💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Прокручивается внешняя обойма подшипника |
lomaster |
10 декабря 2018 17:52
(Автор темы) Сообщение #25
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
нашел на нашем комбинате и хлорид цинка и добавку хлорид аммония, в мешках по 25кг... пообещали нафасовать в розницу и вот жду... говорят заняты крупным заказом + половина работников в отпуске Сообщение отредактировал lomaster - 10 декабря 2018 18:04 |
Me and motorcycle |
10 декабря 2018 18:07
Сообщение #26
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Stels2009, Привет! Некогда сейчас ужасно, да и я уже говорил, последнее цинкование незадалось, надо разобраться с косяком, чтоб людей не вводить в заблуждению. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lomaster |
25 декабря 2018 10:37
(Автор темы) Сообщение #27
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
наконец то купил хлорид цинка и хлорид аммония для приготовления слабокислого электролита смешивается 1/3 хлорида аммония + 2/3 хлорида цинка от 50 до 700 г/л (чем больше тем интенсивнее осаждение и выше ток) также надо 8-10г/л серной кислоты есть аккумуляторный электролит это 35% серная кислота значит надо добавить 30-40г/л осталось найти цинковый анод но думаю попробовать вроде цинковый корпус от батарейки |
Skampf |
26 декабря 2018 00:11
Сообщение #28
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Вы так паритесь, а я просто оловом залудил обойму подшипника, нагрел феном и получил равномерный слой, на горячую зашёл легко, но подшипник перестал выпадать. Норм. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
lomaster |
26 декабря 2018 03:33
(Автор темы) Сообщение #29
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
олово норм липнет к подшипнику? или с кислотой какой особой надо? только вот не пойму как равномерного слоя добиться, просто после лужения прогреть феном по кругу обойму? |
lomaster |
4 января 2019 14:42
(Автор темы) Сообщение #30
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
всем привет и с новым годом вообщем провел первое испытание цинкования состав электролита цинкования: 250г дистиллированная вода 50г хлорида цинка 25г хлорида аммония 10мл электролита аккумуляторного (35% серная кислота) в разрыв "+" лампочку 12В 10Вт 0.75А нарастил 15 соток, можно больше или меньше, периодически доставать и замерять микрометром слой крепкий, держится насмерть, повехность шершавая |
Skampf |
4 января 2019 16:01
Сообщение #31
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: lomaster олово норм липнет к подшипнику? А почему нет? Не на картер же мажем) Цитата: lomaster просто после лужения прогреть феном по кругу обойму? У меня он сам растёкся куда надо, где лишнее капало, обработал наждаком. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Me and motorcycle |
4 января 2019 16:27
Сообщение #32
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
lomaster, Привет! За эксперимент пять баллов, по результату двойка! Во-первых великоват ток, по моим расчетам на такой подшипник 0.2-0.3 ампера надо, а во-вторых, отвратительная поверхность, еще хуже чем у меня получалась. Опять же, возможно из-за большого тока. В моем понимании покрытие должно быть глянцевым, как на цинкованных болтах, но как такого достичь?... Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 4 января 2019 16:28 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lomaster |
4 января 2019 16:53
(Автор темы) Сообщение #33
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
Me and motorcycle, привет, попробую еще с 5Вт лампочкой - это около 0.35А посмотрим станет ли менее шероховатая поверхность... а чем нам мешает эта шероховатость? нарастили с натягом в несколько соток картер нагрели да забили по быстрому... сами отложения прочные, на срезе видно что это частички металла-цинка |
Me and motorcycle |
4 января 2019 17:02
Сообщение #34
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
lomaster, Не, ну забить можно все что угодно)) Вопрос насколько деликатно)) Эта шероховатость как напильник сдерет металл со стенки посадочного в процессе запрессовки. Как-то некрасиво это)) А как ты мил человек, внутренности подшипника защищал? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lomaster |
4 января 2019 17:14
(Автор темы) Сообщение #35
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
Me and motorcycle, а надо так, нарастили 2-3 сотки нагрели картер попробовали вставить холодный подшипник в посадочное место - вставился свободно от руки? значит нарастили еще 2 сотки и снова пробуем... как только вставился с небольшим натягом значит по мере выравнивания температур его зажмет в посадочном номально ну конечно надо стремится к минимальной шероховатости тесты пока буду проводить на старых подшипниках а внутренности защищал, вырезал два круга из пластика и залепил пластилином по внешней обойме |
Me and motorcycle |
4 января 2019 18:09
Сообщение #36
