Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 10

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 10


Наши Конкурсы

  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом



  • Быстрый ответ Ответить
     Прокручивается внешняя обойма подшипника
    lomaster
     19 ноября 2018 13:23
    (Автор темы)
    Сообщение #1


    Мотоспец
    Репутация: 84
    Группа: Посетители
    Регион: 48
    Сообщений: 339
    На сайте с: 16.01.2017

    привет, снял для инспекции крышку со стороны сцепления и заметил что подшипник (304) под звездой коленвала прокручивается в своем посадочном месте...

    искать цинк и зарядное и осваивать цинкование или покупать вал втулочный фиксатор?

    Перейти в начало страницы
    FRAER
     19 ноября 2018 15:57
    Сообщение #2


    Мотомастер
    Репутация: 4309
    Группа: Посетители
    Регион: 42/142
    Сообщений: 19196
    На сайте с: 23.03.2012

    Цитата: lomaster
    искать цинк и зарядное и осваивать цинкование или покупать вал втулочный фиксатор?

    Цинкование надёжнее, но и с фиксаторами тож прокатывает.

    --------------------
    Никакда-никада!
    Нож в печень- иж вечен!)))
    Перейти в начало страницы
    MIX-555
     19 ноября 2018 23:36
    Сообщение #3


    Участник
    Репутация: 5
    Группа: Посетители
    Регион: 32
    Сообщений: 20
    На сайте с: 2.04.2016

    На работе для ремонта редукторов использую вал втулочный фиксатор локтайд 620. Он позволяет убирать зазор до 0,25мм и держит температуру свыше 200 градусов. Полимеризуется где то 12 часов. Главное хорошо обезжиривать и матовать рабочую поверхность. При работе с мототехникой тебе даже маленького тюбика на долго хватит.
    Перейти в начало страницы
    Me and motorcycle
     20 ноября 2018 01:13
    Сообщение #4


    Один из лучших
    Репутация: 897
    Группа: Посетители
    Регион: 50
    Сообщений: 3555
    На сайте с: 14.05.2013

    С валвтулочными фиксаторами есть один прикол. Они хорошо работают в парах одинакового линейного расширения, а вот если сталь-алюминий, как в нашем случае, то рекомендуется сажать на горячую. Прям в инструкции так написано. Ну, чо, я это прочитал и решил таким образом посадить кольцо вторичного вала, ибо оно со свистом пролетало. Разогрел картер, намазал кольцо, давай сажать... Кольцо залезло на пару миллиметров и встало колом. Буквально. Я еле его заколотил, забивалось ОЧЕНЬ плотно. Когда все остыло, я подумал, что может кольцо как-то криво пошло, чего это оно так плотно залезало? Решил выбить и проверить посадочное. Как обычно мы подшипники выбиваем - тук, тук и он уже пошел. А тут бам, бам молотком - и ни хрена. Подогрел картер, опять давай колошматить - не идет! Ну, думаю, раз так крепко запрессовался, то и пусть живет там сколько влезет.
    К чему я все это... Ядреная вещь этот фиксатор. И, наверно, не стоит в горячий картер его тулить - схватывается моментально.

    Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 20 ноября 2018 01:14
    --------------------
    Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

    Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
    Перейти в начало страницы
    lomaster
     20 ноября 2018 07:42
    (Автор темы)
    Сообщение #5


    Мотоспец
    Репутация: 84
    Группа: Посетители
    Регион: 48
    Сообщений: 339
    На сайте с: 16.01.2017

    зазор картер-подшипник 5 соток, щуп 0.05 заходит в самый раз
    выработка на внешней обойме подшипника 0.01

    что интересно, допустим застынет этот вал-втулочный фиксатор между картером и подшипником и когда картер начнет нагреваться посадочное в картере начнет увеличиваться в диаметре и что будет с фиксатором?

    а если нагреть картер намазать холодный подшипник фиксатором и бросить его в посадочное быстренько, получится что фиксатор заполнит зазор уже в горячем состоянии картера что нам и нужно

    Сообщение отредактировал lomaster - 20 ноября 2018 07:44
    Перейти в начало страницы
    Me and motorcycle
     20 ноября 2018 10:39
    Сообщение #6


    Один из лучших
    Репутация: 897
    Группа: Посетители
    Регион: 50
    Сообщений: 3555
    На сайте с: 14.05.2013

    lomaster,
    Перечитай мой предыдущий пост)) Перед своей запрессовкой я размышлял также как и ты - быстро закину. Не успеешь! Фиксатор от температуры моментально схватывается в зазоре.

