Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 11

Пользователей: 1


demon1605

Роботов: 0

Гостей: 10


Наши Конкурсы

  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом



  • Быстрый ответ Ответить
     Два карба на юп5, нужна помощь
    smart92
     22 марта 2010 14:50
    (Автор темы)
    Сообщение #1


    Бывалый
    Группа: Посетители
    Сообщений: 71
    На сайте с: 1.03.2010

    Видел много в нете ифы как ставят два карба, но нигде не видел что бы были чертежи.Может у когото есть, или подскажите как лутше это сделать?

    --------------------
    "Четыре колеса везут тело, а два душу..."
    Перейти в начало страницы
    faint
     22 марта 2010 14:59
    Сообщение #2


    Мотопрофи
    Репутация: 30
    Группа: moderator
    Регион: 56
    Сообщений: 630
    На сайте с: 29.01.2010

    а тут ничё сложного нет!покупаешь два патрубка от планеты,два одинаковых карба,ручку газа полностью в сборе от урала,два тросика от ручки к карбам и краник на бак от урала!!всё это ставишь и соединяешь! и ещё фильтры нулевики

    Сообщение отредактировал faint - 22 марта 2010 15:09
    Перейти в начало страницы
    smart92
     22 марта 2010 15:08
    (Автор темы)
    Сообщение #3


    Бывалый
    Группа: Посетители
    Сообщений: 71
    На сайте с: 1.03.2010

    у меня два вопроса:
    1. все подходит без изменений?
    2. а как с длиной патрубков?

    --------------------
    "Четыре колеса везут тело, а два душу..."
    Перейти в начало страницы
    faint
     22 марта 2010 15:14
    Сообщение #4


    Мотопрофи
    Репутация: 30
    Группа: moderator
    Регион: 56
    Сообщений: 630
    На сайте с: 29.01.2010

    самый главный вопрос в патрубках!длина это нормально всё,ниче трогать не надо!самое главное чтоб крепления подходили этих патрубков к цилиндрам!можно сделать проще!взять свинтить свой патрубок с Юпа,и сним поехать на рынок,и прикидывать по креплениям! вроде покупали патрубки от пятой планки и вроде ничё не переделывали! ты лучше свой возьми и по нему мерий подходит или нет,чтоб деньги на ветер не выкидывать!

    Вот так это будет выглядеть:

    И ничё переделывать не надо! всё как родное будет!чё и как написал выше,только на этих фотках ИЖевский краник,а ты возьми лучше с урала,подача топлива будет лучше чем через эти переходники!!!

    Сообщение отредактировал faint - 22 марта 2010 15:17
    Перейти в начало страницы
    MotoEPTIT
     22 марта 2010 16:19
    Сообщение #5


    Опытный
    Репутация: 2
    Группа: Посетители
    Сообщений: 110
    На сайте с: 8.03.2010

    Планетовские патрубки не подходят, можно переделать конечно, но лучше заказывать.

    --------------------
    http://motoeptit.narod.ru/
    Перейти в начало страницы
    faint
     22 марта 2010 16:22
    Сообщение #6


    Мотопрофи
    Репутация: 30
    Группа: moderator
    Регион: 56
    Сообщений: 630
    На сайте с: 29.01.2010

    а эти патрубки с чего по-твоему!!!!?????
    Перейти в начало страницы
    MotoEPTIT
     22 марта 2010 16:26
    Сообщение #7


    Опытный
    Репутация: 2
    Группа: Посетители
    Сообщений: 110
    На сайте с: 8.03.2010

    Ты что, не видишь, что они из стали а не из сплава? Да и я читал эту статью, там вроде говорится что их заказывали.

    --------------------
    http://motoeptit.narod.ru/
    Перейти в начало страницы
    faint
     22 марта 2010 16:39
    Сообщение #8


    Мотопрофи
    Репутация: 30
    Группа: moderator
    Регион: 56
    Сообщений: 630
    На сайте с: 29.01.2010

    вот я тоже читал статью где ставили патрубки с планеты без переделок,щас найти пытаюсь!на сайте тут уже говорили насчёт патрубков с планеты!со своими говорил месяц назад,они не ставили но прикидывали и говорят что подходят!
    Перейти в начало страницы
    MotoEPTIT
     22 марта 2010 16:52
    Сообщение #9


    Опытный
    Репутация: 2
    Группа: Посетители
    Сообщений: 110
    На сайте с: 8.03.2010

    Ну, раз говорят, то пусть ставят.
    Лично я считаю, что устанавливать два карба на юп - просто бесполезная трата времени и денег. Увеличение тяги на верхах можно достичь простой небольшой форсировкой. Да и это не обязательно...

