⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Воздушный наддув для карбюратора |
-=Ivan=- |
27 марта 2010 14:14
(Автор темы) Сообщение #1
|
Знает все о мото Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 1091 На сайте с: 16.11.2009 |
Что вы об этом думаете! Слышал что на минск ставят по 4 кулера от ПК и это во многом помогает но поможет это юпитеру которому на больших оборотах не хватает воздуха. -------------------- ╔══╦══╦╦══╗ ╚═╗║╔╗║╠═╗║ ╔═╝║║║║╠═╝║ ║╔═╣║║║║╔═╝ ║╚═╣╚╝║║╚═╗ ╚══╩══╩╩══╝ |
dvigok |
27 марта 2010 16:22
Сообщение #2
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
в голове вертится сделать на планету "забор воздуха регулируемый" и всё это дело через нулевик и поставить патрубок в районе дуги безопасности я думаю при хорошей скорости приток воздуха будет нормальный и всё это дело регулировать заслонкой !!!!!!!!!!!! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
-=Ivan=- |
27 марта 2010 16:37
(Автор темы) Сообщение #3
|
Знает все о мото Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 1091 На сайте с: 16.11.2009 |
Однако пыли будет уймо в фильтре если таким способом воздух получать. -------------------- ╔══╦══╦╦══╗ ╚═╗║╔╗║╠═╗║ ╔═╝║║║║╠═╝║ ║╔═╣║║║║╔═╝ ║╚═╣╚╝║║╚═╗ ╚══╩══╩╩══╝ |
Палыч |
29 марта 2010 13:06
Сообщение #4
|
Опытный Репутация: 1 Группа: moderator Сообщений: 140 На сайте с: 22.07.2008 |
Поставить насос с 12-ти вольтового автомобильного пылесоса (можно даже на одном аккумуляторе ездить пусть качает) а по поводе ругулировиня подкинуть его по принципу тахометра чем больше оборотов тем больше ток соответственно надув, принцип той-же самой турбины Сообщение отредактировал Палыч - 29 марта 2010 13:10 |
СТРИТРЭЙСЕР |
29 марта 2010 13:14
Сообщение #5
|
Мото знаток Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 258 На сайте с: 19.01.2010 |
а че идея мне нравится,можно попробовать как Палыч сказал.только проблемы с регулеровкой будут -------------------- АПГРЕЙТУ ИЖА НЕТ ПРЕДЕЛА.... |
Палыч |
29 марта 2010 14:10
Сообщение #6
|
Опытный Репутация: 1 Группа: moderator Сообщений: 140 На сайте с: 22.07.2008 |
Я давно уде думал, тоже регулировка смущает, если на оборотах будет беднить сгорит на хрен поршневая, как отрегулировать подачу воздуха чтоб на низах он практически не дул а открывался на определенном колве оборотов, а что если подкинуть электронный тахометр с лампочками который можно и так поставить чтоб видно было а можно и спрятать где-то он то по идее преобразовует ток прерывателя в постоянный только с разной напругой |
dvigok |
30 марта 2010 18:01
Сообщение #7
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
для регулировки этого дивайса можно поставить резистор сопротивления!! у меня например в машине так и сделано на подсветке приборной торпеды 1!! ярче или тускнее!! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
-=Ivan=- |
31 марта 2010 05:07
(Автор темы) Сообщение #8
|
Знает все о мото Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 1091 На сайте с: 16.11.2009 |
Можно всё реальзовать за счёт микроконтроллёра пусть он думает.А чтобы мерил надо его приминить в фуоз он как раз измеряет число импульсов с датчиков соотвественно будет определёные обороты для надува. -------------------- ╔══╦══╦╦══╗ ╚═╗║╔╗║╠═╗║ ╔═╝║║║║╠═╝║ ║╔═╣║║║║╔═╝ ║╚═╣╚╝║║╚═╗ ╚══╩══╩╩══╝ |
Палыч |
31 марта 2010 10:57
Сообщение #9
|
Опытный Репутация: 1 Группа: moderator Сообщений: 140 На сайте с: 22.07.2008 |
С теорией согласен полность как на практике реализвать я не электронщик а просто копьютерщик и не много механик |
-=Ivan=- |
31 марта 2010 19:07
(Автор темы) Сообщение #10
|
Знает все о мото Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 1091 На сайте с: 16.11.2009 |
Да у меня то же с программированием не очень получается. -------------------- ╔══╦══╦╦══╗ ╚═╗║╔╗║╠═╗║ ╔═╝║║║║╠═╝║ ║╔═╣║║║║╔═╝ ║╚═╣╚╝║║╚═╗ ╚══╩══╩╩══╝ |
MotoEPTIT |
3 апреля 2010 20:33
Сообщение #11
|
Опытный Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 110 На сайте с: 8.03.2010 |
Ха, ну молодцы, чего напридумывали! Иван, с чего ты решил, что юпитеру не хватает воздуха? Инерционный наддув - великая вещь, если хотите увеличить поток воздуха - присобачьте какой-нибудь здоровый воздухозаборник на воздухан. Турбонаддув - довольно сложная вещь, и качественного исполнения своими техническими решениями вы не добьетесь. Впринципе, я могу рассчитать потребление воздуха на всех режимах работы, но еще раз подумайте, оно вам надо? -------------------- http://motoeptit.narod.ru/ |
