Мототуризм СССР., Рассказ о путешествии на мотоцикле Восход времен СССР |
Vladimir AN)) |
10 июля 2017 16:26
(Автор темы) Сообщение #1
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Наткнулся на интересные рассказы очерки Александра Соханского. Оказалась очень захватывающе. Пишет хорошо. Фоток там правда мало только в шапке коллажи, оно и понятно, в те времена фото были пленочные, пленку экономили, о селфях и не думали)) Читать тут Я прочитал все очерки. Вообщем мот Восход 175сс с новья Пробежал 56.000 За это время менялись два раза подшипники КВ Один раз поршневая. Вообще я удивлен. на не самом мощном мотоцикле по таким го..нымм дорогам. Как то меня пытались убедить, что СССР край напоминающий рай фактиски. Если взять во внимание что автор ездил по европейской части СССР... Мало что изменилось Дороги дрянь Бухают. Хамят Милиционеры работают все так же чотко, и не всегда трезвые в некоторых местах самоуправство... Где то недоделаны дороги, где то недостроены мосты... Однако люди все равно были добрее, не считая бухариков)) особенно чел "Белый крест") А гаишники могли тормознуть жезлом грузич чтобы слить пару литров бенза для мотопута, однако и взятки брать не гнушались. Зато классно что любой инженер мог позволить себе мот, да и езда была ненакладной, что то около 11р 40к на бенз, и 1р20к на автол за поездку на моря)) А сейчас в основном мотопуты купять какой нибудь мот о 70 кобыл минимум, нацепят кучу экипа, и неимоверно крутые пилят со скоростью 140 кмч, от точки до точки на трассе, с героическим видом, фоткая на пути каждый сортир буквально. Хотя есть еще люди которые проехали Авганистан и пр на двух колесах. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Me and motorcycle |
10 июля 2017 16:42
Сообщение #2
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Владимир, время поменялось вкорне. Если раньше техники было мало и на мотиках путешествовали из-за бедности или физического отсутствия поехать на автомобиле-поезде-самолете, то сейчас проще, дешевле и надежнее перемещаться поездами-самолетами. Мотопутешествие сейчас уже понты и роскошь. Я говорю об общей тенденции. Понятно, что в общей массе мотоциклистов есть процент энтузиастов, идейных так сказать. Они были и будут. И опять же, про совки - на совке тоже путешествовать недешево - посчитай труд и подготовку, все будет сравнимо с затратами на иномот. И еще - как ни крути, совки морально устарели, по скоростной магистрали на иже - урале неуютно ехать - все обгоняют, с коляской еще к томуже всем мешаешь. Вон, говнобайкеры по осени ездили из Балаклавы в Судак на двух колясычах(около 200 км в одну сторону) так их их на серпантинах чуть не побили автомобилисты. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
10 июля 2017 17:06
(Автор темы) Сообщение #3
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Me and motorcycle время поменялось вкорне. Андрей я заметил. Однако я все таки дочитал все до конца, тем более вечера выдались дождливые, прочитал, и немного проанализировал. Цитата: Me and motorcycle мотиках путешествовали из-за бедности Тем не менее хоть времена изменились, сейчас я не могу позволить себе новый мот.. а Восход в те времена был хорошей современной машиной. Цитата: Me and motorcycle Если раньше техники было мало Да согласен, но он ездил по центральной части и югу, а там автобусы, грузовики которые шпарили под 70 ( для тех времен скорость жуткая) у него было не мало аварийный ситуаций, и из за качества дорог и из за отсуцтвия знаков, и из за пьяных водил. Цитата: Me and motorcycle или физического отсутствия поехать на автомобиле-поезде-самолете автор очерков не раз отправлял неисправные Восходы, и свой Восход ( рассказ о неудачном путешествии он попал в карантин) почтово багажной службой МПС, если я сейчас попробую сделать сей трюк к почтово багажной РЖД... меня оставят практиски без штаноф, на билет не хватит мне уже не хватит, А всякие ПЭКи и ЖДЭ не везде есть, у меня допустим нет. ближайая контора в Чите. А поездом и самолетом чичас путешествовать для меня очень дорого, правда.Я просто сравнивал два времени, что поменялось что нет. что... теперь по гугль картам есть полностью асфальтовый проезд от Калининграда до Владивостока)) на деле можно влететь в щебень, скальник, ну или моста нет )) Вообщем Андрей не судите о книге по обложке, будет нечего делать читкани, задумайся)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Me and motorcycle |
