💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Прокручивается внешняя обойма подшипника |
lomaster |
19 ноября 2018 13:23
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
привет, снял для инспекции крышку со стороны сцепления и заметил что подшипник (304) под звездой коленвала прокручивается в своем посадочном месте... искать цинк и зарядное и осваивать цинкование или покупать вал втулочный фиксатор? |
FRAER |
19 ноября 2018 15:57
Сообщение #2
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: lomaster искать цинк и зарядное и осваивать цинкование или покупать вал втулочный фиксатор? Цинкование надёжнее, но и с фиксаторами тож прокатывает. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
MIX-555 |
19 ноября 2018 23:36
Сообщение #3
|
Участник Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: 32 Сообщений: 20 На сайте с: 2.04.2016 |
На работе для ремонта редукторов использую вал втулочный фиксатор локтайд 620. Он позволяет убирать зазор до 0,25мм и держит температуру свыше 200 градусов. Полимеризуется где то 12 часов. Главное хорошо обезжиривать и матовать рабочую поверхность. При работе с мототехникой тебе даже маленького тюбика на долго хватит. |
Me and motorcycle |
20 ноября 2018 01:13
Сообщение #4
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
С валвтулочными фиксаторами есть один прикол. Они хорошо работают в парах одинакового линейного расширения, а вот если сталь-алюминий, как в нашем случае, то рекомендуется сажать на горячую. Прям в инструкции так написано. Ну, чо, я это прочитал и решил таким образом посадить кольцо вторичного вала, ибо оно со свистом пролетало. Разогрел картер, намазал кольцо, давай сажать... Кольцо залезло на пару миллиметров и встало колом. Буквально. Я еле его заколотил, забивалось ОЧЕНЬ плотно. Когда все остыло, я подумал, что может кольцо как-то криво пошло, чего это оно так плотно залезало? Решил выбить и проверить посадочное. Как обычно мы подшипники выбиваем - тук, тук и он уже пошел. А тут бам, бам молотком - и ни хрена. Подогрел картер, опять давай колошматить - не идет! Ну, думаю, раз так крепко запрессовался, то и пусть живет там сколько влезет. К чему я все это... Ядреная вещь этот фиксатор. И, наверно, не стоит в горячий картер его тулить - схватывается моментально. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 20 ноября 2018 01:14 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lomaster |
20 ноября 2018 07:42
(Автор темы) Сообщение #5
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
зазор картер-подшипник 5 соток, щуп 0.05 заходит в самый раз выработка на внешней обойме подшипника 0.01 что интересно, допустим застынет этот вал-втулочный фиксатор между картером и подшипником и когда картер начнет нагреваться посадочное в картере начнет увеличиваться в диаметре и что будет с фиксатором? а если нагреть картер намазать холодный подшипник фиксатором и бросить его в посадочное быстренько, получится что фиксатор заполнит зазор уже в горячем состоянии картера что нам и нужно Сообщение отредактировал lomaster - 20 ноября 2018 07:44 |
Me and motorcycle |
20 ноября 2018 10:39
Сообщение #6
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
lomaster, Перечитай мой предыдущий пост)) Перед своей запрессовкой я размышлял также как и ты - быстро закину. Не успеешь! Фиксатор от температуры моментально схватывается в зазоре. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lomaster |
20 ноября 2018 11:52
(Автор темы) Сообщение #7
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
выходит самое нормальное это найти цинк и в гальванической ванне наростить наружнюю обойму до соток 3 натяга и посадить на горячую вчера погуглил можно применить или цинкование или меднение для меднения нужно медный купорос растворить в воде и кусочек меди для анода для цинкования паяльная кислота или самому растворить цинк в кислоте и кусочек цинка для анода цинковать можно прямо от акума ограничив ток лампочкой в разрыв чем мощнее лампочка тем сильнее ток, слабее-слабее ток Сообщение отредактировал lomaster - 20 ноября 2018 12:01 |
Me and motorcycle |
20 ноября 2018 12:43
Сообщение #8
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
