💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Ребята, помогите, кажется я перегрел урал!!!, Новичек, Урал был у меня только 1 месяц |
kolka3250 |
24 марта 2011 17:35
(Автор темы) Сообщение #1
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 11 На сайте с: 21.03.2011 |
Было это жарким днем, ехал купаться, я + два пасажира... Ехал примерно 90 кмч. через минут 30 такой езды мотоцикл заглох, после чего не заводился примерно мин 20, пока не остыл. думал что перегрел-так и есть когда мотоцикл нагревался, а нагревался он 5-15 минут то после остановки, тронуться было проблематично. Урал перезимовал и вот решил я его выгнать, сменил цилиндры, поршень(только один, потому как другого не было), кольца и пальцы, зажигание выставили спецы, не легается, работает без стука вроде... Снова стал греться как и летом, хотя на улице +1, снего почти растаял, Теперь меня интересует, перегрет ли он у меня или нет, греются оба котла, воздух не сосет, карбы к301 отрегулированы по книжке, отличная синхронная работа. Обьясните, почему он греется, что ему еще нужно??? Урал-3 м66 1974 г. в. |
KRESH |
24 марта 2011 17:56
Сообщение #2
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
Скорее всего рабочая смесь через чур бедная. А уровень масла в движке нормальный? |
kolka3250 |
24 марта 2011 18:00
(Автор темы) Сообщение #3
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 11 На сайте с: 21.03.2011 |
KRESH, свечи коричневые, все как и должно быть, KRESH, у ровень масла почти до второй метки доходит, почти 0,5 см до верхнего уровня |
KRESH |
24 марта 2011 18:17
Сообщение #4
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
kolka3250, всё равно попробуй чуть побогаче смесь сделать. |
kolka3250 |
24 марта 2011 19:27
(Автор темы) Сообщение #5
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 11 На сайте с: 21.03.2011 |
Цитата: KRESH kolka3250, всё равно попробуй чуть побогаче смесь сделать. это винты качества нужно закрутить или как? все же думаю, что перегрет, только как это определить? |
podgornov-1972 |
24 марта 2011 20:10
Сообщение #6
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 539 На сайте с: 8.03.2011 |
kolka3250,Непереживай,нихрена он у тебя не перегрет,даже если и был перегрет,то ты же заменил и цилиндры и кольца.У него рабочая температура 200 градусов.А на счет проблемматичности тронуться после глушения и вновь заводки,то поставь под левый карбюратор пркладку как можно толще,чтобы он меньше грелся от головки.Левый больше греется и в карбе бензин закипает,от того и после перегрева трудно тронуться.Я для этого вожу бутылку с водой,на карб польеш-и вперед! |
kolka3250 |
25 марта 2011 07:03
(Автор темы) Сообщение #7
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 11 На сайте с: 21.03.2011 |
podgornov-1972 сейчас я езжу нормально, даже если сильно нагреется, то я нормально могу его завести и тронуться, просто очень ненравится, что он греется, а под карбом карболитовые прокладки стоят, толщиной примерно 0,5 см. допустим если мне надо проехать 50 км или 100 максимум, то я не смогу получается ездить на такие большие для меня расстояния? двигатель нагреется и хана??? |
podgornov-1972 |
25 марта 2011 21:33
Сообщение #8
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 539 На сайте с: 8.03.2011 |
kolka3250,Да не бойся ты,должен он греться,это рабочая температура,что он до красна чтоли нагревается?У Урала ночью выхлопные даже малиномые,посмотри как нибудь ночью,погазуй,увидиш. |
kolka3250 |
26 марта 2011 15:33
(Автор темы) Сообщение #9
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 11 На сайте с: 21.03.2011 |
Цитата: podgornov-1972 kolka3250,Да не бойся ты,должен он греться,это рабочая температура,что он до красна чтоли нагревается?У Урала ночью выхлопные даже малиномые,посмотри как нибудь ночью,погазуй,увидиш. спасибо за совет, + 1 тебе |
dvigok |
26 марта 2011 15:37
Сообщение #10
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
менять нужно только оба цилиндра и поршня я думаю ты сам это знаеш,разность компрессии это плохо! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
kolka3250 |
26 марта 2011 16:38
(Автор темы) Сообщение #11
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 11 На сайте с: 21.03.2011 |
Цитата: dvigok менять нужно только оба цилиндра и поршня я думаю ты сам это знаеш,разность компрессии это плохо! нет возможности, сам понимаешь.... теперь что не ездить что ли? |
dvigok |
26 марта 2011 16:51
Сообщение #12
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
ну это как всегда денег нет ,а ехать надо вот с этого начинается вся канитель. -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
sergo |
26 марта 2011 20:13
Сообщение #13
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 89 На сайте с: 26.05.2010 |
На Урале цилиндры чугунные-им ничего не будет. podgornov-1972, не понял, а почему левый цилиндр больше греется? |
podgornov-1972 |
26 марта 2011 21:56
Сообщение #14
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 539 На сайте с: 8.03.2011 |
sergo,Левый больше греется из-за того,что у него система смазки без принудительного давления,тоесть за счет разбрызгивания от коленвала,потому и циркуляция масла замедленная,вот он и больше греется,чем правый. |
sergo |
27 марта 2011 07:30
Сообщение #15
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 89 На сайте с: 26.05.2010 |
Цитата из руководства: "..... Масляными брызгами смазываются рабочие поверхности шатунов, кулачки распределительного вала и рабочие поверхности, цилиндров.При этом смазывается также нижняя часть зеркала левого и верхняя часть правого цилиндра. Масло, которое попало вверх правого цилиндра, стекает вниз, смазывая всю рабочую поверхность цилиндра. В левом цилиндре остается несмазанной верхняя половина рабочей поверхности. Для ее смазки от рабочей магистрали наклонным каналом масло под давлением подается в кольцевую канавку, размещенную под фланцем левого цилиндра, откуда через три отверстия поступает на верхнюю рабочую поверх ность цилиндра....." podgornov-1972,думаешь что у левого горшка все равно масляное голодание? |
kolka3250 |
27 марта 2011 08:15
(Автор темы) Сообщение #16
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 11 На сайте с: 21.03.2011 |
Цитата: podgornov-1972 sergo,Левый больше греется из-за того,что у него система смазки без принудительного давления,тоесть за счет разбрызгивания от коленвала,потому и циркуляция масла замедленная,вот он и больше греется,чем правый. А у меня правый больше греется, чем левый, и левый больше правого!!! |
podgornov-1972 |
27 марта 2011 13:31
Сообщение #17
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 539 На сайте с: 8.03.2011 |
sergo,У него не масляное голодание,а циркуляция масла через ГОЛОВКУ замедленое,следственно и охлаждение меньше.Сними обе клапанные крышни,заведи и увидиш что будет.С правого начнет сильно брызкать,а с левого--чуть чети. kolka3250,Тебя не поймеш,какбудто одинаково перегреваются.У них рабочая температура 200-220 градусов,не бойся,только учитывай скорость и обороты,если ты будеш ехать на второй или на третьей на полном газе,естественно не хватит воздушного охлаждения.Но если даже перегрел по настоящему,кольца заменить-- и все.,чугуняке ничего не будет,поршням--тоже. |
kolka3250 |
27 марта 2011 19:03
(Автор темы) Сообщение #18
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 11 На сайте с: 21.03.2011 |
Цитата: podgornov-1972 kolka3250,Тебя не поймеш,какбудто одинаково перегреваются.У них рабочая температура 200-220 градусов,не бойся,только учитывай скорость и обороты,если ты будеш ехать на второй или на третьей на полном газе,естественно не хватит воздушного охлаждения.Но если даже перегрел по настоящему,кольца заменить-- и все.,чугуняке ничего не будет,поршням--тоже. греется через 5 минут после того, как просто завел и поехал, понял, что газу давать нельзя, вообщем форум дружный, мне понравилось, тема не закрыта, жду коммов |
краб |
28 марта 2011 21:17
Сообщение #19
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 15 На сайте с: 16.02.2011 |
Урал нелюбит высоких скоростей(рекомендуемая скорость 60-70 км/ч). После замены цилиндра обкатывал мот, или сразу 90 выдал? |
podgornov-1972 |
28 марта 2011 21:29
Сообщение #20
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 539 На сайте с: 8.03.2011 |
У ралу похер скорость и обороты,лишбы был достаточный обдув.А то что нагревается за 5 минут,так у меня через 5 мин. уже масло на них дымит(на них постоянно не большая утечка).Это нормально,на то они и чугуняка.А даше под воду сними вместе со свечами уходил,думал пиз-ц,но нет одну свечу залило,а на другой насвечник был с резиновыми уплотнениями,вот на одном и вышел и цилиндры не лопнули. |
kolka3250 |
29 марта 2011 00:41
(Автор темы) Сообщение #21
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 11 На сайте с: 21.03.2011 |
Цитата: краб Урал нелюбит высоких скоростей(рекомендуемая скорость 60-70 км/ч). После замены цилиндра обкатывал мот, или сразу 90 выдал? обкатывал, у нас сейчас мороз на улице, езже медленно Цитата: podgornov-1972 У ралу похер скорость и обороты,лишбы был достаточный обдув.А то что нагревается за 5 минут,так у меня через 5 мин. уже масло на них дымит(на них постоянно не большая утечка).Это нормально,на то они и чугуняка.А даше под воду сними вместе со свечами уходил,думал пиз-ц,но нет одну свечу залило,а на другой насвечник был с резиновыми уплотнениями,вот на одном и вышел и цилиндры не лопнули. лишь бы головки не повели, а летом например +30, какая может быть обдуваемость??? |
kulpinl |
9 июля 2012 21:23
Сообщение #22
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 4 На сайте с: 9.07.2012 |
Короч слухайте мастера....в том году катался на свое урале все лето все норм не каких проблем... он у меня прозимовал в гараже и тут я решил его выгнать и поганять ... все гонял 2 дня без всяких проблем... на следуйщий день произошла какаято хня оба цилиндра нагриваются до самого кипения за 10 минут ваще аш дым идет с левово цилиндра брыщит массло в ногу пипец ногу жгет и нагривается сама выхлопная труба тоже до дыма ... потом пробую заводить с ножки не заводится только с толкача зажигание отрегулировал такая же фигня че делать?? я каждый деннь мозгИ е...б....у потскажите пожалуйста че мне делать=(((((((( |
Ден Шереметьев |
10 июля 2012 00:58
Сообщение #23
|
Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 |
Ребята вам всем надо делать ремонт двигателя !! полный! |
Danland |
10 июля 2012 22:50
Сообщение #24
|
Мото знаток Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 187 На сайте с: 5.12.2010 |
ну у меня было на днепре после недолгой езды не ехал вообще и заводился хреново были клапана перетянуты насчет того как грелся не помню и еще когда собирал поршневую поршня правильно поставил там стрелки должны быть ато из за этого может грется а зажигание лучше чуть раньше сделай чем норма кстати если перегреть хорошо можно и словить тепловой клин тогда могут и кольца залечи и поршень подрать чуть что у меня и было на моем днепре -------------------- мои мотоциклы /motoizh/nahiizh/10509-planeta-5-ocenite.html /motoural/nahiurali/10272-vot-zakonchil-svoj-dnepr-mt-10-36.html |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1