⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ИЖ-56 1958г. на пути к мечте |
NB88 |
16 марта 2017 08:59
(Автор темы) Сообщение #1
|
Опытный Репутация: 25 Группа: Посетители Регион: 056 Сообщений: 117 На сайте с: 3.03.2016 |
Всем привет! Искал долго и вот нашел, радости не было предела, но когда спала эйфория не много приуныл. Отсутствует некоторые детали, в том числе и проводка, что то требует замены. Все бы ни чего, но финансов на него будет выделяться очень мало, т.к. нужно достраивать дом. Помимо иж-56 есть еще два юпитера-5, они будут использованы как доноры, если что то подойдет, в дальнейшем по мере возможности буду искать оригинальные детали и ставить их на место. В сети информации по нему не много и на ее обработку совсем нету времени, посему скопились вопросы: 1. Раздолбана ручка сцепления, от чего ее можно поставит? 2. Как регулируется трос сцепления, только винтом на боковой крышке?, так же отсутствует его упор, бывают ли они в продаже? 3. Нету троса спидометра(привод на двигателе), от чего подойдет? 4. Провисла цепь в двигателе на 1-1,5см, на сколько это критично? стоит 2х рядка, подойдет с Ю-5? С проводкой вроде разобрался, генератор стоит г36м7, купил к нему РР-1 и сделал кронштейн как в книжке для крепления на раму. Фото с объявления -------------------- чем дальше влез, тем ближе вылез |
NB88 |
3 августа 2017 13:12
(Автор темы) Сообщение #2
|
Опытный Репутация: 25 Группа: Посетители Регион: 056 Сообщений: 117 На сайте с: 3.03.2016 |
Долгое время не мог зайти на сайт, в теме ни одного ответа, неужто ни кто не хочет поделиться знаниями? Время пока его восстанавливать пока что нет, оставил до осени, а может и до зимы, строю гараж. А пока собрал для мото пескоструй, начал делать камеру, буду все разбирать, песочить и красить по отдельности -------------------- чем дальше влез, тем ближе вылез |
parfent |
3 августа 2017 13:57
Сообщение #3
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: NB88 Долгое время не мог зайти на сайт, в теме ни одного ответа, неужто ни кто не хочет поделиться знаниями? У нас всё это время сайт тоже не работал. Цитата: NB88 4. Провисла цепь в двигателе на 1-1,5см, на сколько это критично? стоит 2х рядка, подойдет с Ю-5? Пока крышку картера не задевает - некритично. На Юпитере 5 бывает 2 вида цепи - узкая и широкая. Узкая тебе подойдёт. Цитата: NB88 купил к нему РР-1 С механическими реле-регуляторами сейчас проблемы. Если у регулятора большой износ, то его не настроить. Друг на Юпитере 2 поменял 3 этих регулятора, и ни один не мог дать нормальный заряд, как бы он их не регулировал. Пришлось спаять электронное реле и установить его в корпус от РР-1. Сообщение отредактировал parfent - 3 августа 2017 13:58 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
shors |
6 августа 2017 18:51
Сообщение #4
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: parfent С механическими реле-регуляторами сейчас проблемы. Если у регулятора большой износ, то его не настроить +1 parfent,Андрей что с запорожцем, еще есть надежды прокатиться? -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
parfent |
7 августа 2017 02:42
Сообщение #5
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: shors parfent,Андрей что с запорожцем, еще есть надежды прокатиться? Я обязательно его восстановлю и переоформлю с новыми документами. Но это вопрос нескольких лет. Сейчас у меня нет возможности им заниматься. Собственно, прокатиться я бы мог и раньше, правда без сцепления. Но цель у меня другая. Нужно купить капитальный гараж в Екатеринбурге, затем сделать сцепление, вставить стёкла и фары в Запорожец и перегнать его в Екб. Затем последует полная разборка машины и полное восстановление, а затем и оформление документов. Но это неизвестно когда будет, хотя я и не собираюсь бросать эту затею. На данный момент я уже год как не навещал свой ЗАЗ, так получилось. Так что проект находится в стагнации. Не думал, что кому-то ещё интересно услышать про мой Запорожец. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1