lomaster, Я цинковал подшипники, даже статью тут обещался написать)) Спас несколько картеров, но в последний раз цинкование не заладилось, поверхность получалась неровная, рваная. Начал экспериментировать, с трудом получил глянцевую, но к законченной технологии не пришел. Все недосуг. Я начал цинковать прочитав статью на мотоиже про цинкование в гаражных условиях. Но там у автора огромный перерасход кислоты и цинка - он готовил сернокислый цинк из аккумуляторной кислоты и металлического цинка. Я покупал готовую соль в магазине химреактивов. Короче, там много ньюансов. Меднение пробовал, но медная корка у меня отвалилась. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 20 ноября 2018 13:02 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
брмайор |
20 ноября 2018 12:58
Сообщение #9
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: Me and motorcycle Меднение пробовал, но медная корка у меня отвалилась. Тоже интересовался данным вопросом. Цинковал внутреннюю обойму подшипника. А про меднение читал что оно нормально садится на алюминий , а на стальной поверхности не закрепляется и отслаивается. -------------------- Мы могем |
lomaster |
20 ноября 2018 14:58
(Автор темы) Сообщение #10
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
Me and motorcycle, сначала куплю медный купорос попробую меднение (есть пруток медный) а что за соль идет в электролит для цинкования? |
Me and motorcycle |
20 ноября 2018 16:06
Сообщение #11
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
lomaster, http://www.motoizh.ru/forum/viewtopic.php?t=34614 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lomaster |
20 ноября 2018 16:44
(Автор темы) Сообщение #12
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
Me and motorcycle, шо то я там вообще поплыл) много понаписано) так что за готовую соль ты покупал в магазине химреактивов?) |
Me and motorcycle |
20 ноября 2018 17:36
Сообщение #13
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: lomaster шо то я там вообще поплыл) много понаписано) Об чём и речь)) Цитата: lomaster так что за готовую соль ты покупал в магазине химреактивов?) Сульфат цинка, он же сернокислый цинк. Иногда встречается в магазине удобрений. Сернокислый аммоний получал смешиванием аккумуляторного электролита с аммиаком, как автор, но не на глазок, а по массе Уксуснокислый натрий также - смешивал уксус с содой. Я более скрупулезно подошел к этому делу, рассчитывал массы и объемы реактивов. Также по электрохимическим расчетам определял величину тока и время цинкования. Электрохимия - довольно точная наука. Но здесь еще матовая поверхность. В микроскоп - бугристая. Кстати, у автора статьи тоже матовая неровная поверхность получилась. Я последний раз добавлял к готовому электролиту чутка желатина. Тогда поверхность цинкования получается глянцевой, но поскольку раствор становится более вязкий, пузырьки водорода неохотно покидают поверхность осаждения, их приходится сгонять как мух)) Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 20 ноября 2018 17:42 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lomaster |
21 ноября 2018 05:43
(Автор темы) Сообщение #14
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
Me and motorcycle, реально ли наростить 0.08? зазор 0.05 и еще 0.03 натяга |
Me and motorcycle |
21 ноября 2018 14:45
Сообщение #15
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
lomaster, да, вполне. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lomaster |
22 ноября 2018 13:03
(Автор темы) Сообщение #16
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
Me and motorcycle, я вот что нагуглил https://www.drive2.ru/c/505668697222807984/ драйвовец music-1 рассказал что он покупал ЦИНКА ХЛОРИД ZnCl2 и просто разводил его в воде для получения готового электролита для цинкования позвонил сегодня на наш комбинат https://angara-reaktiv.ru/p174814861-hlorid-tsinka.html и там как раз продают хлорид цинка в мешках по 25кг но обещали расфасовать по 1кг на следующей неделе будем ждать и пробовать цинковать |
Me and motorcycle |
22 ноября 2018 13:12
Сообщение #17
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
lomaster, не знаю, не пробовал. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lomaster |
22 ноября 2018 18:33
(Автор темы) Сообщение #18
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
Me and motorcycle, а вот в гальванической ванне на фото от чего пластинки цинка? |
Me and motorcycle |
22 ноября 2018 18:55
Сообщение #19