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: lomaster а надо так, нарастили 2-3 сотки нагрели картер попробовали вставить холодный подшипник в посадочное место - вставился свободно от руки? значит нарастили еще 2 сотки и снова пробуем... как только вставился с небольшим натягом значит по мере выравнивания температур его зажмет в посадочном номально не, это гемор. Я обмеряю посадочное нутромером. Как правило, оно имеет эллипсную форму. Накидываю по бОльшему диаметру 3 сотки, рассчитвыаю сколько времени и тока, загружаю в ванну, включаю секундомер. Да, у меня лабораторный источник тока, сколько надо столько и выставил. Цитата: lomaster а внутренности защищал, вырезал два круга из пластика и залепил пластилином по внешней обойме Пластелин потом из подшипника вычищать тот еще гемор. Я сделал под каждый типоразмер подшипника толстые текстолитовые шайбы, все стягиваю болтом (через который ток идет ксати), а между шайбами и подшипником резинки. Пластилином залепляю только болт и гайку, на фото выше видно как это все выглядит. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lomaster |
4 января 2019 18:19
(Автор темы) Сообщение #37
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
Me and motorcycle, что посадочное имеет эллипсную форму я тоже заметил щуп 5 соток с одной стороны заходит а с другой нет.. я сейчас снимал фаску на цинке и заметил что по твердости это похоже на олово... а посадочное тверже и эта шероховатость наверно никак не навредит, лишнее срежется Сообщение отредактировал lomaster - 4 января 2019 18:22 |
Me and motorcycle |
4 января 2019 18:26
Сообщение #38
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
lomaster, Можно замять шероховатость цинка чем-то твердым. Ну как бы разгладить, размазать цинк по поверхности. Цитата: lomaster я сейчас снимал фаску на цинке и заметил что по твердости это похоже на олово... а посадочное тверже и эта шероховатость наверно никак не навредит, лишнее срежется ну, смотри сам)) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
5 января 2019 07:56
Сообщение #39
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Вот я и говорю, что толком это не починить, крепко выглядит лишь пои сборке, покатал хорошо,разобрал и от всей этой хни остаются только следы кулибничания. Вот и по теме заметно, что подшипник все никак не застопорите.))) Это шютка, но в любой шутке... -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
5 января 2019 16:59
Сообщение #40
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: МК Вот я и говорю, что толком это не починить, крепко выглядит лишь пои сборке, покатал хорошо,разобрал и от всей этой хни остаются только следы кулибничания. Чойта? нарастили металла, посадка уплотнилась, затолкали подшипник, катаемся. Я проверял (снимал левую крышку) 304-й поднипник после пробега 3к, никуда он не вылез. Другие моторы не было необходимости разбирать. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lomaster |
5 января 2019 19:55
(Автор темы) Сообщение #41
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
|
Me and motorcycle |
6 января 2019 12:52
Сообщение #42
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
lomaster, Втулил?)) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lomaster |
6 января 2019 15:05
(Автор темы) Сообщение #43
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
Me and motorcycle, втулил, по крайней мере на холодную сидит с натягом, посмотрим в конце сезона начнет гулять подшипник или нет картер нагрел феном, подшипник на улице и быстренько деревянным молоточком, зашел легко никакой стружки не снялось, я думаю можно было на пару соточек больше нарастить, но теперь без съемника не снимешь |
lomaster |
20 января 2019 16:12
(Автор темы) Сообщение #44
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
Сообщение отредактировал lomaster - 20 января 2019 16:14 |
серый 03 |
22 января 2019 13:22
Сообщение #45
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: lomaster зашел легко никакой стружки не снялось А если наращивать не цинк, а что-то другое? |
lomaster |
22 января 2019 20:58
(Автор темы) Сообщение #46
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
серый 03, ну продают еще хлорид железа FeCl2 можно попробовать "железнение" пишут что твёрдость железного осадка приближается к твёрдости стали Значительный интерес представляет электролитическое осаждение железа для восстановления размеров стальных деталей и повышения сопротивления их механическому износу. Сообщение отредактировал lomaster - 22 января 2019 21:02 |
lomaster |
25 мая 2019 10:54
(Автор темы) Сообщение #47
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
продаётся еще вот такое добро лента материал любой медь нержавейка латунь толщина любая 0.01 0.02 0.03 0.04 0.05 длинна метр ширина 10см прослаблена к примеру цапфа на 3 сотки обмотнул лентой 0.03 и получил натяг 3 сотки подшипник разогрел и надел (подшипник 205й даёт в +5-6 соток спокойно нагретый) https://ru.aliexpress.com/item/1-304-0-01-0-02-0/32832126311.html https://ru.aliexpress.com/item/1M-LOT-HIGH-QUALITY-Copper-Strip-Thickness-0-01-0-02-0-03-0-04-0/32831762497.html https://ru.aliexpress.com/item/1-0-01-0-02-0-03/32856822463.html |
франц |
31 мая 2019 07:27
Сообщение #48
|
Участник Репутация: 15 Группа: Посетители Регион: 55 Сообщений: 48 На сайте с: 30.10.2015 |
В подобной ситуации использовал втулочный фиксатор, пока полёт нормальный. Правда, вариант не дешёвый. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1