    --------------------
    Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

    Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
    Перейти в начало страницы
    lomaster
     20 ноября 2018 11:52
    (Автор темы)
    Сообщение #7


    Мотоспец
    Репутация: 84
    Группа: Посетители
    Регион: 48
    Сообщений: 339
    На сайте с: 16.01.2017

    выходит самое нормальное это найти цинк и в гальванической ванне наростить наружнюю обойму до соток 3 натяга и посадить на горячую

    вчера погуглил

    можно применить или цинкование или меднение
    для меднения нужно медный купорос растворить в воде и кусочек меди для анода
    для цинкования паяльная кислота или самому растворить цинк в кислоте и кусочек цинка для анода

    цинковать можно прямо от акума ограничив ток лампочкой в разрыв
    чем мощнее лампочка тем сильнее ток, слабее-слабее ток

    Сообщение отредактировал lomaster - 20 ноября 2018 12:01
    Перейти в начало страницы
    Me and motorcycle
     20 ноября 2018 12:43
    Сообщение #8


    Один из лучших
    Репутация: 897
    Группа: Посетители
    Регион: 50
    Сообщений: 3555
    На сайте с: 14.05.2013

    lomaster,
    Я цинковал подшипники, даже статью тут обещался написать))

    Спас несколько картеров, но в последний раз цинкование не заладилось, поверхность получалась неровная, рваная. Начал экспериментировать, с трудом получил глянцевую, но к законченной технологии не пришел. Все недосуг.
    Я начал цинковать прочитав статью на мотоиже про цинкование в гаражных условиях. Но там у автора огромный перерасход кислоты и цинка - он готовил сернокислый цинк из аккумуляторной кислоты и металлического цинка. Я покупал готовую соль в магазине химреактивов. Короче, там много ньюансов.

    Меднение пробовал, но медная корка у меня отвалилась.

    Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 20 ноября 2018 13:02
    --------------------
    Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

    Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
    Перейти в начало страницы
    брмайор
     20 ноября 2018 12:58
    Сообщение #9


    Знает все о мото
    Репутация: 521
    Группа: Посетители
    Регион: 16
    Сообщений: 1576
    На сайте с: 4.03.2016

    Цитата: Me and motorcycle
    Меднение пробовал, но медная корка у меня отвалилась.

    Тоже интересовался данным вопросом. Цинковал внутреннюю обойму подшипника. А про меднение читал что оно нормально садится на алюминий , а на стальной поверхности не закрепляется и отслаивается.

    --------------------
    Мы могем
    Перейти в начало страницы
    lomaster
     20 ноября 2018 14:58
    (Автор темы)
    Сообщение #10


    Мотоспец
    Репутация: 84
    Группа: Посетители
    Регион: 48
    Сообщений: 339
    На сайте с: 16.01.2017

    Me and motorcycle,
    сначала куплю медный купорос попробую меднение (есть пруток медный)
    а что за соль идет в электролит для цинкования?
    Перейти в начало страницы
    Me and motorcycle
     20 ноября 2018 16:06
    Сообщение #11


    Один из лучших
    Репутация: 897
    Группа: Посетители
    Регион: 50
    Сообщений: 3555
    На сайте с: 14.05.2013

    lomaster,
    http://www.motoizh.ru/forum/viewtopic.php?t=34614

    --------------------
    Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

    Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
    Перейти в начало страницы
    lomaster
     20 ноября 2018 16:44
    (Автор темы)
    Сообщение #12


    Мотоспец
    Репутация: 84
    Группа: Посетители
    Регион: 48
    Сообщений: 339
    На сайте с: 16.01.2017

    Me and motorcycle,
    шо то я там вообще поплыл) много понаписано)
    так что за готовую соль ты покупал в магазине химреактивов?)
    Перейти в начало страницы
    Me and motorcycle
     20 ноября 2018 17:36
    Сообщение #13


    Один из лучших
    Репутация: 897
    Группа: Посетители
    Регион: 50
    Сообщений: 3555
    На сайте с: 14.05.2013

    Цитата: lomaster
    шо то я там вообще поплыл) много понаписано)

    Об чём и речь))
    Цитата: lomaster
    так что за готовую соль ты покупал в магазине химреактивов?)

