Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 18

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 18


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Ребята, помогите, кажется я перегрел урал!!!, Новичек, Урал был у меня только 1 месяц
kolka3250
 24 марта 2011 17:35
(Автор темы)
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 11
На сайте с: 21.03.2011

Было это жарким днем, ехал купаться, я + два пасажира... Ехал примерно 90 кмч. через минут 30 такой езды мотоцикл заглох, после чего не заводился примерно мин 20, пока не остыл. думал что перегрел-так и есть когда мотоцикл нагревался, а нагревался он 5-15 минут то после остановки, тронуться было проблематично. Урал перезимовал и вот решил я его выгнать, сменил цилиндры, поршень(только один, потому как другого не было), кольца и пальцы, зажигание выставили спецы, не легается, работает без стука вроде...
Снова стал греться как и летом, хотя на улице +1, снего почти растаял,
Теперь меня интересует, перегрет ли он у меня или нет, греются оба котла, воздух не сосет, карбы к301 отрегулированы по книжке, отличная синхронная работа.
Обьясните, почему он греется, что ему еще нужно???
Урал-3 м66 1974 г. в.
Перейти в начало страницы
KRESH
 24 марта 2011 17:56
Сообщение #2


Гений в мотоциклах
Репутация: 78
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 2140
На сайте с: 6.05.2010

Скорее всего рабочая смесь через чур бедная.

А уровень масла в движке нормальный?
Перейти в начало страницы
kolka3250
 24 марта 2011 18:00
(Автор темы)
Сообщение #3


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 11
На сайте с: 21.03.2011

KRESH,
свечи коричневые, все как и должно быть,

KRESH,
у ровень масла почти до второй метки доходит, почти 0,5 см до верхнего уровня
Перейти в начало страницы
KRESH
 24 марта 2011 18:17
Сообщение #4


Гений в мотоциклах
Репутация: 78
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 2140
На сайте с: 6.05.2010

kolka3250, всё равно попробуй чуть побогаче смесь сделать.
Перейти в начало страницы
kolka3250
 24 марта 2011 19:27
(Автор темы)
Сообщение #5


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 11
На сайте с: 21.03.2011

Цитата: KRESH
kolka3250, всё равно попробуй чуть побогаче смесь сделать.

это винты качества нужно закрутить или как?


все же думаю, что перегрет, только как это определить?

Перейти в начало страницы
podgornov-1972
 24 марта 2011 20:10
Сообщение #6


Мотопрофи
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 539
На сайте с: 8.03.2011

kolka3250,Непереживай,нихрена он у тебя не перегрет,даже если и был перегрет,то ты же заменил и цилиндры и кольца.У него рабочая температура 200 градусов.А на счет проблемматичности тронуться после глушения и вновь заводки,то поставь под левый карбюратор пркладку как можно толще,чтобы он меньше грелся от головки.Левый больше греется и в карбе бензин закипает,от того и после перегрева трудно тронуться.Я для этого вожу бутылку с водой,на карб польеш-и вперед!
Перейти в начало страницы
kolka3250
 25 марта 2011 07:03
(Автор темы)
Сообщение #7


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 11
На сайте с: 21.03.2011

podgornov-1972 сейчас я езжу нормально, даже если сильно нагреется, то я нормально могу его завести и тронуться, просто очень ненравится, что он греется, а под карбом карболитовые прокладки стоят, толщиной примерно 0,5 см.

допустим если мне надо проехать 50 км или 100 максимум, то я не смогу получается ездить на такие большие для меня расстояния?

двигатель нагреется и хана???
Перейти в начало страницы
podgornov-1972
 25 марта 2011 21:33
Сообщение #8


Мотопрофи
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 539
На сайте с: 8.03.2011

kolka3250,Да не бойся ты,должен он греться,это рабочая температура,что он до красна чтоли нагревается?У Урала ночью выхлопные даже малиномые,посмотри как нибудь ночью,погазуй,увидиш.
Перейти в начало страницы
kolka3250
 26 марта 2011 15:33
(Автор темы)
Сообщение #9


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 11
На сайте с: 21.03.2011

Цитата: podgornov-1972
kolka3250,Да не бойся ты,должен он греться,это рабочая температура,что он до красна чтоли нагревается?У Урала ночью выхлопные даже малиномые,посмотри как нибудь ночью,погазуй,увидиш.

