Шестерни вместо цепи в двигатель ИЖа, Шестерни главной передачи в двигатель ИЖа |
lakki |
30 сентября 2010 22:37
Сообщение #49
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 94 На сайте с: 24.09.2010 |
dosoff, ну не троль а достойный соперник, с которым можно поспорить. И ты подумай что будет у тебя со смесью при 5000тыс об мин,с какой скоростью её будет закручивать, а те каналы предназначены для того чтобы смесь направить туда где ей положено быть. Или я не прав??? -------------------- Сволатчи !!! Они убили кени!!! |
dvigok |
1 октября 2010 00:20
Сообщение #50
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
хоть кто то тюнит совкоцикл , lakki как успехи с мотором ??чё дальше будеш мутить ? -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
lakki |
1 октября 2010 03:49
Сообщение #51
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 94 На сайте с: 24.09.2010 |
это всмысле??? Камень в мой огород? -------------------- Сволатчи !!! Они убили кени!!! |
dosoff |
1 октября 2010 04:58
Сообщение #52
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 |
Достойный соперник... По твоему получается, что смесь - чтото типа тряпки. Которая накручивается на коленвал :) А вот теперь подумай. Сидишь ты в камере рядом с коленвалом. Сверху тебе на голову давит поршень, да и еще всасывает в дырку (перепускное окно). Кажется тебе будет фиолетово - сколько оборотов. А насчет странной такой геометрии етих чудо-юдо каналов: Во первых какбэ я понимаю, если бы ети каналы имели хвост от самого коленвала, можно было бы подумать что "смесь залетает туда". Но когда цилиндр поставишь, там будет грубая щель. И как в нее что-то будет залетать от закрученности - понять не могу. Во вторых повторюсь. Щеки коленвала имеют форму диска(ов). И на закручивание - большую роль не играют. Ну а в третьих посмотри какая ширина окон впускных, и выпускных. Потому и перепускные смещены вперед, чтобы впускные сделать шире. Про закручивание могу сказат немного. Мои догадки: При вращении коленвала, смесь будет тупо разбрасывать центробежной силой. Она летит в поршень, в стенки камеры. Но не как не по сторонам (физику глянь). Центробежной силой все выбрасывает строго перпендикулярно оси вращения. И так: смесь летит в поршень, об закругленное днище разворачивается вниз. И встретившись со свежеотброшенным" потоком смеси- ищет дырку кудабы "слинять. Заметь, получается что смесь в перепускное окно попадает не снизу, а с верху. Потому роли ети каналы большой не имеют. Часть смеси задувается сверху в дырку в шатуне (смазывает подшипник пальца). Часть сверху же, задувается в "дырку" в крышке КШМ для смазки подшипников коленвала. (инженеры тоже не бухать пришли на завод, чтобы сделать канал для смазки именно сверху в низ. -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
dvigok |
1 октября 2010 07:05
Сообщение #53
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
чем меньше припятствий для смеси ,тем выше КПД двигателя(полировка всех каналов совпадения продувки цилиндр ,картер ) это равносильно когда ты бежиш по тонэлю ,а навстречу тебе куча всякого хлама и ты через него прыгаееш , но однажды убрав этот хлам я побежал быстрее! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
dosoff |
1 октября 2010 08:21
Сообщение #54
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 |
Ну согласись. Топливо в камере движется как я сказал... Ето физика. С ней спорить себе дороже. И когда смесь летит сверху от поршня в низ. То навстречу летит тот мусор (свежая смесь разбросанная коленвалом). Тогда уж если "тюнить", делай ловушки для топлива, которые бы направляли его в продувочное окно. А в какую сторону направлены те каналы - не важно, пока топливо туда не попадает по прямой траектории центробежной силы. Один хрен оно встретившись со свежим потоком теряет скорость. А еще хочу сказать. Если ума у тебя много (как и у меня), нехер спорить. Давай лучше думать как сделать подачу топлива непосредственно в камеру сгорания (моновпрыск). Тут хоть спасибо скажут и те кто просто ржот над нами клоунами... -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
-=Ivan=- |
1 октября 2010 15:38
Сообщение #55
|
Знает все о мото Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 1091 На сайте с: 16.11.2009 |
Давай лучше думать как сделать подачу топлива непосредственно в камеру сгорания (моновпрыск) Эт ты что имеешь виду что то типа форсунок приделать непосредственно в камеру коленвала или в камеру сгорания! -------------------- ╔══╦══╦╦══╗ ╚═╗║╔╗║╠═╗║ ╔═╝║║║║╠═╝║ ║╔═╣║║║║╔═╝ ║╚═╣╚╝║║╚═╗ ╚══╩══╩╩══╝ |
