Шестерни вместо цепи в двигатель ИЖа, Шестерни главной передачи в двигатель ИЖа |
lakki |
26 сентября 2010 03:27
Сообщение #25
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 94 На сайте с: 24.09.2010 |
да ремень это былобы круто! Сегодня точил продувочные окна, на своем юпитере, и обратил внимание на то что если изменить направление вращения коленвала, то продувка изменится не в лучшую сторону, почему? Снимите горшок и смотрите внимательно смотрите)))) -------------------- Сволатчи !!! Они убили кени!!! |
Redimer |
26 сентября 2010 13:31
Сообщение #26
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 108 На сайте с: 21.09.2010 |
Нечего не изменится. Один фиг поршень будет ходить вверх вниз независимо от того в какую сторону вращается каленвал. Сообщение отредактировал Redimer - 26 сентября 2010 13:32 |
vitaly25 |
26 сентября 2010 14:41
Сообщение #27
|
Мотопрофи Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 692 На сайте с: 26.03.2010 |
да...главное что бы болты не откручивались, которые ротор и звёздочку на колен валу держат |
-=Ivan=- |
26 сентября 2010 19:56
Сообщение #28
|
Знает все о мото Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 1091 На сайте с: 16.11.2009 |
А вот цепь ведь не зря поставили на заводе в картерине.Там всё таки инженеры разрабатывали движок и наверника задумывались чтобы заменить цепь шестернёй.Но ведь не сделали почему то! -------------------- ╔══╦══╦╦══╗ ╚═╗║╔╗║╠═╗║ ╔═╝║║║║╠═╝║ ║╔═╣║║║║╔═╝ ║╚═╣╚╝║║╚═╗ ╚══╩══╩╩══╝ |
dvigok |
26 сентября 2010 22:32
Сообщение #29
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
всё дело в цыркуляциии смеси в КШМ и продувке поршень то ходит вверх низ а вот шатун который создаёт сопротивление смеси на планете спорт колено крутится против часовой стрелки а на П5 по часовой отсюда вывод на ПС шатун движется в такт движению смеси те меньшее сопротивление! ivan они нечего практически не делали лиш модернизировали НЕМЕЦКИЙ DKV РАСШИРИЛИ ПРОДУВКУ И ТАК ПО МЕЛОЧИ ! Сообщение отредактировал dvigok - 26 сентября 2010 22:36 -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
dosoff |
26 сентября 2010 22:44
Сообщение #30
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 |
да бред ето все, про вращение коленвала и смесь. Ето твой вывод. На коленвале нет никаких выемок (как на мопедах рига) чтобы он работал как вентилятор))) А продувочные окна всеравно сбоку... -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
dvigok |
26 сентября 2010 22:56
Сообщение #31
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
почитай книгу григорьева. -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
dosoff |
26 сентября 2010 23:01
Сообщение #32
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 |
Ээ! Нэгавари мнэ что дэлат да! Я думаюлогически! -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
dvigok |
26 сентября 2010 23:10
Сообщение #33
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
если ты знаеш принцип работы 2Т ,то ты бы понял. а в риге не вентилятор, а дисковые золотники для подхвата смеси. Сообщение отредактировал dvigok - 26 сентября 2010 23:12 -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
dosoff |
27 сентября 2010 08:08
Сообщение #34
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 |
Вот ты мой пост получше почитай лучше. Повнимательнее... Я говорил что "вентилятор" ето -коленвал. Щеки которого имеют не дисковую форму. Вот и говорю- он может влиять на перемещение смеси по полости коленвала. Да и нет в ригах дисковых золотников. Поверь, я с 11 лет с ними ковырялся, до 16-ти. И были у меня рига: 16\17\21\22 и нигде не видел золотников. Видел тока у 16-ой педали и ручное переключение передач. А у 22-ой уже кикстартер, ножное переклчение передач, и минсковское зажигание. -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
dvigok |
27 сентября 2010 22:37
Сообщение #35
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
так называемый "вентилятор "(дисковый золотник),ставится на щёки коленвала , ещё ставят мощностные клапана на выпуск ,когда поршень доходит до выпуска он открывается проходя окно он закрывается!таким образом итальянци выжали из 250ти кубового мотора gilera 107 Л С .статья была в "мото" -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
dosoff |
28 сентября 2010 07:41
Сообщение #36
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 |
ой бл... Ты читай что я пишу. Не про итальянца говорим. А про мопед. У него каленвал видел??? Видел какой он формы??? ок У машины своей видел коленвал какой, какой формы щеки? У риги такие же. Они не ДИСКО-ОБРАЗНЫЕ, и по тому во время вращения он может мешать горючей смеси. ПРОСТО ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ОН НЕ ДИСКОВЫЙ. Потому я и назвал его вентилятором... А у планет и юпитеров щечки коленвала дисковые. И чем интересно они будут мешать топливу? Причем что смесь выталкивается поршнем, и ей апсолютно-фиолетово куда крутица коленвал (он же диск, и не мешает). -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
dvigok |
28 сентября 2010 22:02
Сообщение #37
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
печальный случай........ ,я тебе говорю про лопатки на коленвале (это и есть "дисковые золотники " просто они так называются ) а про макаронников это я так к теме я фотки залил посмотри!изначально я тебе говорил про шатун и будит ли разница в какую сторону крутится колено ,а ты мне про "камбайны"(коленвал от машины и всё такое ,если уж на то пошло то коленвал мышины вообще изолирован от ЦПГ и никркого влияния на неё не оказывает в 2Т совсем другая тема , люди которые занимались форсированием 2Т это знают и делают машину имееш и не знаеш о такой мелочёвке . Сообщение отредактировал dvigok - 28 сентября 2010 22:10 -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
