💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Пробовали на юпитере увеличить степень сжатия? |
lomaster |
2 марта 2018 15:49
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
привет, кто пробовал оторваться от стоковой степени сжатия 7:1 на юпитере? чтобы получить степень сжатия 9:1 надо запилить головку (довести камеру сгорания) до 15 куб см, в стоке камера сгорания 20 куб см компрессия при степени сжатия 9:1 должна быть около 12 атм в стоке при степени сжатия 7:1 компрессия 9-9.5 атм |
Vladimir AN)) |
2 марта 2018 16:07
Сообщение #2
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Можно я, можно я?! "Зачем все это?"(С) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
FRAER |
2 марта 2018 17:44
Сообщение #3
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Vladimir AN)) "Зачем все это?"(С) + Цитата: lomaster компрессия при степени сжатия 9:1 должна быть около 12 атм в стоке при степени сжатия 7:1 компрессия 9-9.5 атм 12 очков- это 95-98й минимум, это повышенная нагрузка на цпг, это высокая температура горения. Если делаешь гоночный, одноразовый болид, со всеми запилами, облегчениями, то можно, если просто сток зажать собрался- абсолютно бессмысленно. Были темы на форуме. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lomaster |
2 марта 2018 18:03
(Автор темы) Сообщение #4
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
Цитата: FRAER 12 очков- это 95-98й минимум, это повышенная нагрузка на цпг, это высокая температура горения. по идее бенз же подбирается к степени сжатия а не компрессии например в стоке сж 7:1 компрессия 9.5 если считать по компрессии то не ниже 92 однако на 80 ездит и не чихает сж 9:1 компрессия 12 - должен на 92 ездить |
брмайор |
2 марта 2018 18:29
Сообщение #5
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
FRAER, Согласен полностью. Сообщение отредактировал брмайор - 2 марта 2018 18:35 -------------------- Мы могем |
FRAER |
2 марта 2018 18:52
Сообщение #6
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: lomaster по идее бенз же подбирается к степени сжатия а не компрессии Эт ои имелось ввиду. Цитата: lomaster в стоке сж 7:1 компрессия 9.5 если считать по компрессии то не ниже 92 однако на 80 ездит и не чихает Не чихает, 5ка часто детонирует. Цитата: lomaster сж 9:1 компрессия 12 - должен на 92 ездить пробуем! без изменения УОЗ! Результат мне будет очень интересен. 5я серия и на 95 едет, точно так же как и на 92, проверено, и не только мной. можно вопрос? тема создана побалтать или есть какие-то глубокие подтексты? ну и что бы не быть голословным. яндекс: Сообщение отредактировал FRAER - 2 марта 2018 18:56 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lomaster |
2 марта 2018 18:58
(Автор темы) Сообщение #7
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
FRAER, да просто интересно кто делал, как едет я все лето откатал на 80 и ни разу не сдетонировал хотя компрессия максимальная для стока была 9.5 Сообщение отредактировал lomaster - 2 марта 2018 19:06 |
FRAER |
2 марта 2018 19:03
Сообщение #8
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: lomaster как едет без других запилов- так же... Сообщение отредактировал FRAER - 2 марта 2018 19:03 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lomaster |
2 марта 2018 19:13
(Автор темы) Сообщение #9
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
ну вот по твоей таблице 92 аж до сж 10:1 а если мы запилим сж 9:1 то почему на 92 не поедет? |
FRAER |
3 марта 2018 06:14
Сообщение #10
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
lomaster, Кто-то говорил что не поедет? Просто вся экономия на бензине, будет равна 0. Ты хочешь сказать, ты на четверть уменьшишь камеру сгорания и у тебя будет 9:1? По какой формуле рассчитывал? Кстати, тут почитал, при большой степени сжатия ещё и масло начинается терять вязкость, и начинает не хорошую смесь образовывать. На масле уже не сыкономить. Сообщение отредактировал FRAER - 3 марта 2018 06:18 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lomaster |
3 марта 2018 07:04
(Автор темы) Сообщение #11
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