10 июля 2017 17:14
Сообщение #4
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) будет нечего делать читкани, задумайся)) уговорил)) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
10 июля 2017 21:51
Сообщение #5
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) самолетом чичас путешествовать Самолетом - спасибо, я уж пешком лучше. Мне довелось полететь ещё в те советские времена, когда самолёты, как впрочем и машины списывались , чтобы просто получить новый, а не как сейчас, пусть ещё раз слетает , вдруг долетит, ещё бабла принесёт, а епнется, так на то страховка есть, а дирижапль можно другой утильный приобрести где нибудь в Африке, за недорого. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
11 июля 2017 05:35
(Автор темы) Сообщение #6
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК я уж пешком лучше. Сам никогда не летал в воздухе... боюс. А после твоих рассказов аще боюс. Однако кому то приходится летать, брат на работу летает сначала поездо, потом самолетом. потом МИ-8 уже до места работы... И многие так... вахтовый метод, севера... Цитата: Vladimir AN)) автор очерков не раз отправлял неисправные Восходы Кстати он и сам частенько путешествовал поездами)) был даже в наших краях.Кстати вроде не накладно было. Все путешествия на мото были в отпуске, на отпускные. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
11 июля 2017 05:55
Сообщение #7
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Извиняюсь за авиафлуд, но сам подумай, чем частный самолёт отличается от например автобуса, самосвала, фуры? Только тем что он очень дорогой. Например , есть заказ, но нет половины тормозов, на грузовых и автобусах это бывает, пох, все едут так, потому чтобы теже тормоза сделать, нужны деньги и их заработать нужно без тормозов. Ну и в авиации также, усугу<!--filter:бля--><!--/filter-->ется тем, что все в 100раз дороже, а значит хозяину ещё более жалко потратить, и тем что не встанешь у обочины менять подшипник в ступице или разбираться с заклинившими от износа колодками, или стуканувшим движком. Поэтому авиация частная сейчас опасный и ненадежный вид транспорта, впрочем и все остальное, единственно выделил бы поезд, шансов выжить там больше, а вероятность аварии все-же меньше. Поэтому если есть возможность, я бы с большим удовольствием поехал бы на том же Восходе или даже мопеде, чем самолетом либо автобусом и считаю это безопаснее. Сообщение отредактировал МК - 11 июля 2017 05:56 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
11 июля 2017 06:03
(Автор темы) Сообщение #8
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК поехал бы на том же Восходе или даже мопеде Не в современных условия движения, сшибут. тачек стало много, не новых, без тех же тормозов, тех осмотр фикция, только на совести водителя. Культура вождения низкая, ну че я тебе объясняю, знаешь лучше меня. Если только по второстепенным дорогам ехать. А так та же фура снесет на лысой резине)) Если даже в 1968-1975гг а именно в те времена путешествовал автор, он и насмотрелся и сам попадал в аварии, сейчас то и подавно. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 11 июля 2017 06:05 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Me and motorcycle |
11 июля 2017 15:22
Сообщение #9
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Во, на мотоиже человечек выложил мотоотчет о поездке в Брест прошлым летом на водяном юпитере. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 11 июля 2017 15:23 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
11 июля 2017 15:31
(Автор темы) Сообщение #10
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Андрей спасибо, обязательно прочту. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
12 июля 2017 05:38
Сообщение #11
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Me and motorcycle на водяном юпитере. О, у меня есть шанс, водяной мотор где-то лежит в гараже, новый. Будет время и немного денюх , соберу пятеру с водянкой, ибо на 4-ке вода будет колхозно выглядеть и, ...., хз Не закрылись бы мои права к тому времени. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
12 июля 2017 07:05
Сообщение #12
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Вот не понимаю, что все так балдеют от моциков с водяным охлаждением? С трактором всё понятно - потоком встречного воздуха он охлаждаться не может (скорость низкая), да ешё часто работает в пыльных условиях (рёбра цилиндров забиваются, чистить неудобно). Типа, на них хорошо ездить в дальнобой по разбитой грунтовке (100 км в день на 1-2 передаче)? Или в 40-градусный мороз (чтобы мотор не переохлаждался)? С этой жидкостной системой охлаждения одна морока... Чуть где-то износится уплотнение или возникнет прокол - так сразу у движка начнётся "менструация"... Сообщение отредактировал bristol - 12 июля 2017 07:08 |
Me and motorcycle |
12 июля 2017 15:59
Сообщение #13
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) не судите о книге по обложке прочитал... понял! главное отличие путешествия на совках тогда и сейчас - интернет. Это и связь и помощь и карты. А тогда - пилишь по бумаге, без музыки тысячи километров (аццкая скукотища), в случае поломки позвонить не можешь или на форуме пожаловаться что обсох))) Тогда нужно было больше отваги чем сейчас. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 12 июля 2017 16:00 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
12 июля 2017 16:26
(Автор темы) Сообщение #14
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Me and motorcycle, прочел. Перчатки у нас 30р пара )) правда толстые. Тонкие по 18р ( на раз одеть) средней паршивости 20р. А у Вас там в мАскве по 60 пачка... а говорят все дорого там)) А чего у ИЖа по отчету такая маленькая средняя скорость 90-110 по родному брехометру, а на деле наверное и меньше, если его много обгоняли. Это норма или у автора траблы со сцепой или с мотором?\ А то я может тоже Юпитер куплю.. я думал они по шустрее чель... Цитата: bristol Вот не понимаю, что все так балдеют от моциков с водяным охлаждением? Прикинь, раньше машины делали с 2Т мотором, даже серийно. Одна проблема.. на спуске когда надо было тормозить, нужно было подгозовывать, иначе смазка была недостаточной, а тормоза при этом перегревались и отказывали, корочи отказались от них. Стали ставить 4Т. Все крута, но воздушного охлаждения не всегда хватало, уже в те времена в больших городах, ну и так ваще, не ловко в жару переть, да на 1й-2й, у авто ведь мотор закрытый а не продуваемый всеми ветрами как на мото. Сначала на воде... а она цука мерзнет... вот и придумали не замерзайки. Вот и сделали водянку, конструкция получилась архи удачной.. Почему водянку сделали на ИЖе я хз, может просто в погоне за модой, или лебединная песня завода... вообщем то конструкция вышла не очень удачная, сырая и еще и с нашим качеством сборки и деталей... Вот на УРАЛе если б сделали... было бы крута. А установка водянного охлаждения продиктована скорее жизненной необходимостью. Пошло это все скорее всего с япии, там точно не хватает воздушки, там же жара, машин куча, моторы оборотистые. Если бы на них небыло эффиктивного охлаждения на таких оборотах они бы стучали чаще чем УРАЛы)) Кстати за 5 лет на ипонце не побежал радик, и на машине тоже. Никакой маяты. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Me and motorcycle |
12 июля 2017 16:39
Сообщение #15
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) А чего у ИЖа по отчету такая маленькая средняя скорость 90-110 по родному брехометру, а на деле наверное и меньше, если его много обгоняли. Это норма или у автора траблы со сцепой или с мотором? Да, ижевские спидометры брешуть. Ну у автора действительно траблы со сцепой были, но если бы сцепление буксовало всю дорогу, то сам понимешь, на долго его бы не хватило. Цитата: Vladimir AN)) А то я может тоже Юпитер куплю.. я думал они по шустрее чель... Юп-приятная машина, если исправен)) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
fedorkamkin |
12 июля 2017 16:44
Сообщение #16
|
Мото знаток Репутация: 47 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 184 На сайте с: 6.04.2015 |