dosoff |
29 сентября 2010 08:30
Сообщение #38
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 |
печальный случай........ Не спорю. С тобой дела плохи.я тебе говорю про лопатки на коленвале Веришь нет, НИРАЗУ НЕ ВИДЕЛ. Дай фото...я тебе говорил про шатун и будит ли разница в какую сторону крутится колено Какой шатун? Я видел только про вращение коленвала.машину имееш и не знаеш о такой мелочёвке А нука поподробнее, о какой мелочевке???о коленвал мышины вообще изолирован Вот етого я типа не знал :) Прямо вот сижу постоянно движки копиталю, и не знаю... ты сам то знаешь?а ты мне про "камбайны" Мая твая не панимать!!! Про какие такие "камбайны я тебе говорил???Вот тебе нескромный вопрос. ТЫ КОЛЕНВАЛ ОТ МОПЕДА "РИГА" ВИДЕЛ??? Ты там в деревне у себя нос задирай. Ты передо мной никто. Я вообще то учился на ето дело, не то что ты там услышал, там сказали". И если есть что по делу, не просто рисуй карикатуры, с коленвалами (так как тебе хочется). Где факты? Ты хоть знаешь как горючая смесь попадает в цилиндр? В 2т (я так посмотрю, так ты спец в етих делах) Ах да, ты же обещал приехать на "Ш-12"... Не забыл??? Сообщение отредактировал dosoff - 29 сентября 2010 08:31 -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
Redimer |
29 сентября 2010 11:28
Сообщение #39
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 108 На сайте с: 21.09.2010 |
Друзья создайте тему про проблемы продувки и спорте там. dvigok я так понял если в обратку будет крутиться то шатун будет меньше сопротивления потоку смеси оказывать. Сообщение отредактировал Redimer - 29 сентября 2010 11:37 |
vitaly25 |
29 сентября 2010 12:36
Сообщение #40
|
Мотопрофи Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 692 На сайте с: 26.03.2010 |
я ни разу не видел этих лепистков на колен валу, и работает в другую сторону норм...у меня юп5 когад легонько топаешь кик(если мот легнёт), то заведётся в обратку, тоесть задняя скорость...и работает не хуже чем вперёд, конечно я не ездил на зад очень быстро, но работает также стабильно и ни чем не отличить |
-=Ivan=- |
29 сентября 2010 16:48
Сообщение #41
|
Знает все о мото Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 1091 На сайте с: 16.11.2009 |
Ну я тоже как то ставил ранее зажигание и заводился довольно частенько назад.Но работал маленько другим звуком, хотя тянул так же! -------------------- ╔══╦══╦╦══╗ ╚═╗║╔╗║╠═╗║ ╔═╝║║║║╠═╝║ ║╔═╣║║║║╔═╝ ║╚═╣╚╝║║╚═╗ ╚══╩══╩╩══╝ |
dvigok |
29 сентября 2010 17:55
Сообщение #42
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
redimer да , dosoff фотки в галерее ,в 2Т ГРМ является "поршневой насос " . с юмором у тебя плохо (это про камбайны), понял я только одно ,что со своей машины ты только можеш пыль стирать и то дя этого талант нужен ......... видимо я сильно зацепил твою самооценку........... ну и ещё одно "ХРЕНОВО ,КОГДА НЕ ЗНАЕШ ДА ЕЩЁ И ЗАБЫЛ" на Ш12ом приеду завтро , 98го не могу найти:)))))))))))))!!! Сообщение отредактировал dvigok - 29 сентября 2010 18:04 -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
dosoff |
29 сентября 2010 23:41
Сообщение #43
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 |
Э ушлёпок! Пасть заткни. Приедет он...Сначала найди его. Получше тебя знаю что ГРМ в 2Т ето поршень. А стирают пыль с моей машины такие твари как ты. И не только стирают но и вылизывают. Потому иди ты в йух El' Pidoro... Кстати ты если завтра не приедешь, с тебя касяк. -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
lakki |
30 сентября 2010 03:24
Сообщение #44
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 94 На сайте с: 24.09.2010 |
А вот это вам ни о чем не говорит??? Все так усиленно пытаются отполировать эти каналы а про то что они должны быть с другой стороны если мы ставим шестерни ни кто не думает. -------------------- Сволатчи !!! Они убили кени!!! |
vitaly25 |
30 сентября 2010 11:29
Сообщение #45
|
Мотопрофи Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 692 На сайте с: 26.03.2010 |
не должны быть они с другой стороны...бензин будит поступать так же через карбюратор, а не через глушитель...и на пример на юпитерском двигле нет ни чего, как какие то лепестки или как там их там...работа поршня не изменится, будит только колен вал вращаться в другую сторону...я вот только думаю надо что-то с болтами придумать(на колен валах которые, т.е. звёздочку который крепит и якорь...), а то вдруг открутятся |
dosoff |
30 сентября 2010 11:46
Сообщение #46
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 |
Те каналы никто и не полирует. Полируют каналы в цилиндре. Смотрю еще один тролль поспорить пришел. А давай посмотрим на то, как они должны быть на самом деле (фото в студию) -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
-=Ivan=- |
30 сентября 2010 13:06
Сообщение #47
|
Знает все о мото Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 1091 На сайте с: 16.11.2009 |
+1 в спор. -------------------- ╔══╦══╦╦══╗ ╚═╗║╔╗║╠═╗║ ╔═╝║║║║╠═╝║ ║╔═╣║║║║╔═╝ ║╚═╣╚╝║║╚═╗ ╚══╩══╩╩══╝ |
dvigok |
30 сентября 2010 21:51
Сообщение #48
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
dosoff .. изумительно! !! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1