Цитата: FRAER Ты хочешь сказать, ты на четверть уменьшишь камеру сгорания и у тебя будет 9:1? По какой формуле рассчитывал? сток: 120 / 20 + 1 = 7сж * 1.3 = 9.1-9.5 компрессия. запил: 120 / 15 + 1 = 9сж * 1.3 = 11.7-12 компрессия. 120 объем от верхней кромки выпуского окна (действительная сж, константа в стоке, если выпуск не поднят) 20...15 объем камеры сгорания (по индикатору выставляешь ВМТ и заливаешь масло в свечное отверстие) 1.3 коэффициент получающий компрессию из степени сжатия в новом двигателе прошлой весной собирал поршневую, расчеты полностью сходятся с практикой, камера сгорания была 20 куб, сж 7:1, компрессия 9.5 |
FRAER |
3 марта 2018 08:06
Сообщение #12
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: lomaster сток: 120 / 20 + 1 = 7сж * 1.3 = 9.1-9.5 компрессия. запил: 120 / 15 + 1 = 9сж * 1.3 = 11.7-12 компрессия. 120 объем от верхней кромки выпуского окна (действительная сж, константа в стоке, если выпуск не поднят) 20...15 объем камеры сгорания (по индикатору выставляешь ВМТ и заливаешь масло в свечное отверстие) 1.3 коэффициент получающий компрессию из степени сжатия в новом двигателе какой-то совсем грубый расчёт. Много факторов не учитывается. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
брмайор |
3 марта 2018 08:07
Сообщение #13
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
lomaster, Извини если вопрос покажется бестактным, меня интересует цель такой переделки. Ты хочешь кому-то набрать зад в личной гонке? Я не стебаюсь. Мне интересно для чего человек так сильно сокращает ресурс двигателья, ради повышения мощности на незначительный пробег. -------------------- Мы могем |
Vladimir AN)) |
3 марта 2018 13:42
Сообщение #14
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Вообще отечественные мотоциклы безболезненно перерабатывают бензин практически любой. На УРАЛе я ездил на А-80 АИ-92 АИ 92+двухтактное масло, АИ-92 + солярка. Без особых последствий. Во всяком случае делая подобную шлифовку головки я бы задумался и о зажигании, как верно подметили, современном. Цель переделки меня не интересует, делает значит надо. Однако возросшие параметры ( или как их назвать я хз) ведут к ускоренному износу некоторых деталей в частности подшипников. Так же надо обеспечить хорошую смазку втулки шатуна, или заменить его на подшипник как делается в современных моторах. Вообще адского прироста ЛС не будет, и такого же скачка динамики. Однако дерзайте, о результатах прошу отписаться. П.С. А так если без переделок и соблюдать пропорции масла в бензине, и не нагружать мотор сверх меры ( или хотя бы подбирать звезды для такой нагрузки) Ресурсу хватит надолга. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
серый 03 |
3 марта 2018 16:35
Сообщение #15
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Вся эта древняя техника рассчитана на низко октановый бенз, лично я считаю данная переделка нужна, да и на ресурс она не сильно повлияет. Вот пример МТ, старый имеет 30 л.с., а новый 40 л.с., всего лишь поджали головку и поставили другие карб., и все! Конечно на юпитере такого прироста не будет, но оптимизация работы нужна. |
Skampf |
3 марта 2018 17:13
Сообщение #16
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Я думаю, можешь поджать под 92 не больше. Хуже точно не будет. Но тогда я бы уже обзавёлся новым зажиганием, что бы это все поджигать. Как вариант, чуть чуть упадёт расход и НУ МБ пол ДОХЛОЙ пони появиться) Если ты можешь это сделать особенно бесплатно! ДЕЛАЙ! Но если ты будешь платить какие то космические деньги за дороботку бошки.. Не стоит. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
hemicuda |
3 марта 2018 23:42
Сообщение #17
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: lomaster привет, кто пробовал оторваться от стоковой степени сжатия 7:1 на юпитере? если мне не изменяет память у 5 юпитера она 8,5 в стоке. Цитата: lomaster омпрессия при степени сжатия 9:1 должна быть около 12 атм в стоке при степени сжатия 7:1 компрессия 9-9.5 атм меня всегда интересует как вы меряете компрессию на двухтактниках? там веть компрессия геометрическая, сколько выдавит из камеры КШК, такая и будет. FRAER, Саня интересная таблица. я гдето видел 92 под степнь 8,5. Цитата: FRAER 12 очков- это 95-98й минимум, это повышенная нагрузка на цпг, это высокая температура горения. Если делаешь гоночный, одноразовый болид, со всеми запилами, облегчениями, то можно, если просто сток зажать собрался- абсолютно бессмысленно. Были темы на форуме. + нету смысла заморачиваться, если только не сториться двигатель ИЖ Ш12 -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Vladimir AN)) |
