Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники |
Skampf |
25 июня 2018 21:36
Сообщение #25
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: Иван Шилко Ладно, допустим компрессия всё таки ниже, но тянет ведь одинаково с толково отремонтированным, мощность-то одинаковая? Я так понимаю, человек не шарит в 2Т. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Иван Шилко |
25 июня 2018 21:37
(Автор темы) Сообщение #26
|
Участник Репутация: 6 Группа: Посетители Регион: 196 Сообщений: 27 На сайте с: 31.12.2015 |
Me and motorcycle, Молодец конечно, а по существу есть что ответить на поставленные вопросы? Или так, потрещать вышел? |
Me and motorcycle |
25 июня 2018 21:41
Сообщение #27
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Иван Шилко Молодец конечно, а по существу есть что ответить на поставленные вопросы? Или так, потрещать вышел? я могу только со всей ответственностью положить на твои поставленные вопросы Ахаха, ты сам себя троллишь))))) Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 25 июня 2018 21:42 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Иван Шилко |
25 июня 2018 21:43
(Автор темы) Сообщение #28
|
Участник Репутация: 6 Группа: Посетители Регион: 196 Сообщений: 27 На сайте с: 31.12.2015 |
Цитата: Skampf Я так понимаю, человек не шарит в 2Т Конечно! Космич 408 оснащался именно 2Т |
брмайор |
25 июня 2018 23:02
Сообщение #29
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: Иван Шилко ну давайте поотличаем Цитата: брмайор Как выйдет лишь бы заводится - это хорошо или таки плохо? Вообше то эта моя фраза относится как раз к ремонту на токарном станке цылиндров тракторных пускачейв в мастерской советского колхоза. И лиш бы заводился для пускача вполне приемлимо, что естественно не достаточно для мотоцикла.И вообще перечитай мой пост он о том что даже при наличии абы какого станка не всегда можно хороше расточить цилиндр. А много где и в радиусе 100 км токарку не найти. Все сдали в металл. Сообщение отредактировал брмайор - 25 июня 2018 23:12 -------------------- Мы могем |
hemicuda |
25 июня 2018 23:45
Сообщение #30
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
посидел, почитал, угарнул и пошол спать -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
МК |
26 июня 2018 05:56
Сообщение #31
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Me and motorcycle объясните мне, тупому незнайке Тупая Незнайка, последний раз обьясняю: Цитата: Иван Шилко Расшоркал котлы, воткнул старые поршни - зазор, надо полагать, увеличился? Увеличился, поршни стали греметь юбкой. Цитата: Иван Шилко увеличилась щель, через которую прорываются газы Вот х ты угадал! Кольца в 4т уплотняют щель, а зазор поршень-цилиндр лишь влияет на долговечность уплотнения. Цитата: Иван Шилко "капитально отремонтированный мотор тянул не лучше" - значит по развиваемому крутящему моменту они одинаковы? Стал быть компрессия в них одинакова? Да, глупая твоя голова, компрессия одинаковая около 10 при степени сжатия 7. Просто , другая, глупая голова, вместо того чтобы в 3 дорога или в 4, но очень дорого, купить родные москвичевские кольца у барыг-спекулянтов, купил ремонтные самые дешёвые кольца от жиги, с меньшей высотой кольца, чем и приговорил ресурс. Цитата: Иван Шилко Значит откуда-то дополнительная энергия берётся волшебным образом? Откуда при просевшей компрессии берётся дополнительная мощность чтобы компенсировать разницу в компрессии Нет никакого мобиле перпетум, компрессия одинакова и высокая, крутящий момент практически одинаков. Неувязочка вышла, гражданин начальник! В Иже не поршнем со шкуркой, а чуркой с узкими шлифовальными брусками расточили под 1-й ремонт, но почему-то выпал стопор и палец продал цилиндр. Цитата: Иван Шилко Накатал 35 тыщ, пропала компрессия в 1-м цилиндре. это хорошо был сделан ремонт? Хорошо- не хорошо, а сделал сам как хотел, и оно поездило. Совсем плохо - был бы сразу кирдык. Но с кольцами, наипался , конечно, нужно было ставить оригинал. Но , ещё, я когда делал этот ремонт, собирался ездить с родителями на дачу, а вовлек москвич в коммерцию и пошёл накат пробега, а так мне этих 35 хватило бы на 5-7 лет. Цитата: Иван Шилко Вы, знатоки и специалисты, вообще противоречия в своих же словах видите - между тем, что это достойный способ ремонта и тем, что после таких "достойных ремонтов" техника долго не живёт? А, ты, учёный, не видишь, что причина выхода моих расшорканых движков, не связана с именно обработкой цилиндров, а применением неподходящих по размеру колец, а во втором случае, видимо стопор плохо поставил в канавку?! К собственно само точенным цилиндрами претензий как раз и нет. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
серый 03 |
26 июня 2018 10:42
Сообщение #32
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: Иван Шилко Молодец конечно, а по существу есть что ответить на поставленные вопросы? Или так, потрещать вышел? А что тут отвечать? Ответили уже несколько раз! Когда то давно один очень хороший моторист мне сказал "мотор собирет даже обезьяна, главное чтобы токарь был хорший". Не каждый токарь или фризеровщик как вам удобнее сможет хорошо расточить, а это 90%успеха. Метод шкуркой конечно дикий но,я считаю вполне возможный и работаспособный, конечно ждать большого ресурса не стоит. Как доказательсво являеться то что двс в ходе работы изнашеваеться и точить приходиться через ремонт, но до этого двс был работа способен! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1