Покупка трактора |
МК |
30 декабря 2016 20:13
Сообщение #97
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Я не понимаю нишиша в трахтурах, по этому бери Беролусь! Все советские колесные трактора имели экспортное наименование Белорус. Цитата: брмайор МК,Владимерец менее универсален У меня основной запрос - экономичность и малоналоговость. К чему не подойдет ВТЗ? Таскать телегу 2ПТС-4 мне не нужно. Есть ГАЗ-САЗ-66. Цитата: брмайор за них дорого просят Да, за Т-25, что-то вообще непомерно. Старый унитаз за 150-200тр. Цитата: брмайор а с передком наверное вообще за адекватную цену не найдеш. В Моск области сейчас на продаже 3 шт. 360, 380 и новый , без наработки за 550. Все очень прилично выглядит и в комплекте с коммунальным поворотным отвалом и щеткой. Все на базе ВТЗ Т30А80 (Т30 4х4) Цитата: bristol Некоторое неудобство у Т-25 представляет частично независимый задний ВОМ. При работе с косилкой всё-таки лучше ВОМ полностью независимый. Не совсем понял о чем речь. Т-25 с косилками видел неоднократно. В с/х - Я НУБ! Если не лень, просветите пож. А то может и для шнекоротора тоже плохо подойдет? -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
30 декабря 2016 21:00
Сообщение #98
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, на Т-25 задний вал отбора мощности (ВОМ) приводится от входного вала коробки передач. То есть ВОМ и привод на колёса трактора включаются одной муфтой сцепления. Поэтому при работе с косилкой начинать движение приходится за 2...4 метра перед кромкой травы - чтобы ВОМ перед подходом к траве успел набрать обороты, иначе в начале прохода будет непрокос. На тракторах с независимым ВОМ (МТЗ-80, Т-40 и др) удобнее - у них ВОМ приводится независимо от муфты сцепления коробки передач. То есть можно сначала включить привод ВОМ и раскрутить косилку, а потом включить передачу и трогаться с места. Ещё сейчас появились навесные косилки для тракторов с приводом от гидромотора. Правда, для них обычно требуется установка гидронасоса увеличенной подачи, шлангов увеличенного диаметра и маслорадиатора. Зато такая косилка очень легко навешивается и снимается, не надо возиться с карданными валами и ремнями. И привод получается независимый - у Т-25 маслонасос навесной гидросистемы приводится независимо от муфты сцепления (см. рисунок в посте №96). Наверно, для привода шнекороторного снегоуборщика проще замутить отбор мощности от переднего носка коленчатого вала двигателя. Или тоже от гидромотора, с установкой маслонасоса повышенной подачи. Или от электродвигателя, с установкой генератора на боковой ВОМ. А как иначе - фиг знает... У Т-25 есть два боковых ВОМ (на коробке передач, впереди задних колёс) - один с приводом от входного вала КП, другой от промежуточного вала КП (на котором стоят ведомые шестерни конической передачи, т.е. его можно реверсировать). Сообщение отредактировал bristol - 30 декабря 2016 21:01 |
МК |
31 декабря 2016 08:30
Сообщение #99
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Косилка мне ни к чему. Я и ручной косой не умею, даже триммером. - Ни разу не пробовал. Тока руками дергал в огороде. Но я так понял, просто, не мудрствуя лукаво, шнекоротор на Владимирец не навесить? Так же как и на ЛТЗ? Те в этом вопросе рулит только МТЗ? Те если нужен еще и шнекоротор - то просто покупай МТЗ, и нечего изобретать НЕНАДЕЖНЫЙ велосипед. Так? ЮМЗухи - капец дешевые....?! Неудобно-неактуальные что-ли, при работе с навесным, или по застреванию? -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
31 декабря 2016 17:10
Сообщение #100