спасибо за совет, + 1 тебе
Перейти в начало страницы
dvigok
 26 марта 2011 15:37
Сообщение #10


Гений в мотоциклах
Репутация: 224
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2679
На сайте с: 31.01.2010

менять нужно только оба цилиндра и поршня я думаю ты сам это знаеш,разность компрессии это плохо!

--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
kolka3250
 26 марта 2011 16:38
(Автор темы)
Сообщение #11


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 11
На сайте с: 21.03.2011

Цитата: dvigok
менять нужно только оба цилиндра и поршня я думаю ты сам это знаеш,разность компрессии это плохо!

нет возможности, сам понимаешь....
теперь что не ездить что ли?
Перейти в начало страницы
dvigok
 26 марта 2011 16:51
Сообщение #12


Гений в мотоциклах
Репутация: 224
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2679
На сайте с: 31.01.2010

ну это как всегда денег нет ,а ехать надо вот с этого начинается вся канитель. drinks

--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
sergo
 26 марта 2011 20:13
Сообщение #13


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 89
На сайте с: 26.05.2010

На Урале цилиндры чугунные-им ничего не будет.
podgornov-1972, не понял, а почему левый цилиндр больше греется?
Перейти в начало страницы
podgornov-1972
 26 марта 2011 21:56
Сообщение #14


Мотопрофи
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 539
На сайте с: 8.03.2011

sergo,Левый больше греется из-за того,что у него система смазки без принудительного давления,тоесть за счет разбрызгивания от коленвала,потому и циркуляция масла замедленная,вот он и больше греется,чем правый.
Перейти в начало страницы
sergo
 27 марта 2011 07:30
Сообщение #15


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 89
На сайте с: 26.05.2010

Цитата из руководства:
"..... Масляными брызгами смазываются рабочие поверхности
шатунов, кулачки распределительного вала и рабочие поверхности,
цилиндров.При этом смазывается также нижняя часть зеркала
левого и верхняя часть правого цилиндра. Масло, которое
попало вверх правого цилиндра, стекает вниз, смазывая всю рабочую
поверхность цилиндра. В левом цилиндре остается несмазанной
верхняя половина рабочей поверхности. Для ее смазки от рабочей
магистрали наклонным каналом масло под давлением подается в
кольцевую канавку, размещенную под фланцем левого цилиндра,
откуда через три отверстия поступает на верхнюю рабочую поверх
ность цилиндра....."
podgornov-1972,думаешь что у левого горшка все равно масляное голодание?
Перейти в начало страницы
kolka3250
 27 марта 2011 08:15
(Автор темы)
Сообщение #16


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 11
На сайте с: 21.03.2011

Цитата: podgornov-1972
sergo,Левый больше греется из-за того,что у него система смазки без принудительного давления,тоесть за счет разбрызгивания от коленвала,потому и циркуляция масла замедленная,вот он и больше греется,чем правый.

А у меня правый больше греется, чем левый, и левый больше правого!!!
Перейти в начало страницы
podgornov-1972
 27 марта 2011 13:31
Сообщение #17


Мотопрофи
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 539
На сайте с: 8.03.2011

sergo,У него не масляное голодание,а циркуляция масла через ГОЛОВКУ замедленое,следственно и охлаждение меньше.Сними обе клапанные крышни,заведи и увидиш что будет.С правого начнет сильно брызкать,а с левого--чуть чети.


kolka3250,Тебя не поймеш,какбудто одинаково перегреваются.У них рабочая температура 200-220 градусов,не бойся,только учитывай скорость и обороты,если ты будеш ехать на второй или на третьей на полном газе,естественно не хватит воздушного охлаждения.Но если даже перегрел по настоящему,кольца заменить-- и все.,чугуняке ничего не будет,поршням--тоже.
Перейти в начало страницы
kolka3250
 27 марта 2011 19:03
(Автор темы)
Сообщение #18


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 11
На сайте с: 21.03.2011

Цитата: podgornov-1972
kolka3250,Тебя не поймеш,какбудто одинаково перегреваются.У них рабочая температура 200-220 градусов,не бойся,только учитывай скорость и обороты,если ты будеш ехать на второй или на третьей на полном газе,естественно не хватит воздушного охлаждения.Но если даже перегрел по настоящему,кольца заменить-- и все.,чугуняке ничего не будет,поршням--тоже.

