💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Карбюратор К68И Регулировка Прошу помощи |
FRAER |
20 августа 2013 13:44
Сообщение #49
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: sergei722 так и должно оставатся без подсоединения к нему чего либо? это дренаж)оттуда вытекает лишнее топливо(при подсосе)к нему можно присоеденить трубку и вывести под мотоцикл,что б картер не пачкало Сообщение отредактировал FRAER - 20 августа 2013 13:49 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Hattab_production |
20 августа 2013 14:46
Сообщение #50
|
Знает все о мото Репутация: 744 Группа: Посетители Регион: 86 Сообщений: 1257 На сайте с: 4.03.2011 |
Цитата: FRAER это дренаж это не дренаж. это патрубок для подсоединения шланчика, для балансировки карбюратора. здесь подробнее - Балансировка карбюратора Цитата: FRAER оттуда вытекает лишнее топливо(при подсосе)к нему можно присоеденить трубку и вывести под мотоцикл,что б картер не пачкало да и расположен он на столько высоко, что скорее топливо в цилиндр пойдет, чем через эту трубку -------------------- /forum/topic_4711/ /forum/topic_5587/ http://vk.com/id184538027 /motoizh/nahiizh/13681-yupiter-5-by-hattab.html |
Demon9526 |
25 марта 2015 22:16
Сообщение #51
|
Новичок Группа: Посетители Регион: +38 Сообщений: 8 На сайте с: 19.03.2015 |
У меня К68 оригинал, мот работает как часы, регулируется хорошо, легко, без проблем. До него стоял 62 вечные головняки: обедненная смесь или обогащенная, золотой середины небыло; Перебои в работе двигла; Нестабильные обороты. Но вот с балансировкой нихрена непонял! В статье описанно вокруг да около, нет конкретики. Зачем подсоединять шланг между карбом и воздуханом? Что при этом происходит? |
Roker |
25 марта 2015 22:23
Сообщение #52
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
У тебя штатный фильтр или бумажный?Читай статью внимательнее, а так подключил в воздухан и всё) |
Demon9526 |
25 марта 2015 23:10
Сообщение #53
|
Новичок Группа: Посетители Регион: +38 Сообщений: 8 На сайте с: 19.03.2015 |
Родной, контактно-масленный |
Roker |
25 марта 2015 23:12
Сообщение #54
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Ну тогда вообще можно не выводить, я одел кембрик и отвёл где пыли поменьше |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1