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Почему, на Т-25 шнекороторы навешивают. На задний ВОМ ставят "гитару" (т.е. вытянутый в длину шестерённый редуктор) или цепную/ремённую передачу, и передают вращение к шнекоротору с помощью карданного вала, идущего "под брюхом" трактора. https://www.youtube.com/watch?v=4nzqAKEDUZs https://www.youtube.com/watch?v=0VW7N1CF65s Ещё возможный вариант - установка шнекоротора на заднее навесное устройство, только в этом случае придётся работать при движении задним ходом У Т-25 штатный насос гидравлической навесной системы НШ-10, но можно поставить НШ-16, и даже более крупные насосы - привод мощный, выдерживает. Ещё на Т-25 часто ставят трёхсекционные гидрораспределители - от МТЗ-80 или от ДТ-75. Сейчас если покопаться, можно найти гидрораспределители на 5 секций и даже больше. Пятисекционный распределитель выгоден, если планируется навешивать одновременно фронтальный погрузчик (кун), бульдозерный отвал (или шнекоротор) спереди, плюс цилиндр заднего навесного устройства А ещё Т-25 по хорошей дороге может буксировать прицеп 2ПТС-4, гружёный 1,5 тоннами сена. В этом плане у него с УАЗ-3303 равные возможности |
брмайор |
1 января 2017 14:42
Сообщение #101
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: МК ЮМЗухи - капец дешевые....?! Неудобно-неактуальные что-ли, при работе с навесным, или по застреванию? Предвзятое отношение и отсутствие запчастей. И еще максимальная скорость 24 км/ч по сравнению с 35 на мтз. Цитата: bristol Сейчас если покопаться, можно найти гидрораспределители на 5 секций и даже больше. Пятисекционный распределитель выгоден, если планируется навешивать одновременно фронтальный погрузчик (кун), бульдозерный отвал (или шнекоротор) спереди, плюс цилиндр заднего навесного устройства Проще поставить 2 шт Р-80-------------------- Мы могем |
San4es99 |
1 января 2017 23:01
Сообщение #102
|
Участник Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 16 500 Сообщений: 22 На сайте с: 10.08.2015 |
Ну, у меня МТЗ-80 , котороый батя пригнал с прицепом и плугом и убитой намертво косаркой за 35 кусков. За 2 года покатушек перебрали передок да на днях полностью поменяли сцепление (т.к. диск был полностью стертый, старому владельцу на негшо пох ваще было, ведь пахал на заклепках), это так для розмышления хотя, нечего проти ЮМЗа не имею. Он тяговитее, низкооборотистый - на поле 3-х корпусный кинул и шуруй от полосы до полосы. Его единственная, как по мне, проблема - ета техника отжившая, по этому надо щитай его всего перебрать с нуля, иначе не исключено, что только выедешь из двора, и что-то отпадетсломается. Не смейтесь , но в нас в основном так и есть |
bristol |
2 января 2017 16:23
Сообщение #103
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Несколько лет назад мои соседи купили самоходное шасси Т-16 за 15 тысяч рублей. Основные дефекты: 1. полное отсутствие кабины 2. нет педали газа (только рычаг на рулевой колонке) 3. плохое состояние шин, камер и ободьев колёс (одно заднее колесо через год пришлось полностью заменить) 4. муфта сцепления плохо выключается ("ведёт") 5. плохое состояние всех топливопроводов низкого давления (все грани на гайках сорваны, трубки мятые и рваные) 6. аккумуляторной батареи и стартёра нет 7. изношенный топливоподкачивающий насос (пришлось через полгода менять) 8. все контрольные приборы неисправные 9. фар и других световых приборов, а также звукового сигнала нет Кстати, наверно, на Т-16 шнекороторный снегоуборщик навесить проще всего - у него вал отбора мощности находится впереди. Сообщение отредактировал bristol - 2 января 2017 18:36 |
МК |
3 января 2017 06:37
Сообщение #104
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: брмайор Проще поставить 2 шт Р-80 Зато не проще их найти, хорошие-то! Очень с этой темой сталкивался когда эксплуатировал ЭО-2626 и ЭО-2621в, да и в ДТ-75, не с первого захода в магазин, купишь нормальный экземпляр. Цитата: San4es99 у меня МТЗ-80 , котороый батя пригнал с прицепом и плугом и убитой намертво косаркой за 35 кусков Цитата: bristol мои соседи купили самоходное шасси Т-16 за 15 тысяч рублей. В нашем регионе, если трактор стоит меньше 100тр, то не факт что он сможет двинуться с места, у него есть все передачи и мотор не стуканет через пару км, из гидравлики давно уже вытекла вся отработка. ЮМЗ это не касается. За сотку можно найти живой. Сообщение отредактировал МК - 3 января 2017 06:38 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
