💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Два карба на юп5, нужна помощь |
smart92 |
22 марта 2010 14:50
(Автор темы) Сообщение #1
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 71 На сайте с: 1.03.2010 |
Видел много в нете ифы как ставят два карба, но нигде не видел что бы были чертежи.Может у когото есть, или подскажите как лутше это сделать? -------------------- "Четыре колеса везут тело, а два душу..." |
faint |
22 марта 2010 14:59
Сообщение #2
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
а тут ничё сложного нет!покупаешь два патрубка от планеты,два одинаковых карба,ручку газа полностью в сборе от урала,два тросика от ручки к карбам и краник на бак от урала!!всё это ставишь и соединяешь! и ещё фильтры нулевики Сообщение отредактировал faint - 22 марта 2010 15:09 |
smart92 |
22 марта 2010 15:08
(Автор темы) Сообщение #3
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 71 На сайте с: 1.03.2010 |
у меня два вопроса: 1. все подходит без изменений? 2. а как с длиной патрубков? -------------------- "Четыре колеса везут тело, а два душу..." |
faint |
22 марта 2010 15:14
Сообщение #4
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
самый главный вопрос в патрубках!длина это нормально всё,ниче трогать не надо!самое главное чтоб крепления подходили этих патрубков к цилиндрам!можно сделать проще!взять свинтить свой патрубок с Юпа,и сним поехать на рынок,и прикидывать по креплениям! вроде покупали патрубки от пятой планки и вроде ничё не переделывали! ты лучше свой возьми и по нему мерий подходит или нет,чтоб деньги на ветер не выкидывать! Вот так это будет выглядеть: И ничё переделывать не надо! всё как родное будет!чё и как написал выше,только на этих фотках ИЖевский краник,а ты возьми лучше с урала,подача топлива будет лучше чем через эти переходники!!! Сообщение отредактировал faint - 22 марта 2010 15:17 |
MotoEPTIT |
22 марта 2010 16:19
Сообщение #5
|
Опытный Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 110 На сайте с: 8.03.2010 |
Планетовские патрубки не подходят, можно переделать конечно, но лучше заказывать. -------------------- http://motoeptit.narod.ru/ |
faint |
22 марта 2010 16:22
Сообщение #6
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
а эти патрубки с чего по-твоему!!!!????? |
MotoEPTIT |
22 марта 2010 16:26
Сообщение #7
|
Опытный Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 110 На сайте с: 8.03.2010 |
Ты что, не видишь, что они из стали а не из сплава? Да и я читал эту статью, там вроде говорится что их заказывали. -------------------- http://motoeptit.narod.ru/ |
faint |
22 марта 2010 16:39
Сообщение #8
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
вот я тоже читал статью где ставили патрубки с планеты без переделок,щас найти пытаюсь!на сайте тут уже говорили насчёт патрубков с планеты!со своими говорил месяц назад,они не ставили но прикидывали и говорят что подходят! |
MotoEPTIT |
22 марта 2010 16:52
Сообщение #9
|
Опытный Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 110 На сайте с: 8.03.2010 |
Ну, раз говорят, то пусть ставят. Лично я считаю, что устанавливать два карба на юп - просто бесполезная трата времени и денег. Увеличение тяги на верхах можно достичь простой небольшой форсировкой. Да и это не обязательно... -------------------- http://motoeptit.narod.ru/ |
faint |
22 марта 2010 17:00
Сообщение #10
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
ну в этом я с тобой согласен!сам хотел не так давно ставить второй карб,но передумал!!расход немного больше,с этими фильтрами нулевиками морока(наши моты не любят их)!преимуществ не так много после установки! но вот всё таки видел я статью про эти патрубки от планеты найду-выложу |
smart92 |
22 марта 2010 21:49
(Автор темы) Сообщение #11
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 71 На сайте с: 1.03.2010 |
А если форсировать то что и как делать? -------------------- "Четыре колеса везут тело, а два душу..." |
faint |
22 марта 2010 22:03
Сообщение #12
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
расточи цилиндры под 3 или 4 ремонт и поставь БСЗ! вот тебе и форсировка Сообщение отредактировал faint - 22 марта 2010 22:04 |
smart92 |
22 марта 2010 22:21
(Автор темы) Сообщение #13
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 71 На сайте с: 1.03.2010 |
А как же впускные, выпускные окна их разве не нужно доработь? -------------------- "Четыре колеса везут тело, а два душу..." |
faint |
22 марта 2010 22:28
Сообщение #14
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
