чищу и не чищу, просто ездию..., скоро уже сломаю моцик, да? Сколько тычич ты проехал без чистки нагара? Ездишь, насколько помню, не больше 50 и льешь отработку 1/15 чтобы все смывало? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Disa_Kuzitenko |
7 июля 2017 01:49
(Автор темы) Сообщение #33
|
Опытный Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: 38 Сообщений: 115 На сайте с: 3.03.2013 |
Проблему решил, отписываюсь как обещал. Ничего не делал, лишь подложил медную прокладку под головку, звон ушел на всех режимах работы двигателя. Дело не в бедной смеси и калильном числе свечи (в данном случае), а в степени сжатия, которую я уменьшил. Сообщение отредактировал Disa_Kuzitenko - 7 июля 2017 01:51 -------------------- Были ИЖ Планета 5 1993 г.в., ИЖ Планета Спорт 1979 г.в. |
parfent |
7 июля 2017 10:10
Сообщение #34
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Disa_Kuzitenko, То есть теоретически переход на бензин с более высоким октановым числом помог бы. Сообщение отредактировал parfent - 7 июля 2017 10:10 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Disa_Kuzitenko |
11 июля 2017 10:16
(Автор темы) Сообщение #35
|
Опытный Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: 38 Сообщений: 115 На сайте с: 3.03.2013 |
Цитата: parfent То есть теоретически переход на бензин с более высоким октановым числом помог бы Ну, я также думал, и решил, что выгоднее купить прокладку под голову за 50 рублей, чем каждый раз заправляться 95м, который стоит 40 рублей за литр) -------------------- Были ИЖ Планета 5 1993 г.в., ИЖ Планета Спорт 1979 г.в. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1