San4es99 |
3 января 2017 11:24
Сообщение #105
|
Участник Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 16 500 Сообщений: 22 На сайте с: 10.08.2015 |
Цитата: МК В нашем регионе, если трактор стоит меньше 100тр, то не факт что он сможет двинуться с места, у него есть все передачи и мотор не стуканет через пару км, из гидравлики давно уже вытекла вся отработка. мы брали в немпокойное для нашей страны время - 2014 год, когда тока гривна начала съесжать на нет. Мостояние было символическое - на прицепе поменяли борта ( да и одко колесо постоянно спускало), движок и коробка боевые, но сцеалению пипец полнейший был (я лично передачи с пинка втыкал с эппическим треском). Сначала грешыли на стертые лапки, подкрутили с батей, было более-менее до поры- до времени. Передок считай разбитый был т.к. пока домой переганяли (своим ходом), то пару разх с дороги в борозду заносило. Кабина держалась на соплях, проводки не было никакой вообще, тем более и фар + пускач работал всего лишь на одном кольце (доставлял много гиммора, повезло, что у меня остались планетовские кольца, могнето от дырчика на нашли пару карбов). Короч, за зиму довели до ума, сцепа новая, так-што где-то еще за 3-4 куска (ну, и не много "по блату") довели до боевого состояния. Есть одни знакомые, которые купили себе т-25 в норм сост с прицепом, плугом и косаркой вроде за 80 тыс грн. , а мой однокласник взял себе юмз рабочий за 30 штук (на поле работать) |
bristol |
3 января 2017 21:05
Сообщение #106
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
А для езды по снежной целине для тракторов типа Т-25 и МТЗ отлично подойдут цельнометаллические сварные задние колёса - как на тракторах Фордзон-путиловец. На штатных резиновых шинах с "ёлочкой" эти тракторы ходят по глубокому снегу плохо (практически никак), зато на стальных колёсах с острыми коническими шипами длиной 20...40 миллиметров они поползут по 1,5-метровому сугробу не хуже ДТ-75 |
МК |
4 января 2017 07:41
Сообщение #107
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol зато на стальных колёсах с острыми коническими шипами длиной 20...40 миллиметров они поползут по 1,5-метровому сугробу не хуже ДТ-75 Ты так думаешь? Вот я как бы знаю что ДТ-75 вряд ли сможет идти по снегу толщиной 1м и более. Если с бульдозером - то сможет, если бульдозерный отвал опустить на 20-30 см от грунта, и то не факт , зависит от плотности снега.против 1.5м думаю, что непреодолимо даже бульдозеру ДТ-75. ( в смысле непрерывного движения) Если только начать расталкивать от расчищенного, но расход топлива на км боюсь что получится как у 5 танков. Вообще бульдозерный отвал эффективное средство против снежного бездорожья: Например бульдозер ДТ-75 с поднятым отвалом в снеге толщиной от0.5м уже часто начинает подбуксовывать и может забуксовать не фатально, конечно. Если опустить бульдозер и сразу чистить на всю толщину то снова может не хватить сцепления с грунтом. Опущенный на 20-30см от земли отвал, расталкивает по сторонам излишки снега и трактор идет совершенно свободно. Тоже самое и на колесной технике: Напр на экскаваторе ЕК-18, он может преодолеть с поднятым отвалом не более 30 см плотного снега, а с полуопущенным на высоту профиля шины, легко и безостановочно идет и через снег толщиной 50-70 см . По теме: Ну почему, плин, все путные трактора, по нормальной цене, продаются в таких "интересных" местах что пока туда(а это 400-900км от меня) соберешься их уже норовят продать и снять объявления. Все что ближе стоит непомерно, и не укладывается в бюджет. Нет в продаже золотой середины - или чермет за дешево, или почти новый за дорого, а средненьких - нет. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
4 января 2017 13:35
Сообщение #108
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК По теме: Иш ты решил и на елку влесть и зайца сьесть.Ну почему, плин, все путные трактора, по нормальной цене, продаются в таких "интересных" местах что пока туда(а это 400-900км от меня) соберешься их уже норовят продать и снять объявления. Все что ближе стоит непомерно, и не укладывается в бюджет. Нет в продаже золотой середины - или чермет за дешево, или почти новый за дорого, а средненьких - нет. Ты побегай сначала за ним)) токма бегай за одним)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
bristol |
4 января 2017 20:39
Сообщение #109
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, ДТ-75 по снежной целине глубиной 1 метр нормально идёт, при чём без бульдозерного отвала. Единственная проблема - скапливающийся перед капотом снег может повредить облицовку радиатора, жалюзи и радиатор. Поэтому для катания по глубокому снегу желательно установить впереди капота V-образный щиток |
МК |
5 января 2017 19:51
Сообщение #110
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol МК, ДТ-75 по снежной целине глубиной 1 метр нормально идёт, при чём без бульдозерного отвала. Единственная проблема - скапливающийся перед капотом снег может повредить облицовку радиатора, жалюзи и радиатор. У меня наверно был "плахой" трактор и ни фига не ехал по снегу даже 80см. Вообще у меня вся техника г-но!: УРАЛ 375 у всех прет через 2м снег, у меня на 80-90см, проблемы, колеса нужно спускать. У чувака М-2141 по капот снег пробивает, а у меня нива в снегу под фартук под бампером уже не едет. ДТ тоже ни к черту, ни по болоту не шастает, и в снегу не авторитет. Наверно я врать не до конца научился. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
5 января 2017 22:10
Сообщение #111
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Ну не знаю, мой сосед ездил на ДТ-75 без отвала по снежной целине в любое время года. Многое зависит от типа используемых гусениц. Для ДТ-75 есть сельскохозяйственные гусеницы, болотоходные гусеницы, асфальтоходные гусеницы (без почвозацепов). Гусеницы без почвозацепов очень удобны при работе трактора ДТ-75 с косилкой (с обычными сельскохозяйственными гусеницами покос будет как после бомбёжки), но вот даже по снегу толщиной 1 сантиметр на таких гусеницах ехать невозможно - буксуют. Слышал, что на ДТ-75 можно замутить даже резиновые гусеницы. А Уралы по глубокому снегу ходят плохо - это факт. У него основная проблема - отсутствие блокировок межколёсных дифференциалов всех мостов. Он, по сути, на трёх колёсах идёт - по одному колесу с каждого моста забуксовало, и Урал встал. |
МК |
6 января 2017 07:39
Сообщение #112
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol Ну не знаю, мой сосед ездил на ДТ-75 без отвала по снежной целине в любое время года. Я не буду спорить. Снег-Снегу -рознь. Разной плотности. И его в разные зимы по разному наваливает. Чем южнее регион тем тоньше и плотнее из-за частых оттепелей снежный покров. Цитата: bristol асфальтоходные гусеницы (без почвозацепов) Я не видел такие. Зато вот эти стоят как каменный мост!: Цитата: bristol Для ДТ-75 есть сельскохозяйственные гусеницы, болотоходные гусеницы В цене б/ушного трактора ДТ-75 состояние гусениц и кареток - определяющее значение имеет, тк это все починить никаких денег не хватит, при том что надолго из современных запов собрать не получится! Цитата: bristol А Уралы по глубокому снегу ходят плохо - это факт. Конечно плохо! Только все остальные еще хуже! Цитата: bristol У него основная проблема - отсутствие блокировок межколёсных дифференциалов всех мостов. Он, по сути, на трёх колёсах идёт - по одному колесу с каждого моста забуксовало, и Урал встал. Это глубочайшее заблуждение! 1. При примерно равных условиях напр в снежном поле -все колеса гребут одинаково. 2. Блокировка осевого дифференциала лишь незначительно увеличивает тяговое усилие ведущего моста, в пределах 5-20%, часто этого достаточно, но не менее часто и нет. 3. Система регулирования давления воздуха в шинах или по попросту -подкачка, за счет снижения давления в шинах до 0.5атм, увеличивает тяговое усилие ведущих колес в разы, и намного превосходит эффект от глухой блокировки дифференциала. 4. Водители современных УРАЛов, уже с блокировкой осевого дифференциала, отмечают лишь небольшое повышение проходимости на полностью накаченных шинах, и почти отсутствие положительного эффекта на сниженном давлении в шинах. Проходимость УРАЛов и то разная: При норм нагрузке 4-5т. Лучшая - 375й, (180л.с. бензин)как самый легкий, и мягкая хар-ка у двигателя, большой диапазон оборотов. (600-3200) За ним 4320 с двс Камаз-740, (210л.с., дизель) хар-ка момента жестче , а диапазон оборотов меньше.(700-2600) За ним с ДВС ЯМЗ-236 (забыл модификацию) дизель с турбонаддувом. 210-240л.с. За ним 4320 с ДВС ЯМЗ-236М2 180л.с, дизель И на последнем месте с ДВС ЯМЗ-238 как самый тяжелый. Дизель 240л.с. У всех ЯМЗ жесткая хар-ка крутящего момента и небольшой диапазон оборотов.(600-2100) И тоже неоднозначно, 375-й слаб и если груз больше 4-5т, то будет сливать более мощному и тяговитому ЯМЗ-238 Сообщение отредактировал МК - 6 января 2017 07:57 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
6 января 2017 17:38
Сообщение #113
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, "примерно равные условия" сцепления для всех колёс Урала возможны только на выровненной грейдером площадке... При движении по реальному заснеженному полю запросто возможно диагональное вывешивание автомобиля - например, правое переднее колесо наехало на высокий пень, а левые задние колёса оказались в глубокой яме. Результат - по одному колесу каждого моста оказалось в воздухе. Снижение давления воздуха в шинах эффективно только для специально предназначенных для этого моделей шин, имеющих очень эластичный каркас. А если Урал обут в обычные дорожные (шоссейные) шины, снижение давления не поможет абсолютно. Вот мой УАЗ-3303 обут в шины Я-245 с универсальным рисунком протектора, дифференциалы свободного хода неблокируемые, поэтому снижение давления в шинах и раскачка автомобиля при трогании с места абсолютно бесполезны. С моим уазом возможно только две ситуации: 1. нормально трогается с места сам, безо всяких "выкрутасов"; 2. тронуться с места не может (буксует), и приходится доставать вот это: https://www.youtube.com/watch?v=xAJjvjoqJjE |
МК |
7 января 2017 10:13
Сообщение #114
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol А если Урал обут в обычные дорожные (шоссейные) шины, снижение давления не поможет абсолютно. то его уделает по проходимости Краз 6Х4, обутый тоже в простую шоссейную резину. УРАЛ и шоссейка не имеют смысла! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
7 января 2017 12:02
Сообщение #115
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Когда ты его уже купишь?))) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
bristol |
7 января 2017 18:44
Сообщение #116
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, может смысл Урала на шоссейной резине в том, что он в автошколе работает? Всю жизнь катается только на автодроме и по городским улицам? Там, где я раньше работал автомехаником, было три учебных Камаз-43106 и один учебный Урал-4230, и все на шоссейной резине ходили. Что не мешало их водилам изредка подшабашивать грузоперевозками "на стороне" |