4 марта 2018 04:23
Сообщение #18
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: серый 03 всего лишь поджали головку Это выходит надо очень поджать голоуку и будет уже 50лс как на СБ400?))Не там на ДНЕПРу еще и распредвал поменяли, и клапОна другие, ну маненько может догнали лошаденок 5... ИМЗшники пошли другим путем)) наоборот снизили ЛСлы зато вроде получили больмень приличный моторесурс сравнимый с ИЖом)) Цитата: Skampf пол ДОХЛОЙ пони появиться) Это в комплекте надо делать, палировать окна, впуск, ставить какой нибудь хороший без заусенцев карб, желательно клапан лепестковый, ну там за выхлоп вообще темный лес, бюджет корочи нужен. Хотя я за! давно никто ничего на форуме не пилил и не доробатывал по двигателям. Были пара человек с проэктами да видать на тачки пересели. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
серый 03 |
4 марта 2018 09:05
Сообщение #19
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Vladimir AN)), Клапана не меняли, распред только крепление бегунка и все. Я не буду спорить надо или нет, просто нужно. Чему удивляться все современные атмосферные моторы идут с высокой степенью сжатия. Почему, для чего, зачем и прочие вопросы, ответы на них можно найти в литературе или нете. hemicuda, Жека а в 4т газодинамический надув. Тоже хитрая штука, наверное по сложнее чем на 2т |
Skampf |
4 марта 2018 10:44
Сообщение #20
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Vladimir AN)), таким комплектом можно сколько хочешь лс снять. Но мне кажется там уже вода нужна и качественные запчасти. Я же ровнял каналы на планете. Нечего по факту не изменилось, перестало за жопу держать и все. Наверное появились свои заводские ЛС. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Vladimir AN)) |
4 марта 2018 11:22
Сообщение #21
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: серый 03 Чему удивляться все современные атмосферные моторы идут с высокой степенью сжатия. Почему, для чего, зачем и прочие вопросы, ответы на них можно найти в литературе или нете. Не ну так мы далеко зайдем. Цитата: серый 03 распред только крепление бегунка и все. Та хрен с ним с креплением автомата, они еще и фазы газораспределения поменяли. Тот же фокус был проделан с распредвалом ИМЗ серии Соло. Цитата: серый 03 Клапана не меняли Между старыми КМЗ и более новыми есть разница, на современных Они боле. И еще на более поздних КМЗ другие поршни под как ты сказал подрезанные головы. Так что они комплексно подошли. Надыбали аж 10 ЛС! Так что не одной подрезкой головок жив мотоцикл)) Цитата: Skampf таким комплектом можно сколько хочешь лс снять. Но мне кажется там уже вода нужна и качественные запчасти. Сойдемся на том что шлифовка головки цилиндра не даст значимых результатов?) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
hemicuda |
4 марта 2018 11:45
Сообщение #22
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Vladimir AN)), серый 03, вы о каком днепре "спорите"? 10-36? могу немного расказать что и как КМЗшни сделали. Цитата: серый 03 Жека а в 4т газодинамический надув. Тоже хитрая штука, наверное по сложнее чем на 2т с этим не поспоришь, так как она зависит от того сколько надует турбина. а турбина зависит от ещё горки факторов. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Vladimir AN)) |
4 марта 2018 12:59
Сообщение #23
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: hemicuda вы о каком днепре "спорите"? 10-36? Да не, че сразу как Ан так спорим. Обсуждаем. Я не КМЗшник, по этому спорим о старых и более новый 12вльтных Кстати не примомнил 40 сильного гражданского ДНЕПРа.. даже в инет залез. А вот 40косильный ИМЗ вроде заявлен) Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 4 марта 2018 13:03 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
hemicuda |
4 марта 2018 14:44
Сообщение #24
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Vladimir AN)), да не, Володь всё норм. мне просто другого слова в тот момент не пришло на ум. Цитата: Vladimir AN)) Я не КМЗшник, по этому спорим о старых и более новый 12вльтных ааа, ясно. у днепров было 28лс на мт9, 32 на 10-32; 11 и 16, 36 у 10-36. и был ещё днепр динамит, но там совсем другой мотор и лошадок поболее. и кстати эндурик гражданский. было собрано если не ошибаюсь всего 3 штуки. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1