    --------------------
    http://motoeptit.narod.ru/
    Перейти в начало страницы
    faint
     22 марта 2010 17:00
    Сообщение #10


    Мотопрофи
    Репутация: 30
    Группа: moderator
    Регион: 56
    Сообщений: 630
    На сайте с: 29.01.2010

    ну в этом я с тобой согласен!сам хотел не так давно ставить второй карб,но передумал!!расход немного больше,с этими фильтрами нулевиками морока(наши моты не любят их)!преимуществ не так много после установки! но вот всё таки видел я статью про эти патрубки от планеты mosking найду-выложу smile
    Перейти в начало страницы
    smart92
     22 марта 2010 21:49
    (Автор темы)
    Сообщение #11


    Бывалый
    Группа: Посетители
    Сообщений: 71
    На сайте с: 1.03.2010

    А если форсировать то что и как делать?

    --------------------
    "Четыре колеса везут тело, а два душу..."
    Перейти в начало страницы
    faint
     22 марта 2010 22:03
    Сообщение #12


    Мотопрофи
    Репутация: 30
    Группа: moderator
    Регион: 56
    Сообщений: 630
    На сайте с: 29.01.2010

    расточи цилиндры под 3 или 4 ремонт и поставь БСЗ! вот тебе и форсировка smile

    Сообщение отредактировал faint - 22 марта 2010 22:04
    Перейти в начало страницы
    smart92
     22 марта 2010 22:21
    (Автор темы)
    Сообщение #13


    Бывалый
    Группа: Посетители
    Сообщений: 71
    На сайте с: 1.03.2010

    А как же впускные, выпускные окна их разве не нужно доработь?

    --------------------
    "Четыре колеса везут тело, а два душу..."
    Перейти в начало страницы
    faint
     22 марта 2010 22:28
    Сообщение #14


    Мотопрофи
    Репутация: 30
    Группа: moderator
    Регион: 56
    Сообщений: 630
    На сайте с: 29.01.2010

    надо! какие то к низу стачивать,какие то к верху!точно не могу сказать,не расточивал ещё на своём! а тут чё то было на сайте про то какой и как сточить,видел недавно scratch увеличение обьёма-соответственно надо увеличить впускные и выпускные окна!

    Сообщение отредактировал faint - 22 марта 2010 22:30
    Перейти в начало страницы
    -=Ivan=-
     23 марта 2010 05:54
    Сообщение #15


    Знает все о мото
    Репутация: 1
    Группа: Посетители
    Сообщений: 1091
    На сайте с: 16.11.2009

    А на сколько больше будет диаметр поршня 4 ремонта относительно нулёвки поршня?

    --------------------
    ╔══╦══╦╦══╗
    ╚═╗║╔╗║╠═╗║
    ╔═╝║║║║╠═╝║
    ║╔═╣║║║║╔═╝
    ║╚═╣╚╝║║╚═╗
    ╚══╩══╩╩══╝
    Перейти в начало страницы
    smart92
     23 марта 2010 11:16
    (Автор темы)
    Сообщение #16


    Бывалый
    Группа: Посетители
    Сообщений: 71
    На сайте с: 1.03.2010

    У меня еще вопрос, а какой росход будет с двумя карбами?

    --------------------
    "Четыре колеса везут тело, а два душу..."
    Перейти в начало страницы
    smart92
     23 марта 2010 11:48
    (Автор темы)
    Сообщение #17


    Бывалый
    Группа: Посетители
    Сообщений: 71
    На сайте с: 1.03.2010

    А если заказывать патрубки то где и сколько они стоят?

    Сообщение отредактировал smart92 - 23 марта 2010 12:08
    --------------------
    "Четыре колеса везут тело, а два душу..."
    Перейти в начало страницы
    violentpain
     23 марта 2010 12:27
    Сообщение #18


    Участник
    Группа: Посетители
    Сообщений: 38
    На сайте с: 6.01.2010

    у любого токаря.думаю наш руский ваня за литр сделает

    --------------------
    Черт на колесе:)
    Перейти в начало страницы
    MotoEPTIT
     23 марта 2010 12:56
    Сообщение #19


    Опытный
    Репутация: 2
    Группа: Посетители
    Сообщений: 110
    На сайте с: 8.03.2010

    расточи цилиндры под 3 или 4 ремонт и поставь БСЗ! вот тебе и форсировка
    xaxa ну и совет! Из-за расточки цилиндра ДАЖЕ на 1мм, ты ничего не почувствуешь, а бсз каким образом мощность увеличивает?