    Сульфат цинка, он же сернокислый цинк. Иногда встречается в магазине удобрений.
    Сернокислый аммоний получал смешиванием аккумуляторного электролита с аммиаком, как автор, но не на глазок, а по массе
    Уксуснокислый натрий также - смешивал уксус с содой.
    Я более скрупулезно подошел к этому делу, рассчитывал массы и объемы реактивов. Также по электрохимическим расчетам определял величину тока и время цинкования. Электрохимия - довольно точная наука.

    Но здесь еще матовая поверхность. В микроскоп - бугристая.
    Кстати, у автора статьи тоже матовая неровная поверхность получилась. Я последний раз добавлял к готовому электролиту чутка желатина. Тогда поверхность цинкования получается глянцевой, но поскольку раствор становится более вязкий, пузырьки водорода неохотно покидают поверхность осаждения, их приходится сгонять как мух))

    Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 20 ноября 2018 17:42
    --------------------
    Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

    Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
    Перейти в начало страницы
    lomaster
     21 ноября 2018 05:43
    (Автор темы)
    Сообщение #14


    Мотоспец
    Репутация: 84
    Группа: Посетители
    Регион: 48
    Сообщений: 339
    На сайте с: 16.01.2017

    Me and motorcycle,
    реально ли наростить 0.08?
    зазор 0.05 и еще 0.03 натяга
    Перейти в начало страницы
    Me and motorcycle
     21 ноября 2018 14:45
    Сообщение #15


    Один из лучших
    Репутация: 897
    Группа: Посетители
    Регион: 50
    Сообщений: 3555
    На сайте с: 14.05.2013

    lomaster,
    да, вполне.

    --------------------
    Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

    Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
    Перейти в начало страницы
    lomaster
     22 ноября 2018 13:03
    (Автор темы)
    Сообщение #16


    Мотоспец
    Репутация: 84
    Группа: Посетители
    Регион: 48
    Сообщений: 339
    На сайте с: 16.01.2017

    Me and motorcycle,
    я вот что нагуглил https://www.drive2.ru/c/505668697222807984/
    драйвовец music-1 рассказал что он покупал ЦИНКА ХЛОРИД ZnCl2 и просто разводил его в воде для получения готового электролита для цинкования

    позвонил сегодня на наш комбинат https://angara-reaktiv.ru/p174814861-hlorid-tsinka.html и там как раз продают хлорид цинка
    в мешках по 25кг но обещали расфасовать по 1кг на следующей неделе

    будем ждать и пробовать цинковать

    Перейти в начало страницы
    Me and motorcycle
     22 ноября 2018 13:12
    Сообщение #17


    Один из лучших
    Репутация: 897
    Группа: Посетители
    Регион: 50
    Сообщений: 3555
    На сайте с: 14.05.2013

    lomaster,
    не знаю, не пробовал.

    --------------------
    Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

    Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
    Перейти в начало страницы
    lomaster
     22 ноября 2018 18:33
    (Автор темы)
    Сообщение #18


    Мотоспец
    Репутация: 84
    Группа: Посетители
    Регион: 48
    Сообщений: 339
    На сайте с: 16.01.2017

    Me and motorcycle,
    а вот в гальванической ванне на фото от чего пластинки цинка?

    Перейти в начало страницы
    Me and motorcycle
     22 ноября 2018 18:55
    Сообщение #19


    Один из лучших
    Репутация: 897
    Группа: Посетители
    Регион: 50
    Сообщений: 3555
    На сайте с: 14.05.2013

    Цитата: lomaster
    в гальванической ванне на фото от чего пластинки цинка?

    От солевых батареек. Причем я брал свежие, в отработанных цинк сильно окисленнный

    --------------------
    Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

    Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
    Перейти в начало страницы
    Kamerunec
     22 ноября 2018 23:04
    Сообщение #20


    Опытный
    Репутация: 27
    Группа: Посетители
    Сообщений: 139
    На сайте с: 28.11.2015

    Была такая проблема в свое время, на ПСе. Были разбиты посадочные места подшипников коленвала. Имелся люфт якоря. Вышел из положения очень просто. По совету бывалых, я просто облудил обоймы подшипников. Олово мягкое, лишнее снимается когда обойма становится на место. Признаюсь честно, на ПСе виновником люфта якоря генератора, был только один подшипник, со стороны самого генератора, но, я облудил все. Все таки плохо, что со стороны генератора один подшипник.
    Перейти в начало страницы
    lomaster
     27 ноября 2018 16:39
    (Автор темы)
    Сообщение #21


    Мотоспец
    Репутация: 84
    Группа: Посетители
    Регион: 48
    Сообщений: 339
    На сайте с: 16.01.2017

    Me and motorcycle,
    была ли ревизия оцинкованных подшипников спустя сезон?
    посадка сохраняет натяг? а то вон МК пишет типа фигня это все...

