|    | 
|  ИЖ-56 1958г. на пути к мечте | 
| NB88 |  16 марта 2017 08:59 (Автор темы)  Сообщение #1 | 
|  Опытный Репутация: 25 Группа: Посетители Регион: 056 Сообщений: 117 На сайте с: 3.03.2016   | Всем привет! Искал долго и вот нашел, радости не было предела, но когда спала эйфория не много приуныл. Отсутствует некоторые детали, в том числе и проводка, что то требует замены. Все бы ни чего, но финансов на него будет выделяться очень мало, т.к. нужно достраивать дом. Помимо иж-56 есть еще два юпитера-5, они будут использованы как доноры, если что то подойдет, в дальнейшем по мере возможности буду искать оригинальные детали и ставить их на место. В сети информации по нему не много и на ее обработку совсем нету времени, посему скопились вопросы: 1. Раздолбана ручка сцепления, от чего ее можно поставит? 2. Как регулируется трос сцепления, только винтом на боковой крышке?, так же отсутствует его упор, бывают ли они в продаже? 3. Нету троса спидометра(привод на двигателе), от чего подойдет? 4. Провисла цепь в двигателе на 1-1,5см, на сколько это критично? стоит 2х рядка, подойдет с Ю-5? С проводкой вроде разобрался, генератор стоит г36м7, купил к нему РР-1 и сделал кронштейн как в книжке для крепления на раму. Фото с объявления  -------------------- чем дальше влез, тем ближе вылез | 
| NB88 |  3 августа 2017 13:12 (Автор темы)  Сообщение #2 | 
|  Опытный Репутация: 25 Группа: Посетители Регион: 056 Сообщений: 117 На сайте с: 3.03.2016   | Долгое время не мог зайти на сайт, в теме ни одного ответа, неужто ни кто не хочет поделиться знаниями?  Время пока его восстанавливать пока что нет, оставил до осени, а может и до зимы, строю гараж. А пока собрал для мото пескоструй, начал делать камеру, буду все разбирать, песочить и красить по отдельности -------------------- чем дальше влез, тем ближе вылез | 
| parfent |  3 августа 2017 13:57  Сообщение #3 | 
|  Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013   | Цитата: NB88 Долгое время не мог зайти на сайт, в теме ни одного ответа, неужто ни кто не хочет поделиться знаниями?  У нас всё это время сайт тоже не работал. Цитата: NB88 4. Провисла цепь в двигателе на 1-1,5см, на сколько это критично? стоит 2х рядка, подойдет с Ю-5? Пока крышку картера не задевает - некритично. На Юпитере 5 бывает 2 вида цепи - узкая и широкая. Узкая тебе подойдёт. Цитата: NB88 купил к нему РР-1 С механическими реле-регуляторами сейчас проблемы. Если у регулятора большой износ, то его не настроить. Друг на Юпитере 2 поменял 3 этих регулятора, и ни один не мог дать нормальный заряд, как бы он их не регулировал. Пришлось спаять электронное реле и установить его в корпус от РР-1. Сообщение отредактировал parfent - 3 августа 2017 13:58 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent | 
| shors |  6 августа 2017 18:51  Сообщение #4 | 
|  Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015   | Цитата: parfent С механическими реле-регуляторами сейчас проблемы. Если у регулятора большой износ, то его не настроить +1 parfent,Андрей что с запорожцем, еще есть надежды прокатиться? -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg | 
| parfent |  7 августа 2017 02:42  Сообщение #5 | 
|  Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013   | Цитата: shors parfent,Андрей что с запорожцем, еще есть надежды прокатиться? Я обязательно его восстановлю и переоформлю с новыми документами. Но это вопрос нескольких лет. Сейчас у меня нет возможности им заниматься. Собственно, прокатиться я бы мог и раньше, правда без сцепления. Но цель у меня другая. Нужно купить капитальный гараж в Екатеринбурге, затем сделать сцепление, вставить стёкла и фары в Запорожец и перегнать его в Екб. Затем последует полная разборка машины и полное восстановление, а затем и оформление документов. Но это неизвестно когда будет, хотя я и не собираюсь бросать эту затею. На данный момент я уже год как не навещал свой ЗАЗ, так получилось. Так что проект находится в стагнации. Не думал, что кому-то ещё интересно услышать про мой Запорожец.  -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent | 
|    | 
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1

 
				 
						 
					 
 
 
 

 
						 
					 Вход на сайт
Вход на сайт





 