dvigok |
1 октября 2010 16:52
Сообщение #56
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
кстати о моновпрыске ,(monojitronic)у меня движок с этой системой питания на Гольфе стоит, отличныя система проста в ремонте если сильно не капать канешно, мысля проскакивала его воткнуть ну не на иж ,а на оппозит какой нибудь!!?? или вканалы продувки врезать с обеих сторон чтот то типо компрессора !?в галерее иж там есть планета заряженныя как раз по этой теме! Сообщение отредактировал dvigok - 1 октября 2010 16:57 -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
dosoff |
1 октября 2010 16:54
Сообщение #57
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 |
Скорее всего в перепускные каналы. Напротив окон. Но вся хрень будет в продувке воздуха. его можно продуть и через камеру, но придется еще форсунками масло подавать. Будет типа раздельной смазки + непосредствен впрыск топлива. Правда форсунки засирать будет. Таккчто думать надо -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
dvigok |
1 октября 2010 17:03
Сообщение #58
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
короче домашнее задание ,но а пока хочу ограничется ЛК (для низов) + резонатор ! да забыл ,хочу ещё голову подрезать. Сообщение отредактировал dvigok - 1 октября 2010 17:04 -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
lakki |
1 октября 2010 17:12
Сообщение #59
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 94 На сайте с: 24.09.2010 |
да и я тоже не буду спорить, что толку А инжектор ет жесть))) А что мы в итоге получим? Смысл есть? Впринципе установить не сложно, приделать ВАЗовскую форсунку к головке, насос, написать прошивку под МК, установить на воздушную заслонку сервопривод, и электронную ручку газа. Все это не сложно кроме написания прошивки под контроллер. На выхлопе можно установить датчик СО. Для упрощеня системы распределения фаз возможно придется установить три датчика холла один для зажигания, остальные два для управления форсунками, тоесть у нас получится датчик положеня коленчатого вала. С данной задачей вполне я думаю справится ATmega32. -------------------- Сволатчи !!! Они убили кени!!! |
dosoff |
1 октября 2010 17:28
Сообщение #60
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 |
Ого! Откуда такая инфа? Я предпологаю что и Мега8 возьмет... Запросто. 8килобайт для программы расчета задержки открытия форсунки хватит. А вот форсунку к головке ето каК??? Прямо вместо декомпрессора в планету? А шиш! Не выдержит она давления. Ет не дизельная форсунка. А для ТНВД у движка мощи нету. Да и датчики хола нахрен не здались. Темболее три штуки. Достаточно одного ДПКВ. И типа десяточного шкива. Вот только лямбду ставить на выхлоп смыса никакого. Ибо движок как был 2т, так им и останится.И смазка вся в выхлоп будет лететь (засрет, да и со там будет бешеным). Самые основные датчики ето ДМРВ и ДПКВ. И он работать уже будет. Дроссельный узел можно целиком взять с десятки (там уже и РХХ есть). -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
lakki |
1 октября 2010 19:47
Сообщение #61
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 94 На сайте с: 24.09.2010 |
О стоп нам же нужен моновпрыск.... Моновпрыск - это практически тот-же карбюратор (и стоИт там-же), только вместо жиклера форсунка. Улучшается качество смеси и пр. Инжектор (распределенный впрыск) - форсунки (для каждого цилиндра своя) ставятся во впускной коллектор, т.е. в непосредственной близости к клапанам. я этого не знал... Подумаю над этим... -------------------- Сволатчи !!! Они убили кени!!! |
dvigok |
1 октября 2010 19:55
Сообщение #62
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
а как же датчики( ДТОЖ на мозги ) как мозги будут получать холодный движок или нет ?его тоже нужно внедрить или все таки пойти простым путём , найти карб от иномарки с постоянным разрежением я имею ввиду от мото ,допустим del orto или тот же самый микуни vm 32?всё таки представте "ИЖ ЮПИТЕР GTI" и фосунку в голову врезать нельзя у нас 2Т конешно в нашей необъятной стране много кулибинов и азот заливали итд! чёто я невкурил прошивка под МК эт чё?? канешно моновпрыск давление форсунуи 1 бар это круто для 350ти см ......и тоже можно прошить! он же електро карбюратор только производительнее Сообщение отредактировал dvigok - 1 октября 2010 20:07 -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
dosoff |
1 октября 2010 20:05
Сообщение #63
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 |