    еще вопрос а зачем в электролит добавляется аммоний?
    погуглил много где делают электролит из хлорида цинка + хлорид аммония

    хотя вот драйвовец писал типа хлорид цинка разводишь в воде и все цинкуется
    Перейти в начало страницы
    Me and motorcycle
     27 ноября 2018 18:04
    Сообщение #22


    Один из лучших
    Репутация: 897
    Группа: Посетители
    Регион: 50
    Сообщений: 3555
    На сайте с: 14.05.2013

    Цитата: lomaster
    была ли ревизия оцинкованных подшипников спустя сезон?

    открывал крышку сцепления тысячи через три на юпитере, 304й на месте был.
    Цитата: lomaster
    посадка сохраняет натяг?

    sarcastic не вытаскивал
    Цитата: lomaster
    а то вон МК пишет типа фигня это все...

    ну у Миши может быть и фигня...

    Цитата: lomaster
    еще вопрос а зачем в электролит добавляется аммоний?

    хз

    --------------------
    Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

    Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
    Перейти в начало страницы
    lomaster
     27 ноября 2018 18:45
    (Автор темы)
    Сообщение #23


    Мотоспец
    Репутация: 84
    Группа: Посетители
    Регион: 48
    Сообщений: 339
    На сайте с: 16.01.2017

    погуглил, аммоний добавляется чтобы цинковое покрытие было гладким
    и еще важны эти добавки при большой плотности тока 50 А/дм2 и более

    Электролиты:
    Слабокислые – хлоридные аммонийные, сульфатные аммонийные и хлоридные безаммонийные;

    Основные правила эксплуатации кислых электролитов цинкования. Цинкование деталей в этих электролитах обычно ведут при плотности тока 2—4 А/дм2

    Слабокислые электролиты гальванического цинкования могут быть простыми (безаммонийные) и комплексными (содержащие соли аммония).

    Принципиальное различие между ними заключается в катодной поляризации при электроосаждении и механизме разряда цинка. В простых электролитах гальванического цинкования ионы цинка разряжаются при низкой катодной поляризации, поэтому получаемые осадки имеют крупнокристаллическую структуру.

    В качестве буферирующих добавок в этих электролитах применяют соли алюминия, магния (сульфаты, хлориды), аммония (MH4Cl, реже (NH4)2SO4 и NH4Ac), уксуснокислый натрий. Положительное влияние этих добавок на структуру покрытий связано с их способностью регулировать pH приэлектродного слоя электролита путем образования в нем коллоидных гидроксидов, благоприятно влияющих на структуру покрытия. В присутствии этих добавок получаются более светлые и гладкие цинковые осадки.

    Особенно важно присутствие этих добавок в электролитах, применяемых для высокоинтенсивного электролиза (ik = 50 А/дм2 и более), когда из-за большого увеличения количества разряжающихся ионов водорода на единицу объема приэлектродного слоя pH последнего быстро повышается. В этих условиях влияние буферирующих добавок на качество цинкового покрытия проявляется особенно заметно; и если в электролите по каким-либо причинам содержание солей алюминия или магния уменьшилось ниже 10 г/л, осадки получаются темные, губчатые, плохо осветляются и пассивируются. Добавление этих солей в электролит цинкования немедленно приводит к заметному улучшению качества осадка.
    Перейти в начало страницы
    Stels2009
     1 декабря 2018 17:05
    Сообщение #24


    Знает все о мото
    Репутация: 993
    Группа: Посетители
    Регион: 24
    Сообщений: 1263
    На сайте с: 26.08.2014

    Me and motorcycle, Андрей,
    Опиши поподробнее весь процесс цинкования, с нюансами, с необходимым напряжением, что нужно купить и т.д.


    Что можно делать, что не рекомендуешь, какой материал лучше купить. Короче по порядку, от а до я!

    Я потом повторю, дополню, если что!

    А то как-то комплексно нигде не написано!

    --------------------
    ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
    Перейти в начало страницы
     
    « · Ремонт · »
    Быстрый ответ Ответить
    4 чел. читают эту тему (гостей: 4)
    Пользователей: 0



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 15 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Как давно вы на этом сайте?

    Первый раз
    Неделю
    Меньше месяца
    Полгода
    Год
    2 года и больше


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 11
    ---------------------------
    Мотоцикла без спиц
    ---------------------------
    Штрафстоянка

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.



    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад