Зажигание иж ю5 |
СТРИТРЭЙСЕР |
20 марта 2010 08:49
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мото знаток Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 258 На сайте с: 19.01.2010 |
Парни помогите с настройкой зажигания!а то после ремонта все сбилось,я вроде настроил но все равно как то не то!Какой зазор должен быть?говорят что 0,2-0,3 только я не пойму ни как, где такой делать на ВМТ?или как?И как точно выставить угол оперижения??? -------------------- АПГРЕЙТУ ИЖА НЕТ ПРЕДЕЛА.... |
RoGeR95 |
20 марта 2010 08:59
Сообщение #2
|
Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 21.12.2009 |
ты сделай себе БСЗ и не мучайся с зажиганием!а так у меня ижа не было я незнаю как его настраивать!!! -------------------- <<_$_Российский МИНСКовод_$_>> |
СТРИТРЭЙСЕР |
20 марта 2010 09:31
(Автор темы) Сообщение #3
|
Мото знаток Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 258 На сайте с: 19.01.2010 |
да ты думаешь его легко сделать?????????его пока делать будешь наебешься в доволь! мне нужно все до 15 апреля сделать! -------------------- АПГРЕЙТУ ИЖА НЕТ ПРЕДЕЛА.... |
faint |
20 марта 2010 09:39
Сообщение #4
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
даа,с ним еботни пока поставишь много,но хоть потом без проблем гонцаешь и мот лучше себя ведёт!сам буду наверно летом ставить,кулибина одного приволоку в гараж и будем ставить!а с этим зажиганием сам не умею выставлять!подожди,к вечеру парни кто разбираются выйдут сюда,они и подскажут |
СТРИТРЭЙСЕР |
20 марта 2010 09:41
(Автор темы) Сообщение #5
|
Мото знаток Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 258 На сайте с: 19.01.2010 |
буду ждать! -------------------- АПГРЕЙТУ ИЖА НЕТ ПРЕДЕЛА.... |
MotoEPTIT |
20 марта 2010 13:23
Сообщение #6
|
Опытный Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 110 На сайте с: 8.03.2010 |
На самом деле, в выставлянии зажигания нет ничего сложного! Тут надо только понять один раз, попробую обьяснить как можно доступнее. Давайте сначала разберемся, что такое правильно выставленное опережение за жигания. Думаю, все знают, что топливная смесь должна поджигаться тогда, когда она сжата, т.е. поршень находиться в верхней мертвой точке, и при ее сгорании должны мгновенно выделиться газы и толкнуть поршень вниз. Но смесь не может поджечься и сгореть мгновенно, для этого требуется кое-какое время, и мы должны ей это время дать. То есть поджигать ее чуть раньше, чем поршень подойдет к ВМТ. Для Юпитера это расстояние 2.3-2.6 мм, т.е. в этом положении поршня должен разомкнуться контакт на прерывателе, и произойти искрообразование. Это и есть опережение зажигания. Теперь приступим непосредственно к настройке. Для этого нам потребуется: прибор с индикаторной головкой, который ввертывается заместо свечи точно показывает отклонения поршня, но думаю, мало у кого он есть поэтому воспользуемся воротком, с замеченными на нем рисками через миллиметр; Лампочка 2-3 вт с двумя проводами, для определения момента размыкания прерывателей, которая подключается одним проводом к массе, а другим - к клеме прерывателя цилиндра, на котором НЕ регулируется зажигание. Для начала проверим зазоры на контактах прерывателей. Для этого берем ключ на 11 и за болт генератора проворачиваем коленчатый вал до момента МАКСИМАЛЬНОГО размыкания контактов одного из прерывателей. Зазор следует проверять щупом и при необходимости отрегулировать. Он должен быть 0.4-0.6 мм. Если нет щупа, можно использовать вместо него папиросную бумагу. Так же проверить зазор на втором прерывателе. Для регулировки следует отрегулировать зазоры эксцентриками 4 и 9, ослабив для этого винты 5 и 10. После регулировки винты затянуть. Приступим к главному. Выверните свечу и вставьте заместо нее вороток с делениями. Подведите поршень в ВМТ. Провертываем коленчатый вал до момента размыкания контактов прерывателя правого цилиндра, лампочка должна загореться. Поршень правого цилиндра должен не доходить до ВМТ на 2.3-2.6 мм., и вороток должен опуститься на это расстояние. Если расстояние больше или меньше, проведем регулировку опережения зажигания правого цилиндра, для чего: - установим поршень правого цилиндра, чтобы он не доходил до ВМТ 2.3-2.6 мм.; - ослабим затяжку винтов 2, 3, 7; - поворачиваем нижнее основание 6 прерывателя до момента размыкания контактов, т.е. до загорания лампочки; - закрепим винты 3 и 7. Аналогичным образом регулируется опережение зажигания для левого цилиндра, только один провод лампочки подключаем на прерыватель правого цилиндра, и ослабляем винты 2, 8, и поворачиваем основание 1. После регулировки следует снова проверить зазоры между контактами прерывателя, при необходимости снова подрегулировать. Очень желательно, чтобы опережение зажигания в обеих цилиндрах было одинаковым или отличалась на 0.1 мм. Думаю теперь все должно быть понятно, если чего - спрашивайте! Сообщение отредактировал MotoEPTIT - 20 марта 2010 13:26 -------------------- http://motoeptit.narod.ru/ |
faint |
20 марта 2010 13:45
Сообщение #7
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
всё доступно и понятно!только когда мне отец моего друга регулировал,то он пользовался лампочкой с двумя проводами,отвёрткой,штангенциркулем(вставлял в то место где свечка стоит и замерял где находится поршень и т.д.)ключом чтоб повернуть коленвал и всё! прибором с индикатором не пользовался который вставляется вместо свечи!кстати чё это за прибор,впервые слышу!???? |
RoGeR95 |
20 марта 2010 14:18
Сообщение #8
|
Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 21.12.2009 |
я когда себе куплю юп летом,то лучше сразу БСЗ поставлю,мусть и еботни с ним много,зато настраивать кадный раз не придется!!! а статья хорошая!!!! -------------------- <<_$_Российский МИНСКовод_$_>> |
MotoEPTIT |
20 марта 2010 14:19
Сообщение #9
|
Опытный Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 110 На сайте с: 8.03.2010 |
Да, штангелем даже лучше чем воротком, точнее получиться. RoGeR95, у меня на старом юпитере обычная контактная система, но я ее раз в сезон настраиваю и забываю! Вот, индикатор: Сообщение отредактировал MotoEPTIT - 20 марта 2010 14:22 -------------------- http://motoeptit.narod.ru/ |
faint |
20 марта 2010 14:29
Сообщение #10
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
аааа,видел я у кого то этот индикатор,всё вспомнил вот бы мне так выставлять как батёк моего другана,прям точно всё!2 года уже как выставил и обалденно!только вот лежит новый комплект прерывателей,хочется новый поставить,но чё то очкую натворю дел,впринципе и старые прерыватели работают нормально,но надо бы поменять |
MotoEPTIT |
20 марта 2010 14:35
Сообщение #11
|
Опытный Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 110 На сайте с: 8.03.2010 |
faint, знаешь главное правило механики? "Если техника работает хорошо, не пытайся сделать еще лучше!" (будет только хуже) Много раз убеждался в правильности данного высказывания. Сообщение отредактировал MotoEPTIT - 20 марта 2010 14:49 -------------------- http://motoeptit.narod.ru/ |
faint |
20 марта 2010 14:43
Сообщение #12
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
тут с тобой спорить не буду,абсолютно прав!!! пока всё работает зашибись(тьфу,тьфу ,тьфу)летает на обкатке как ракета,осталось только глушаки поменять,движок будет лучше дышать,думаю ещё дурки прибавится да и масло куплю трансмиссионное как ты и сказал!посмотрим как чувствовать себя будет |
MotoEPTIT |
20 марта 2010 14:56
Сообщение #13
|
Опытный Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 110 На сайте с: 8.03.2010 |
Ну, точно, давай, удачи в ремонте! -------------------- http://motoeptit.narod.ru/ |
СТРИТРЭЙСЕР |
20 марта 2010 16:46
(Автор темы) Сообщение #14
|
Мото знаток Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 258 На сайте с: 19.01.2010 |
все настороил! другу позвонил он привез эту хрень! щас работает ваще зашебись!!!!!!!!!!все СПС всем!MotoEPTIT,спасибо! -------------------- АПГРЕЙТУ ИЖА НЕТ ПРЕДЕЛА.... |
RoGeR95 |
20 марта 2010 17:17
Сообщение #15
|
Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 21.12.2009 |