Цитата: Me and motorcycle Юп-приятная машина, если исправен)) Мой отец проездил на пятом Юпе 20 лет и ни разу он его не подвёл. Мотоцикл был полный сток,пробег был как у Япошки,в моторе менялись только диски сцепления и поршневая. Сообщение отредактировал fedorkamkin - 12 июля 2017 16:45 -------------------- Мото:ИЖ Корнет,Рига 13,Зиф 77 и в планах покупка Мини Риги. Технический маньяк и этим всё сказано. |
Vladimir AN)) |
12 июля 2017 16:50
(Автор темы) Сообщение #17
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
fedorkamkin, да у меня отец тоже с 1989г по 2002 г проездил на Юпитере, ну и я соотвецтвенно с ним, хоть я тогда мало понимал, но мотоцикл мне нравился, да и не помню чтобы батя с ним мучился, заводился всегда, вез исправно, и вез много. Причем на родном зажигании. Потом старший брат его конечно под ушатал, да так и не отремонтировали. потом моту ноги сделали. БАтя очень переживал. Вот в последняя время есть мысль купить такой же мот и сделать его на память об отце. Для этого хочу один УРАЛ продать два УРАЛа мне не нафиг. Цитата: fedorkamkin ,пробег был как у Япошки Пробег Япошек вообще не известен)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
bristol |
12 июля 2017 17:53
Сообщение #18
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Vladimir AN)), это где на мотоцикле приходится так долго тор мозить, что тормозные механизмы перегреваются? В горах, что ли? Для максимально комфортного движения на мотоцикле в условиях высокогорья идеально подходит мотоцикл со специальным горным тюнингом ("горным пакетом"): 1. в трансмиссии установлен специальный горный тормоз-замедлитель - например, шестерённый масляный насос, на выходе которого искусственно создаётся сопротивление с помощью дросселя, управляемого ручкой на руле мотоцикла; с его помощью можно спускаться с любой горы, с любой скоростью, при заглушенном двигателе и вообще не пользуясь колёсными тормозами; 2. в трансмиссии (или в ступице переднего либо заднего колеса) установлен специальный механизм, не позволяющий мотоциклу двигаться назад (короче, механизм свободного хода, или обгонная муфта) - трогание с места на подъёме превращается в забаву для детей |
Vladimir AN)) |
12 июля 2017 18:02
(Автор темы) Сообщение #19
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: bristol это где на мотоцикле приходится так долго тор мозить, что тормозные механизмы перегреваются? В горах, что ли? Читаем глазками а не ... Цитата: Vladimir AN)) раньше машины делали с 2Т мотором, , автомобили, так понятнее? на колесах... с рулем.... со стеклом и дверями)) ну я уточняю на всякий случай.Цитата: bristol Для максимально комфортного движения на мотоцикле в условиях высокогорья идеально подходит мотоцикл со специальным горным тюнингом ("горным пакетом"): Я может открою тебе боольшую тайну но есть и другие мотоциклы кроме советских которые работают не в диапазоне 3-6т об-мин. А примерно 6-12т и более, вот им нужно хорошее охлаждение, тем более если они эксплуатируются не в селе а в городе японском, чтобы не перегревались, чтобы был ресурс. 1. в трансмиссии установлен специальный горный тормоз-замедлитель - например, шестерённый масляный насос, на выходе которого искусственно создаётся сопротивление с помощью дросселя, управляемого ручкой на руле мотоцикла; с его помощью можно спускаться с любой горы, с любой скоростью, при заглушенном двигателе и вообще не пользуясь колёсными тормозами; 2. в трансмиссии (или в ступице переднего либо заднего колеса) установлен специальный механизм, не позволяющий мотоциклу двигаться назад (короче, механизм свободного хода, или обгонная муфта) - трогание с места на подъёме превращается в забаву для детей Повторю, зачем водянку впендюрили в ИЖ я хз но наверно так было модно. Хотя впринципе у ИЖ на воде ресурс должен быть больше чем у собрата воздушника. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
fedorkamkin |
12 июля 2017 18:06
Сообщение #20
|
Мото знаток Репутация: 47 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 184 На сайте с: 6.04.2015 |
Цитата: Vladimir AN)) ИЖ на воде ресурс должен быть больше чем у собрата воздушника. Это в теории,на практике разницы нет. (сказывается "качество") Сообщение отредактировал fedorkamkin - 12 июля 2017 18:06 -------------------- Мото:ИЖ Корнет,Рига 13,Зиф 77 и в планах покупка Мини Риги. Технический маньяк и этим всё сказано. |
bristol |
12 июля 2017 19:20
Сообщение #21