МК |
7 января 2017 21:07
Сообщение #117
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Когда ты его уже купишь?))) Траколь чтоль? Не знаю! Потому что не знаю что я точно хочу и не совсем уверен в его сфере применения. Задача не просто купить самокат типа снегоход, а пользующуюся некоторым спросом, самоокупаемую игрушку. Точно понял, что в МТЗ-82 я вкладываться не хочу. Это хорошая техника , которая и стоит хорошо, и для хорошей работы, а это пока под вопросом, есть только наметки, но без конкретики. Короче денег на 82-й у меня сейчас нет, и если бы были, я не хочу столько тратить на него. ЮМЗ -он 4х2, на снеге может позорно привстать, чем вызвать нездоровое возмущение и протесты заказчиков. ЭО-2621 спасает хвост, а просто трактор со щеткой могут спасти только цепи, но их в большом городе постоянно применять нельзя. Остались ВТЗ и ЛТЗ. Достоинства: 1) цена 1ЛТЗ=1ВТЗ=2 ЮМЗ=0.5 МТЗ-82. 2) Реверс всех передач 3) Экономичность на легких работах, в основном из-за меньшего веса и наличия реверса (задом можно летать) в 1.5-2 раза по сравнению с МТЗ-82. 4) Простой и довольно надежный привод переднего моста Недостатки: 1) Более слабая и гиморная в ремонте трансмиссия, даже тормоза. 2) Мертвый завод ЛТЗ и полумертвый ВТЗ -не способствуют доступности з/ч В общем не знаю даже что собственно ищу. Сообщение отредактировал МК - 7 января 2017 21:07 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
7 января 2017 22:17
Сообщение #118
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Может, стоит взять подержаный Т-25 за 150...200 тысяч рублей. Для работы со шнекороторным снегоуборщиком передний ведущий мост не очень-то и нужен - на то он и шнекороторный, что большого тягового усилия не требует. Ещё вариант - небольшой гусеничник в комплекте с низкопольным прицепом-транспортёром, который можно буксировать газелью, уазом и другими подобными автомобилями. https://www.youtube.com/watch?v=JPW0yM8S9q4 |
Vladimir AN)) |
8 января 2017 04:45
Сообщение #119
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК В общем не знаю даже что собственно ищу. напоминаю МИша ищет трактор чтобы снег убирать.а где снег там холодрыга... тем более у них приморозило, не климат для такого тракторика.. Пока Миша ищет трактор снег расстает, и трактор снова будет не нужон. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
8 января 2017 06:49
Сообщение #120
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) чтобы снег убирать.а где снег там холодрыга Холодрыга -пол беды, в ДТ-75 печки не было, была конечно но такая "жаркая", что постоянно дверь или окно было открыто, и ничего от рычагов и педалей нагреешься -пар идет! А допустим -метель, пусть и тепло, в в метель и нужно грести пока она не кончится, сам весь мокрый, в снегу, приборы все замело, замкнуть не должно -дистиллированная вода все таки, но все это будет гнить! Нет, кабина -однозначно! Гусянка (в 100-й раз говорю), что ЭТО ДОРОГО И ГИМОРНО в эксплуатации. Колеса намного дешевле, удобнее и надежнее! Вов, так ты представляешь смотреть трактор при -25-35? Кто его будет заводить, если он на улице? 1 неправильный холодный пуск и привет - провернуло вкладыши-блок на выброс. Большинство продаванов, (я звонил) собирались если что попробовать запустить прямо так, без подогрева. Те люди далекие от зимней эксплуатации такой техники, привыкшие к своим иномаркам с синт маслом, мощнейшим стартером и новой АКБ, хотят попробовать трактор на дешманском масле запустить в мороз от поворота ключа! А мне тоже, пропоров пол тыщи км, прыгать 3 часа с паяльной лампой вокруг него - не климатит. Вот на след неделе будет днем до -10, вот и займусь поиском. Пока курю фермер.ру на предмет недостоиств. Сообщение отредактировал МК - 8 января 2017 06:50 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1