греется через 5 минут после того, как просто завел и поехал, понял, что газу давать нельзя, вообщем форум дружный, мне понравилось, тема не закрыта, жду коммов
Перейти в начало страницы
краб
 28 марта 2011 21:17
Сообщение #19


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 15
На сайте с: 16.02.2011

Урал нелюбит высоких скоростей(рекомендуемая скорость 60-70 км/ч). После замены цилиндра обкатывал мот, или сразу 90 выдал?
Перейти в начало страницы
podgornov-1972
 28 марта 2011 21:29
Сообщение #20


Мотопрофи
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 539
На сайте с: 8.03.2011

У ралу похер скорость и обороты,лишбы был достаточный обдув.А то что нагревается за 5 минут,так у меня через 5 мин. уже масло на них дымит(на них постоянно не большая утечка).Это нормально,на то они и чугуняка.А даше под воду сними вместе со свечами уходил,думал пиз-ц,но нет одну свечу залило,а на другой насвечник был с резиновыми уплотнениями,вот на одном и вышел и цилиндры не лопнули.
Перейти в начало страницы
kolka3250
 29 марта 2011 00:41
(Автор темы)
Сообщение #21


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 11
На сайте с: 21.03.2011

Цитата: краб
Урал нелюбит высоких скоростей(рекомендуемая скорость 60-70 км/ч). После замены цилиндра обкатывал мот, или сразу 90 выдал?

обкатывал, у нас сейчас мороз на улице, езже медленно

Цитата: podgornov-1972
У ралу похер скорость и обороты,лишбы был достаточный обдув.А то что нагревается за 5 минут,так у меня через 5 мин. уже масло на них дымит(на них постоянно не большая утечка).Это нормально,на то они и чугуняка.А даше под воду сними вместе со свечами уходил,думал пиз-ц,но нет одну свечу залило,а на другой насвечник был с резиновыми уплотнениями,вот на одном и вышел и цилиндры не лопнули.

лишь бы головки не повели, а летом например +30, какая может быть обдуваемость???
Перейти в начало страницы
kulpinl
 9 июля 2012 21:23
Сообщение #22


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 4
На сайте с: 9.07.2012

Короч слухайте мастера....в том году катался на свое урале все лето все норм не каких проблем... он у меня прозимовал в гараже и тут я решил его выгнать и поганять ... все гонял 2 дня без всяких проблем... на следуйщий день произошла какаято хня оба цилиндра нагриваются до самого кипения за 10 минут ваще аш дым идет с левово цилиндра брыщит массло в ногу пипец ногу жгет и нагривается сама выхлопная труба тоже до дыма ... потом пробую заводить с ножки не заводится только с толкача зажигание отрегулировал такая же фигня че делать?? я каждый деннь мозгИ е...б....у потскажите пожалуйста че мне делать=((((((((
Перейти в начало страницы
Ден Шереметьев
 10 июля 2012 00:58
Сообщение #23


Новичок
Группа: Гости
Сообщений: 0
На сайте с: 1.01.1970

Ребята вам всем надо делать ремонт двигателя !! полный!
Перейти в начало страницы
Danland
 10 июля 2012 22:50
Сообщение #24


Мото знаток
Репутация: 5
Группа: Посетители
Регион: 36
Сообщений: 187
На сайте с: 5.12.2010

ну у меня было на днепре после недолгой езды не ехал вообще и заводился хреново были клапана перетянуты насчет того как грелся не помню
и еще когда собирал поршневую поршня правильно поставил там стрелки должны быть ато из за этого может грется а зажигание лучше чуть раньше сделай чем норма

кстати если перегреть хорошо можно и словить тепловой клин тогда могут и кольца залечи и поршень подрать чуть что у меня и было на моем днепре

--------------------
мои мотоциклы
/motoizh/nahiizh/10509-planeta-5-ocenite.html

/motoural/nahiurali/10272-vot-zakonchil-svoj-dnepr-mt-10-36.html
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 16 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Проводите ли Вы плановое техническое обслуживание своего мотоцикла?

Да, у меня с этим строго
Нет, жду до последнего
Затрудняюсь ответить


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 21
---------------------------
Фотография 3
---------------------------
Фотография 10

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад