![]() ![]() |
![]() |
Scotch |
![]() (Автор темы) Сообщение #1
|
![]() Опытный Группа: Посетители Сообщений: 137 На сайте с: 12.03.2011 ![]() |
Возник вопрос какой карбюратор поставить на ИЖ Юпитер 5 , про ремонт старого не пишите он ккал . И без глупок вопрос ок? -------------------- ИЖ - Грозный Зверь с внешностью Хомячка |
vovan666 |
![]() Сообщение #2
|
![]() Мотопрофи Группа: Посетители Сообщений: 866 На сайте с: 10.03.2011 ![]() |
микуни!!! |
BRATAN |
![]() Сообщение #3
|
![]() Бывалый Группа: Посетители Регион: 61 Сообщений: 87 На сайте с: 3.11.2010 ![]() |
к68д |
Scotch |
![]() (Автор темы) Сообщение #4
|
![]() Опытный Группа: Посетители Сообщений: 137 На сайте с: 12.03.2011 ![]() |
vovan666, попоодробней пожалуйста , и можно со ссылочками если не трудно? -------------------- ИЖ - Грозный Зверь с внешностью Хомячка |
vovan666 |
![]() Сообщение #5
|
![]() Мотопрофи Группа: Посетители Сообщений: 866 На сайте с: 10.03.2011 ![]() |
Сообщение отредактировал vovan666 - 12 марта 2011 17:57 |
Scotch |
![]() (Автор темы) Сообщение #6
|
![]() Опытный Группа: Посетители Сообщений: 137 На сайте с: 12.03.2011 ![]() |
vovan666, по цене тысячи в 4000 вложусь? -------------------- ИЖ - Грозный Зверь с внешностью Хомячка |
dvigok |
![]() Сообщение #7
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 ![]() |
да вложишся он и стоит в районе этой суммы ,только вот качество может быть сомнительное лучше найти совок! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
vovan666 |
![]() Сообщение #8
|
![]() Мотопрофи Группа: Посетители Сообщений: 866 На сайте с: 10.03.2011 ![]() |
ну характеристики у него лучше чем у советских. хотя и они не плохи если уметь правильно настраивать |
dvigok |
![]() Сообщение #9
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 ![]() |
ставь два карба и будет тебе счастье с жиклёрами от восхода,к68д ![]() -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
Scotch |
![]() (Автор темы) Сообщение #10
|
![]() Опытный Группа: Посетители Сообщений: 137 На сайте с: 12.03.2011 ![]() |
ну так что лучше , мне чтоб по надёжней , я в дальняки на нём собираюсь , летом планирую на москву из липецка дёрну так что делаю его максимально надёжно , а то на трассе станешь и чё делать еп -------------------- ИЖ - Грозный Зверь с внешностью Хомячка |
vovan666 |
![]() Сообщение #11
|
![]() Мотопрофи Группа: Посетители Сообщений: 866 На сайте с: 10.03.2011 ![]() |
Scotch а скинь фотки свого мота!!!! Scotch, надежней будет поставить советский карб тогда толька настрой его правельна. а с карбами что может в дороге случица это тока засорица ну это можна прям в дароге и исправить!!!! |
Diman_RuS |
![]() Сообщение #12
|
![]() Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 583 На сайте с: 10.11.2010 ![]() |
по моему мнению самый надёжный К62г я с ним не когда горя не знал ,их восновном устанавливали на мотороллеры последнего выпуска ,и экономичный и без заводского брака. ![]() |
тема999 |
![]() Сообщение #13
|
![]() Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 400 На сайте с: 21.12.2010 ![]() |
Diman_RuS на мой карб к62д похож |
Diman_RuS |
![]() Сообщение #14
|
![]() Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 583 На сайте с: 10.11.2010 ![]() |
он отличается жиклёрами и размером сквозного отверстия .а так я смотрел ка62д он проктичиски такой же ,я ставил мот себя не так ведёт сразу сколько я его не лигулирвал на к 62г разгон слабже но оп все пропорции бензина и воздуха совмещает в стобильном состояние и мот работает без перебоев как на ходу так и на холостом ходу . |
dvigok |
![]() Сообщение #15
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 ![]() |
к каждому мотору своя буква на карбе ,не путайте ну а потом начинаются вопросы типа чего мот стреляет ,чего свечку залило, главный параметр в карбе его диффузор его подберают под конкретные характеристики мотора ,если поставите карб с юпитера на планету то мото будет задушен большим колличества воздуха(я думаю из курса физики всем известно чем меньше сечение трубы тем больше давление и скорость потока) также и в данном случая подбирайте карбюраторы с анологичным диаметром диффузора . хее чем ближе весна тем больше вопросов на фороуме(готовь сани с лета) ![]() Сообщение отредактировал dvigok - 12 марта 2011 20:04 -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
тема999 |
![]() Сообщение #16
|
![]() Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 400 На сайте с: 21.12.2010 ![]() |
dvigok, у меня карб с юпитера-3 стоит на юпитере-5 это же нормально??? |
vovan666 |
![]() Сообщение #17
|
![]() Мотопрофи Группа: Посетители Сообщений: 866 На сайте с: 10.03.2011 ![]() |
если не душит двиг и правильно выполняет все свои необходимые функции вполне нормально |
тема999 |
![]() Сообщение #18
|
![]() Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 400 На сайте с: 21.12.2010 ![]() |
двигатель не душит токо, мне кажется воздухан китайский душит |
dvigok |
![]() Сообщение #19
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 ![]() |
воздухан китайски это чё????????? -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
vovan666 |
![]() Сообщение #20
|
![]() Мотопрофи Группа: Посетители Сообщений: 866 На сайте с: 10.03.2011 ![]() |
это чо за воздухан такой?????интересно б посматреть |
Scotch |
![]() (Автор темы) Сообщение #21
|
![]() Опытный Группа: Посетители Сообщений: 137 На сайте с: 12.03.2011 ![]() |
dvigok, понравилась идея с двума карбами , на практике хорошо себя показывает? -------------------- ИЖ - Грозный Зверь с внешностью Хомячка |
vovan666 |
![]() Сообщение #22
|
![]() Мотопрофи Группа: Посетители Сообщений: 866 На сайте с: 10.03.2011 ![]() |
конечно установка 2х карбюраторной системы даст приимущества по сравнению с 1 карбюраторной.но штанины придется дорабатывать |
dvigok |
![]() Сообщение #23
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 ![]() |
ещё бы это не новый дивайс два карба уже давно многие ставят ,видиш ли один карб и два цилиндра, в нашем случае двигатель 2т а 2т моторе во впускном патрубке возникает обратный резонансный надув и выброс небольшого колличества смеси ,т.е при работе поршня то у нас ходят в под 180градусов иными словами года один поршень уже засосал смесь а второй нет ,получяются завихрения смеси в патрубке ,один цилиндр мешает работать другому и наоборот, плюс ко всему советую ставить ЛК ,ещё плюсик в прибавке мощности и меньшего расхода ,про лк писать не буду тема изъезжена ! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
Scotch |
![]() (Автор темы) Сообщение #24
|
![]() Опытный Группа: Посетители Сообщений: 137 На сайте с: 12.03.2011 ![]() |
Спасибо всем , Dvigok тебе отдельное , как сделаю мот кину фотки , он пока в плохом состоянии почти 20 лет на улице простоял , как доведу до блеского состояния выложу фотки -------------------- ИЖ - Грозный Зверь с внешностью Хомячка |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1