надо! какие то к низу стачивать,какие то к верху!точно не могу сказать,не расточивал ещё на своём! а тут чё то было на сайте про то какой и как сточить,видел недавно увеличение обьёма-соответственно надо увеличить впускные и выпускные окна! Сообщение отредактировал faint - 22 марта 2010 22:30 |
-=Ivan=- |
23 марта 2010 05:54
Сообщение #15
|
Знает все о мото Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 1091 На сайте с: 16.11.2009 |
А на сколько больше будет диаметр поршня 4 ремонта относительно нулёвки поршня? -------------------- ╔══╦══╦╦══╗ ╚═╗║╔╗║╠═╗║ ╔═╝║║║║╠═╝║ ║╔═╣║║║║╔═╝ ║╚═╣╚╝║║╚═╗ ╚══╩══╩╩══╝ |
smart92 |
23 марта 2010 11:16
(Автор темы) Сообщение #16
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 71 На сайте с: 1.03.2010 |
У меня еще вопрос, а какой росход будет с двумя карбами? -------------------- "Четыре колеса везут тело, а два душу..." |
smart92 |
23 марта 2010 11:48
(Автор темы) Сообщение #17
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 71 На сайте с: 1.03.2010 |
А если заказывать патрубки то где и сколько они стоят? Сообщение отредактировал smart92 - 23 марта 2010 12:08 -------------------- "Четыре колеса везут тело, а два душу..." |
violentpain |
23 марта 2010 12:27
Сообщение #18
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 38 На сайте с: 6.01.2010 |
у любого токаря.думаю наш руский ваня за литр сделает -------------------- Черт на колесе:) |
MotoEPTIT |
23 марта 2010 12:56
Сообщение #19
|
Опытный Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 110 На сайте с: 8.03.2010 |
расточи цилиндры под 3 или 4 ремонт и поставь БСЗ! вот тебе и форсировка ну и совет! Из-за расточки цилиндра ДАЖЕ на 1мм, ты ничего не почувствуешь, а бсз каким образом мощность увеличивает?Почитайте книгу Григорьева, я здесь выкладывал, там все ясно написано. Но все-таки если не шарите, не советую ничего делать, будет только хуже! -------------------- http://motoeptit.narod.ru/ |
faint |
23 марта 2010 14:01
Сообщение #20
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
MotoEPTIT,ну и чё ты ржёшь????!!!! с БСЗ ЗАЖИГАНИЯ УСТОЙЧИВЕЙ РАБОТАЕТ ДВИГАТЕЛЬ И ХЛОПОТ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ НИКАКИХ!!!!А НА СЧЁТ РАСТОЧКИ,ТО ПАРНИ РАСТАЧИВАЛИ С 0 ПОД 4 РЕМОНТ И ДИНАМИКА МАЛЕЦ ИЗМЕНИЛАСЬ,НЕ НАМНОГО НО ИЗМЕНИЛАСЬ( НА 4 ПЛАНЕТЕ)! Я же не с неба это всё беру,и не от балды пишу! Мне важнее опыт знакомых и друзей чем книги которыми ты мне тычишь! а вот насёт переделок с тобой соглашусь,если не знаешь то не надо лезть и форсировать! ИЖ и в стоковом состоянии бегает неплохо! Сообщение отредактировал faint - 23 марта 2010 14:28 |
MotoEPTIT |
23 марта 2010 15:07
Сообщение #21
|
Опытный Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 110 На сайте с: 8.03.2010 |
То, что с БСЗ двигатель работает устойчивей я и не спорю, но ты то говоришь о форсировке, т.е. судя по твоим словам бсз увеличивает мощность двигателя! Ну а парни растачивали хорошие цилиндры? не думаю, что только для того, чтобы от нечего делать поставить 4 ремонт т.е. таким образом "форсировать" двигатель. Но если да - то это неразумно, как минимум. -------------------- http://motoeptit.narod.ru/ |
faint |
23 марта 2010 16:58
Сообщение #22
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
Я не говорю что БСЗ форсирует двигатель,я говорю что устойчевей работа двигана,просто немного не так написал,поэтому не поняли друг друга! Парни расточили цилиндр,входные/выходные окна на планке,поставили карб с чезета,зажигание полность поменяли на новое(старое мозги постоянно парило,то кулачки,то генер)!вот только не помню делали они чё нибудь с головой или нет Вот и все что они сделали!)) Немножко стал пореще,даже просто стоишь газуешь хорошенько уже малец подругому поёт!парнишка знает свой моц,поэтому небольшую разницу он ощутил сразу!Вот и всё))) Сообщение отредактировал faint - 23 марта 2010 18:16 |
Палыч |
23 марта 2010 22:28
Сообщение #23
|
Опытный Репутация: 1 Группа: moderator Сообщений: 140 На сайте с: 22.07.2008 |
Однозначно с планетовскими патрубками можно не заморачиваться лучше все-таки взять штаны от юпитера отрезать лишнее под нужным углом и приварить если есть планетовские если нет то не сложно подобрать из чего сделать или действительно выточить стальной по частям и сварить |
faint |
23 марта 2010 22:34
Сообщение #24
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
согласен! проще отрезать крепления от патрубка юпитера и приварить патрубок от планеты(саму эту трубу без крепления)! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1