ууу... Уперлись в термины :) МК (микроконтроллер) оно само не умеет думать. Надо программу писать. Которая будет вычисления делать по датчикам. И творить чудо. Вобщем короче температуру можно и просто с поверхности цилиндров (с ребер) но она тут не нужна (зимой мало кто ездит на мото). Да и лишнее оно. Можно и без него (вентилятора же нет. У меня в десятки он отключен вообще, поставил лягушку от девятки в радиатор). Датчик детонации тож лишнее. И датчик неровной дороги вместе с лямбда-зондом :) Адсорбер тоже курит в сторонке Форсунку можно и в голову, просто она не выдержит давления. Такчто только напротив перепускного окна. Но тогда перекрыть доступ масла в перепускной канал из коленвала. Короче много чего продумать надо. -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
dvigok |
1 октября 2010 20:14
Сообщение #64
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
короче пришол к выводу : если уж ставить впрыски то только на оппозиты, на наши "тачки "оптимальный вариант карб нарыть хороший ! у какго какие предложения ?? dosoff у вас лямбда трёх контактныя??у тебя 16V? Сообщение отредактировал dvigok - 1 октября 2010 20:16 -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
dosoff |
1 октября 2010 20:50
Сообщение #65
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 |
У меня ее нахрен нету :) И все упоминания о ней из мозга вышиб :) Стала проблема ее покупать - решил выбросить :) Кстати беру оппозит себе :) За зиму буду колдовать инжектор. Уже есть "заказчик" на серийное производство :) -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
lakki |
1 октября 2010 23:47
Сообщение #66
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 94 На сайте с: 24.09.2010 |
нет ну почему нет смысла, я бы покумекал только вот нет ни одного станка, даже токарного, нет нужного инструмента. Прошивку под впрыск я бы осилил, а вот инжектор уже сложнее. Ну для начала нужно сделать какую то хрень с заслонкой - смесительную камеру тоесть, а там уже от этого и плясать.... Либо взять какойнибудь карб с иномарки уже с впрыском.... Но только я чую карман не позволит... Сообщение отредактировал lakki - 1 октября 2010 23:49 -------------------- Сволатчи !!! Они убили кени!!! |
-=Ivan=- |
2 октября 2010 06:05
Сообщение #67
|
Знает все о мото Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 1091 На сайте с: 16.11.2009 |
А ДПКВ придётся устанавливать на маховик? Однако самая большая проблема это МК.Как правильно расчитать всё в программе! -------------------- ╔══╦══╦╦══╗ ╚═╗║╔╗║╠═╗║ ╔═╝║║║║╠═╝║ ║╔═╣║║║║╔═╝ ║╚═╣╚╝║║╚═╗ ╚══╩══╩╩══╝ |
dosoff |
2 октября 2010 08:28
Сообщение #68
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 |
Да, прошивку для МК для инжектора ето вам не лампочками помигать :) PORTD.1 = 1 WAITMS 500 PORTD.1 = 0 :) Ето бейсик Там посчитать придеца. Соотношение воздуха и бензина в нормальной горючей смеси (цифра гдета в инете должна быть). Только даташник на ДМРВ врятли кто даст, придется плясать с бубном. Считываем АЦП сколько воздуха прошло через ДМРВ, и высчитываем задержку открытия форсунок. Запускаем таймер По метке на маховике, и открываем на N милисекунд :) Плюс еще прикрутить както показания с ДПКВ. Сообщение отредактировал dosoff - 2 октября 2010 08:31 -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
dvigok |
2 октября 2010 08:47
Сообщение #69
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
б. у моник стоит у нас на разборрке около 3000р + мозги +провода с разъёмами короче в 6000р можно вложится! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
lakki |
2 октября 2010 17:12
Сообщение #70
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 94 На сайте с: 24.09.2010 |
да в монике нет ничго особо полезного, я их так пускаю на резисторы,конденсаторы....а из микросхем не всегда можно чтото гдето пристроить... Время открытия заслонки можно .... Обоже как все сложно.... -------------------- Сволатчи !!! Они убили кени!!! |
dvigok |
2 октября 2010 20:46
Сообщение #71
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
у тя их чё куча целая ,или ты имееш ввиду ЭБУ?? -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
dosoff |
2 октября 2010 20:54
Сообщение #72
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 |
Не, он про мониторы. А вот н чего сложного кстате нет :) Алгоритм работы я описал. Все просто. Ящик пива, уйма времени, и чтоб никто е дергал - все что надо :) У меня подопытный лежит даже :) ATmega128 Как увидел сразу взял. Денег не пожалел... -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1