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: lomaster в гальванической ванне на фото от чего пластинки цинка? От солевых батареек. Причем я брал свежие, в отработанных цинк сильно окисленнный -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Kamerunec |
22 ноября 2018 23:04
Сообщение #20
|
Опытный Репутация: 27 Группа: Посетители Сообщений: 139 На сайте с: 28.11.2015 |
Была такая проблема в свое время, на ПСе. Были разбиты посадочные места подшипников коленвала. Имелся люфт якоря. Вышел из положения очень просто. По совету бывалых, я просто облудил обоймы подшипников. Олово мягкое, лишнее снимается когда обойма становится на место. Признаюсь честно, на ПСе виновником люфта якоря генератора, был только один подшипник, со стороны самого генератора, но, я облудил все. Все таки плохо, что со стороны генератора один подшипник. |
lomaster |
27 ноября 2018 16:39
(Автор темы) Сообщение #21
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
Me and motorcycle, была ли ревизия оцинкованных подшипников спустя сезон? посадка сохраняет натяг? а то вон МК пишет типа фигня это все... еще вопрос а зачем в электролит добавляется аммоний? погуглил много где делают электролит из хлорида цинка + хлорид аммония хотя вот драйвовец писал типа хлорид цинка разводишь в воде и все цинкуется |
Me and motorcycle |
27 ноября 2018 18:04
Сообщение #22
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: lomaster была ли ревизия оцинкованных подшипников спустя сезон? открывал крышку сцепления тысячи через три на юпитере, 304й на месте был. Цитата: lomaster посадка сохраняет натяг? не вытаскивал Цитата: lomaster а то вон МК пишет типа фигня это все... ну у Миши может быть и фигня... Цитата: lomaster еще вопрос а зачем в электролит добавляется аммоний? хз -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lomaster |
27 ноября 2018 18:45
(Автор темы) Сообщение #23
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
погуглил, аммоний добавляется чтобы цинковое покрытие было гладким и еще важны эти добавки при большой плотности тока 50 А/дм2 и более Электролиты: Слабокислые – хлоридные аммонийные, сульфатные аммонийные и хлоридные безаммонийные; Основные правила эксплуатации кислых электролитов цинкования. Цинкование деталей в этих электролитах обычно ведут при плотности тока 2—4 А/дм2 Слабокислые электролиты гальванического цинкования могут быть простыми (безаммонийные) и комплексными (содержащие соли аммония). Принципиальное различие между ними заключается в катодной поляризации при электроосаждении и механизме разряда цинка. В простых электролитах гальванического цинкования ионы цинка разряжаются при низкой катодной поляризации, поэтому получаемые осадки имеют крупнокристаллическую структуру. В качестве буферирующих добавок в этих электролитах применяют соли алюминия, магния (сульфаты, хлориды), аммония (MH4Cl, реже (NH4)2SO4 и NH4Ac), уксуснокислый натрий. Положительное влияние этих добавок на структуру покрытий связано с их способностью регулировать pH приэлектродного слоя электролита путем образования в нем коллоидных гидроксидов, благоприятно влияющих на структуру покрытия. В присутствии этих добавок получаются более светлые и гладкие цинковые осадки. Особенно важно присутствие этих добавок в электролитах, применяемых для высокоинтенсивного электролиза (ik = 50 А/дм2 и более), когда из-за большого увеличения количества разряжающихся ионов водорода на единицу объема приэлектродного слоя pH последнего быстро повышается. В этих условиях влияние буферирующих добавок на качество цинкового покрытия проявляется особенно заметно; и если в электролите по каким-либо причинам содержание солей алюминия или магния уменьшилось ниже 10 г/л, осадки получаются темные, губчатые, плохо осветляются и пассивируются. Добавление этих солей в электролит цинкования немедленно приводит к заметному улучшению качества осадка. |
Stels2009 |
1 декабря 2018 17:05
Сообщение #24
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Me and motorcycle, Андрей, Опиши поподробнее весь процесс цинкования, с нюансами, с необходимым напряжением, что нужно купить и т.д. Что можно делать, что не рекомендуешь, какой материал лучше купить. Короче по порядку, от а до я! Я потом повторю, дополню, если что! А то как-то комплексно нигде не написано! -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1