ооо как ты быстро!!!молодец!!! -------------------- <<_$_Российский МИНСКовод_$_>> |
faint |
20 марта 2010 19:14
Сообщение #16
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
ну вот и славно! |
СТРИТРЭЙСЕР |
21 марта 2010 18:44
(Автор темы) Сообщение #17
|
Мото знаток Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 258 На сайте с: 19.01.2010 |
у меня он щас работает ништяк!даже раньше такого не было! -------------------- АПГРЕЙТУ ИЖА НЕТ ПРЕДЕЛА.... |
MotoEPTIT |
21 марта 2010 18:56
Сообщение #18
|
Опытный Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 110 На сайте с: 8.03.2010 |
Конечно, правильно настроенный угол опережения зажигания - залог хорошей работы мотоцикла! -------------------- http://motoeptit.narod.ru/ |
Палыч |
25 марта 2010 14:57
Сообщение #19
|
Опытный Репутация: 1 Группа: moderator Сообщений: 140 На сайте с: 22.07.2008 |
если быстро и на глаз то ставишь поршень примерно на 3 мм не доходя до ВМТ по ходу вращения коленвала и зазор на кулачках 0.3 и каждый по отдельность лучше с включенным зажиганием чтоб ты видел в каком месте бьет искра проще всего выставить поршень как я сказал и поставить зазор на контакте а сам момент зажигания уже выставлять самим кулачком предварительно отпустив его и двигая раньше позже выбрать место в котором контакт только начинает размыкаться ( коленвал не крутить, двигать один только кулачок) и проскакивет искра та же процедура и со вторым цилиндром А опережений тобто отвод поршня назад на 3 мм можно выставить штангелем если других приспособлений нет |
Falen |
22 апреля 2010 21:10
Сообщение #20
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 2 На сайте с: 9.04.2010 |
Мне Батя все на глаз делала!!! После того как сделал он я уже пол года катаюсь и слава богу всенормально!! |
gru77 |
27 мая 2010 09:21
Сообщение #21
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 2 На сайте с: 27.05.2010 |
Помогите, пожалуйста, разобраться с зажиганием Пл.5. Вчера мучались, весь день, то холостого хода нет, то вообще оборотов не развивает, глохнет. В итоге настроили, решили попробовать прокатиться и на тебе Задний ход. Что это значит? Где наша ошибка |
jeka9993 |
28 мая 2010 09:26
Сообщение #22
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 18 На сайте с: 12.05.2010 |
прежде чем выставлять зажигание,внимательно посмотри на кулачки,эти пластины могут быть подогнуты,а должны быть ровные,у самого была такая фигня,зажигание выставил,то заводиться с полу оборота,то с сотого раза,возьми положи их на что то ровное(если есть совдеповские,сравни с ними)под кулачки под ставь шайбы если они с легка болтаються(шайбыбери со старыз кулачков)я се все так делал,теперь заводиться с полу оборота хоть на холодный,хоть на горячий |
gru77 |
28 мая 2010 13:05
Сообщение #23
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 2 На сайте с: 27.05.2010 |
А как на счет оборотов они против часовой вращаются. Все передачи в обратную сторону работают. Задним ходом приходится ездить( штк:-) |
Znk |
11 июня 2010 02:06
Сообщение #24
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 7 На сайте с: 11.06.2010 |
Идея отличная, у знакомого видел, красота... Посмотри вот здесь: http://www.moto-bike.ru/zapchasty_motociklov_ij.php Только вот цены: Колесо Иж-Орион (литое, заднее) без шины Цена: 6510 Колесо Иж-Орион (литое, переднее) с шиной Цена: 6480 Гидравличесий тормоз Орион в сб. (комплект без диска) Цена: 2745 Колодки тормозные Иж-Орион (пара) Цена: 100 Диск тормозной Иж-Орион Цена: 1975 Крышка Иж диска тормозного Цена: 400 Вилка передняя Иж-Орион в сб. Цена: 12460 Плюс по мелочам жидкость тормазная, еще вроде там проблемы возникают с креплением передней вилки (сам не ставил, врать не буду), переднее колесо 19" возможно тоже сложности возникнут. Возможно проше поспрашивать у знакомых, я хотел ставить цена напугала :( сейчас вот через год вариант подвернулся вся передняя часть за 6000р. конешно не новая но в нормальном состоянии. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1