Палыч |
6 апреля 2010 20:40
Сообщение #12
|
Опытный Репутация: 1 Группа: moderator Сообщений: 140 На сайте с: 22.07.2008 |
не надо хватает и так |
-=Ivan=- |
7 апреля 2010 05:37
(Автор темы) Сообщение #13
|
Знает все о мото Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 1091 На сайте с: 16.11.2009 |
Может и нужен или нет точно сказать не могу сам такие штуки не испытывал а других слушать могут и наврать!А воздухозаборник может и хорошо будет только пыли однако уймо будет! -------------------- ╔══╦══╦╦══╗ ╚═╗║╔╗║╠═╗║ ╔═╝║║║║╠═╝║ ║╔═╣║║║║╔═╝ ║╚═╣╚╝║║╚═╗ ╚══╩══╩╩══╝ |
borodman |
25 апреля 2014 22:19
Сообщение #14
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Четыре года молчания, оживлю немного темку Вот здесь почитайте -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
daemon 1666 |
25 апреля 2014 22:29
Сообщение #15
|
Знает все о мото Репутация: 150 Группа: Посетители Регион: 73 Сообщений: 1166 На сайте с: 13.03.2013 |
borodman, страницы нету |
borodman |
25 апреля 2014 22:57
Сообщение #16
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
незнаю, отсюда не заходит, у меня открыта. попробуй прям так в адресную строку http://ideyka.narod.ru/TEMA/avto/rezonans/rez.htm -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Selya |
25 апреля 2014 23:55
Сообщение #17
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
borodman, ну ты гробокопатель. За каким ты эту тему выкопал? -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
borodman |
26 апреля 2014 00:09
Сообщение #18
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Selya ну ты гробокопатель. Цитата: Selya За каким ты эту тему выкопал? хз... лазил по форуму, наткнулся, как раз был открыт сайт в другой вкладке... авось понадобится кому - нибудь -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Selya |
26 апреля 2014 07:38
Сообщение #19
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
Никому не понадобиться, потому что это рак. Надо, чтоб валил - купи Джапа, не мучай старика. А насчет всяких кулеров в воздухан - так это вообще курам насмех, абсолютное непонимание принципов наддува и необходимой производительности нагнетателя. Производительность нагнетателя несложно посчитать, если вспомнить, что двигатель - есть насос. Зная рабочий объем и максимальные обороты, можно вычислить перекачиваемый объем, а потом его умножить на желаемый наддув (хотя бы на 10%). Итог - тысячи кубических метров в час. О каких кулерах может идти речь? Сообщение отредактировал Selya - 26 апреля 2014 07:50 -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
borodman |
26 апреля 2014 07:45
Сообщение #20
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Selya никогда не говори никогда -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
минсковод |
26 апреля 2014 07:48
Сообщение #21
|
Один из лучших Репутация: 269 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 3329 На сайте с: 9.08.2012 |
Теоретически эта тема полезна. И даже очень. Практически... А практически еще никто не воплотил А самый "опытных и знающих" попрошу не спорить -------------------- https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото. https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик. |
Selya |
26 апреля 2014 07:55
Сообщение #22
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
Цитата: borodman Selya никогда не говори никогда Это демагогия, из цикла "сам дурак", поэтому на твое заявление я отвечу "И че?". -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
borodman |
26 апреля 2014 07:56
Сообщение #23
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Selya О каких кулерах может идти речь? я про них ничего не говорил, более того, сам считаю такое решение... эммм... мягко говоря неприемлемым -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
lytgh |
26 апреля 2014 08:01
Сообщение #24
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Так то да, есть проблема обратного выброа смеси, но она больше касается одноцилиндровых двигателей, на счёт вентиляторов разных в воздухоочиститель скажу так, что не стоит овчинка выделки и ничего этим не добьёшся, в конце концов все жиклёры карбюратора разрабатываются и подбираются под сопротивление воздушного фильтра и качество и количество смеси зависит именно от этих самых параметров(сопротивление фильтра и сечение отверстия в жиклёре) -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1