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Vladimir AN)), знаю... Ярославский двухтактный дизель: У современных бензопил номинальная частота вращения коленвала тоже около 12000...15000 об/мин, но принудительного воздушного охлаждения им вполне хватает. |
брмайор |
12 июля 2017 20:53
Сообщение #22
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) А то я может тоже Юпитер куплю.. я думал они по шустрее чель... Если купиш удачный юпитер Я тебе гаратирую что ты от него ни когда не откажешся. Он завораживает. А если неудачный то получиш отвращение на всю оставшеюся жизнь. -------------------- Мы могем |
parfent |
13 июля 2017 00:22
Сообщение #23
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle прочитал... понял! главное отличие путешествия на совках тогда и сейчас - интернет. Мне друг рассказывал, как в те времена один мужик встал на МАЗе где-то далеко-далеко на трассе - двигатель стуканул. Денег совсем не было. Этот мужик дошёл пешком до какой-то деревни и поселился там жить, устроился работать. На заработанные деньги он покупал необходимые детали, потом возвращался к МАЗу и ремонтировал его. За несколько месяцев он откапиталил двигатель и потом поехал дальше. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
13 июля 2017 03:20
(Автор темы) Сообщение #24
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Me and motorcycle главное отличие путешествия на совках тогда и сейчас - интернет. Еще дороги, сейчас вроде по лучше стали, не знаю как на Урале, а путь Владивосток-Иркутск асфальт, разной степени паршивости но асфальт. Недавно ездил до Байкала (авто) норм, только оч много ремонтов, образуются бутылочные горлышки, а там фуры эти.. А вот до 2011г от Читы до Хабаровска была ужасная дорога а в грязь вообще швах, много там народу оставили бампера, глушаки и ходовки. Цитата: bristol знаю... Ярославский двухтактный дизель Эмм что я должен был почерпнуть из данного видео? думаешь открыл для меня что то новое? нет я знал о их существовании, а как они относятся к теме разговора о жидкостном охлаждении? ты опять мешаешь все в кучу. на том дизеле водянка, смазка комбинированная и под давлением и разбрызгиванием и самотеком. Я же приводил в пример 2Т моторы воздушки которые ставили на авто в лохматые годы. И почему от них отказались. И почему внедрили водянку на 4Т моторы я тоже сказал. Цитата: bristol У современных бензопил номинальная частота вращения коленвала тоже около 12000...15000 об/мин, но принудительного воздушного охлаждения им вполне хватает. Не хватает. Проверенно. нет ну то есть в бытовом режиме да, доску отпилить, бревнышко, с перекурами, ты же дома не пилишь по 2-3 часа подряд.А вот в условиях валки леса, при 3--4 часовом рабочем цикле у этих пил наступает шандец поршню, причем зимой при обдуве холодным воздухом. Для таких условий делаю другие пилы обьемом 65сс и более. Отечественные пилы работают тоже не плохо, но за счет своей низкооборотистости, и то склонны к перегреву. Но чаще добивают своими мелкими поломками и зажиганием. У меня 4Т воздушник мотокультиватор тоже греется, и приходится делать перекуры, принудиловки ему в жару мало, а вот если на улице прохладно то пашит без перекуров.. Почему на бензопилы не ставят водянку? вес вес для ручного инструмента важен. Скутерам кстати тоже не всегда хватает принудиловки, при езде на вывернутой газушке, но обычно виной перегрева бедная смесь и не плотности в рубашке охлаждения. Современные скутера идут с водянкой... почему? Цитата: parfent Мне друг рассказывал, как в те времена один мужик встал на МАЗе где-то далеко-далеко на трассе - двигатель стуканул. Скорее всего легенда. Потому что частников в те времена небыло. А МАЗ был государственный, от какого нибудь завода. Скорее всего мужик замкнул МАЗ, потопал до деревни, дал телеграмму на завод или другое место работы, мол встал ТЧК, вышлите детали на такой то адрес, бла бла бла, а сам наверно ждал, может и работал там, да за МАЗом присматривал. Цитата: parfent На заработанные деньги он покупал необходимые детали врятли в сельмаге были поршни и пр радости от МАЗа)) скорее всего работал чтобы еду брать да выпить. А с жильем было проще в те времена, попросился где нибудь жить.-------------------- Я слежу за вами. БУ |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1