в чём сила брат...? да в 2Т СИЛА БРАТ |
dvigok |
11 марта 2011 23:54
(Автор темы) Сообщение #1
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
В этой теме добавляйте всё что касается 2т движков не только иж ,но и иномарок(выкладываем фото информацию),начну я! приемущества двухтактных двигателей перед 4тактными заключается в их простоте ,меньшем весе и главное большой мощьности при малом объёме мотора, единственный его минус это меньший ресурс особенно это проявляется мотоспорте ,в гоночных мотоциклах2т поршня относятся к расходным материалам т.е как мы меняем свечи фильтра итд !форсированные движки2т крутятся 20000 тысяч оборотов ,что не могут позволить себе моторы 4т так как в ГРМ 4Т т.е клапанный механизм попосту входит в резонанс, простыми словами клапана не успеют закрытся или открыться в нужный момент . ну и вот несколько фоток a> это турбо мотор скутера 50ти кубовый атомная весч PATON SRT 500 V4 мощьность 200л с швейцарский мотоцикл. красный какойто итальянец на этом стоит мотор от 500 кубовой 3х цилиндровой ямахи хт 500 ну вот тут один кулибин строит адский ракетолёт итого 520 честных кубов ну если на вскидку то получится 35ти сильный мотор чел с укроины ..хорошо когда есть под рукой аргон, взято с "мотоиж " Сообщение отредактировал dvigok - 7 июня 2012 10:31 -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
Azazello |
12 марта 2011 08:32
Сообщение #2
|
Знает все о мото Репутация: 18 Группа: Посетители Сообщений: 1188 На сайте с: 10.03.2011 |
Если честно, то мне не оч нравяться движки 2т.... планеты еще терплю, и все.... японки 2т оч часто ламаються, привередливы к качеству топлива и все гсм... с 4т попроще намного, и мощ у них побольше.... взять тот же KLE или TT-R это же, по большому счету монстры.... и стоят относительно не дорого.... и смотряться отлично и едут не хило... и в уходе за собой не требуют многова.... былиб деньги, купил бы крос, да нету их(((( Буду пока гонять на планете, если повезет куплю планету 7 и тогда не буду покупать кросс))) |
dvigok |
12 марта 2011 10:23
(Автор темы) Сообщение #3
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
Azazello если с 500кубового сняли 200 л с ,то сколько можно снять с такого же объёма но 4т ??ну максимум 120 лошадок 2т мощьнее при меньшем объёме в пример тебе гоночный мотоцикл gilera rs 250 , вот представь перед тобой стоит всем известный гранёный стакан 250 грам ,и с этого объёма сняли 107 л с ! а что тебе мешает из планеты сделать гавномес ,планета как раз для этих целей подходит с её хорошими низами,я себе буду строить такой аппарат! Сообщение отредактировал dvigok - 12 марта 2011 10:26 -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
Redimer |
12 марта 2011 10:35
Сообщение #4
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 108 На сайте с: 21.09.2010 |
С картерами извращение капец) Ну Сняли с 2т 500кубового 200лошадок а ресурс на один заезд... С литрового 4т сняли 180 лошадок с крутящим моментом 115, так он будет с ним ездить и ездить) Сообщение отредактировал Redimer - 12 марта 2011 10:39 |
Azazello |
12 марта 2011 17:17
Сообщение #5
|
Знает все о мото Репутация: 18 Группа: Посетители Сообщений: 1188 На сайте с: 10.03.2011 |
Цитата: Redimer Ну Сняли с 2т 500кубового 200лошадок а ресурс на один заезд... С литрового 4т сняли 180 лошадок с крутящим моментом 115, так он будет с ним ездить и ездить) Согласен) |
dvigok |
12 марта 2011 18:03
(Автор темы) Сообщение #6
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
Я же писал выше только поршня в расходняки идут всё остальное ходит долго не мудрено сравнивать наши турчки с иностранными запами. -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
Redimer |
12 марта 2011 19:54
Сообщение #7
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 108 На сайте с: 21.09.2010 |
У 4т система смазки гораздо совершеннее чем у 2т вот и бегают они долго. В 4т подшипник скольжения служит гораздо дольше чем подшипник качения в 2т Сообщение отредактировал Redimer - 12 марта 2011 19:59 |
dvigok |
12 марта 2011 20:12
(Автор темы) Сообщение #8
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
Redimer я собственно и писал об этом выше ,суть темы была в большей мощности и простоте конструкции ,я не спорю что ресурс меньший у 2т и если бы это мотор был бы не актуален то не делали бы в настоящее время известные фирмы гоночные мотоциклы класса мотоGP т.е мотор попрежнему популярен взять к примеру теже бензопилы почему их не делают 4тактными ,,?потому что сама пила будет иметь болльший вес и менъшую мощность при одинаковых объёмах! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
Redimer |
12 марта 2011 20:36
Сообщение #9
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 108 На сайте с: 21.09.2010 |
Ну я не спорю) И у этого и у этого типа двигателя свои достоинства и недостатки) |
dvigok |
12 марта 2011 20:46
(Автор темы) Сообщение #10
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
ну вот теперь можно тидти питиь пиво! вот такие вот турчки соберался выпускать ижмаш -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
sashaerofeev |
13 марта 2011 00:23
Сообщение #11
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 334 На сайте с: 5.09.2010 |
dvigok а откуда ты берешь такую информацию, чет прям интересно стало узнать что то новое про 2т двигатели? |
dvigok |
13 марта 2011 01:11
(Автор темы) Сообщение #12
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
мне 2т нравятся, больно они хороши несмотря на меньший ресурс, может это связано то что я гоняю на планете а может и нет,и машина была гольф 2 недавно продал но всётаки иж как много было в жизни связано с этим лэйблом! инфа из собственного опыта и в инэте много инфы !! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
sashaerofeev |
13 марта 2011 01:22
Сообщение #13
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 334 На сайте с: 5.09.2010 |
ну спасибо поищю в нете |
Azazello |
13 марта 2011 04:05
Сообщение #14
|
Знает все о мото Репутация: 18 Группа: Посетители Сообщений: 1188 На сайте с: 10.03.2011 |
Цитата: dvigok вот такие вот турчки соберался выпускать ижмаш что т он похож на бандита, но короткий, неуклюжий.... и еще 1 цилиндр.... чет мне кажеться будеть полнейшое гамно.... |
dvigok |
13 марта 2011 12:20
(Автор темы) Сообщение #15
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
было бы говно , движок 50 кубов это мопед! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
Scotch |
13 марта 2011 13:50
Сообщение #16
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 137 На сайте с: 12.03.2011 |
мдаа... по мне 2т тоже лучше , тяговые свойства у него хорошие , Вот ижу допустим звезду 19 ставишь и вообще -------------------- ИЖ - Грозный Зверь с внешностью Хомячка |
dvigok |
25 марта 2011 18:27
(Автор темы) Сообщение #17
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
YMAHA RD 350 Двигатель: двухцилиндровый двухтактный, с воздушным охлаждением; всасывание через пластинчатый клапан Объем: 347 куб.см Диаметр и ход поршня: 64.0 x 54.0 мм Степень сжатия: 6.8:1 Карбюраторы: 2, Mikuni VM28 SC Зажигание: аккумуляторная батарея, две катушки, контакты прерывателя Смазывание: впрыск масла постоянным потоком Первичный привод: косозубая передача, 2.87:1 Главный привод: Цепь номер 530, 2.67 Батарея: 12 вольт/5.5 ампер-часов Передний тормоз: Один, двух- поршневой 267мм дисковый суппорт Задний тормоз: один 178мм барабан Передняя шина: 3.00 x 18 дюймов, Dunlop F7 Задняя шина: 3.50 x 18 дюймов, Dunlop K95 Угол опережения/запаздывания зажигания: 27.5 градусов/4.2 дюйма (106мм) Колёсная база: 52 дюйма (1321мм) Высота седла: 31.5 дюймов (800мм) Максимальная скорость: 170 км/ч Наилучшее ускорение на мили: 14.48 секунды при 144 км/ч мощность для воздушника была 35 л с а вот более современный водянка Модель: Yamaha RD 350 LC YPVS Год: 1983 Тип: Спортбайк Двигатель и привод Рабочий объем: 347 см3 Тип: Двух цилиндровый Тактов: 2 Мощность: 58.00 л.с. (42.3 кВт)) @ 9200 об./мин. Компрессия: 6.0:1 Диаметр х Ход поршня: 64.0 x 54.0 мм (2.5 x 2.1 дюймов) Диаметр х Ход поршня: 64.0 x 54.0 мм (2.5 x 2.1 дюймов) Контроль топлива: Membrane & power valve Охлаждение: Жидкостное Коробка передач: 6 скорости Привод: Цепь Скорость и ускорение Макс. скорость: 189.0 (117.4 mph) Прочее Вместимость бензобака: 20 л. Передняя покрышка: 90/90-18 Задняя покрышка: 110/80-18 Передний тормоз: Двойной диск Задний тормоз: Один диск . обратите внимание мотор схож с юповским размерность ЦПГ почти как у юпитера ,может быть и наш юпитер был бы приближон к этим мощностным характеристикам,но там качество деталей превосходит наши! попытки всёже были на примере иж Ш12 55ЛС ! Сообщение отредактировал dvigok - 25 марта 2011 18:37 -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
KRESH |
26 марта 2011 00:45
Сообщение #18
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
Правый двиг) Сообщение отредактировал KRESH - 26 марта 2011 00:46 |
podgornov-1972 |
26 марта 2011 09:21
Сообщение #19
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 539 На сайте с: 8.03.2011 |
KRESH,У правого двигла или головка не правильно стоит или заводской брак.Ребра должны стоять внаправлении вентилытора,для хорошего обдува,а не одним ребром весь поток перекрывал от вентилятора. |
KRESH |
26 марта 2011 09:35
Сообщение #20
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
podgornov-1972, очень маловероятно, хотя возможно. Но так как этот двигатель сузуки, мало ли что под этим чёрным щитком кроется... |
podgornov-1972 |
26 марта 2011 09:43
Сообщение #21
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 539 На сайте с: 8.03.2011 |
У меня такое было,что по незнайке на мотороллере поставил головку как на моте,так весь бензин через карбюратор выплевывал и из глушаков окалины вылетали,и не развивал обороты. |
KRESH |
26 марта 2011 09:55
Сообщение #22
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
Не нам судить правильно ли этот движок собран, так как ты не знаем особенностей его конструкции. Главное что он 2Т и дурищи в нём прилично. |
dvigok |
26 марта 2011 10:02
(Автор темы) Сообщение #23
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
ТАК этож мотор инвалидки только горшок от петёрки и голова на месте стоит. эт где такое продаётсяKRESH? -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
KRESH |
26 марта 2011 10:11
Сообщение #24
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
dvigok, а я то думал это сузуки Просто там рядом фотки похожего двигла с подписью сузуки. Эт я в интернете наткнулся на них. Какой-то барыга продаёт детали, ну и фотки в нет выложил. Вот ссылка здесь. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1