    Почитайте книгу Григорьева, я здесь выкладывал, там все ясно написано. Но все-таки если не шарите, не советую ничего делать, будет только хуже!

    --------------------
    http://motoeptit.narod.ru/
    Перейти в начало страницы
    faint
     23 марта 2010 14:01
    Сообщение #20


    Мотопрофи
    Репутация: 30
    Группа: moderator
    Регион: 56
    Сообщений: 630
    На сайте с: 29.01.2010

    MotoEPTIT,ну и чё ты ржёшь????!!!! с БСЗ ЗАЖИГАНИЯ УСТОЙЧИВЕЙ РАБОТАЕТ ДВИГАТЕЛЬ И ХЛОПОТ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ НИКАКИХ!!!!А НА СЧЁТ РАСТОЧКИ,ТО ПАРНИ РАСТАЧИВАЛИ С 0 ПОД 4 РЕМОНТ И ДИНАМИКА МАЛЕЦ ИЗМЕНИЛАСЬ,НЕ НАМНОГО НО ИЗМЕНИЛАСЬ( НА 4 ПЛАНЕТЕ)! Я же не с неба это всё беру,и не от балды пишу!

    Мне важнее опыт знакомых и друзей чем книги которыми ты мне тычишь!

    а вот насёт переделок с тобой соглашусь,если не знаешь то не надо лезть и форсировать! ИЖ и в стоковом состоянии бегает неплохо!

    Сообщение отредактировал faint - 23 марта 2010 14:28
    Перейти в начало страницы
    MotoEPTIT
     23 марта 2010 15:07
    Сообщение #21


    Опытный
    Репутация: 2
    Группа: Посетители
    Сообщений: 110
    На сайте с: 8.03.2010

    То, что с БСЗ двигатель работает устойчивей я и не спорю, но ты то говоришь о форсировке, т.е. судя по твоим словам бсз увеличивает мощность двигателя!

    Ну а парни растачивали хорошие цилиндры? не думаю, что только для того, чтобы от нечего делать поставить 4 ремонт т.е. таким образом "форсировать" двигатель. Но если да - то это неразумно, как минимум.

    --------------------
    http://motoeptit.narod.ru/
    Перейти в начало страницы
    faint
     23 марта 2010 16:58
    Сообщение #22


    Мотопрофи
    Репутация: 30
    Группа: moderator
    Регион: 56
    Сообщений: 630
    На сайте с: 29.01.2010

    Я не говорю что БСЗ форсирует двигатель,я говорю что устойчевей работа двигана,просто немного не так написал,поэтому не поняли друг друга! Парни расточили цилиндр,входные/выходные окна на планке,поставили карб с чезета,зажигание полность поменяли на новое(старое мозги постоянно парило,то кулачки,то генер)!вот только не помню делали они чё нибудь с головой или нет scratch Вот и все что они сделали!)) Немножко стал пореще,даже просто стоишь газуешь хорошенько уже малец подругому поёт!парнишка знает свой моц,поэтому небольшую разницу он ощутил сразу!Вот и всё)))

    Сообщение отредактировал faint - 23 марта 2010 18:16
    Перейти в начало страницы
    Палыч
     23 марта 2010 22:28
    Сообщение #23


    Опытный
    Репутация: 1
    Группа: moderator
    Сообщений: 140
    На сайте с: 22.07.2008

    Однозначно с планетовскими патрубками можно не заморачиваться лучше все-таки взять штаны от юпитера отрезать лишнее под нужным углом и приварить если есть планетовские если нет то не сложно подобрать из чего сделать или действительно выточить стальной по частям и сварить
    Перейти в начало страницы
    faint
     23 марта 2010 22:34
    Сообщение #24


    Мотопрофи
    Репутация: 30
    Группа: moderator
    Регион: 56
    Сообщений: 630
    На сайте с: 29.01.2010

    согласен! проще отрезать крепления от патрубка юпитера и приварить патрубок от планеты(саму эту трубу без крепления)!
    Перейти в начало страницы
     
    « · Тюнинг · »
    Быстрый ответ Ответить
    7 чел. читают эту тему (гостей: 7)
    Пользователей: 0



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 19 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Как часто Вы подстраиваете контактное зажигание?

    Несколько раз в день
    Один раз в день
    Каждую неделю
    Раз в месяц
    Никогда. У меня БСЗ


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 17
    ---------------------------
    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 16

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.



    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад